Ingalls Shipbuilding

редактировать

Координаты : 30 ° 20′51 ″ N 88 ° 34′30 ″ W / 30,347371 ° N 88,575017 ° W / 30,347371; - 88.575017

Вид с воздуха на здание Ingalls Shipbuilding в 1985. На этой фотографии видны (сбоку, слева направо): USS Yorktown, USS Vincennes, USS Valley Forge и USS Bunker Hill. На берегу строятся USS Mobile Bay и USS Antietam.

Ingalls Shipbuilding - верфь, расположенная в Pascagoula, Mississippi, United States, основанный в 1938 году, а теперь являющийся частью Huntington Ingalls Industries. Это ведущий производитель кораблей для ВМС США и с 12 500 сотрудниками, второй по величине частный работодатель в Миссисипи.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Продукты
    • 2.1 Построенные корабли
      • 2.1.1 Подводные лодки
      • 2.1.2 Эсминцы
      • 2.1.3 Крейсеры
      • 2.1.4 Катера
      • 2.1.5 Десантный транспортный док
      • 2.1.6 Десантный десантный корабль
      • 2.1.7 Атакующий транспорт
      • 2.1.8 Корвет
      • 2.1.9 Танкеры
      • 2.1.10 Круизные лайнеры и океанские лайнеры
      • 2.1.11 Переоборудование судов
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История
Женщины-сварщики на судостроительном заводе Ингаллс, 1943 год Вид на часть строящейся компании Ingalls Shipbuilding Company, на которой видны строящиеся корабли ВМС США. На фото (слева направо): USS Boxer, USS Ramage, USS Benfold и израильский ракетный корвет INS Hanit.

В 1938 году Роберт Ингерсолл Ингаллс, старший (1882–1951) из Бирмингема, Алабама, основал Ingalls Shipbuilding Corporation на восточном берегу реки реки Паскагула в Миссисипи. Ингаллс был расположен там, где река Паскагула впадает в Мексиканский залив. Он начал с постройки коммерческих кораблей, в том числе USS George Clymer, которые приняли участие в Liberty Fleet Day 27 сентября 1941 года. В 1950-х годах Ингаллс начал делать ставки на работу военно-морского флота., выиграв контракт в 1957 году на постройку 12 атомных ударных подводных лодок.

Litton Industries приобрела Ingalls в 1961 году, а в 1968 году расширила свои производственные мощности до другого берега реки. Пик занятости Ингаллса достиг в 1977 году, когда его штат составил 27 280 человек. В апреле 2001 года Litton была приобретена Northrop Grumman Corporation.

29 августа 2005 года объекты Ingalls были повреждены ураганом Катрина ; большинство кораблей в доке и постройки избежали серьезных повреждений. Хотя судостроение было приостановлено на некоторое время из-за разрушения многих зданий, большинство транспортных средств и большие мостовые краны остались такими же, как и сегодня.

31 марта 2011 года Northrop Grumman выделила свой судостроительный сектор (включая Ingalls Shipbuilding) в новую корпорацию Huntington Ingalls Industries.

В 2015 году Ingalls Shipbuilding Company подписала контракт с ВМС США на новые эсминцы, прибрежные боевые корабли и новые десантные корабли. USS John Finn был одним из первых новых эсминцев и был спущен на воду 28 марта. Компания также строит USS Ralph Johnson, USS Paul Ignatius и USS Delbert D. Black.

21 марта 2015 года новый десантный транспортный док класса San Antonio корабль USS John P. Murtha был торжественно введен в эксплуатацию. крещен. Судно было спущено на воду 30 октября, сдано в эксплуатацию в 2017 году.

27 марта 2015 года верфь получила контракты на постройку следующих эсминцев. Компания Ingalls Shipbuilding Company получила модификацию контракта на 604,3 миллиона долларов на постройку USS Frank E. Petersen Jr..

31 марта 2015 года верфь также получила еще один контракт с фиксированной ценой в 500 миллионов долларов на постройку восьмого корабля National Security Cutter (NSC) для береговой охраны США. Большинство из них будет строиться до 2019 года. Катера - самые современные корабли, когда-либо построенные для береговой охраны.

30 июня 2016 года Ingalls Shipbuilding подписала контракт с ВМС США на постройку следующего большого корабля ВМС США. -палубный десантно-штурмовой корабль. Контракт включал планирование, передовое проектирование и закупку материалов с длительным сроком изготовления на сумму чуть более 272 миллионов долларов. Если опционы будут исполнены, совокупная стоимость контракта составит 3,1 миллиарда долларов

Продукция

Основным продуктом Ingalls были военно-морские корабли и военно-морские проекты для Египта, Израиль и Венесуэла. В 1950-х годах Ингаллс попытался выйти на рынок тепловозов. Они каталогизировали обширную линейку продукции, но был выпущен только один экземпляр, известный как модель 4-S. Он был продан компании Gulf, Mobile Ohio Railroad. Ingalls также производил крытые вагоны-хопперы в начале 1980-х, выпустив около 4000 единиц, в основном для аренды через North American Car.

Построенные корабли

Суда, построенные Ingalls, включают:

Подводные лодки

Эсминцы

Крейсеры

Каттеры

Транспортный док-амфибия

Десантный корабль-амфибия

Атакующий транспорт

Боевой транспорт класса Bayfield s

Корвет

Танкеры

Прототип танкера T5, 615-футовое судно, предназначенное для возможного преобразования в атомную энергию, 1958 г.

Круизные лайнеры и океанские лайнеры

  • SS Brasil (1957), роскошный лайнер, спущенный на воду в 1957 году.
  • SS Argentina (1958), последний роскошный океанский лайнер, построенный в США по состоянию на 2015 год.
  • для морского архитектора Джорджа Г. Шарпа, 1946
  • Pride of America (частично построен в Миссисипи, затем отбуксирован в Германию для оснащения)
  • Санта-Роза

Переоборудование кораблей

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с к Northrop Grum man Судостроение, Паскагула.
Последняя правка сделана 2021-05-24 14:49:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте