Джеймс Парди

редактировать

Джеймс Отис Парди
Фотография Карла Ван Вехтена, 1957 г. Автор фотографии Карл Ван Вехтен, 1957 год
РодилсяДжеймс Отис Парди. (1914-07-17) 17 июля 1914 г.. Хиксвилл, Огайо, США
Умер13 марта 2009 г. 03-13) (94 года). Энглвуд, Нью-Джерси, США
Род занятийПисатель, поэт, драматург
НациональностьСША
ЖанрДрама, поэзия, художественная проза

Джеймс Отис Парди (17 июля 1914 - 13 марта 2009), американский писатель, рассказчик, поэт. и драматург, который с момента своего дебюта в 1956 году опубликовал более десятка романов и множество сборников стихов, рассказов и пьес. Его произведения были переведены более чем на 30 языков, а в 2013 году его рассказы вошли в сборник «Полное собрание рассказов Джеймса Парди».

Его хвалили такие разные писатели, как Эдвард Олби, Джеймс М. Кейн, Лилиан Хеллман, Фрэнсис Кинг, Мэриэнн Мур, Дороти Паркер, Дама Эдит Ситуэлл, Терри Саузерн, Гор Видал (кто описал Парди как «настоящего американского гения»), Джонатан Франзен (который называл его в Farther Away «одним из самых недооцененных и недооцененных писателей в Америке»), AN Уилсон, а также Джейн Боулз и Пол Боулз.

Парди были удостоены премии Мортона Даувена Забеля в области художественной литературы от Американской академии искусств и литературы ( 1993) и был номинирован на премию 1985 PEN / Faulkner Award за свой роман «По курсу славы» (1984). Кроме того, он выиграл две стипендии Гуггенхайма (1958 и 1962) и гранты от Фонда Форда (1961) и Фонда Рокфеллера.

. Он работал переводчиком. и читал лекции в Европе с Информационным агентством США.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь, образование и начало карьеры
    • 1.1 Художественные сцены и их влияние
  • 2 Письмо
    • 2.1 Литературная критика с точки зрения Препятствия на пути к более широкому признанию
    • 2.2 Передний край
    • 2.3 Кэбот Райт Бегинс и Юстас Чисхолм и его творчество
    • 2.4 Прорыв в оценке
  • 3 Библиография
  • 4 Ссылки
  • 5 Цитированные источники
  • 6 Внешние ссылки
Ранняя жизнь, образование и начало карьеры

Парди родился в Хиксвилле, Огайо в 1914 году. Его семья переехала в Финдли, Огайо, когда ему было около пяти лет, он окончил среднюю школу Финдли в 1932 году. Родители Парди пережили развод, а затем горький развод в 1930 году после того, как его отец потерял большие суммы денег. в инвестициях испортились. Затем его мать превратила их дом в Финдли в пансион, владелицей которого

Пёрди получила степень бакалавра гуманитарных наук по французскому языку в Государственном колледже Боулинг-Грин в 1935 г. и преподавал французский язык в Военном училище Гринбриера в Западной Вирджинии. Затем он учился в Чикагском университете, где в 1937 году получил степень магистра английского языка. После службы в США. Армия, Парди изучал испанский язык в Чикагском университете (1944–45). Он провел лето 1945 года в Университете Пуэблы, Мексика, и преподавал английский язык в Академии Растона в Гаване, Куба, в 1945–1946 годах. Следующие девять с половиной лет он преподавал испанский язык в Колледже Лоуренса, в Аплтоне, Висконсин. В середине 1950-х годов, при поддержке и поддержке Мириам и Осборна Андреаса и Фонда Андреаса (Арчер Дэниэлс Мидленд ), Парди вернулся в Чикаго, чтобы продолжить писательскую деятельность.

Художественные сцены и влияния

Вскоре после своего приезда в Чикаго, чтобы поступить в Чикагский университет в 1935 году, Перди, разоренный и лишенный друзей, встретил художницу Гертруду Аберкромби. Ее прозвали «Королевой чешских художников». Его обширное творчество включает в себя множество работ, вдохновленных его близкими отношениями с Аберкромби и ее подземным салоном (корни которого уходят в салон Гертруды Стайн ). В 1930-е годы Парди был одним из ближайших друзей Аберкромби. В центре этого американского воплощения творческого салона были те, кто должен был стать великими джазами: Перси Хит, Сонни Роллинз, Эррол Гарнер, Диззи Гиллеспи, Чарли Паркер, Макс Роуч, Майлз Дэвис и Сара Воан. Парди присутствовал на ночных собраниях по выходным, где эти великие музыканты импровизировали бибоп и джаз (много раз с Аберкромби за фортепиано). Концерты произвели на него глубокое впечатление. «Благодаря этим джазовым певцам и музыкантам, которые часто оставались с Аберкромби, молодой Парди получил интенсивное образование в области афроамериканской музыки и культуры». Действительно, большое количество черных фигур в работах Парди осталось незамеченным критиками и рецензентами, потому что они были настолько тщательно интегрированы. Не менее важным было его интенсивное изучение в детстве Ветхого Завета в Библии по версии короля Якова, а также Полное собрание сочинений Уильяма Шекспира. Все сыграли ключевую роль в превращении Парди в писателя, которым он стал. Некоторое время в свои чикагские годы Парди жил в «разрушенном» особняке Аберкромби с членами Modern Jazz Quartet.

Музыка и жизнь, которую эти джазовые музыканты смогли создать из своего собственного скромного происхождения, вдохновляли Перди. осознать, что он может создать уникально индивидуальный голос в литературе, используя свои модели речи американского маленького городка и его миры бедности и пренебрежения. Аберкромби и ее «окружение» поступили так же с живописью. По словам ее подруги и коллеги Диззи Гиллеспи, они «взяли суть нашей музыки и перенесли ее в другую форму». Его ассоциации с этими джазовыми артистами и особенно его встреча с Билли Холидей дала ему понимание и уверенность в том, что он превратился из выскочки и потерянного мальчика, склонного к безумству, в писателя и художника мирового уровня.. Его отношения с художниками из круга Аберкромби магических реалистов Ивана Олбрайта, Дадли Хапплера, Карла Прибе, Джулии Фекла и Джон Уайльд помог разработать образные мазки, которые он будет использовать для создания своей собственной версии американского «магического реализма » в литературе.

Письмо

влияние джазовой сцены Чикаго и опыт «нового негритянского возрождения» отражены во всех его ранних работах.

Он начинается с рассказа Eventide, напечатанного сначала в частной коллекции «Не называйте меня моим правильным именем», а затем в коммерческом сборнике «Цвет тьмы» (Тибой, который больше никогда не вернется домой, играл тенора. саксофон в музыкальной шкатулке с прямыми волосами), к новелле 63 Dream Palace (63-я улица является домом для чикагской джазовой сцены), затем к Children is All, Cabot Wright Begins и Eustace Chisholm and the Works.

Даже его роман из маленького городка в Огайо «Племянник» перекликается с историей о мальчике, который больше никогда не вернется домой. «Eventide» был поворотным сюжетом, который привел к тому, что он стал публикуемым писателем. Его последний роман «Гертруда с Каменного острова-авеню» восходит к воспоминаниям о художнице Аберкромби и других деятелях ее круга художников.

«Узкие комнаты» (1977) - это на начальном уровне личное общение примерно 25 лет назад с неудачливым писателем из круга Аберкромби. Уилкокс, который когда-то пользовался определенным успехом, прекратил публиковаться в тот самый момент, когда Парди начал коммерческое издание.

Джаз всегда имел большое значение как в Чикаго, так и в Нью-Йорке. Вскоре после его переезда в Нью-Йорк Карл Ван Фехтен и круг Гарлема эпохи Возрождения стали линзами его творчества. Комиксы «Я - Элайджа Дрозд», «Без звезд» и «Одежда для жизни» - это нью-йоркские воплощения этого отражения.

Аберкромби также познакомила юную студентку с другими членами своего круга, с Мириам Бомбергер Андреас и промышленником и литературным эссеистом Осборном Андреасом, оба из которых стали чрезвычайно важными в жизни и творчестве Парди. Его первая книга «Не называй меня своим именем и другими историями» была опубликована Осборном в частном порядке совместно с Фондом Андреаса. Заглавная история основана на Мириам, жене Андреаса. Его первые пять книг, за исключением «Племянника», были вдохновлены его ассоциацией с Мириам и Осборном Андреасом. Его первый роман, в котором излагается его собственный развивающийся стиль американского магического реализма, был щедро хвалил Дороти Паркер и другие выдающиеся литературные деятели. В течение десятилетий это было основным продуктом программы бакалавриата по американской литературе во многих американских колледжах и университетах.

Если Аберкромби и Андреасы вдохновили Парди стать писателем, то Эдит Ситуэлл сделала его известным писателем. Когда она получила частное печатное издание книги «Не называй меня правильным именем» и «Другие истории», которое Парди ей прислал, она была убеждена, что открыла для себя великого чернокожего писателя из рассказа «Вечерний прилив», который она чувствовала, что писать может только черный мужчина. После того, как она попросила Парди предоставить больше экземпляров его работ, Парди послал ей свое недавно опубликованное частное издание 63: Dream Palace. Обе книги были созданы Парди с его собственными уникальными рисунками. На дополнительной основе этой новой работы дама Эдит убедилась, что он «гениальный писатель» (ее слова); и она нашла серьезного коммерческого издателя для его работ в Англии. Позже она напишет предисловия к публикации обеих этих работ. Ее обзоры, заявления и оценки его дальнейших работ помогли ему создать круг сторонников (в частности, Паркера и Ангуса Уилсона ) как в Англии, так и в США. Парди чувствовал, что без нее он никогда бы не стал известным писателем. «Мои рассказы всегда получали гневные, сварливые, возмущенные отказы со стороны модных нью-йоркских журналов, и они получали, если возможно, еще более враждебные комментарии со стороны маленьких журналов. Все редакторы настаивали на том, что я никогда не буду опубликованным писателем».

Литературная критика со взглядами на препятствия для более широкого признания

На протяжении всей своей работы он имел дело в основном с посторонними. Женщины, чернокожие, коренные американские индейцы] (его бабушка по материнской линии была 1/8 оджибвеем американским индейцем, гомосексуалистами (живущими далеко за пределами традиционного гей-сообщества) - буквально всеми, кого можно было увидеть вне круга " нормальная «приемлемость». Действительно, его последний рассказ «Аделина», написанный в возрасте 92 лет, что удивительно и непредсказуемо, - это рассказ о принятии трансгендеров.

С самого начала, с его сборником рассказов «Цвет тьмы и» Вплоть до своей последней книги рассказов «Вилла Мо и другие рассказы» Парди написал аутсайдера. Большая часть его ранних работ проходит в условиях крайней бедности и находится в маленьком городке, где преобладает американский диалект. По его оценке, дама Эдит чувствовала, что он всегда писал об опыте чернокожих без обязательного упоминания расы. Связь Парди с опытом чернокожих в Америке имеет первостепенное значение для понимания его как художника. Помимо того, что он начал с Аберкромби, Ван Вехтен принимал привет м, когда он прибыл в Нью-Йорк и познакомил его со своим важным нью-йоркским кружком чернокожих художников, боксеров и активистов. Лэнгстон Хьюз хвалил Парди как «последнего из авторов [n-word]» за то, что он использовал разговорный язык. Его также считали мастером различных видов американского разговорного языка.

Парди был классиком, который даже мог читать некоторые древнегреческие языки. Он поддерживал обширную классическую библиотеку по истории, поэзии и драме древних римлян и греков. Во всех своих работах он инстинктивно и, возможно, неосознанно подключается к жесткой форме классической структуры, которую воспринимают только те, кто с ней знаком. В его романе «В неглубокой могиле», как и во многих других, есть открытые классические ссылки. Главная героиня его последнего романа Гертруда с авеню Стоуни-Айленд даже считает в своих мемуарах, что вся ее история была Деметрой, спустившейся в Аид в поисках своей дочери Персефоны. Его осажденные романы, которые ставили под сомнение его репутацию, «Юстас Чисхолм и работы» и «Узкие комнаты» возмутили критиков. Они просто переформулировали в современном контексте психологию Диониса, изложенную в принятой и приемлемой пьесе «Вакханки» Еврипида. Внешняя текстура его работ реалистична, в то время как более глубокий и неуловимый интерьер открывает мифический, почти архетипический след. Его большой возраст очевиден; его история уходит корнями в классику и Ветхий Завет. Таким образом, его работа может быть очень американской, но в то же время универсальной.

В своей сжатой диалоговой структуре он тоже опередил свое время. И гораздо более поздние писатели, такие как Дэвид Мамет, Гарольд Пинтер и Сэмюэл Беккет (также поклонник), проложили путь к принятию работ в этом "дистиллированном" «стиль, который теперь стал непременным условием для современной аудитории с очень разной степенью внимания. Его ранние рассказы 1940-х и 1930-х годов из-за их краткости в то время даже не считались рассказами. Их раз за разом яростно отвергали ведущие журналы, из-за чего он почти отказался от мысли когда-либо стать писателем. Теперь эта краткость передачи полноты и богатства опыта в том, что дама Эдит назвала «костным мозгом формы», стала почти необходимым стандартом. И его «дистиллированный» стиль, и его уверенность в диалоге для рассказа своей истории ускользнули от обычного современного читателя в его первые дни. Существовал укоренившийся обычай гораздо более продолжительного и более познавательного опыта. Его корни уходили в драму. Малоизвестный факт, что Парди начал писать пьесы в детстве, создавая их, чтобы завоевать одобрение своего старшего брата. Парди играл всех персонажей пьес и разыгрывал их, используя фигурки из палочек, что согласуется с ранним происхождением Федерико Гарсиа Лорка.

Его культурно противоположное использование in medias res (начало его рассказов в середина вещей) обширна. Он начинает там, где заканчивают большинство писателей. Все это часть «великолепной простоты», которая вплетена во все его работы. Его работы, полностью противоречащие общепринятым в свое время планам, безоговорочно принимаются вниманием сегодняшнего дня.

Парди стал известен как «писатель-гомосексуалист» после публикации «Юстаса Чизхолма и работ». Гор Видал указывает, что одним из препятствий на пути к его более широкому признанию была невозможность согласовать его работу, которая была отмечена и опубликована как «гей», с некоторыми другими его работами, особенно с романами Фолкнереска, основанными на его предках. Даже сегодня, как утверждает Видаль, эта проблема требует решения. Дама Эдит осознала это, когда заявила, что Парди «обладает огромным разнообразием».

Передний край

С самого начала его работы часто были на грани того, что можно было печатать в условиях американской цензуры. Основные издательства США отклонили две его ранние книги 63: Dream Palace (1956) и Color of Darkness (1961), которые должны были быть напечатаны частным образом за границей. Издатели, по словам Парди, считали его душевнобольным. За пределами США Голланц не смог заставить себя напечатать слово «ублюдок» в британском издании 63: Dream Palace 1957 года. В 1972 году якобы либеральный литературный истэблишмент Нью-Йорка был возмущен его «Я - Элайджа Траш». И еще в мае 1990 года правительство Германии пыталось запретить «Узкие комнаты», но суд, враждебно настроенный по отношению к позиции обвинителя, воинственно решил, что это «произведение литературного воображения, которому нечего делать в судах». Хотя многие читатели были шокированы, солидная группа выдающихся критиков и ученых с самого начала восприняла его работу, в том числе Джон Каупер Поуис, Дам Эдит, Дороти Паркер и Сьюзен Зонтаг., который горячо защищал его от пуританских критиков. Теннесси Уильямс также был одним из первых поклонников творчества Парди.

В январе 1966 года зажигательный манифест Стэнли Кауфманна изложил прямо осуждающий и предвзятый способ критики произведений гомосексуальных авторов. Статья всколыхнула художественное сообщество. Этот палец на ветру так называемого либерального критического истеблишмента на самом деле отражал глубокую природу институциональных предрассудков в СМИ.

Кэбот Райт Бегинс и Юстас Чисхолм и работы

Вскоре после этого, Парди намеревался написать роман о том, что он испытал в чикагской сцене Аберкромби 1930-х годов. На этот раз это должно было отразить его судорожно прерванную дружбу с Венделлом Уилкоксом, писателем с незначительными успехами в их кругу. В него также войдет резкий портрет наследника универмага Нормана Маклейша из известной чикагской семьи.

Вся работа Парди после Юстаса Чисхолма впоследствии будет встречена как большой похвалой с одной стороны, так и суровым, неистовым осуждением и непониманием - с другой. В 1967 году, через год после публикации трактата об ограничении гомосексуальных художников, были опубликованы его шокирующие, революционные и запоминающиеся «Юстас Чисхолм и Работы» - его «неприкрытая» бисексуальная работа. Роман посвящен Олби. Книга стала сенсацией. Парди напомнил в 1993 году, что он был «сожжен на костре» в обзоре The New York Times Юстаса Чизхолма.

Критически это было брошено на интерпретацию этой новой оценки Кауфмана (цитируется как источник в обзор) и был резко осужден по всем основаниям, в том числе и моральным. Рецензия на «благородный» топорик в точности следовала политике, изложенной двумя годами ранее: атака вокруг книги остановила растущую популярность Парди, хотя книга была продана больше копий, чем любая из его других работ.

Этим критическим исходом и последующим влиянием на Парди публикации как «Кэбот Райт: Бегинс», так и последующего романа «Юстас Чизхолм и произведения» был запутан тот факт, что к моменту публикации этих романов все его ближайшие родственники, его друзья и сторонники погибли. Среди них были Дама Эдит и Ван Вехтен, его брат, который был заметным актером в Нью-Йорке и очень важный для его развития в литературе, а также Паркер и Поуис. Таким образом, устранены все возможные защитники как его писателя, так и самих двух романов. Осборн Андреас, его покровитель, также умер. Все эти смерти произошли в течение двухлетнего периода с 1965 по 1967 год, разрушив основу поддержки Purdy в финансовом, критическом и личном плане.

«Вскоре я понял, что если моя жизнь до этого была чередой решительных сражений, то в будущем она должна была стать чем-то вроде бесконечной открытой войны», - писал Парди в автобиографическом очерке в 1984 году. 84>

Не зная, как действовать дальше, и его карьера, казалось бы, разрушена, его круг литературных сторонников мертв, Парди начал смотреть или, скорее, пялиться на фотографии своих давно умерших родственников в поисках своего рода утешения и подтверждения. Он стал все ярче вспоминать истории, которые его индийская бабушка рассказывала ему, когда он был ребенком. О выдающихся людях, в основном о женщинах, и чаще всего за пределами ограниченного кодекса признания в давних городах холмистой местности Огайо.

В 1968 году он начал серию независимых, но взаимосвязанных книг (и пьес) об очень реальных, царственных и захватывающих персонажах, которым даровала его бабушка, о Спящих в долинах, увенчанных луной. В его руках они должны были стать голосами и путешествиями почти мифического народа совершенно другой и неизведанной Америки. Он будет следовать за ними в их навигации по жизни и обстоятельствам. Эти рассказы можно было найти, возможно, в архивах исторического общества в городах, расположенных в сельской местности и на холмах Среднего Запада. Через эти воспоминания стали течь также воспоминания о сельском языке и манере говорить о его великих прародителях. Вместе с этими неотразимыми личностями и их историями он начал создавать голос, который Пол Боулз назвал бы "самым близким к классическому американскому разговору".

Что касается спящих в Moon Crowned Валлейс Гор Видал заявил в своем эссе в New York Times: «Каждый роман стоит сам по себе, в то время как целое требует археологии и создания произведения, уже не похожего ни на что другое».

В рамках этой серии в 1974 году он опубликовал «Дом одинокого личинки», который часто считается его самой амбициозной работой. Это в значительной степени игнорировалось.

В 1978 году он опубликовал «Узкие комнаты» (набор жестоких и навязчивых гомосексуальных отношений, основанный в Западной Вирджинии ), это было почти развито в фильм режиссера Дерека Джармана в 1992 году для Channel Four, но они возражали против кастинга Кевина Коллинза. Джарман отказался от любого другого актера, поэтому фильм застопорился.

Прорыв в оценке

Вышеупомянутая проклятая оценка или уклон закончилась, по-видимому, так же внезапно, как и началась, с публикацией в 1997 году его финальной версии. роман, Гертруда с авеню Стоуни Айленд. Его работы были очищены от давнишних ошибочных стигм, а обзор New York Times оценил его в целом как «исключительного американского провидца». На последних оттисках нескольких его книг еще одно эссе Гора Видала в The New York Times под названием «Романист как преступник» назвало его «подлинным американским гением».

В 2005 г. послужило толчком для сдерживания репутации Парди на протяжении десятилетий, «Юстас Чисхолм и Воркс» получили премию Клифтона Фадимана в Mercantile Library. Он был представлен Парди с ошеломляющей оценкой романа Джонатана Франзена. Таким образом, открывается дверь для другого вида будущей оценки всей его работы.

В то время как некоторые из его работ рассматривались как религиозные и духовные аллегории и много раз хвалились религиозными правыми, они в то же время были уничтожены «либеральным» критическим истеблишментом.

После нескольких переизданий романов, переизданных ранее, а также недавней оценки Гора Видала в The New York Times Book Review, работа Парди снова пережила короткий небольшой период возрождения. первое десятилетие 2000-х, в том числе и среди молодых писателей. Как давно написал Олби, «каждые десять лет, как по маслу, происходит ренессанс Парди».

Вскоре после его смерти в 2009 году вышла книга пьес «Избранные пьесы Джеймса Парди, включая Брайса, Рутанны Элдер, где «Квентин Гоуз» и «Райский цирк» были опубликованы Иваном Р. Ди. Он фокусируется на драматургии Парди как на его первой форме письма с детства, когда он писал пьесы для своего брата. Джон Уотерс разместил на обложке следующую аннотацию: «Избранные пьесы Джеймса Парди разобьют твое разбитое сердце».

Майкл Снайдер, биограф Парди, говорит, что «Парди проник под кожу Америки к чему-то глубокому, универсальному и жуткому».

Он продолжал диктовать небольшой группе преданных друзей и приписывал свое продолжал интеллектуальную энергию пить зеленый чай и избегать алкоголя и табака. Он посоветовал молодым писателям «прогнать стыд».

На протяжении всей своей карьеры он утверждал, что его оценивали с точки зрения характера его предметного материала, а не с точки зрения ценности его содержания.

Парди писал анонимные письма с девяти лет. Его первое письмо было написано домовладелице его матери, которая, по мнению молодого Парди, цеплялась. С тех пор было написано бесчисленное количество тысяч, многие из которых теперь принадлежат людям, не имеющим представления об их происхождении или ценности, хотя стиль неподражаем. Здесь представлены некоторые рисунки Парди, которые привлекли внимание.

Парди продолжал диктовать и рисовать почти каждый день до своей смерти в 94 года. После нескольких лет ухудшения здоровья он сломал бедро и умер в Энглвуде, Нью-Джерси, 13 марта 2009 г.

Американский композитор Роберт Хелпс (1928–2001), близкий друг Парди, использовал тексты Парди в двух своих работах, «Бегущее солнце». и Gossamer Noons, оба из которых были записаны сопрано. Бетани Бердсли.

Американский композитор Ричард Хандли сочинил много песен на стихи Парди, его друга, а также нескольких десятилетий в Нью-Йорке. Йорк Сити. Некоторые из его наиболее великолепных произведений, основанных на поэзии Парди, такие как «Come Ready and See Me», были признаны настоящей классикой в ​​американской песне.

Почти 50 лет он жил и писал в маленькой квартире в Бруклин-Хайтс знаменитом здании, окруженном десятками рамок с гравюрами в боксе начала 20-го века, голыми кулаками чемпионов в импровизированные внешние кольца своего времени.

В автобиографическом очерке 1984 года Парди заявил: «Мои работы сравнивали с подземной рекой, которая часто незамеченной течет через американский ландшафт».

Он получил законопроект Премия Уайтхеда за жизненные достижения от Publishing Triangle в 1991 году.

Библиография
  • 63: Dream Palace (рассказы) (1956)
  • Малкольм (1959))
  • Цвет тьмы (рассказы) (1961)
  • Племянник (1961)
  • Дети - это все (1963)
  • Кэбот Райт: Начало ( 1965)
  • Юстас Чизхолм и работы (1967)
  • Версия Джереми (1970)
  • Я - Элайджа Траш (1972)
  • Цвет тьмы и Малькольм (1974)
  • Дом одинокой личинки (1974)
  • В неглубокой могиле (1976)
  • День после ярмарки: сборник пьес и короткометражек Рассказы (1977)
  • Узкие комнаты (1978)
  • Уроки и жалобы (стихи) (1978)
  • Дворцы снов: три романа (сборник) (1980)
  • Гордая плоть: Четыре шо RT Plays (1980)
  • Скорбящие внизу (1981)
  • Обрывок бумаги и Beiry-Picker: Две пьесы Джеймса Парди (1981), опубликовано Sylvester Orphanos
  • On Glory's Course (1984)
  • The Brooklyn Branding Parlors (стихи) (1986)
  • In the Hollow of His Hand (1986)
  • Свечи ваших глаз ( 1988)
  • Одежда для жизни (1989)
  • Сборник стихов (1990)
  • В погоне за звездами (1992)
  • Ночью времени и четыре другие пьесы (1992)
  • Дворец снов: Избранные истории, 1956–87 (1992)
  • Достигая розы (1994)
  • Послания заботы (1995)
  • Гертруда с Стоуни-Айленд-авеню (1996)
  • Вилла Мо и другие рассказы (рассказы) (2000, 2005)
  • Джеймс Парди: Избранные пьесы ( 2009)
  • Полное собрание рассказов Джеймса Парди (2013)
  • ПИСЬМА
    • «Переписка Джеймса Парди и Джона Каупера Поуиса 1956–1963 ", отредактированный с введением Майкла Баллина и Чарльза Локка. Powys Journal, Vol. XXIII (август 2013 г.)
Список литературы
Цитированные источники
  • Снайдер, Майкл Э. (2009) Метафоры смешанной крови: аллегории коренных народов Америки в художественной литературе Джеймса Парди, докторская диссертация. Университет Оклахомы
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 13:42:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте