Атолл Джонстон

редактировать
Малые отдаленные острова США

Малые отдаленные острова США
Атолл Джонстон. Атолл Калама
США Внешние малые острова штатов
Флаг атолла Джонстон Флаг Официальный логотип атолла Джонстон Неофициальный флаг
Гимн: «Усеянный звездами баннер "
Карта атолла Джонстон Карта атолла Джонстон
Атолл Джонстон расположен в северной части Тихого океана Атолл Джонстон Атолл Джонстон Расположение в северной части Тихого океана
Координаты: 16 ° 44′13 ″ N 169 ° 31′26 ″ W / 16,73694 ° N 169,52389 ° W / 16,73694; -169,52389 Координаты : 16 ° 44′13 ″ с.ш. 169 ° 31′26 ″ з.д. / 16,73694 ° с.ш. 169,52389 ° Вт / 16,73694; -169,52389
СтранаСША
СтатусНеорганизованный, некорпоративный территория
, заявленная США19 марта 1858 г.
Правительство
• ТипАдминистрируется как Национальный заповедник дикой природы
• ОрганUnited Служба охраны рыбных ресурсов и дикой природы штата
• СуперинтендантЛаура Борегар, Морской национальный памятник Тихоокеанских отдаленных островов
Площадь
• Всего1,03 кв. Мили (2,67 км)
EEZ 157 389 квадратных миль (407 635 км)
самая высокая точка (песчаный остров)30 футов (10 м)
самая низкая точка (тихий океан)0 футов (0 м)
Население (2007)
• Всего0
Часовой пояс UTC-10 (Гавайско-Алеутский часовой пояс )
Геокод 127
код ISO 3166 UM
Веб-сайтwww.fws.gov/refuge/Johnston_Atoll/

Атолл Джонстон, также известный как Атолл Калама до Родной Гавайцы, это некорпоративная территория в Соединенных Штатах, в настоящее время находящаяся в ведении Службы охраны рыболовства и дикой природы США (USFWS). Атолл Джонстон является национальным заповедником дикой природы и закрыт для посещения. Ограниченный доступ для управленческих нужд возможен только на основании разрешительного письма от ВВС США и специального разрешения на использование от Службы охраны рыболовства и дикой природы США.

На протяжении почти 70 лет атолл находился под контролем США. военный. В то время он по-разному использовался как военно-морская база дозаправки, авиабаза, полигон для испытаний ядерного и биологического оружия, секретная ракетная база, а также площадка для хранения и утилизации химического оружия и Агент Оранж. В результате этих действий территория была загрязнена окружающей средой, и восстановление и мониторинг продолжаются.

Атолл Джонстон - один из самых изолированных атоллов в мире. Раньше он был самым посещаемым из морских национальных памятников отдаленных островов Тихого океана в США, поскольку авиакомпания Continental Micronesia совершала остановки в аэропорту атолла Джонстон.

Содержание
  • 1 География
  • 2 Климат
  • 3 История
    • 3.1 Ранняя история
    • 3.2 Национальный заповедник дикой природы с 1926 года
    • 3.3 Военный контроль 1934–2004 гг.
    • 3.4 База гидросамолетов на Сэнд-Айленде
    • 3.5 Аэродром
    • 3.6 Вторая мировая война 1941–1945 гг.
    • 3.7 Миссия береговой охраны 1957–1992
    • 3.8 Национальный полигон для испытаний ядерного оружия 1958–1963 гг.
      • 3.8.1 Успехи
      • 3.8.2 Неудачи
    • 3.9 Противоспутниковая миссия 1962–1975
    • 3.10 Станция спутникового слежения Бейкер – Нанн
    • 3.11 Операционный центр восстановления острова Джонстон
    • 3.12 Испытательный полигон биологической войны 1965
    • 3.13 Хранение химического оружия 1971–2001
    • 3.14 Хранилище Agent Orange 1972–1977
    • 3.15 Миссия по демилитаризации химического оружия 1990–2000
    • 3.16 Закрытие и оставшиеся конструкции
    • 3.17 Загрязнение и очистка
    • 3.18 После закрытия sing
  • 4 Демография
  • 5 Дикая природа
  • 6 Районы
  • 7 Стартовые объекты
  • 8 См. также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
География
Атолл Джонстон расположен между Маршалловыми островами и Гавайскими островами

За исключением деятельности USFWS, атолл Джонстон представляет собой заброшенный атолл площадью 1300 гектаров (3200 акров) в северной части Тихого океана, расположенный примерно в 750 морские мили (1390 км ; 860 миль ) к юго-западу от острова Гавайи и сгруппирован как один из малых отдаленных островов США. Атолл, расположенный на платформе кораллового рифа, состоит из четырех островов. Остров Джонстон (или Калама) и остров Сэнд - это увеличенные природные объекты, а Акау (север) и Хикина (восток) - два искусственных острова, образованных коралловыми дноуглубительными работами. К 1964 году землечерпательные работы и заливочные работы увеличили размер острова Джонстон до 596 акров (241 га) с его первоначальных 46 акров (19 га), увеличили размер острова Сэнд с 10 до 22 акров (4,0 - 8,9 га) и добавлены два новых острова, Северный и Восточный, площадью 25 и 18 акров (10,1 и 7,3 га) соответственно.

Общая площадь четырех островов составляет 2,67 квадратных километров (1,03 квадратных миль). Из-за наклона атолла большая часть рифа в юго-восточной части осела. Но даже несмотря на то, что у него нет окружающего рифового гребня, рифовый гребень в северо-западной части атолла обеспечивает мелководную лагуну с глубинами в пределах 3–10 м (9,8–32,8 футов).

Климат тропический, но в основном сухой. Северо-восточные пассаты постоянны, сезонные колебания температуры незначительны. На островах, расположенных на высоте от уровня моря до 5 м (16 футов) у Саммит-Пик, есть небольшая растительность и пальмы на большей части равнинной местности, а также отсутствуют естественные ресурсы пресной воды.

ОстровРазмер в. 1942 (ha )Окончательный размер в. 1964 (ha )
Johnston Island19241
Sand Island49
North (Akau) Island)-10
Восточный (Хикина) остров-7
Общая площадь суши23267
Атолл Джонстон1300013000
Размер острова Джонстон был увеличен в четыре раза за счет выемки кораллов.
Климат

Это сухой атолл с менее чем 20 дюймов (510 мм) годовых осадков.

Климатические данные для атолла Джонстон
МесяцЯнвФевМарАпрМайИюньИюлавгсеноктябрьноядекабрьгод
Рекордный максимум ° F (° C)90. (32)89. (32)90. (32)90. (32)91. (33)100. (38)101. (38)100. (38)95. (35)95. (35)96. (36)89. (32)101. (38)
Средняя высокая ° F (° C)81,7. (27,6)81,7. (27,6)82,0. (27,8)82,8. (28,2)84,2. (29,0)85,6. (29,8)86,2. (30,1)86,6. (30,3)86,5. (30,3)85,8. (29,9)84,0. (28,9)82,5. (28,1)84,1. (29,0)
Средняя низкая ° F (° C)73,1. (22,8)73,0. (22,8)73,2. (22,9)74,0. (23,3)75,3. (24,1)76,6. (24,8)77,3. (25,2)77,8. (25,4)77,6. (25,3)77,3. (25,2)75,7. (24,3)74,1. (23,4)75,4. (24,1)
Записанное низкое значение ° F (° C)63. (17)63. (17)65. (18)65. (18)68. (20)69. (21)70. (21)70. (21)71. (22)68. (20)63. (17)62. (17)62. (17)
Среднее количество осадков i нши (мм)2,15. (55)1,56. (40)2,49. (63)2,11. (54)1,32. (34)0,92. (23)1,32. (34)2,24. (57)2,37. (60)3,07. (78)4,00. (102)2,84. (72)26,4. (670)
Источник: Западный региональный климатический центр
История
Был поднят неофициальный флаг атолла Джонстон под полосами и звездами. Двойная птица с четырьмя звездами представляет как Военно-воздушные силы, так и Службу охраны рыб и дикой природы, а сами четыре звезды обозначают острова атолла; белый цвет означает кораллы, а аквамарин - окружающий океан.

Ранняя история

Первое упоминание об атолле на Западе было сделано 2 сентября 1796 года, когда находившийся в Бостоне американский бриг Салли случайно приземлился на мелководье недалеко от островов. В следующем году капитан корабля Джозеф Пирпонт опубликовал свой опыт в нескольких американских газетах, указав точное местоположение Джонстона и острова Сэнд, а также части рифа. Однако он не назвал и не претендовал на территорию, которую местные племена называли «иви по'о мокупуни». Острова не были официально названы до тех пор, пока капитан Чарльз Дж. Джонстон с корабля Royal Naval HMS Cornwallis не заметил их 14 декабря 1807 года. Судовой журнал записал: «14 [декабря 1808 г.] сделал новое открытие, а именно. два очень низких острова, в лат. 16º 52´ северной широты. 190º 26´ восточной долготы, с опасным рифом к востоку от них, и весь его протяженность не превышает четырех миль ». В 1858 году остров был аннексирован под названием Калама королем Гавайских островов Камехамеха IV

Закон об островах Гуано, принятый 18 августа 1856 года, был федеральным. закон, принятый Конгрессом США, позволяющий гражданам Соединенных Штатов вступать во владение островами, содержащими месторождения гуано. В 1858 году Уильям Паркер и Р. Ф. Райан зафрахтовали шхуну «Палестина» специально для поиска атолла Джонстон. Они обнаружили гуано на атолле в марте 1858 года и приступили к захвату острова. К 1858 году на атолл Джонстон претендовали как Соединенные Штаты, так и Королевство Гавайи. В июне 1858 года Сэмюэл Аллен, плывя на Каламе, разрушил США. flag и поднял гавайский флаг, переименовав атолл Калама . Более крупный остров был переименован в остров Калама, а ближайший меньший остров получил название Корнуоллис.

Вернувшись 27 июля 1858 г., капитан Палестины снова поднял американский флаг и попытался захватить остров во имя Соединенные Штаты. В тот же день атолл был объявлен частью владений короля Камехамеха IV. Однако во время этого визита Палестина оставила на острове двух членов экипажа для сбора фосфата. Пока Палестина находилась на атолле, а эти двое все еще были на острове, 27 июля 1858 г. провозглашение Камехамеха IV провозгласило присоединение этого острова к Гавайям, заявив, что он «заброшен и заброшен». Однако позже в том же году король Камехамеха отозвал аренду, предоставленную Сэмюэлю Аллену, когда король узнал, что на атолл ранее претендовали Соединенные Штаты. Однако это не помешало Гавайской территории использовать атолл или заявить о своей собственности.

К 1890 году месторождения гуано на атолле были почти полностью истощены (добыты) интересами США, действующими в соответствии с Законом об островах гуано. В 1892 г. HMS Champion сделал обзор и карту острова, надеясь, что он может быть пригоден в качестве телеграфной станции. 16 января 1893 г. гавайская миссия в Лондоне сообщила о дипломатической конференции по поводу этой временной оккупации острова. Однако 17 января 1893 года Королевство Гавайи было свергнуто. Когда Гавайи были аннексированы Соединенными Штатами в 1898 году, во время испано-американской войны, название острова Джонстон было исключено из списка гавайских островов. Острова. 11 сентября 1909 года Джонстон был сдан территорией Гавайев в аренду частному лицу на пятнадцать лет. На юго-восточной стороне большого острова был построен навес для досок, а небольшая трамвайная линия вела на склон невысокого холма, чтобы облегчить удаление гуано. Очевидно, ни количество, ни качество гуано не были достаточными для оплаты его сбора, поэтому проект вскоре был заброшен.

Национальный заповедник дикой природы с 1926 года

USS Tanager с членами 1923 года

Это была совместная экспедиция, спонсируемая США. Департамент сельского хозяйства и Музей епископа на Гавайях, посетивший атолл в 1923 году. Экспедиция на атолл состояла из двух команд в сопровождении конвоев эсминцев. Гонолулу, 7 июля 1923 года на борту корабля USS Whippoorwill, который провел первое исследование острова Джонстон в 20 веке. Аэрофотосъемка и полеты по картированию над Джонстоном проводились с помощью гидросамолета Douglas DT-2 на подвесном хвостовике, который поднимался в воду для взлета. С 10 по 22 июля 1923 г. атолл был записан в рамках новаторского проекта аэрофотосъемки. USS Tanager покинул Гонолулу 16 июля и присоединился к Whippoorwill для завершения исследования, а затем отправился на остров Уэйк, чтобы завершить исследования там. Палатки были разбиты на юго-западном пляже с мелким белым песком, и на острове было проведено довольно тщательное биологическое обследование. Сотни морских птиц десятка видов были основными обитателями, вместе с ящерицами, насекомыми и крабами-отшельниками. Рифы и мелководье изобиловали рыбой и другими морскими обитателями.

USS Whippoorwill

29 июня 1926 года исполнительным указом 4467, президент Кэлвин Кулидж учредил резервацию острова Джонстон в качестве федерального птичьего убежища и передал ее под контроль США. Департамент сельского хозяйства, как «убежище и нерестилище местных птиц». Атолл Джонстон был добавлен в систему Национального заповедника дикой природы США в 1926 году и переименован в Национальный заповедник дикой природы острова Джонстон в 1940 году. Национальный заповедник дикой природы атолла Джонстон был создан для защиты тропической экосистемы и дикой природы, которую она питает. Однако у Министерства сельского хозяйства не было кораблей, а флот интересовался Атоллом по стратегическим причинам, поэтому с Исполнительным указом 6935 от 29 декабря 1934 года президент Франклин Д. Рузвельт поставил острова под «контроль и юрисдикцию министра флота в административных целях», но их можно было использовать в качестве убежища и нерестилища местных птиц, в соответствии с Министерством внутренних дел.

14 февраля 1941 г. президент Франклин Рузвельт издал Указ 8682 о создании военно-морских оборонительных зон на центральных территориях Тихого океана. Прокламация установила «Морской оборонительный морской район острова Джонстон», который охватывал территориальные воды между крайними отметками высокого уровня воды и трехмильными морскими границами, окружающими атолл. «Резервирование военно-морского воздушного пространства острова Джонстон» было также создано для ограничения доступа в воздушное пространство над морской зоной обороны. Только правительственным кораблям и самолетам США было разрешено входить в зону военно-морской обороны в Джонстоне без разрешения министра флота.

. В 1990 году два штатных сотрудника Службы охраны рыбных ресурсов и дикой природы США, менеджер по убежищам и биолог., были размещены на атолле Джонстон, чтобы справиться с растущими конфликтами биологических, загрязнителей и ресурсов.

После завершения военной миссии на острове в 2004 году атолл находился под управлением Pacific Remote Islands National Комплекс заповедника дикой природы. Внешними островками и правами на воду совместно управляла Служба рыбной ловли и дикой природы, при этом часть фактических территорий острова Джонстон оставалась под контролем ВВС США (ВВС США) в целях восстановления окружающей среды и Агентство по уменьшению оборонной угрозы (DTRA) для очистки от плутония. Однако 6 января 2009 г. в соответствии с разделом 2 Закона о древностях, Морской национальный памятник Тихоокеанских отдаленных островов был учрежден президентом Джорджем Бушем для управления и защиты острова Джонстон вместе с шестью другими островами в Тихом океане. национальный памятник включает в себя национальный заповедник дикой природы на атолле Джонстон в пределах своих границ и включает 696 акров (2,82 км) земли и более 800 000 акров (3200 км) акватории. Администрация президента Барака Обамы в 2014 году расширила охраняемую территорию, чтобы охватить всю исключительную экономическую зону, запретив любую коммерческую рыболовную деятельность. В рамках обзора всех национальных памятников в 2017 году, продленного с 1996 года, тогдашний министр внутренних дел Райан Зинке рекомендовал разрешить рыбалку за пределами 12-мильной границы.

Военный контроль 1934–2004

29 декабря 1934 г. президент Франклин Д. Рузвельт своим Указом 6935 передал контроль над атоллом Джонстон ВМС США. в 14-м военно-морском округе, Перл-Харбор, для создания аэродрома, а также в Департамент внутренних дел для управления птичьим убежищем. В 1948 году ВВС США взяли под свой контроль атолл.

В ходе серии ядерных испытаний Operation Hardtack с 22 апреля по 19 августа 1958 года администрация атолла Джонстон была назначена командующему Объединенная оперативная группа 7. После завершения испытаний остров вернулся под командование ВВС США.

С 1963 по 1970 год Объединенная оперативная группа 8 ВМС и Комиссия по атомной энергии (AEC) осуществлял совместный оперативный контроль над островом во время высотных ядерных испытаний.

В 1970 году оперативное управление было возвращено ВВС до июля 1973 года, когда Агентство по специальному оружию обороны получил ответственность за управление хостом от министра обороны. На протяжении многих лет последовательными дочерними организациями были Агентство оборонной атомной поддержки (DASA) с 1959 по 1971 год, Оборонное ядерное агентство (DNA) с 1971 по 1996 год и Агентство оборонного специального оружия (DSWA) от 1996–1998 гг. В 1998 г. Агентство по специальному вооружению обороны и отдельные элементы канцелярии министра обороны были объединены в Агентство по уменьшению угрозы обороны (DTRA). В 1999 году ответственность за управление хостом снова перешла от Агентства по снижению угроз к ВВС, пока в 2004 году миссия ВВС не закончилась и база не была закрыта.

База гидросамолетов на Сэнд-Айленде

Подход к бывшая база на острове Джонстон (вверху). Корабельный канал виден в виде более темно-синей области, начинающейся слева и продолжающейся вдоль правой стороны острова Джонстон, с островом Сэнд на ближней стороне (внизу).

В 1935 году персонал патруля ВМС США Второе крыло выполнило небольшие строительные работы по обустройству атолла для использования гидросамолетов. В 1936 году военно-морской флот начал первые из многих изменений, направленных на увеличение площади атолла. Они построили несколько зданий и причал для лодок на Санд-Айленде и взорвали кораллы, чтобы преодолеть посадку гидросамолета на 3 600 футов (1100 м). Несколько гидросамолетов совершили полеты с Гавайев в Джонстон, например, эскадрилья из шести самолетов в ноябре 1935 года.

В ноябре 1939 года гражданские подрядчики начали дальнейшие работы на Санд-Айленде, чтобы позволить эксплуатировать одну эскадрилью. патрульных самолетов с тендерной поддержкой. Часть лагуны была выкопана, и выкопанный материал был использован для создания стоянки, соединенной 2 000-футовой (610 м) дорогой с Песчаным островом. Было очищено три посадки гидросамолета: одна 11000 футов (3400 м) на 1000 футов (300 м) и две перекрестных посадки, каждая 7000 футов (2100 м) на 800 футов (240 м), и углублены на глубину 8 футов (2,4 м).). На Sand Island были построены казармы на 400 человек, столовая, подземная больница, радиостанция, резервуары для воды и стальная диспетчерская вышка длиной100 футов (30 м). В декабре 1943 года к базе гидросамолетов были добавлены дополнительные 10 акров (4,0 га) стоянки.

26 мая 1942 года ВМС США Consolidated PBY-5 Catalina потерпел крушение на атолле Джонстон. Пилот «Каталины» совершил нормальную посадку с приводом и сразу же применил газ для взлета. На скорости около пятидесяти узлов самолет свернул влево, а затем продолжил резкое движение по водной петле. Корпус самолета был разбит, и Каталина сразу затонула.

После войны 27 марта 1949 года PBY-6A Catalina вынужден был совершить вынужденную посадку во время полета из Кваджалейн на остров Джонстон. Самолет был поврежден и не подлежал ремонту, и через девять часов экипаж из 11 человек был спасен кораблем ВМС, который потопил самолет выстрелом.

В 1958 году обсуждалось предлагаемое соглашение о поддержке операций гидросамолетов ВМФ на острове Джонстон. хотя он так и не был завершен, потому что требование к операции не было выполнено.

Аэродром

К сентябрю 1941 года началось строительство аэродрома на острове Джонстон. Взлетно-посадочная полоса размером 4000 футов (1200 м) на 500 футов (150 м) была построена вместе с двумя бараками на 400 человек, двумя столовыми, зданием холодного хранения, подземной больницей, заводом по производству пресной воды, зданиями магазинов и хранения топлива. Взлетно-посадочная полоса была завершена к 7 декабря 1941 года, хотя в декабре 1943 года 99-й морской строительный батальон прибыл на атолл и приступил к удлинению взлетно-посадочной полосы до 6000 футов (1800 м). Вперед взлетно-посадочная полоса удлинена и улучшена по мере расширения острова.

Во время Второй мировой войны атолл Джонстон использовался как база для дозаправки подводных лодок, а также в качестве стоянки для дозаправки самолетов американских бомбардировщиков, следующих транзитом через Тихий океан, в том числе Boeing B-29 Энола Гей. К 1944 году атолл был одним из самых загруженных терминалов воздушного транспорта в Тихом океане. Командование воздушного транспорта самолеты воздушной медицинской эвакуации остановились в Джонстоне на пути на Гавайи. После Дня V-J 14 августа 1945 года на атолле Джонстон изменился поток людей и самолетов, летевших с материка в Тихий океан. К 1947 году более 1300 бомбардировщиков B-29 и B-24 прошли через Марианские, Кваджалейн, остров Джонстон и Оаху на пути к Мазер Филд и к гражданской жизни.

После Второй мировой войны аэропорт атолла Джонстон использовался в коммерческих целях Continental Air Micronesia, приземляясь между Гонолулу и Маджуро. Когда самолет приземлился, его окружили вооруженные солдаты, и пассажирам не разрешили покинуть самолет. Aloha Airlines также еженедельно выполняла регулярные рейсы на остров с гражданским и военным персоналом; в 90-е годы рейсы выполнялись почти ежедневно, а в некоторые дни приходилось до трех прилетов. Непосредственно перед отправкой химических боеприпасов на атолл Джонстон главный хирург службы общественного здравоохранения рассмотрел отгрузку и планы хранения на атолле Джонстон. Его рекомендации побудили министра обороны в декабре 1970 года издать инструкции о приостановке пусков ракет и всех полетов второстепенных самолетов. В результате обслуживания Air Micronesia было прекращено, и запуск ракет был прекращен, за исключением двух запусков спутников в 1975 году, которые считались критически важными для миссий островов.

Было много раз, когда взлетно-посадочная полоса была необходима для аварийной посадки для гражданские, так и военные самолеты. После вывода из эксплуатации взлетно-посадочная полоса больше не местная в качестве потенциального места аварийной посадки при планировании маршрутов полетов через Тихий океан. По состоянию на 2003 год аэродром на атолле Джонстон состоял из необслуживаемой закрытой единственной асфальто-бетонной взлетно-посадочной полосы 5/23 длиной 9000 футов (2700 м), параллельной рулежной дорожки и большого мощеного пандуса вдоль юго-восточной стороны взлетно-посадочной полосы.

Вторая мировая война 1941–1945 гг.

В феврале 1941 г. атолл Джонстон был определен как морской оборонительный район и заповедник воздушного пространства. В день, когда японцы нанесли удар по Перл-Харбору, 7 декабря 1941 года, USS Indianapolis покинул свой портиски Перл-Харбор, чтобы имитировать бомбардировку острова Джонстон. Японцы нанесли удар по Перл-Харбору, когда судно разгружало морских пехотинцев, гражданские и складские запасы на атолле. 15 декабря 1941 года атолл обстрелян за пределами рифа японской подводной лодкой, которая восемь дней назад участвовала в нападении на Перл-Харбор. Пострадало несколько зданий, в том числе электростанция, но никто не пострадал. Дополнительный обстрел японцами произошел 22 и 23 декабря 1941 года. Во всех прибрежных артиллерийских орудия атолла Джонстон открывали ответный огонь, отгоняя подлодку.

В июле 1942 года гражданские подрядчики на атолле заменили 500 человек из 5-го и 10-го военно-строительных батальонов, которые расширили хранилище топлива и производство воды на базе и построили дополнительные объекты. Пятый батальон ушел в сентября 1943 года. В декабре 1943 года 99-й военно-морской строительный батальон прибыл на атолл и приступил к удлинению взлетно-посадочной полосы до 6000 футов (1800 м) и добавлению дополнительных 10 акров (4,0 га) стоянки к базе гидросамолетов.

Миссия береговой охраны 1957–1992 гг.

Санд-Айленд и бывшая станция ЛОРАН береговой охраны США

25 января 1957 г. Министерство финансов получило разрешение на 5 лет для береговой охраны США (USCG) для эксплуатации и обслуживания перед станцией системы помощи при навигации (LORAN) на атолле Джонстон. Два года спустя, в декабре 1959 года министр обороны одобрил просьбу министра использовать Sand Island для размещения станций LORAN A и C. Финансы США получили разрешение на установку станций LORAN A и C на Санд-Айленде, которые будут укомплектованы береговой береговой охраны США до 30 июня 1992 года. Разрешение на работу станции LORAN на острове Джонстон было прекращено в 1962 году. 1 ноября В 1957 году введена в новую эксплуатацию станция береговой охраны США ЛОРАН-А. К 1958 году станция LORAN начала круглосуточную передачу, таким образом установив новую скорость LORAN в центральной части Тихого океана. Новая скорость между островом Джонстон и French Frigate Shoals дала более высокий уровень точности определения позиций на маршрутах пароходов от Оаху, Гавайи, до островов Мидуэй. В прошлом на некоторых участках этого важного морского пути это было невозможно. Первоначальная станция береговой охраны США LORAN-A на острове Джонстон прекратила работу 30 июня 1961 года, когда новая станция на соседнем Санд-Айленде начала передачи с использованием более крупной 180-футовой антенны.

Станция LORAN-C была ликвидирована 1 июля 1992 года, и весь персонал покинул атолл в том же месяце. Здания на Песчаном острове были переданы под другие виды деятельности. Штыревые антенны LORAN на островах Джонстон и Сэнд были сняты, 625-футовая башня и антенна LORAN были снесены 3 декабря 1992 года. Станции LORAN A и C и здания на Сэнд-Айленде были демонтированы и демонтированы.

Национальный испытательный полигон ядерного оружия 1958–1963 гг.

Успехи

В период с 1958 по 1975 г. атолл Джонстон использовался как национальный ядерный полигон Америки для атмосферных и экстрем высотные ядерные взрывы в космическом космическом пространстве. В 1958 году атолл Джонстон был местом проведения двух ядерных испытаний "Hardtack I". Один, проведенный 1 августа 1958 года, имел кодовое название «Hardtack Teak », другой, проведенный 12 августа 1958 года, получил кодовое название «Апельсин». В обоих испытаниях были взорваны 3,8- мегатонны водородные бомбы, запущенные на большие высоты ракетами с атолла Джонстон.

Остров Джонстон также использовался в качестве стартовой площадки для 124 зондирующих ракет, поднимавшихся на высоту 1158 километров (720 миль). Они несли научные инструменты и телеметрическое оборудование, либо для испытаний ядерной бомбы, либо в экспериментальной противоспутниковой технологии.

Массив зондирования ракеты с приборами для проведения научных испытаний ядерных испытаний на большой высоте во время подготовки к старту в районе Научного ряда на острове Джон

Восемь ракет PGM-17 Thor, развернутые США ВВС (ВВС США) были запущены с острова Джонстон в 1962 году в рамках операции «Fishbowl » в рамках «операции« Доминик »ядерного оружия в Тихом океане. Первый запуск в «Операции Fishbowl» был успешным научно-исследовательским запуском без боеголовки . В результате «Операция Fishbowl» произвела четыре успешных взрыва на большой высоте: «Морская звезда Прайм,» «Мат,» «Блюжабр Тройной Прайм » и "Kingfish. " Кроме того, он произвел один атмосферный ядерный взрыв «Канат ».

9 июля 1962 года "Морская звезда" произвела взрыв 1,4- мегатонны с использованием боеголовки W49 на высоте около 400 километров (250 миль).. Он создал очень короткий огненный шар, видимый на большой площади, а также яркие искусственные полярные сияния, видимые на Гавайях в течение нескольких минут. «Морская звезда Прайм» также произвела электромагнитный импульс, который нарушил работу некоторых систем электроснабжения и связи на Гавайях. Он накачал излучение в пояса Ван Аллена, чтобы уничтожить или повредить семь спутников на орбите.

Последний запуск «Рыбного шара», в котором использовалась ракета «Тор», доставил 400-килотонную боеголовку «Кингфиш» на высоту взрыва 98 километров (61 милю). Хотя официально это было одно из испытаний, операция «Рыбный шар», иногда его не регистрируют в списке ядерных испытаний на большой высоте из-за малой высоты взрыва. "Tightrope" был последним испытанием операции Fishbowl и был взорван 3 ноября 1962 года. Он был запущен с помощью Nike-Hercules с ядерным вооружением и был взорван на меньшей высоте, чем другие испытания:

«На острове Джонстон произошла интенсивная ракета белая вспышка. Даже в очках высокой плотности вспышка была слишком яркой для просмотра даже в течение нескольких секунд. Наой коже ощущался отчет голой тепловой импульс. Желто-сформировался диск сформировался и превратился в пурпурный пончик. Светящееся пурпурное облако было слабо видно в течение нескольких минут ». В большинстве официальных документов мощность мощность указывалась как «менее 20 килотонн ». Один отчет Правительство США сообщило о мощности испытания «Канат» в 10 килотонн. Семь зондирующих ракет были запущены с острова Джонстон в поддержку испытания на канате, и это было последнее американское ядерное испытание в атмосфере.

Неудачи

Ракета Тор с ядерным вооружением взрывается и горит на стартовой площадке на острове Джонстон во время неудачного ядерного испытания "Блюжабр Прайм", 25 июля 1962 г.

Серия "Fishbowl" включает четыре неудачи, все из которых были намеренно прерваны офицерами безопасности дальности, когда системы ракет вышли из строя во время запуска и были прерваны. Второй запуск Fishbowl, «Bluegill », нес активную серию боеголовку. Bluegill был «потерян» из-за неисправности слежения за безопасностью дальности, и его пришлось уничтожить через 10 минут после старта, хотя, вероятно, он успешно поднялся. Последующие неудачные попытки запуска ядерного оружия с атолла Джонстон вызвали серьезное загрязнение островов и прилегающих территорий оружейным плутонием и америцием, что остается проблемой по сей день..

Провал запуск "Bluegill" фактически создал ную грязбу, но не выбросил плутониевые осколки ядерной боеголовки на атолл Джонстон, поскольку ракета упала в океан к югу от острова и не восстановился. Однако в результате неудачных попыток испытательных запусков «Морская звезда», «Блюжабр Прайм» и «Блюжабр Дабл Прайм» в 1962 году радиоактивные обломки рассыпались по острову Джонстон, загрязняя его, лагуну и остров Сэнд плутонием на протяжении десятилетий.

Пусковая установка на острове Джонстон. Один (LE1) после неудачного запуска ракеты Thor и взрыва, загрязненного плутонием во время операции "Bluegill Prime", июль 1962 года.

"Starfish ", ядерное испытание на большой высоте, которое Тор провел на 20 июня. В 1962 году первым заразил атолл. Была запущена ракета с 1,45-мегатонным устройством Starfish (боеголовка W49 и MK-4 Re-Entry Vehicle ) на носу в тот вечер, но двигатель ракеты Тор отключился только через 59 секунд после запуска. Офицер по безопасности дальности послал сигнал о разрушении через 65 секунд после запуска, и ракета была уничтожена на высоте примерно 10,6 километра (6,6 мили). Фугасная боеголовка взорвалась в 1-точечный безопасный мод, разрушающий т боеголовка без ядерной мощности. Большие части загрязненной плутонием ракеты, включая части боеголовки, ракеты-носителя, двигателя, возвращаемого корабля и частей ракеты, упали на остров Джонстон. Еще больше обломков вместе с загрязнением плутонием было обнаружено на близлежащем острове Санд.

"Bluegill Prime, "вторая неудачная попытка запуска полезной нагрузки была запланирована на 23:15 (по местному времени) 25 июля 1962 года. Это тоже была настоящая катастрофа, вызвавшая наиболее серьезное загрязнение плутонием Ракета Тор несла одну капсулу, две ракеты-носителя и ядерную боеголовку W50. Ракетный двигатель вышел из строя сразу после возгорания, и офицер безопасности дальнего действия запустил систему уничтожения, пока ракета еще была на стартовой площадке. Стартовый комплекс острова Джонстон был разрушен в результате последующих взрывов и пожара, который горел всю ночь. Стартовая площадка и некоторые части острова были загрязнены радиоактивным плутонием, распространенным в результате взрыва, пожара и унесенного ветром дыма.

Осмотр ракетного двигателя Тор остается на острове Джонстон после неудачной попытки ядерных испытаний "Блюджилл Прайм", июль 1962 г.

После этого стартовый комплекс острова Джонстон был серьезно поврежден и загрязнен плутонием. запуски молчания и ядерные испытания прекращались до тех пор, пока радиоактивные обломки не были сброшены, почва не была восстановлена, а стартовая площадка не была восстановлена. Прежде чем можно было возобновить испытания, потребовалось три месяца ремонта, дезактивации и восстановления LE1, а также запасной площадки LE2. Чтобы продолжить программу испытаний, американские войска были отправлены для быстрой очистки. Военнослужащие очистили ограждение и стартовую площадку, увезли обломки и удалили верхний слой кораллов вокруг зараженной стартовой площадки. Загрязненный плутонием мусор был сброшен в лагуну, загрязняя окружающую морскую среду. В период с 1964 по 1965 год более 550 бочек с зараженным материалом были сброшены в океан у побережья Джонстона. Во время катастрофы Bluegill Prime верхний слой вокруг стартовой площадки был очищен бульдозером и грейдером. Затем его сбросили в лагуну, чтобы сделать пандус, чтобы остальной мусор можно было погрузить на десантный корабль и сбросить в океан. Приблизительно 10 процентов плутония из испытательного устройства было в заполнении, используемом для изготовления рампы. Затем рампу накрыли и поместили на свалку площадью 25 акров (100 000 м) на острове во время дноуглубительных работ 1962 года с целью расширения острова. Лагуна была снова углублена в 1963–1964 годах и использовалась для расширения острова Джонстон с 220 акров (89 га) до 625 акров (253 га) с повторным загрязнением дополнительных частей острова.

Ракета PGM-17 Thor на острове Джонстон

15 октября 1962 года испытание "Bluegill Double Prime " также дало ошибку. Во время испытаний ракета была разрушена на высоте 109 000 футов после того, как она вышла из строя через 90 секунд полета. Представители министерства обороны США подтверждают, что, когда ракета была уничтожена, она способствовала радиоактивному загрязнению острова.

В 1963 году Сенат США ратифицировал Договор об ограниченном запрещении испытаний, который содержал положение, известное как «Мера защиты C». Гарантия C явилась основой для сохранения необходимости в ядерных испытаниях в атмосфере, если она была вызвана «готовым к испытаниям» наземным ядерным полигоном. В 1993 году Конгресс не выделил средств на миссию "Safeguard C" на атолле Джонстон, что положило ее конец.

Противоспутниковая миссия 1962–1975 гг.

Программа 437 превратила PGM-17 Thor в оперативную систему противоспутникового (ASAT) оружия, и эта возможность сохранилась Совершенно секретно даже после того, как он был развернут. Миссия Программа 437 была одобрена для разработки министром обороны США Робертом Макнамарой 20 ноября 1962 года и базировалась на Атолле. Программа 437 использовала модифицированные ракеты Thor, которые были возвращены из Великобритании и являлись второй внутренней ядерной противоспутниковой операцией США. Еще 18 суборбитальных запусков «Тор» были осуществлены с острова Джонстон в период 1964–1975 гг. В поддержку Программы 437. В 1965–1966 гг. Было запущено четыре «Торс» по программе 437 с «Альтернативными полезными нагрузками» для спутниковой инспекции. Очевидно, это была разработка системы, позволяющей визуально проверить цель перед ее уничтожением. Эти полеты могли быть связаны с Программой 922 конца 1960-х годов, неядерной версией Тора с инфракрасным самонаведением и фугасной боеголовкой. После 1964 года «Торс» оставался активным рядом с двумя стартовыми площадками острова Джонстон. Однако, частично из-за войны во Вьетнаме, в октябре 1970 года министерство обороны перевело программу 437 в ожидания в экономической меры. Переговоры об ограничении стратегических вооружений привести к Договору по противоракетной обороне, который запрещал «вмешательство в национальные средства проверки», что означало, что по договору противоспутниковые системы не могли атаковать российских шпионов. спутники. Тор были вывезены с атолла Джонстон и хранились в законсервированном состоянии военного резерва на базе ВВС Ванденберг с 1970 года до 10 августа 1974 года, когда противоспутниковая миссия объектов острова Джонстон была прекращена, и программа была официально прекращено с 1 апреля 1975 года года, когда была окончательно прекращена всякая возможность восстановления программы ASAT. Восемнадцать запусков Thor в поддержку миссии по программе 437 с альтернативной полезной нагрузкой (AP) были осуществлены позиции запуска на атолле Джонстон.

Станция спутникового слежения Бейкер - Нанн

Обнаружение и отслеживание космического пространства Система или SPADATS эксплуатировалась Североамериканским командованием аэрокосмической обороны (NORAD ) вместе с США. Система космического слежения ВВС, Система космического наблюдения ВМС и Командование ПВО Канадских сил Устройство слежения за спутниками. Смитсоновская астрофизическая обсерватория также использовала дюжину 3,5-тонных камер Бейкера-Нанна (ни одной в Джонстоне) для каталогизации искусственных спутников. Военно-воздушные силы США располагали десятью операторскими станциями Бейкер-Нанн по всему миру в основном с 1960 по 1977 год с постепенным отказом от производства в 1964 году.

Космическая операторская станция Бейкер-Нанн была построена на Сэнд-Айленде и использовалась 1965. 18-я эскадрилья наблюдения ВВС США эксплуатировала камеру Бейкера-Нанна на станции, построенной вдоль дамбы на Санд-Айленде, до 1975 года, когда контракт на управление четырьмя оставшимися станциями ВВС был предоставлен компании Bendix Field Engineering Корпорация. Примерно в 1977 году камера с острова Сэнд была перемещена в Тэгу, Южная Корея. Baker-Nunn были признаны устаревшими с помощью IOC 3 пунктов оптического слежения GEODSS в Тэгу, Корея; Гора Халикала, Мауи и Ракетный полигон Белых Песков. Четвертый объект был введен в эксплуатацию в 1985 году в Diego Garcia, а предложенный пятый объект в Португалии был отменен. Площадка в Тэгу, Корея, была закрыта из-за вторжения городских огней. GEODSS отслеживала спутники ночью, хотя испытательный полигон Лаборатория Линкольна Массачусетского технологического института, расположенный рядом с Зоной 1 в Уайт-Сэндс, действительно отслеживал астероиды в дневное время в качестве доказательства концепции в начале 1980-х. Центр операций по восстановлению острова Самолет ВВС США JC-130, доставивший капсулу с пленкой SAMOS

Проект системы спутникового и ракетного наблюдения (SAMOS-E) или "E-6" был относительно недолговечная серия США визуальных разведывательных спутников в начале 1960-х годов. Самос был также известен под несекретными терминами Программа 101 и Программа 201. Программа ВВС использовалась в качестве прикрытия для первоначальной разработки Центрального разведывательного управления Key Hole (включая Корона и Гамбит ) системы разведывательных спутников. Снимки производились пленочными камерами и телевизионным наблюдением с полярных низких околоземных орбит с пленочными контейнерами, возвращающимися через капсулу и парашют с извлечением в воздухе. Самос был впервые запущен в 1960 году, но не работал до 1963 года, когда все миссии запускались с авиабазы ​​Ванденберг.

Последовательность восстановления капсулы с пленкой Corona. Предоставлено: Управление науки и технологий ЦРУ

В первые месяцы программы SAMOS было важно не только скрыть технические усилия Corona и GAMBIT под экраном активности SAMOS, но и сделать орбитальные части этих двух кораблей. системы внешне похожи друг на друга. Таким образом, некоторые детали конфигурации SAMOS были определены не столько инженерной логикой, сколько необходимостью замаскировать GAMBIT, и, таким образом, теоретически GAMBIT можно было запустить, не предупреждая многих людей о его реальной природе. Проблемы, связанные с сетями слежения, связью и восстановлением, были решены с принятием в конце февраля 1961 года решения использовать остров Джонстон в качестве зоны спуска и восстановления капсулы с фильмами для программы. 10 июля 1961 года были начаты работы в четырех зданиях Оперативного центра восстановления острова Джонстон для Управления национальной разведки. Люди с объекта атолла Джонстон собирали капсулы с пленочными контейнерами для парашютизма с помощью оснащенного радаром самолета JC-130, захватив их в воздухе с помощью специального устройства для сбора. Центр восстановления также отвечал за сбор блоков радиоактивных научных данных, сброшенных с ракет после запуска и ядерного взрыва.

Испытательный полигон биологической войны 1965

В преддверии испытаний биологического оружия в Тихом океане под Проект 112 и Проект SHAD, новый вирус был обнаружен в ходе программы биологических исследований Тихого океана командами Смитсоновского отделения Птиц на борту буксира армии США, участвовавшего в программе. Первоначально название проекта должно было называться «Тихоокеанский орнитологический проект наблюдения», но оно было изменено по очевидным причинам. Впервые выделенный в 1964 году клещевой вирус был обнаружен у клещей Ornithodoros capensis, обнаруженных в гнезде обыкновенного noddy (Anous stolidus) на Санд-Айленде, атолл Джонстон. Он был обозначен как вирус атолла Джонстон и имеет отношение к гриппу.

В феврале, марте и апреле 1965 года атолл Джонстон использовался для нанесения биологических атак на корабли армии и флота США в 100 милях (160 км) к юго-западу от Остров Джонстон в тестах на уязвимость, защиту и дезактивацию, проводимых испытательным центром Дезерет в рамках проекта SHAD в рамках проекта 112. Тестовый DTC 64-4 (испытательный центр Дезерета) первоначально назывался «RED BEVA» (биологическая оценка). позже название было изменено на «Шейди Гроув», вероятно, из соображений безопасности. Биологические агенты, выпущенные в ходе этого испытания, включали Francisella tularensis (ранее называвшееся Pasteurella tularensis) (агент UL), возбудитель туляремии ; Coxiella burnetii (Агент OU), возбудитель Ку-лихорадки ; и Bacillus globigii (Агент BG). В ходе проекта SHAD Bacillus globigii использовался для имитации боевых биологических агентов (таких как сибирская язва ), потому что тогда он считался загрязняющим веществом с незначительными последствиями для здоровья человека; однако сейчас он считается патогеном человека. Суда, оборудованные многоцелевым рассеивателем E-2 и самолет A-4C, оборудованные опрыскивателями Aero 14B, выпустили живые патогенные агенты в ходе девяти воздушных и четырех надводных испытаний в фазе B серии испытаний с 12 февраля по 15 марта 1965 года и в четырех авиационных испытаниях в фазе D серии испытаний с 22 марта по 3 апреля 1965 года. По словам ветерана проекта SHAD Джека Алдерсона, который командовал армейскими буксирами, третья зона атолла Джонстон находилась в самой подветренной части. острова и состоял из разборной хижины Ниссена, которая использовалась для подготовки оружия и некоторых коммуникаций.

Хранилище химического оружия 1971–2001

В 1970 году Конгресс пересмотрел определение Военная миссия острова - хранение и уничтожение химического оружия. Армия Соединенных Штатов арендовала 41 акр (17 га) на атолле для хранения химического оружия на Окинаве, Япония. Атолл Джонстон стал местом хранения химического оружия в 1971 году, на его территории находится около 6,6% военного арсенала химического оружия США. Химическое оружие было доставлено с Окинавы в рамках операции Red Hat с передислокацией 267-й химической роты и состояло из ракет, мин, артиллерийских снарядов и объемных 1-тонных контейнеров. с зарином, агентом VX, рвотным агентом и агентом на волдырях, таким как горчичный газ. Химическое оружие из Западной Германии и оружие времен Второй мировой войны с Соломоновых Островов также хранилось на острове после 1990 года. Химические отравляющие вещества хранились в зоне хранения Red Hat с высоким уровнем безопасности (RHSA), в том числе закаленные иглу в зоне хранения оружия, здании Red Hat (# 850), двух складах для опасных отходов Red Hat (# 851 и # 852), открытом складском помещении, а также входах безопасности и охране. башни.

Некоторое другое оружие, хранящееся на этом объекте, было отправлено из американских запасов в Западной Германии в 1990 году. Эти поставки были осуществлены в соответствии с соглашением 1986 года между США и Западной Германией о перемещении боеприпасов. Торговые суда с боеприпасами покинули Германию в рамках операции «Золотой питон» и операции «Стальной ящик» в октябре 1990 года и прибыли на остров Джонстон 6 ноября 1990 года. Хотя суда были выгружены в течение девяти дней, распаковка и складирование боеприпасов продолжались до 1991 года. Остаток химического оружия был небольшим количеством оружия времен Второй мировой войны, доставленным с Соломоновых островов.

Хранилище Agent Orange 1972–1977

Утечка Агент Оранж бочки на складе на атолле Джонстон, около 1973 года

Агент Оранж был доставлен на атолл Джонстон из Южного Вьетнама и Галфпорта, Миссисипи в 1972 году под Operation Pacer IVY и хранится в северо-западном углу острова, известном как место хранения гербицидов Orange, но получившем название «Agent Orange Yard». Агент Orange был в конечном итоге уничтожен во время операции Pacer HO на голландском мусоросжигательном судне MT Vulcanus летом 1977 года. США Агентство по охране окружающей среды (EPA) сообщило, что 1 800 000 галлонов гербицида апельсина хранились на атолле Джонстон и что еще 480 000 галлонов хранились в Галфпорте, штат Миссисипи, были доставлены на атолл Джонстон для уничтожения. Протекающие бочки во время хранения и разливы во время операций по переброске привели к загрязнению как зоны хранения, так и лагуны остатками гербицида и его токсичным загрязнителем 2,3,7,8-Тетрахлордибензодиоксин.

Миссия по демилитаризации химического оружия 1990–2000 гг. 561>Здание системы утилизации химического агента на атолле Джонстон (JACADS)

Армейская система утилизации химического агента на атолле Джонстон (JACADS) была первым полномасштабным предприятием по утилизации химического оружия. Построенный для сжигания химических боеприпасов на острове, планирование началось в 1981 году, строительство началось в 1985 году и было завершено пятью годами позже. После завершения строительства и определения характеристик объекта, JACADS начал эксплуатационные контрольные испытания (OVT) в июне 1990 года. С 1990 по 1993 год армия провела четыре запланированных периода эксплуатационных контрольных испытаний (OVT), требуемых публичным законом 100-456. OVT был завершен в марте 1993 года, продемонстрировав, что технология сжигания с обратной сборкой является эффективной и что операции JACADS соответствуют всем параметрам окружающей среды. Процесс OVT позволил армии получить критическое представление о факторах, определяющих безопасную и эффективную скорость разрушения для всех типов боеприпасов и агентов. Только после этого критического периода испытаний армия приступила к полномасштабным операциям по утилизации в JACADS. Переход к полномасштабным операциям начался в мае 1993 года, но объект не начал полномасштабную работу до августа 1993 года.

Все химическое оружие, когда-то хранившееся на острове Джонстон, было демилитаризовано, а агенты сожжены в JACADS с помощью завершение процесса в 2000 году с последующим уничтожением устаревших опасных отходов, связанных с хранением и очисткой химического оружия. JACADS был снесен к 2003 году, а остров был лишен оставшейся инфраструктуры и восстановлен с точки зрения окружающей среды.

Закрытие и оставшиеся сооружения

В 2003 году сооружения и сооружения, включая те, которые использовались в JACADS, были демонтированы, а взлетно-посадочная полоса был отмечен как закрытый. Последний рейс официального персонала был 15 июня 2004 года. После этой даты база была полностью заброшена, и единственные уцелевшие сооружения - это здание Объединенного оперативного центра (JOC) в восточном конце взлетно-посадочной полосы, химические бункеры в зона хранения оружия и по крайней мере одна хижина Quonset.

Построенная в 1964 году, JOC представляет собой четырехэтажное административное здание из бетона и стали для острова, не имеющее окон и выдерживающее категорию IV тропический циклон, а также ядерные испытания в атмосфере. Здание по-прежнему стоит, но было полностью выпотрошено в 2004 году во время проекта борьбы с выбросами асбеста. Все двери JOC, кроме одной, были приварены. К первому этажу примыкает боковое здание, которое служило объектом для дезактивации, в котором были три длинных извилистых коридора и 55 душевых лейок, через которые можно было пройти во время дезактивации.

Ряды бункеров в зоне хранения Red Hat остались нетронутыми; однако 21 августа 2003 г. было заключено соглашение между армией США и регионом IX Агентства по охране окружающей среды о том, что здание демилитаризации боеприпасов (MDB) в JACADS будет снесено, а бункеры в RHSA будут использоваться для удаления строительного мусора и мусора. После размещения обломков внутри бункеров они были заблокированы, а входы заблокированы барьером из бетонных блоков (он же King Tut Block), чтобы предотвратить доступ внутрь бункера.

Загрязнение и очистка

На протяжении многих лет происходили утечки Agent Orange, а также утечки химического оружия в зоне хранения оружия, где во время очистки использовались едкие химические вещества, такие как гидроксид натрия. Также имели место более крупные разливы нервно-паралитического агента и иприта в MCD в JACADS. Агентство по охране окружающей среды указывало на небольшие выбросы компонентов химического оружия из JACADS. Были проведены многочисленные исследования окружающей среды и экологии атолла Джонстон, и атолл, вероятно, является наиболее изученным островом в Тихом океане.

Исследования на атолле воздействия ПХБ загрязнения рифов стрекоза (Abudefduf sordidus) продемонстрировала, что эмбриональные аномалии могут использоваться в качестве показателя для сравнения загрязненных и незагрязненных территорий. Некоторое загрязнение ПХД в лагуне было связано с практикой береговой охраны по утилизации электрических трансформаторов, содержащих ПХД.

В 1962 году загрязнение плутонием после трех неудачных запусков ядерных ракет было самым сильным возле разрушенной пусковой площадки, в лагуне на берегу стартовой площадки и возле острова Санд. Загрязненная стартовая площадка была разобрана, обломки собраны и захоронены во время расширения острова в 1962 году. В 1980 году было завершено комплексное радиологическое обследование, чтобы зафиксировать трансурановое загрязнение, оставшееся после аварийного завершения ракеты THOR в 1962 году. Военно-воздушные силы также начали исследования методов удаления загрязнения почвы диоксинами в результате утечки хранящегося гербицида Agent Orange. С тех пор власти США изучили остров в рамках серии исследований.

Загрязненные конструкции были демонтированы и изолированы на территории бывшей стартовой точки THOR № 1 (LE-1) в качестве старта программы очистки. Было собрано около 45 000 тонн почвы, загрязненной радиоактивными изотопами, и помещено на огороженную территорию площадью 24 акра (9,7 га) на севере острова. Этот район был известен как зона радиологического контроля и был сильно загрязнен высокорадиоактивным плутонием. Верфь «Плутон» находится на месте LE1, где произошел взрыв ракеты в 1962 году, а также там была захоронена сильно загрязненная погрузочная рампа, предназначенная для погрузки загрязненных плутонием обломков на небольшие лодки, которые были сброшены в море. Восстановление включало в себя операцию по «добыче» плутония под названием «Проект очистки загрязненной плутонием почвы на атолле Джонстон». Собранный радиоактивный грунт и другой мусор были захоронены на свалке, созданной на территории бывшего района LE-1 с июня 2002 г. по 11 ноября 2002 г. Ремонтные работы в Зоне радиационного контроля включали строительство кораллового колпака толщиной 61 см, закрывающего территорию. свалка. В каждом углу полигона были размещены постоянные маркеры для обозначения территории полигона.

После закрытия

атолл был выставлен на аукцион через Управление общего обслуживания США ( GSA) в 2005 году, прежде чем он был отозван. Обезделенный остров Джонстон был на короткое время выставлен на продажу с несколькими ограничениями по оформлению документов в 2005 году как «место для проживания или отдыха» с потенциальным использованием для «экологического туризма» Управлением по использованию и распоряжению недвижимостью GSA. Предлагаемая продажа включала уникальный почтовый индекс 96558, ранее присвоенный Вооруженным силам в Тихом океане. Предлагаемая продажа не включала водопровод, электричество или запуск закрытой взлетно-посадочной полосы. Подробности предложения были изложены на веб-сайте GSA и в информационном бюллетене Центра интерпретации землепользования как необычный список объектов недвижимости № 6384, остров Джонстон.

22 августа 2006 г. остров Джонстон был поражен Ураган Иок. Восточная стена проходила прямо над атоллом, скорость ветра превышала 100 миль в час (160 км / ч). Когда обрушился ураган, на острове находились двенадцать человек, часть команды была отправлена ​​на остров, чтобы доставить подрядчика ВВС США, который взял пробы уровня загрязнения подземных вод. Все 12 выжили, и один из первых написал отчет о том, как укрылся от шторма в здании JOC.

9 декабря 2007 года Береговая охрана США очистила взлетно-посадочную полосу на острове Джонстон от мусора и использовала взлетно-посадочную полосу. в удалении и спасении больного тайваньского рыбака на Оаху, Гавайи. 6 декабря 2007 года рыбака перевели с тайваньского рыболовного судна Sheng Yi Tsai № 166 на буй береговой охраны Кукуи. Рыбака доставили на остров, а затем подобрала береговая охрана HC-130 Спасательный самолет Hercules из Кадьяк, Аляска.

С тех пор, как база была закрыта, атолл посещало множество судов, пересекающих Тихий океан, поскольку заброшенный атолл имеет сильную приманку из-за действий, которые когда-то там выполнялись. Посетители писали в блогах о том, чтобы останавливаться там во время поездки, или публиковали фотографии своих посещений.

В 2010 году группа исследователей рыб и дикой природы выявила рой муравьев Anoplolepis, вторгшихся на остров.. сумасшедшие муравьи особенно разрушительны для местной дикой природы, и их нужно было искоренить. Проект «Сумасшедшая команда по борьбе с муравьями» возглавил Служба охраны рыболовства и дикой природы США, которая к 2013 году добилась сокращения численности муравьев на 99% и продолжает работать над полным искоренением этого вида на атолле. Команда разбила лагерь в бункере, который ранее использовался как убежище и офис от радиоактивных осадков.

Демография
Историческое население
ГодНаселение.±%
1970 1007
1980 327-67,5%
1990 173-47,1%
2000 1,100+ 535,8%
2004396−64,0%
2005361−8,8%
200640−88,9%
20070−100.0%

На атолле Джонстон никогда не было коренных жителей, хотя в конце 20-го века в каждый момент времени в среднем находилось около 300 американских военнослужащих и 1000 гражданских подрядчиков.

Основным средством передвижения на этот остров был аэропорт, который имел мощеную военную взлетно-посадочную полосу или, альтернативно, на корабле через причал и корабельный канал через систему коралловых рифов атолла. Острова были подключены к 13 исходящим и 10 входящим коммерческим телефонным линиям, 60-канальному подводному кабелю, 22 линиям DSN через спутник, Autodin со стандартным удаленным терминалом, цифровым телефонным коммутатором, военным Аффилированная радиосистема (станция MARS), УВЧ / УКВ радиостанция "воздух-земля" и соединение со спутником Тихоокеанской консолидированной телекоммуникационной сети (PCTN). Радиолюбители время от времени передают с острова радиолюбители с префиксом позывного KH3 . Подводная кабельная корпорация США получила контракты на прокладку подводного кабеля в Тихом океане. Кабель, известный как «Мокрая стирка C», был проложен в 1966 году между Макуа, Оаху, Гавайи, и базой ВВС США на острове Джонстон. USNS Neptune обследовал маршрут и проложил 769 морских миль (1424 км; 885 миль) кабеля и 45 ретрансляторов. Эти кабели были произведены компанией Simplex Wire and Cable Company, а повторители были поставлены Фельтеном и Гийомом. В 1993 году была добавлена ​​наземная станция спутниковой связи, чтобы расширить возможности связи атолла.

Экономическая деятельность атолла Джонстон ограничивалась предоставлением услуг американским военным и подрядчикам, проживающим на острове. Остров регулярно пополнялся кораблями или баржами, и все продукты питания ипромышленные товары были импортированы. На базе было шесть электрических генераторов мощностью 2,5 мегаватта (МВт) с дизельными двигателями. Взлетно-посадочная полоса была также доступна коммерческим авиакомпаниям для аварийных посадок (довольно частое явление), и в течение многих лет она была регулярной остановкой на маршруте «островного хоппера» авиакомпании Continental Micronesia между Гавайями и Маршалловыми островами.

Официальных номерных знаков для использования на атолле Джонстон не было. Правительственным транспортным средствам США были выданы правительственные номерные знаки США, а частным транспортным средствам оставались номера, с которых они были зарегистрированы. По словам авторитетных коллекционеров номерных знаков, несколько «номерных знаков атолла Джонстон» были созданы в качестве сувениров и даже были проданы через Интернет коллекционерам, но официально не выдавались.

Дикая природа

Около 300 видов рыб были зарегистрированы у рифов и прибрежных вод атолла. Его также посещают зеленые черепахи и гавайские тюлени-монахи. Виды морских птиц, зарегистрированные как гнездящиеся на атолле, включают буревестник Бульвера, клинохвостый буревестник, рождественский буревестник, белохвостый тропический птица, краснохвостая тропическая птица, коричневая мина, красноногая мина, маскировочная мина, великий фрегат, очковая крачка, крачка сажистая, коричневая крачка, черная крачка и белая крачка. Его посещают перелетные кулики, в том числе тихоокеанский золотистый ржан, бродячий болтушка, щетинистый кроншнеп, каменный камень и шлифовальный камень. Возможности горбатых китов использовать воду в качестве питательной среды высказывались, хотя до сих пор в небольшом количестве и нерегулярно. Многие другие китообразные, возможно, мигрируют через этот район, но наиболее явно подтвержденным видом является клювовидные киты Кювье.

Районы
МестоМестоположениеПримечания
Red Hat Storage Area 16 ° 43'24 ″ N 169 ° 32′21 ″ W / 16,7234 ° N 169,5393 ° W / 16,7234; -169.5393 (область хранения Red Hat) a.k.a. «Red Hat Area»
Radiological Control Area 16 ° 43′49 ″ N 169 ° 32′14 ″ W / 16,7303 ° N 169,5371 ° W / 16,7303; -169.5371 (Зона радиологического контроля) a.k.a. «Плутониевый двор» (Плутониевый двор)
участок хранения гербицидов апельсиновый комплекс 16 ° 43'49 ″ северной широты 169 ° 32′09 ″ западной долготы / 16,7304 ° северной широты 169,5359 ° Вт / 16,7304; -169.5359 (Место хранения гербицидов апельсина) a.k.a. Agent Orange Yard
Здание Объединенного оперативного центра (JOC)16 ° 44′08 ″ N 169 ° 31′24 ″ W / 16,7355 ° N 169,5233 ° W / 16,7355; -169.5233 (здание Объединенного оперативного центра) a.k.a. JOC
Scientific Row 16 ° 43′29 ″ N 169 ° 32′24 ″ W / 16,7246 ° N 169,5399 ° W / 16,7246; -169,5399 (Scientific Row)
ВПП 5/23 (закрытая) 16 ° 43'38 ″ N 169 ° 32'18 ″ W / 16,7271 ° N 169,5384 ° W / 16,7271; -169,5384 (взлетно-посадочная полоса 5/23 (закрыта))
военно-морской пирс 16 ° 44'09 ″ с.ш., 169 ° 31'40 ″ з.д. / 16,7359 ° с.ш. -169,5279 (военно-морской пирс)
район пристани и зона демилитаризации L 16 ° 44'03 ″ с.ш., 169 ° 31'52 ″ з.д. / 16,7342 ° с.ш., 169,5310 ° з.д. / 16,7342; -169,5310 (район пристани и зона демилитаризации L)
мыс Хама 16 ° 43′49 ″ с.ш., 169 ° 31′16 ″ з.д. / 16,7304 ° с.ш., 169,5212 ° з.д. / 16,7304; -169,5212 (мыс Хама)
Бункерные постройки с 746 по 761 16 ° 43′30 ″ с.ш., 169 ° 32′12 ″ з.д. / 16,7250 ° с.ш., 169,5367 ° Вт / 16,7250; -169,5367 (здания бункера с 746 по 761)
Юго-западная зона16 ° 43′15 ″ с.ш., 169 ° 32′40 ″ з.д. / 16,7209 ° с.ш., 169,5444 ° з.д. / 16,7209; -169,5444 (Юго-западный район)
Здание Совета по науке и технологиям армии (BAST) 16 ° 44′8 ″ с.ш. 169 ° 31′31 ″ з.д. / 16,73556 ° с.ш. 169,52528 ° з.д. -169.52528 (Здание Совета по науке и технологиям армии (BAST))
Стартовые комплексы
КомпонентМестоположение
Джонстон-Айленд LC1 Редстоун стартовый комплекс. Контактная площадка 116 ° 44'11 "N 169 ° 31'20" W / 16,7365 ° N 169,5222 ° W / 16,7365; -169.5222 (Стартовый комплекс LC2 Redstone Pad 2)
Остров Джонстон Стартовый комплекс LC2 Redstone. Pad 216 ° 44'13 ″ N 169 ° 31′21 ″ W / 16,7369 ° N 169,5226 ° W / 16,7369; -169.5226 (пусковой комплекс LC2 Redstone Pad 2)
Johnston Island HAD23 Tomahawk Стартовый комплекс Sandia. HAD Launcher 2316 ° 44'15 "N 169 ° 31'33" W / 16,7375 ° N 169,5258 ° W / 16,7375; -169.5258 (стартовый комплекс HAD23)
Стартовый комплекс Johnston Island UL6 Sandhawk. Универсальная пусковая установка 616 ° 44'15 ″ N 169 ° 31'33 ″ W / 16,7374 ° N 169,5257 ° W / 16,7374; -169.5257 (стартовый комплекс UL6)
Johnston Island LE1 стартовый комплекс Тор-Дельта. Место запуска 116 ° 43'44 ″ N 169 ° 32′23 ″ W / 16,7288 ° N 169,5398 ° W / 16,7288; -169.5398 (стартовый комплекс LE1)
Стартовый комплекс LE2 Тор-Дельта на острове Джонстон. Место запуска 216 ° 43'44 ″ N 169 ° 32′23 ″ W / 16,7288 ° N 169,5398 ° W / 16,7288; -169,5398 (стартовый комплекс LE2)
Остров Джонстон С. Остров Джонстон Операция Доминик южные пусковые установки16 ° 44′13 ″ с.ш. 169 ° 31′26 ″ з.д. / 16,7370 ° с.ш. 169,5240 ° Вт / 16,7370; -169.5240 (южные пусковые установки)
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть носители, относящиеся к атоллу Джонстон.
Сопоставьте все координаты, используя: OpenStreetMap
Загрузить координаты как: KML ·GPX
Последняя правка сделана 2021-05-25 03:11:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте