USS George Clymer (APA-27) в процессе | |
История | |
---|---|
США | |
Имя : | USS George Clymer (APA-27) |
Тезка: | Джордж Климер, американец отец-основатель |
Строитель: | Ingalls Shipbuilding |
Заложен: | 28 октября 1940 года |
Спущен: | 27 сентября 1941 года |
Спонсор: | миссис Кэтрин Стэплтон |
Крещен: | Африканская планета |
Приобретено : | 15 июня 1942 г. |
Введено в эксплуатацию: | 15 июня 1942 г. |
Списано: | 31 октября 1967 г. |
Переименовано: | USS George Clymer |
Реклассифицировано: | AP-57 в APA-27, 1 февраля 1943 г. |
Идентификация: | MCV Корпус типа C3- PC, MCV Hull No.? |
Псевдоним (и): | Жирный Джордж |
Почести и. награды: | Пять боевых звезд для World Вторая война служба, семь во время корейской войны и три во время войны во Вьетнаме |
Судьба: | Продан на металлолом, 26 июля 1968 г. |
Генерал гл. характеристики | |
Класс и тип: | Артур Миддлтон-класс боевой транспорт |
Водоизмещение: | 9,000 тонн (л) 16,725 т. (фл) |
Длина: | 491 фут (149,7 м) |
Ширина: | 69,5 футов (21,2 м) |
Осадка: | 26,5 футов (8,1 м) |
Движущая сила : | Паровая турбина, одновальная, расчетный вал лошадиная сила 8 500 |
Скорость : | 18,4 узлов |
Производительность: |
|
Состав: | 578 |
Вооружение: | 1 x 5 " / 38 cal двойного назначения, 4 x 3 дюйма / 50 калибра dp, 8 x одиночных пушек Bofors 40 мм, 4 x .50 кал ( 12,7 мм). пулеметы |
USS George Clymer (APA-27) был штурмовым транспортным средством класса Arthur Middleton, который служил с ВМС США в четыре войны - Вторая мировая, Гражданская война в Китае, Корейская война и Вьетнамская война.
Джордж Клаймер (AP-57) была заложена как «Африканская планета» в соответствии с контрактом Морской комиссии 28 октября 1940 г. компанией Ingalls Shipbuilding из Паскагула, Миссисипи ; спущен на воду 27 сентября 1941 г.; переименован в Джорджа Климера 9 января 1942 г.; приобретен ВМФ 15 июня 1942 г.; и введен в эксплуатацию в тот же день под командованием капитана Артура Т. Моэна.
Джордж Климер отплыл 21 июня через Чарлстон в Норфолк, Вирджиния, где она прибыла 30 июля для обучения в Чесапикском заливе. Она погрузила 1400 человек 9-й пехотной дивизии и 23 октября отправилась в Французское Марокко.
После присоединения к Северной ударной группе контр-адмирала Монро Келли у марокканских побережье 7 ноября, в полночь 8 ноября она высадила штурмовые отряды для выполнения специальных задач по расчистке сетей и разведке против гарнизонов в Мехедиа и. Незадолго до рассвета первая волна войск ударила по пляжу и встретила сопротивление французов Виши. Вражеские береговые батареи обстреляли собранные транспорты и оседлали Джорджа Клаймера, прежде чем она открыла огонь. Жесткие бои на берегу продолжались до 11 ноября. Джордж Климер высадил войска, разгружал грузы и лечил раненых до 15 ноября, когда он отплыл в Касабланку для завершения выгрузки груза. Она вылетела в Соединенные Штаты 17-го числа и прибыла в Норфолк 30 ноября.
Посадив на борт более 1300 Сибис, Джордж Климер 17 декабря отплыл в Тихий океан. Один из первых транспортов, служивших как в Атлантическом, так и в Тихом океане, он достиг Нумеи, Новой Каледонии 18 января 1943 года; отплыл 23 января на острова Фиджи и прибыл в Эспириту-Санто, Новые Гебриды 30 января. Переименованный (APA-27) 1 февраля, он отправился с конвоем 5 февраля в Гуадалканал, Соломоновы острова, куда он прибыл 7-м, чтобы высадить подкрепление и погрузить на борт раненых и японцев военнопленные. В течение почти следующих 9 месяцев он плавал в юго-западной части Тихого океана, перевозя грузы и меняя войска с баз в Новой Зеландии, Новой Каледонии, Новых Гебридских островах и Фиджи на Гуадалканал. 19 апреля она эвакуировала из Гуадалканала 38 китайских и фиджийских женщин и детей, скрывавшихся от японцев более года, и перевезла их в Нумеа.
В качестве флагмана 3-го десантного войска контр-адмирала Теодора Старка Уилкинсона Джордж Климер покинул Гуадалканал 30 октября для вторжения в Бугенвиль. Закрывая мыс Торокина 1 ноября, она высадила людей из 2-го дивизиона морской пехоты перед тем, как присоединиться к другим транспортам для совместной бомбардировки позиций противника на мысе Торокина. Она вернулась в Порт Первис на острове Флорида на Соломоновых островах 3 ноября; и в течение следующих 2 месяцев она совершила три рейса на Бугенвиль, неся подкрепление и грузы с Фиджи и Гуадалканала.
Джордж Климер продолжал перевозку войск и снабжение в юго-западной части Тихого океана до 4 июня 1944 года, когда она покинула Гуадалканал для вторжения на Марианские острова. Двигаясь через Кваджалейн, она действовала на Сайпан с 17 по 30 июня, когда служила флагманом южной ударной группы контр-адмирала Лоуренса Фэйрфакса Рейфснайдера. Она добралась до Эниветок 4 июля; отправился 17 июля для штурма Гуама - и прибыл с Агата 21 июля. После высадки штурмовых войск она служила принимающим кораблем, лодочным тендером и медпунктом для Южной транспортной группы. Она оставалась на Гуаме до 20 августа; переправился через Сайпан на Гавайи ; и прибыл Перл-Харбор 31 августа.
Снова началось 15 сентября Джордж Климер отправился через Эниветок и Манус, Адмиралтейства, на Филиппины, где она высадила около 1000 солдат в Дулаге 21 октября во время битвы при Лейте. Она вернулась в Манус 28 октября; и после операции по доставке войск и грузов в Нью-Бритен и обратно он отплыл 11 ноября в Соединенные Штаты и прибыл Сан-Франциско 3 декабря для капитального ремонта.
Отплыв 26 января 1945 года, она достигла Гуадалканала 11 февраля и более месяца готовилась к вторжению на Окинаву. Она покинула Улити, Кэролайн в конвое 27 марта; прибыл с Хагуши 1 апреля; затем высадили войска и разгрузили груз перед отъездом 5 апреля. Проплывая через Сайпан и Перл-Харбор, она прибыла в Сан-Франциско 9 мая.
После преобразования в транспортную эскадрилью и флагман десантных сил помощи, она перевезла 1200 сибис в Перл-Харбор с 21 по 27 июля. Вернувшись 5 августа в Сан-Франциско с ранеными ветеранами, он отплыл 12 августа на Филиппины.
7 сентября добралась до Манилы; погрузили около 1000 оккупационных войск 33-й пехотной дивизии ; и перевезли их в Японию, прибыв Вакаяма 25 сентября. С 3 по 21 октября она совершила аналогичное плавание из Лейте в Японию; затем, в составе флота операции «Волшебный ковер», с 31 октября по 14 ноября он перевез более 1200 ветеранов из Сайпана в Сан-Франциско. С 27 ноября по 28 декабря он совершил круиз на Гуам и Сайпан и вернулся в Сан-Педро, Калифорния с войсками, вернувшимися домой.
До войны в Корее Джордж Климер поддерживал различные военно-морские операции в Тихом океане. С 1 июня по 20 августа она служила на атолле Бикини в качестве флагмана транспортного дивизиона 11 во время испытаний атомной бомбы на Маршалловых островах.
Она проводила тренировочные операции. вдоль побережья Тихого океана до 15 декабря 1947 года, когда она отправилась из Сан-Педро на Дальний Восток. Прибыв Циндао, Китай, 20 января 1948 года, она более 6 месяцев действовала вдоль побережья Китая, поддерживая националистические китайские войска во время гражданской войны в Китае. Она покинула Циндао 5 августа; погрузила войска на Гуам и переправила их через Панамский канал в Морхед-Сити, Северная Каролина, куда она прибыла 17 сентября.
Джордж Климер вернулся в Сан-Диего 4 октября, и в течение следующих 19 месяцев она работала у побережья Аляски, западного побережья и в водах Гавайев.
После вторжения в Южную Корею войск Северной Кореи, она покинула Сан-Диего 14 июля и перевезла части 5-й временной бригады морской пехоты в Пусан, Южная Корея, где она высадила их 2 августа, чтобы помочь остановить продвижение коммунистов в Масан. Вернувшись в Йокосука, Япония, 7 августа, она погрузила людей из 1-й дивизии морской пехоты в Кобе для морского вторжения в Инчхон 15 сентября. После успешной высадки она служила в качестве корабля-амфибии и госпиталя, а затем вернулась в Сасебо 29 сентября с потерями. Она вернулась в Инчон 8 октября, чтобы погрузиться в морскую пехоту, а 17 октября отплыла в Вонсан, где высадила войска 25-го. Вылетев из Вонсана 30 октября, она проследовала через Йокосуку в США и прибыла в Сан-Диего 24 ноября.
Джордж Климер покинул Сан-Диего 4 июня 1951 года и, погрузив войска в Сан-Франциско, отплыл 6 июня на Дальний Восток, прибыв в Йокосуку 20 июня. В течение следующих 10 месяцев она поддерживала усилия по отражению коммунистической агрессии в Корее; участвовал в десантных высадках у корейского побережья; перебрасывал войска между Японией и Кореей и курсировал по дальневосточным водам от Японского моря до Южно-Китайского моря, чтобы удовлетворить потребности вооруженных сил в Азии. 15 октября она спасла почти 500 выживших от японского купца, пойманного во время тайфуна в Японии. Она покинула Йокосуку 1 апреля 1952 года; вернулся в США на 7 месяцев; затем 12 ноября отплыл из Сан-Диего для третьего развертывания у берегов Кореи под командованием CAPT Эдварда Дж. О'Доннелла. Достигнув Йокосуки 29 ноября, она приняла участие в переброске войск между Кореей и базами в Японии, Окинаве и Филиппинах. 27 июля 1953 года, когда перемирие, которое принесло неопределенный мир в Корею, было подписано в Пханмунджом, она покинула Йокосуку в США, прибыв в Сан-Диего 22 августа.
После прекращения боевых действий в Корее Джордж Климер неоднократно отправлялся на Дальний Восток в качестве важного подразделения 7-го флота. Способный доставлять боеспособные войска на любой пляж в западной части Тихого океана и Юго-Восточной Азии, он оказывал жизненно важную поддержку операциям флота.
В августе 1964 года он прошел в Южно-Китайском море в состоянии повышенной готовности после инцидента в Тонкинском заливе. Летом 1965 года она была направлена в Южный Вьетнам, где участвовала в высадке морских десантов в Дананге и Чу Лай. Весной и летом 1966 года она участвовала в дальнейших вьетнамских операциях. В июне 1965 года она перебрасывала морских пехотинцев с Гавайев на Окинаву в рамках подготовки к высадке 7-го августа морской пехоты в Чу Лай. Вскоре после отъезда с Гавайев она сломалась, получив звание морской пехоты «Сальный Джордж».
USS George Clymer был списан 31 октября 1967 года в Сан-Диего. Он был продан на слом Национальной металлургической корпорации 26 июля 1968 года, положив конец долгой и выдающейся 25-летней карьере в ВМС США.
Джордж Клаймер получил пять боевых звезд за службу во Второй мировой войне, семь за Корейскую войну и три за войну во Вьетнаме.
Эта статья включает текст из общественное достояние Словарь американских боевых кораблей.