аэропорт атолла Джонстон | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Карта островов атолла Джонстон, показывающая взлетно-посадочная полоса на острове Джонстон | |||||||||||
Краткое описание | |||||||||||
Тип аэропорта | Public | ||||||||||
Местоположение | Атолл Джонстон | ||||||||||
Высота AMSL | |||||||||||
Координаты | 16 ° 43′43 ″ N 169 ° 32′03 ″ W / 16,72861 ° N 169,53417 ° W / 16,72861; -169,53417 Координаты : 16 ° 43'43 ″ N 169 ° 32′03 ″ W / 16,72861 ° N 169,53417 ° W / 16,72861; -169.53417 | ||||||||||
Карта | |||||||||||
PJON Местоположение в Тихом океане | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Источник: |
Аэропорт атолла Джонстон расположен на атолле Джонстон на Малых отдаленных островах США, в Тихий океан 717 морских миль (1328 километров) к юго-западу от Гавайев. Это был действующий военный объект США в течение 20 века, но аэропорт был закрыт в 2005 году, а взлетно-посадочная полоса не обслуживается. Хотя он больше не является аэропортом смены маршрута, он по-прежнему считается более предпочтительным, чем опасная посадка на воду в чрезвычайной ситуации.
В сентябре 1941 года началось строительство аэродрома на острове Джонстон.. Была построена взлетно-посадочная полоса размером 4000 футов (1200 м) на 500 футов (150 м) вместе с двумя бараками на 400 человек, двумя столовыми, зданием холодного хранения, подземной больницей, заводом по производству пресной воды, зданиями магазинов и хранение топлива. Взлетно-посадочная полоса была завершена к 7 декабря 1941 года, хотя в декабре 1943 года 99-й военно-морской строительный батальон прибыл на атолл и приступил к удлинению взлетно-посадочной полосы до 6000 футов (1800 м). Впоследствии взлетно-посадочная полоса была удлинена и улучшена по мере расширения острова.
Во время Второй мировой войны атолл Джонстон использовался в качестве базы для дозаправки подводных лодок, а также в качестве стоянки для дозаправки самолетов для американских бомбардировщиков, следующих транзитом через Тихий океан, включая Boeing B-29 Энола Гей. К 1944 году атолл был одним из самых загруженных терминалов воздушного транспорта в Тихом океане. Командование воздушного транспорта самолеты воздушной медицинской эвакуации остановились в Джонстоне на пути на Гавайи. После Дня V-J 14 августа 1945 года на атолле Джонстон развернулся поток людей и самолетов, летевших с материка в Тихий океан. К 1947 году более 1300 бомбардировщиков B-29 и B-24 прошли через Марианские острова, Кваджалейн, остров Джонстон и Оаху., возвращение военнослужащих в Мазер Филд и гражданскую жизнь.
Авиакомпания Continental Micronesia обслуживала остров в коммерческих целях, совершая посадку между Гонолулу и Маджуро. Когда самолет приземлился, его окружили вооруженные солдаты, и пассажирам не разрешили покинуть самолет. Aloha Airlines также еженедельно выполняла регулярные рейсы на остров с гражданским и военным персоналом. В 90-е годы рейсы выполнялись почти ежедневно, а в некоторые дни приходилось до трех прилетов. Непосредственно перед отправкой химических боеприпасов на атолл Джонстон главный врач службы здравоохранения рассмотрел отгрузку и планы хранения на атолле Джонстон. Его рекомендации заставили министра обороны в декабре 1970 года издать инструкции о приостановке пусков ракет и всех полетов второстепенных самолетов. В результате служба континентальной Микронезии была немедленно прекращена, а запуски ракет были прекращены, за исключением двух запусков спутников в 1975 году, которые считались критически важными для миссии на острова.
Взлетно-посадочная полоса атолла Джонстон во многих случаях использовалась для аварийных посадок как гражданских, так и военных самолетов. После вывода из эксплуатации его уже нельзя было рассматривать как возможное место аварийной посадки при планировании маршрутов полетов через Тихий океан. По состоянию на 2003 год аэродром состоял из закрытой, необслуживаемой, единственной взлетно-посадочной полосы из асфальтобетонного покрытия площадью 9000 футов (2700 м) 05/23, с параллельной рулежной дорожкой и большой мощеной рампой вдоль ее юго-восточной стороны..
Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с сайта Агентства исторических исследований ВВС http: / /www.afhra.af.mil/.