Operation Pacer HO

редактировать

Operation Pacer HO была операцией 1977 года в США. ВВС, которые сожгли Agent Orange, хранившийся на атолле Джонстон на борту голландского корабля M / T Vulcanus в 1977 году.. "HO" было аббревиатурой от Herbicide Orange (HO). Операция Pacer IVY (InVentorY) была связана с миссией Министерства обороны США по инвентаризации, сбору, консолидации, повторному использованию -барабан, уберите из театра Юго-Восточной Азии и храните Agent Orange.

Исследование перед утилизацией

Утилизация гербицида Апельсин в рамках операции Pacer HO должна была начаться осенью 1974 г., но из-за различных задержек со стороны Агентства по охране окружающей среды США (EPA) и бюджетное ограничение ВВС, утилизация была отложена до осени 1976 года. Затем были завершены работы на барабанной дробилке и рабочей зоне на атолле Джонстон для перевода HO из бочек емкостью 55 галлонов в заправщик R-5. грузовик, а затем для передачи на судно-мусоросжигатель. Операция по восстановлению началась 30 сентября 1974 года. В рамках усилий по утилизации ГО, хранящегося на атолле Джонстон и Галфпорт, Миссисипи, была предпринята попытка отфильтровать 2,3,7, 8-тетрахлордибензодиоксин (TCDD) с использованием фильтров из кокосового угля, чтобы агенты можно было повторно использовать или перепродавать. Двенадцать цилиндрических фильтров, используемых в Галфпорте, штат Миссисипи, содержали примерно 13 граммов загрязняющего ТХДД. Они были переведены на атолл Джонстон 8 декабря 1976 года и хранились в бункере 785 в ожидании окончательной утилизации. Хотя TCDD был успешно удален, полученные фильтры создали проблему утилизации, выходящую за рамки современных технологий.

Утилизация
M / T Vulcanus сжигает Agent Orange во время операции Pacer HO, 1977

26 апреля 1977 г. Агентство по охране окружающей среды выдало разрешение на проведение исследований по сжиганию 15000 бочек с хладагентом из Галфпорта, штат Миссисипи, в июле 1977 года. Модификация оборудования для перетяжки, установка необходимых инженерных сетей и коммуникаций, а также запрос / размещение материально-технической поддержки (т. е. заправщиков R-5, вилочные погрузчики, средства защиты персонала) были завершены в мае и июне в рамках подготовки к операции по перетяжке барабанов.

С мая по июнь 1977 года военнослужащие ВВС пяти эскадрилий боевой тыловой поддержки (CLSS) временно несли службу в База военно-морского строительного батальона (Сиби) в Галфпорте, штат Миссисипи, переместила 800 000 галлонов гербицида оранжевого из хранящихся бочек в железнодорожные цистерны, которые впоследствии были перевезены на причал «Вулканус».

«Вулканус» с командой из 18 иностранных граждан и грузом ХО из Галфпорта, штат Миссисипи, прибыл на атолл Джонстон 10 июля 1977 года. Оборудование для наблюдения, которое было доставлено по воздуху на атолл Джонстон из корпорации TRW. в Редондо-Бич, Калифорния, была немедленно установлена. Продовольствие, пресная вода и 30 985 галлонов дизельного топлива были загружены со складов атолла Джонстон. «Вулканус» направился к месту пожара (15 ° 45'-17 ° 45 'северной широты, 171 ° 30'-173 ° 30' западной долготы) с семью мониторами и одним представителем EPA в качестве пассажиров. Сжигание началось в 00:30 (по зулусскому времени ) 15 июля 1977 года.

21 июля 1977 года была совершена специальная миссия по переброске по воздуху в поддержку операции. Он совершил перелет с базы Hickam AFB на атолл Джонстон со специальной конфигурацией сидений для 80 пассажиров и привез 61 нового сотрудника для удаления барабанной дроби. Кроме того, 29 сотрудников, которые уже находились на атолле Джонстон по контракту, были задействованы на этапе удаления барабанов операции. «Вулканус» закончил сжигать Галфпорт, штат Миссисипи, штат Огайо, 24 июля 1977 года и пристыковался к атоллу Джонстон в 01:30 по Гринвичу 26 июля 1977 года. Вторая специальная миссия по воздушной доставке вылетела с атолла Джонстон 1615Z 26 июля 1977 года. сжечь. Его пунктом назначения был База данных Райт Паттерсон, Огайо, где Государственный университет Райта проанализировал образцы для определения эффективности разрушения TCDD в HO.

в промежуточный период и после двухдневных опросов представители EPA 27 июля 1977 года дали разрешение продолжить удаление барабанной дроби с ГО, хранящегося на атолле Джонстон. В этом разрешении указывалось, что только половина емкости Vulcanus может быть загружена без официального разрешения EPA, потому что, если данные из первого сжигания не соответствуют спецификациям EPA, должна быть загружена вторая половина корабля. с дизельным топливом и сжиганием 50 процентов H2O и 50 процентов дизельного топлива. Во время первого возгорания инсинератор был потушен неизвестной жидкостью, и в это время облако выхлопных газов охватило корабль. Чтобы гарантировать отсутствие вреда для экипажа или наблюдателей, в амбулатории на атолле Джонстон было проведено полное медицинское обследование 26 человек, пока судно загружалось для второго ожога.

На основании анализа проб выхлопных газов из 4 августа 1977 г. было выдано разрешение на сжигание оставшегося ГО на атолле Джонстон. Загрузка второй половины HO на «Вулканус» была завершена, и он отплыл в 18:30 по Гринвичу 6 августа 1977 года, а второе сгорание началось в 9:00 по Гринвичу 7 августа 1977 года. Всего за этот рейс было загружено 30 875 галлонов дизельного топлива. Когда второе сжигание было завершено, Vulcanus вернулся на атолл Джонстон в 18:30 по Гринвичу 17 августа 1977 года.

Загрузка последних бочек с гербицидом была завершена 23 августа 1977 года в 1920 году, всего было загружено 24 795 бочек. загружен к тому времени. Vulcanus отправился на третье сжигание, окончательное сжигание началось в 18.00 по Гринвичу 24 августа 1977 года. Атолл Джонстон предоставил в общей сложности 24 170 галлонов дизельного топлива. Третье сжигание было завершено в 21:50 по Гринвичу 3 сентября 1977 года, и на следующий день «Вулканус» вернулся на атолл Джонстон.

«Вулканус» еще раз отплыл с 6 по 8 сентября 1977 года, чтобы сжечь дизельное топливо, которое использовалось. использовался для промывки остаточной H2O из его сборных резервуаров и для слива морской воды, которая также использовалась для промывки резервуаров. Всего для этого рейса было предоставлено 11716 галлонов дизельного топлива. Очистка складских помещений и утилизация крепежного материала, на котором хранились бочки, были завершены 12 сентября 1977 года.

Ссылки

Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с веб-сайтов. или документы правительства США.

Последняя правка сделана 2021-06-01 13:06:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте