История | |
---|---|
США | |
Тезка: | Адмирал Франсуа-Жозеф Поль, граф де Грасс |
Заказан: | 26 января 1972 |
Строитель: | Ingalls Shipbuilding |
Заложен: | 4 апреля 1975 года |
Спущен на воду: | 26 марта 1976 |
Приобретено: | 17 июля 1978 г. |
Введено в эксплуатацию: | 5 августа 1978 г. |
Списано: | 5 июня 1998 г. |
Поражено: | 5 июня 1998 г. |
Девиз: |
|
Судьба: | Потоплен как цель 7 июня 2006 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Spruance-class эсминец |
Водоизмещение: | 8,040 (длинных) тонн при полной загрузке |
Длина: | 529 футов (161 м) по ватерлинии; 563 фута (172 м) в целом |
Ширина: | 55 футов (16,8 м) |
Осадка: | 29 футов (8,8 м) |
Силовая установка: | 4 × General Electric LM2500 газовые турбины, 2 вала, 80 000 л.с. (60 МВт) |
Скорость: | 32,5 узлов (60,2 км / ч; 37,4 миль / ч) |
Дальность: |
|
Состав: | 19 офицеров, 315 военнослужащих |
Датчики и. системы обработки: |
|
Электронная война. и ложные цели: |
|
Вооружение: |
|
На самолетах: | 2 x Sikorsky SH-60 Seahawk LAMPS III вертолеты. |
USS Comte de Grasse (DD-974), названный в честь адмирала Франсуа-Жозефа Поля, Граф де Грасс (1722–1788), эсминец класса спруанс, построенный Ingalls Shipbuilding Division of Litton Industries в Паскагула, Миссисипи. Она была заложена 4 апреля 1975 года, спущена на воду 26 марта 1976 года и сдана в эксплуатацию 5 августа 1978 года. 21 мая 1976 года ее окрестил спонсор мадам Анн-Эмона Соваж де Брант, жена тогдашнего -Президент Франции Валери Жискар д'Эстен.
После ввода в эксплуатацию в августе 1978 года граф де Грасс отправился в порт приписки в Норфолке, штат Вирджиния. Она отправится в Карибское море для участия в тренировках в заливе Гуантанамо, Куба и Пуэрто-Рико. Там она также сделала заход в порт Нассау, Багамы. 2 августа 1979 года граф де Грасс пострадал от пожара в машинном отделении номер 1 в Норфолке. Пятеро моряков получили легкие травмы. Были повреждены котел-утилизатор и электрооборудование. Осенью 1979 года она отправилась в Северную Европу для участия в учениях НАТО. Она посетила Брест, Франция, Дюнкерк, Франция, Гамбург, Германия, и Портсмут, Англия.
Ранней весной 1980 года граф де Грасс посетил Нью-Йорк, родной город капитана Фрэнка Дж. Луго. В конце февраля - начале марта 1980 года граф де Грасс принял участие в учениях Safepass-80. «Граф де Грасс» отправился в свое первое плавание в Средиземном море в апреле 1980 года и вернулся домой в декабре. С тех пор она была там шесть раз.
В феврале 1981 года граф де Грасс отправился на Вьекес Диапазон NGFS. В следующем месяце она приняла участие в READEX 1–81. В мае она приняла участие в учениях комплексного учебного подразделения (COMPTUEX) в районе операций Вирджиния Кейпс. В конце августа она приняла участие в Ocean Venture-81 и упражнялась в Magic Sword. В сентябре она приняла участие в учениях «Океанское сафари-81». В ноябре судно находилось в сухом доке на короткий период для ремонта в рейсе и замены резинового окна гидролокатора, прежде чем 1 декабря отправиться в Средиземное море.
USS Comte de Grasse Французский эсминец De Grasse в Чесапикском заливе в 1981 году в честь двухсотлетия битвы при Йорктауне.1982 год, когда граф де Грасс принял участие в учениях на Сардинии. 82 с 27 февраля по 9 марта. Затем она приняла участие в упражнении «Северная свадьба / Соединенные усилия-82» с 23 августа по 20 октября. С 7 по 14 декабря принимала участие в COMPTUEX 1–83.
С 8 января по 10 июля 1983 года она служила для присоединения к постоянным военно-морским силам Атлантики НАТО . В это время она принимала участие в учениях Робак возле Шотландии, Spring Train off Гибралтар, Bright Horizon и May West off Норвегия, Nor Ops и Ocean Safari. По возвращении домой он находился в сухом доке с 28 октября 1983 года по 10 июля 1984 года для текущего ремонта на верфи Ingalls Shipyard, Паскагула, штат Миссисипи.
С 4 по 13 сентября она прошла сертификацию Harpoon, Tomahawk материалов, а с 24 по 26 сентября - квалификационный тест боевых систем (CSSQT) в Операционная зона Кейпс Вирджиния.
С 19 по 23 марта 1985 года граф де Грасс прошел квалификационный тактический тест «Томагавк» (TTQT). Затем с 22 апреля по 7 мая она участвовала в COMPTUEX 2–85, а 6 июня была отправлена в состав сил Ближнего Востока. Она прошла транзитом Суэцкий канал в Красное море 26 июня и вошла в Персидский залив 4 июля. С 11 по 17 августа она принимала участие в учениях Inferno Creek / Bright Star-85. Пройдя транзитом через Суэцкий канал в Средиземное море 15 ноября, она вернулась домой 5 декабря.
В 1986 году граф де Грасс принял участие в ряде учений по стрельбе, воздушному целеуказанию и учению по слежению за подводными лодками в районах операций в районе мысов Вирджиния и Пуэрто-Рико. С 4 по 8 сентября она принимала участие в операциях по перехвату наркотиков на Карибах.
Граф де Грасс принимал участие с 9 по 28 января 1987 г. в BLASTEX 1–87 и с 10 февраля по 1 марта в FLEETEX 1–87. Затем, после постановки в сухой док в марте, она приняла участие в Solid Shield 87 с 30 апреля по 8 мая и FLEETEX 2–87 с 9 по 10 мая. 6 июня он отправился в свою средиземноморскую дислокацию 3–87 и вернулся домой 17 ноября.
С 11 по 23 мая 1988 года граф де Грасс принимал участие в ракетных учениях USN / FGN. Затем с 15 июня по 1 июля участвовала в FLEETEX 2–88 (BASIC). С 12 августа по 1 сентября она участвовала в операциях правоохранительных органов береговой охраны США в районе операций в Карибском бассейне. Затем, с 7 по 22 ноября, она участвовала в FLEETEX 1–89 (ADV) и SOCEX 1–89.
С 8 февраля по 1 марта 1989 г. граф де Грасс принимал участие в выставке FLEETEX 1–89. Она находилась в сухом доке с 14 апреля по 7 мая на Военно-морской верфи Норфолка, Портсмут, Вирджиния, для замены резинового окна купола гидролокатора. Она была развернута 11 мая для своего развертывания в Средиземном море / Индийском океане 2–89. Она прошла транзитом 25 июня через Суэцкий канал в Красное море, а затем с 4 по 6 июля провела операции в Ормузском проливе, в Восточном районе патрулирования (SOHEPA). Войдя в Персидский залив 14 августа, она прошла транзитом через Суэцкий канал в Средиземное море 6 сентября, а 9 ноября вернулась домой.
С 16 по 28 января 1990 года граф де Грасс проводила время на стрельбище Вьекес, где она получила звание лучшего стрелка года. 15 февраля 1990 года ее посетили делегация Верховного Совета Советского Союза и председатель США. Комитет Палаты представителей по делам вооруженных сил, Ле Аспин.
В 1991 году граф де Грасс прошел ряд квалификационных тренировок и тестов.
С 6 по 10 января 1992 года граф де Грасс принял участие в конкурсе SWET Competition. Затем с 13 января по 13 февраля принимала участие в FLEETEX 2–92; за которыми последовали упражнения Exercise Fabric Falcon Brave с 26 февраля по 3 марта.
Превосходные характеристики графа де Грасса были снова признаны в марте 1992 года, когда он был награжден второй подряд наградой за боевую эффективность, представителем лучшего эсминца крейсера - восьмой группы эсминцев. В эту престижную награду вошли награды за выдающиеся достижения в области навигации и палубного мореплавания, противолодочная война (ASW), Anti-Surface Warfare (ASUW), Electronic Warfare (EW), Противовоздушная война (AAW), Инженерное дело, Контроль повреждений, Безопасность надводных кораблей, Командное управление и связь.
Готовясь к следующему развертыванию, граф де Грасс прошел переподготовку в Гуантанамо-Бэй, Куба, провела различные боевые групповые учения в Карибском море, такие как FLEETEX 2–92, и успешно прошел множество проверок и учений перед развертыванием, включая оценку боевых систем (CSA), в которой граф де Грасс получил высшую оценку среди всех подразделений на всей территории США Атлантический флот в 1991 году.
6 мая граф де Грасс отправился в свое следующее развертывание в Средиземном море 2–92. В составе авианосной группы Саратога она отправилась в Средиземное и Красное моря. Во время развертывания она принимала участие в интенсивных боевых групповых операциях, разрабатывала и внедряла новую тактику для небольших комбатантов, проводила морские операции по перехвату в Красном море, принимала участие в крупных учениях, таких как определение отображения НАТО, и поддерживала ООН гуманитарные усилия в Адриатическом море вблизи неспокойных земель бывшей югославской республики.
Граф де Грасс перешел через Суэцкий канал в Красное море 7 сентября, после чего он проводил морские операции по перехвату до 20 сентября, когда он перешел через Суэцкий канал в Средиземное море. Она вернулась домой 6 ноября.
Одним из самых ярких моментов в командировке графа де Грасса было ее участие 19 октября 1992 года. По случаю чествования французского адмирала Франсуа-Жозефа Поля, графа де Грасса, офицеров и команды корабля. принимал участие в церемониях в Грассе и. В ознаменование этого дня, который основан на франко-американской дружбе и символизируется ею, город Грасс принял на вооружение военный корабль «Граф де Грасс» и объявил население города спонсорами графа де Грасса.
С 18 января по 15 февраля 1993 года граф де Грасс принимал участие в операции «Морской сигнал» в Карибском море. Затем с 3 по 25 мая она проводила операции по борьбе с наркотиками в Карибском бассейне. В августе она стояла в сухом доке, затем участвовала в COMPTUEX в Карибском море с 19 по 22 октября, а затем завершила год учениями флота в районе операций Черри-Пойнт с 1 по 15 декабря.
12 января 1994 года было обнаружено, что главный редуктор судна в порту подвергся саботажу, что привело к задержке его развертывания и ущербу в 600 000 долларов (1,03 миллиона долларов на сегодняшний день). Наконец, 5 февраля он приступил к развертыванию в Средиземном море. Она провела операции в Южной Адриатике в поддержку операции Sharp Guard и вернулась домой 24 июня. С 6 сентября по 1 октября граф де Грасс принял участие в операциях по поддержке / поддержанию / восстановлению демократии в районе операций Гаити.
В 1995 году граф де Грасс принял участие в CART II с 7 по 16 января; в COMPTUEX на Карибах с 24 апреля по 14 мая; затем с 1 июля по 3 декабря в UNITAS XXXVI-95. UNITAS 95 включал операции и заходы в порты в Пуэрто-Рико, Венесуэла, Колумбия, Эквадор, Перу, Чили, Аргентина, Уругвай и Бразилия.
С 24 февраля по 12 марта 1996 года граф де Грасс проводил операции по борьбе с наркотиками в Карибском море.
В 1997 году она принимала участие в SPONTEX 97-1, с 4 марта по 10 апреля. Затем она принимала участие в INDEX 97-3 с 9 по 16 мая в районе операций в Пуэрто-Рико. Затем граф де Грасс принимал участие в UNITAS XXXVIII-97 с 1 июля по 26 ноября 1997 года.
Граф де Грасс был выведен из эксплуатации и сбит 5 июня 1998 года и содержался в Филадельфии. Центр технического обслуживания судов (NISMF) как остов.
7 июня 2006 года граф Де Грасс был отбуксирован примерно в 275 морских милях (509 км) от побережья Северной Каролины и затонул вместе со своим сестринским кораблем Стамп в качестве цели во время военно-морских учений на глубине 12 000 футов (3 658 метров).
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с USS Comte de Grasse (DD -974). |