Кратер Региональный аэропорт Лейк-Кламат

редактировать
Региональный аэропорт Кратер-Лейк-Кламат. Кингсли Филд
Сводка
Тип аэропортаОбщественный
ВладелецГород Кламат-Фолс
ОбслуживаетКламат-Фолс, штат Орегон
Высота AMSL 4,095 футов / 1248 м
Координаты 42 ° 09′22 ″ с.ш., 121 ° 43′59 ″ з.д. / 42,15611 ° N 121,73306 ° Вт / 42,15611; -121,73306 Координаты : 42 ° 09'22 ″ N 121 ° 43'59 ″ W / 42,15611 ° N 121,73306 ° W / 42,15611; -121.73306
Карты
Диаграмма FAA . Схема FAA
LMT находится в Орегоне LMT LMT Показать карту Орегона LMT находится в США LMT LMT Показать карту США
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
14/3210,3013,140Асфальт / бетон
7/255,2581 603Асфальт
Статистика (2011)
Полеты воздушных судов39 004
Базирующиеся самолеты170
Источник: Федеральное управление гражданской авиации

Региональный аэропорт Кратер-Лейк – Кламат (аэропорт Кламат-Фолс) (IATA : LMT, ICAO : KLMT, FAA LID : LMT ) - аэропорт общественного пользования в округе Кламат, штат Орегон в пяти милях к юго-востоку от Кламат Фоллс, которому он принадлежит. Его используют авиация общего назначения, военная авиация и несколько рейсов авиакомпаний. В 2013 году аэропорт сменил название на региональный аэропорт Кратер-Лейк-Кламат.

В Национальном плане интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 гг. он классифицируется как аэропорт с основным коммерческим обслуживанием, так как он принимает более 10 000 посадок пассажиров в год. Федеральное управление гражданской авиации Согласно данным, в 2011 году в аэропорту было совершено 15 856 самолетов, что меньше 21 353 в 2010 году.

Как и Авиабаза национальной гвардии Кингсли Филд, аэропорт является Дом Орегонской воздушной национальной гвардии 173-го истребительного авиаполка (173 FW), летающего на F-15 Eagle. Подразделение Air Education and Training Command (AETC), 173 FW специализируется как передовой учебный центр воздух-воздух для регулярных ВВС и ВВС Национальной гвардии Пилоты F-15, а также проводят совместные и комбинированные учения по воздушным боям для всех военных служб США и Канады. В Кингсли Филд находится школа подготовки летных хирургов ВВС США . 173-й истребительный авиаполк в настоящее время находится под командованием полковника Джеффа Смита.

В 1928 году жители Кламат-Фолс одобрили продажу облигаций на сумму 50 000 долларов для строительства муниципального аэропорта Кламат-Фолс. У него были гравийные взлетно-посадочные полосы и один оператор стационарной базы; в 1942 году он был выбран для строительства военно-морской авиационной станции, позже названной NAS Klamath Falls . В 1945 году аэропорт снова перешел в гражданское использование; диаграмма CGS за январь 1952 г. показывает взлетно-посадочные полосы 7 (5258 футов в длину), 14 (7134 футов) и 18 (5164 футов).

В 1954 году аэропорт был выбран в качестве места для размещения ВВС США в рамках совместного военно-гражданского соглашения при поддержке Командования ПВО, позже Командования аэрокосмической обороны (ADC) самолеты и эскадрильи. В 1957 году аэропорт был назван Кингсли Филд в честь 2-го лейтенанта Дэвида Р. Кингсли, ВВС США, орегонца, погибшего в бою 23 июня 1944 года в результате бомбардировки B-17. над нефтяными месторождениями Плоешти, Румыния. В 1976 году ADC был деактивирован, и управление военной базой перешло к тактическому авиационному командованию (TAC). В 1978 году Министерство обороны закрыло Кингсли Филд в качестве регулярной базы ВВС, передав все военные объекты в ведение Национальной гвардии.

Службы

Озеро Кратер - региональный аэропорт Кламат занимает территорию площадью 1166 акров. (472 га ) на высоте 4095 футов (1248 м). Он имеет две взлетно-посадочные полосы : 14/32 размером 10 301 на 150 футов (3140 x 46 м) асфальт и бетон ; 7/25 - 5 258 на 100 футов (1603 x 30 м) по асфальту.

В 2011 году в аэропорту было 39 004 полетов самолетов, в среднем 106 в день: 43% авиация общего назначения, 41% военные, 14% авиатакси и 2% авиакомпании. Тогда в аэропорту базировалось 170 самолетов: 62% одномоторные, 19% реактивные, 15% военные, 3% многомоторные и 1% вертолетные.

История авиакомпаний

До 1959 года United Airlines Douglas DC-3 и Convair 340 обслуживали Кламат-Фолс; позже West Coast Airlines летала на самолетах Fairchild F-27 в города Орегона и Калифорнии. West Coast объединились с Bonanza Air Lines и Pacific Air Lines, чтобы сформировать Air West, которая изменила свое название на Hughes Airwest и объединилась с Republic Airlines. Air West и Hughes Airwest продолжали обслуживать аэропорт F-27. Hughes Airwest представила первые самолеты Douglas DC-9-10 и McDonnell Douglas DC-9-30s ; преемники Republic DC-9 продолжали обслуживать аэропорт до 1983 года.

В конце 1970-х - начале 1980-х годов Air Oregon Fairchild Swearingen Metroliners летели прямо в Портленд, Сиэтл и другие города. В середине 1980-х годов Pacific Express BAC One-Elevens летал в Сан-Франциско через Реддинг, Калифорния, а в Портленд через Редмонд. Horizon Air, дочерняя компания Alaska Airlines, летала на самолетах de Havilland Canada DHC-8 Dash 8 в Портленд и Сиэтл. WestAir (United Express ) летал на самолетах BAe Jetstream 31 в Сан-Франциско, а Reno Air Express (Mid Pacific Air для Reno Air ) летал на самолетах BAe Jetstream 31 в Сан-Хосе, Калифорния. United Express (SkyWest Airlines ) вышла из Кламат-Фолс в конце 1990-х годов, но возобновила полеты, когда Horizon Air покинула аэропорт.

SkyWest (United Express ) Embraer EMB-120 Brasilias были последними авиалайнерами в районе Кламат-Фолс. В конце 2010 года SkyWest сбросил один рейс в Портленд. В 2011 году количество пассажиров снизилось, но количество пассажиров на рейс увеличилось. United Express, оператором которой является SkyWest, прекратила полеты в Портленд и Сан-Франциско 5 июня 2014 года.

PenAir открыла полеты Saab 340B из Кламат-Фолс в Портленд 6 октября 2016 года. предлагаемое обслуживание PenAir было приостановлено с 2015 года из-за отказа федерального Управления транспортной безопасности (TSA) разместить персонал службы безопасности на терминале. По состоянию на август 2017 года эта услуга прекратилась после подачи заявления о банкротстве PenAir.

Авиакомпании и направления

Грузовые перевозки

АвиакомпанииПункты назначения
Ameriflight Медфорд, Портленд (Орегон)
FedEx Feeder Портленд (OR), Redmond / Bend
Финансирование

Фонд города аэропорта обслуживает гражданские и военные интересы аэропорта. Поступления в основном поступают от городских налогов на недвижимость, временных налогов на номера и от аренды в самом аэропорту. В связи с коммерческими рейсами в аэропорту Федеральное управление гражданской авиации вносит средства для поддержания взлетно-посадочных полос и рулежных дорожек в хорошем состоянии.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с аэропортом Кламат-Фолс.
Последняя правка сделана 2021-05-16 08:00:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте