Обучение осведомленности в больших группах

редактировать

Тренинг осведомленности в больших группах (LGAT ) относится к деятельности, обычно предлагаемой группами, связанными с движением за человеческий потенциал, которые претендуют на повышение самооценки. осознание и добиться желаемых изменений в личной личной жизни людей. Они отличаются нестандартностью и часто проводятся в течение нескольких дней.

В программах LGAT могут участвовать несколько сотен человек одновременно. Хотя в ранних определениях упоминалось, что LGAT отличается необычно большой продолжительностью, в более поздних текстах говорится, что тренировки длятся от нескольких часов до нескольких дней.

Форсайт и Кораццини цитируют Либермана (1994) как предполагающего, «что не менее 1,3 миллиона американцев приняли участие в сессиях LGAT».

Содержание
  • 1 Определения LGAT
  • 2 Эволюция LGAT -провайдеры
  • 3 Академический анализ, исследования
  • 4 Методы LGAT
  • 5 LGAT и антикультовые движения
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
    • 8.1 Книги
    • 8.2 Статьи
    • 8.3 СМИ / пресса
Определения LGAT

Рубинштейн сравнил обучение осведомленности в больших группах с некоторыми принципами когнитивной терапии, такими как идея о том, что люди могут изменить свою жизнь, интерпретируя то, как они смотрят на внешние обстоятельства.

В сборнике эссе «Исследование потребителей: открытки с края», посвященном поведенческим и экономическим исследованиям, авторы противопоставляют «замкнутые пространства» "используется с тренингами по повышению осведомленности в больших группах в" относительно открытой "среде" разнообразного магазина ".

"Справочник по групповой психотерапии (1994) описывает ed. Тренинг по повышению осведомленности в больших группах фокусируется на «философских, психологических и этических вопросах». Они связаны с желанием повысить личную эффективность людей.

Психолог Учебник Денниса Куна «Психология: путешествие» определил термин «LGAT» как относящийся к «программам, претендующим на повышение самосознания и содействие конструктивным личным изменениям».. Далее Кун дает определение «Тренинг осознания в больших группах» в своей книге «Введение в психологию». Кун и Миттерер подчеркивают коммерческий характер нескольких LGAT.

Эволюция поставщиков LGAT

Лу Килзер, в статье The Rocky Mountain News, определил лидерство Dynamics (в работе 1967-1973) как «первый психолог этого жанра, который психологи называют« тренингом для больших групп »». Динамика лидерства прямо или косвенно повлияла на несколько вариантов тренингов по трансформации больших групп. Вернер Эрхард (последовательно связанный с est, WEA и Landmark Education ) прошел обучение в качестве инструктора в Mind Dynamics. Майкл Лангоне отмечает, что Erhard Seminars Training (est) стал в массовом сознании архетипом для LGAT.

Во время работы в Holiday Magic, Lifespring Основатель Джон Хэнли прошел курс в Leadership Dynamics. Крис Мэте, в то время доктор философии кандидат в клиническую психологию, писал, что большинство текущих форм обучения осведомленности в больших группах по состоянию на 1999 г. были смоделированы по образцу Института динамики лидерства.. Мэть цитирует Lifespring, Insight Seminars, PSI Seminars, New Warriors и Impact как группы, находящиеся под влиянием динамики лидерства.

Академический анализ, исследования

«Обучение осведомленности в больших группах», 1982 рецензируемая статья, опубликованная в Annual Review of Psychology, была направлена ​​на обобщение литературы по предмету LGAT, а также на исследование их эффективности и их взаимосвязи с более стандартной психологией. Эта академическая статья описывает и анализирует обучение осведомленности в больших группах с психологической точки зрения. Под влиянием работ психологов-гуманистов, таких как Карл Роджерс, Абрахам Маслоу и Ролло Мэй и иногда ассоциируется с человеком. потенциальное движение,

LGAT в качестве коммерческого тренинга заимствовал многие методы из групп встреч. Они существовали бок о бок, но «за пределами академической психологии или психиатрии. Их мерой эффективности была удовлетворенность потребителей, и формальные исследования проводились редко».

В статье описывается est тренинг и обсуждается литература по показаниям выпускников вузов. В нем отмечаются незначительные изменения в психологических тестах после тренинга и упоминаются неофициальные сообщения о психиатрических травмах среди слушателей ЭСТ. В статье рассматривается их сравнение с более стандартными техниками психотерапии, такими как поведенческая терапия, групповая и экзистенциальная психотерапия, прежде чем закончится призыв к «объективным и тщательным исследованиям». и заявляя, что неизвестные переменные могли объяснить некоторые из положительных счетов. Психологи посоветовали пограничным или психотическим пациентам не участвовать.

Психологические факторы, на которые ссылаются ученые, включают эмоциональное «наводнение », катарсис, универсальность (идентификация с другими), вселение надежды, идентификация и то, что Сартр называл «неоспоримым авторством».

В 1989 г. исследователи из Университет Коннектикута получил награду «Национальные консультанты по менеджменту» от Американской психологической ассоциации за свое исследование: Оценка тренинга по повышению осведомленности в больших группах.

Психолог Крис Мэть написал в интересы защиты потребителей, поощрение потенциальных участников LGAT к обсуждению таких тренингов с любым текущим терапевтом или консультантом, изучению принципов, лежащих в основе программы, и определению методов предварительного отбора, обучения фасилитаторов, полная стоимость обучения и любого предлагаемого последующего ухода. Финкельштейн отметил множество трудностей в оценке LGAT, от явного отказа сторонников от определенных моделей исследования до трудностей в создании строгой контрольной группы. В некоторых случаях изучаемые организации частично финансируют собственные исследования.

Не все профессиональные исследователи положительно относятся к LGAT. Например, такие исследователи, как психолог Филип Кушман, обнаружили, что программа, которую он изучал, «состоит из заранее продуманной атаки на себя». Исследование Lifespring в 1983 г. показало, что «хотя участники часто испытывают повышенное чувство благополучия в результате обучения, это явление по сути патологическое», что означает, что в изученной программе «обучение систематически подрывает функционирование эго и способствует регрессу до такой степени, что тестирование реальности значительно ухудшается ». В исследовании Либермана 1987 года, частично финансируемом Lifespring, было отмечено, что 5 из 289 участников выборки испытали «стрессовые реакции», включая один «преходящий психотический эпизод». Он прокомментировал: «Неизвестно, испытали ли [эти пятеро] такой стресс в других условиях. Однако клинические данные свидетельствуют о том, что эти реакции были напрямую связаны с обучением осознанности в большой группе».

Ватикан высказал свое мнение по поводу «учебных курсов New Age »:

учебных курсов New Age (то, что раньше было известно как «семинары Эрхарда » [ EST] и т. Д.) Объединяют контркультурные ценности с основной потребностью в успехе, внутреннее удовлетворение с внешним успехом [...]

В учебнике психологии Куна (Введение в психологию) автор ссылается на многие другие исследования, которые постулируют, что многие из «заявленных преимуществ» тренинга по повышению осведомленности в больших группах на самом деле принимают форму «своего рода терапевтического эффекта плацебо».

Джарвис описал тренинг по повышению осведомленности в больших группах как «образовательно сомнительный» в Книга 2002 года «Теория и практика обучения».

Таппер упоминает, что «некоторые [неуказанные] большие группы по обучению групповому осознанию и психотерапевтическим группам» служат примером нерелигиозных «культов». Бенджамин критикует группы LGAT за их высокие цены и духовные тонкости.

методы LGAT

Конкретные методы, используемые в некоторых тренингах по повышению осведомленности для больших групп, могут включать:>жаргон

  • самогипноз
  • техники релаксации
  • визуализация
  • нейро-лингвистическое программирование
  • йога
  • LGAT используют такие техники во время длительных сессий, иногда называемых «марафоном » сеансы. Паглиа описывает «Тренинг осведомленности в больших группах EST»: «Марафон, восьмичасовые занятия, на которых [участников] ограничивали и преследовали, якобы привел к разрушению традиционного эго, после чего они фактически были рождены заново ."

    В статье Финкельштейна 1982 г. дается подробное описание структуры и методов мероприятия Erhard Seminars Training - техник, аналогичных тем, которые используются в некоторых групповой терапии и группах встреч В академическом учебнике «Справочник по групповой психотерапии» организации по обучению осведомленности в больших группах рассматриваются как «менее открытые для различий между лидерами», поскольку они следуют «подробному письменному плану», который не меняется от одного тренинга к другому.

    В своей книге Life 102 участник LGAT и бывший тренер Питер МакВильямс описывает базовую технику марафонских тренировок как давление / расслабление и утверждает, что реклама использует давление / отпускание «все время», как и «хороший полицейский / плохой коп "полицейские допросы и митинги возрождения. Проводя примерно половину времени, заставляя человека чувствовать себя плохо, а затем внезапно обращая это чувство вспять с помощью излишней похвалы, программы вызывают у участников реакцию стресс и «эндорфин кайф». МакВильямс приводит примеры различных действий LGAT, называемых процессами с такими названиями, как «любовная бомба», «спасательная шлюпка», «коктейльная вечеринка» и «колыбель», которые происходят в течение многих часов и дней, физически изматывая участников, делая их более восприимчивыми к сообщение инструктора, независимо от того, отвечает ли интересам участников или нет.

    Несмотря на крайнюю критику некоторых LGAT, МакВильямс нашел положительную ценность в других, утверждая, что они различались не в технике, а в применении техники.

    LGAT и антикультовое движение

    После заказа доклада Dr. Маргарет Сингер, Американская психологическая ассоциация впоследствии отвергла и резко раскритиковала доклад целевой группы APA по обманчивым и косвенным методам убеждения и контроля, в котором антикультовый психолог доктор Маргарет Сингер включила тренинги по осведомленности в больших группах в качестве одного из примеров того, что она назвала «принудительным убеждением ». APA охарактеризовало гипотезы Сингера как «неосведомленные предположения, основанные на искаженных данных» и заявило, что в отчете «в целом» не хватало «научной строгости и беспристрастного критического подхода, необходимого для одобрения APA». APA также заявило, что «конкретные методы, с помощью которых доктора Сингер и Бенсон пришли к своим выводам, также были отвергнуты всеми серьезными учеными в этой области». Певица подала в суд на АПА и проиграла 17 июня 1994 года. Несмотря на то, что АПА отклонило ее отчет, Сингер оставалась на хорошем счету в сообществе психологических исследований. Сингер переработала большую часть материала отчета в книгу Культы в нашей среде (1995, второе издание: 2003), в соавторстве с Джаней Лалич.

    Сингер и Лалих заявили, что «большие групповые тренинги по повышению осведомленности "обычно длятся не менее четырех дней, а обычно пяти. В их книге упоминается Erhard Seminars Training и его производные, такие как Forum, Lifespring, Actualizations, MSIA / Insight и PSI Seminars.

    . В книге Зингер проводил различие между использованием терминов «культ» и «Обучение осведомленности в больших группах». при этом отмечая некоторые общие черты. В другом месте она объединяет два явления вместе, так как они оба используют общий набор техник реформирования мышления.

    См. Также
    Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Тренингом осознания в больших группах
    Ссылки
    Дополнительная литература

    Книги

    Статьи

    Последняя правка сделана 2021-05-26 13:32:52
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
    Обратная связь: support@alphapedia.ru
    Соглашение
    О проекте