История | |
---|---|
Великобритания | |
Имя: | Чемпион HMS |
Строитель: | Дж. Elder Co., Глазго |
Заложен: | 17 августа 1876 г. |
Спущен: | 1 июля 1878 г. |
Введен в эксплуатацию: | 7 декабря 1880 г. |
Судьба: | списан в 1919 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | корвет класса «Комус» |
Водоизмещение: | 2380 длинных тонн |
Длина: | 225 футов (69 м) |
Ширина: | 44,6 футов (14 м) |
Осадка: |
|
Силовая установка: | 2 двигателя по 2590 ihp движущихся одинарный винт |
Скорость: | 13 kt |
Дальность : | 3840 миль при 10 узлах |
Дополнение: | 265 |
Вооружение: |
|
HMS Champion были одним из девяти Comus-class корветы Королевского флота, построенные в конце 1870-х - начале 1880-х годов по проекту Натаниэль Барнаби. Чемпион был одним из трех в классе, построенном Дж. Elder Co., Govan, Scotland и был спущен на воду 1 июля 1878 года. Он был третьим судном под этим именем в Королевском флоте.
Чемпионом стал одношнековый корвет (позже классифицированный как крейсер третьего класса ), предназначенный для дальних плаваний для Британской империи. Намерение Королевского флота состояло в том, чтобы использовать этот класс в качестве разведывательного судна для флота, но из-за их низкой скорости этот класс в основном использовался для защиты по всему миру. Построенный с железным каркасом и стальной обшивкой, Чемпион был обшит двумя слоями тикового дерева и обшит медью. Корпус был незащищен, за исключением 1,5 дюйма (38 мм) брони над машинными помещениями. с некоторой дополнительной защитой, обеспечиваемой угольными бункерами по бокам моторного отсека и магазинов. Они ознаменовали собой значительный шаг вперед в области базовой обитаемости, с улучшенной вентиляцией под палубой, лазаретом, ванной для рейтинговых и даже корабельной библиотекой.
Схема класса КомусЧемпиона была судовая установка с квадратными парусами на всех трех мачтах. Она и ее класс были одними из последних парусных корветов. Судно было также оборудовано паровой машиной, приводящей в движение один винт мощностью 2 590 лошадиных сил ; чтобы уменьшить сопротивление, этот гребной винт можно было поднять в прорезь в киле, когда судно находилось под парусами.
Champion изначально нес две 7-дюймовые дульные винтовки, четыре заряжали с казенной части 6-дюймовые 80-фунтовые орудия и восемь 64-фунтовых ружей с дульным заряжанием, но затворы оказались неудовлетворительными и были заменены в 1885 году четырьмя 6-дюймовыми BL MK III, восемь 5-дюймовых BL MK III, четыре QF 3-фунтовые пушки Hotchkiss и два легких пулемета, шесть пулеметов и два торпедных лафета.
Заложен 17 августа 1876 года под номером 207, Champion был спущен на воду 1 июля 1878 года и сдан в эксплуатацию 7 декабря 1880 года.
Champion был приспособлен для работы в море в Чистота. Она посетила Сямэнь, Китай, в апреле 1886 года и базировалась в Тихом океане с 1890 года с Китайской станцией. В августе 1891 года под командованием капитана Фредерика Сен-Клера Champion участвовал в совместной высадке французских, американских и немецких военных кораблей в Вальпараисо, Чили, чтобы защитить гражданских лиц и их соответствующие консульства во время войны. Гражданская война в Чили 1891 года. Офицеры международных партий встали перед дулами некоторых пулеметов, которыми избранный президент угрожал гражданскому населению. В 1892 году Чэмпион сделал обзор и нанес на карту атолл Джонстон, надеясь, что он подойдет в качестве станции канатной дороги. 16 января 1893 года гавайская миссия в Лондоне сообщила о дипломатической конференции по поводу этой временной оккупации острова. В 1893 году под командованием капитана Рукса Чемпион посетил остров Питкэрн, за это время капитан Рукс подготовил уголовный кодекс и реорганизовал правительство колонии.
Чемпион присутствовал на Naval Review в Спитхеде на праздновании Бриллиантового юбилея 26 июня 1897 года.
С 1904 года он служил в гавани в качестве учебного судна и стал учебным кораблем кочегар в Чатеме. Она была переименована в Champion (старая), когда в 1915 году была построена новая HMS Champion. Во время Первой мировой войны она была пришвартована посреди Темзы между Cliffe Fort и Coalhouse Fort, где она использовалась Речной экзаменационной службой для контроля речного движения. 23 июня 1919 года ее корпус был продан Hughes Bolckow, Blyth для утилизации.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с HMS Champion (корабль, 1878 г.). |