Чемпион HMS (1878)

редактировать
Чемпион HMS (1878) в 1880.jpg
История
Великобритания
Имя:Чемпион HMS
Строитель:Дж. Elder Co., Глазго
Заложен:17 августа 1876 г.
Спущен:1 июля 1878 г.
Введен в эксплуатацию:7 декабря 1880 г.
Судьба:списан в 1919 г.
Общие характеристики
Класс и тип:корвет класса «Комус»
Водоизмещение:2380 длинных тонн
Длина:225 футов (69 м)
Ширина:44,6 футов (14 м)
Осадка:
  • 16 футов 9 дюймов (5 м) вперед
  • 19 футов 10 дюймов (6 м) на корме
Силовая установка:2 двигателя по 2590 ihp движущихся одинарный винт
Скорость:13 kt
Дальность :3840 миль при 10 узлах
Дополнение:265
Вооружение:

HMS Champion были одним из девяти Comus-class корветы Королевского флота, построенные в конце 1870-х - начале 1880-х годов по проекту Натаниэль Барнаби. Чемпион был одним из трех в классе, построенном Дж. Elder Co., Govan, Scotland и был спущен на воду 1 июля 1878 года. Он был третьим судном под этим именем в Королевском флоте.

Содержание
  • 1 Дизайн и строительство
  • 2 Карьера
  • 3 Цитаты
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Дизайн и конструкция

Чемпионом стал одношнековый корвет (позже классифицированный как крейсер третьего класса ), предназначенный для дальних плаваний для Британской империи. Намерение Королевского флота состояло в том, чтобы использовать этот класс в качестве разведывательного судна для флота, но из-за их низкой скорости этот класс в основном использовался для защиты по всему миру. Построенный с железным каркасом и стальной обшивкой, Чемпион был обшит двумя слоями тикового дерева и обшит медью. Корпус был незащищен, за исключением 1,5 дюйма (38 мм) брони над машинными помещениями. с некоторой дополнительной защитой, обеспечиваемой угольными бункерами по бокам моторного отсека и магазинов. Они ознаменовали собой значительный шаг вперед в области базовой обитаемости, с улучшенной вентиляцией под палубой, лазаретом, ванной для рейтинговых и даже корабельной библиотекой.

Схема класса Комус

Чемпиона была судовая установка с квадратными парусами на всех трех мачтах. Она и ее класс были одними из последних парусных корветов. Судно было также оборудовано паровой машиной, приводящей в движение один винт мощностью 2 590 лошадиных сил ; чтобы уменьшить сопротивление, этот гребной винт можно было поднять в прорезь в киле, когда судно находилось под парусами.

Champion изначально нес две 7-дюймовые дульные винтовки, четыре заряжали с казенной части 6-дюймовые 80-фунтовые орудия и восемь 64-фунтовых ружей с дульным заряжанием, но затворы оказались неудовлетворительными и были заменены в 1885 году четырьмя 6-дюймовыми BL MK III, восемь 5-дюймовых BL MK III, четыре QF 3-фунтовые пушки Hotchkiss и два легких пулемета, шесть пулеметов и два торпедных лафета.

Заложен 17 августа 1876 года под номером 207, Champion был спущен на воду 1 июля 1878 года и сдан в эксплуатацию 7 декабря 1880 года.

Карьера

Champion был приспособлен для работы в море в Чистота. Она посетила Сямэнь, Китай, в апреле 1886 года и базировалась в Тихом океане с 1890 года с Китайской станцией. В августе 1891 года под командованием капитана Фредерика Сен-Клера Champion участвовал в совместной высадке французских, американских и немецких военных кораблей в Вальпараисо, Чили, чтобы защитить гражданских лиц и их соответствующие консульства во время войны. Гражданская война в Чили 1891 года. Офицеры международных партий встали перед дулами некоторых пулеметов, которыми избранный президент угрожал гражданскому населению. В 1892 году Чэмпион сделал обзор и нанес на карту атолл Джонстон, надеясь, что он подойдет в качестве станции канатной дороги. 16 января 1893 года гавайская миссия в Лондоне сообщила о дипломатической конференции по поводу этой временной оккупации острова. В 1893 году под командованием капитана Рукса Чемпион посетил остров Питкэрн, за это время капитан Рукс подготовил уголовный кодекс и реорганизовал правительство колонии.

Чемпион присутствовал на Naval Review в Спитхеде на праздновании Бриллиантового юбилея 26 июня 1897 года.

С 1904 года он служил в гавани в качестве учебного судна и стал учебным кораблем кочегар в Чатеме. Она была переименована в Champion (старая), когда в 1915 году была построена новая HMS Champion. Во время Первой мировой войны она была пришвартована посреди Темзы между Cliffe Fort и Coalhouse Fort, где она использовалась Речной экзаменационной службой для контроля речного движения. 23 июня 1919 года ее корпус был продан Hughes Bolckow, Blyth для утилизации.

Citations
References
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с HMS Champion (корабль, 1878 г.).

Последняя правка сделана 2021-05-22 09:04:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте