Атакующий транспорт класса Bayfield

редактировать

Обзор класса
Имя:Бэйфилд
Строители:
Операторы:ВМС США
Предшествовал:класс Ормсби
Преемник:класс Самтера
В эксплуатации:1943–1945 - 1946–1970
Выполнено:34
Действует:Нет
Общие характеристики
Тип:Ударный транспорт
Водоизмещение:8100 тонн, с полной загрузкой 16100
Длина:492 фута 6 дюймов (150,11 м)
Ширина:69 футов 6 дюймов (21,18 м)
Осадка:26 футов 6 дюймов (8,08 м)
Силовая установка:Турбинный привод с редуктором, 2 котла типа D, одинарный гребной, расчетный вал лошадиная сила 8 500
Скорость :18 узлов (33 км / ч ; 21 миль в час)
Лодки и десантные. суда:
Вместимость:
  • 4500–4 800 тонн
  • (175 000–200 000 кубических футов).
Состав:
  • Экипаж: 51 офицер 524 военнослужащих
  • Флаг: 43 офицера, 108 зачисленных
  • Войска: 80 офицеров, 1 146 рядовых
Вооружение:

Атакующий транспортный корабль типа «Бейфилд» был классом боевых транспортов ВМС США , построенных во время Второй мировой войны.

С вступлением Соединенных Штатов в войну быстро стало понятно, что потребуются десантные боевые действия на вражеских берегах и что для этой цели потребуются специализированные корабли. Так называемый «ударно-транспортный» тип корабля (классификация корпуса символ APA) была разработана для соответствия это нужно. Транспортные средства атаки были преобразованы из стандартных транспортных судов путем модернизации с дополнительной огневой мощью и оснащены рядом меньших встроенных десантных кораблей (таких как LCVP и LCM ), с помощью которых можно было совершать десантные атаки. проведено.

Первые боевые транспортные средства начали поступать на вооружение в 1942 году и строились специально из множества различных типов. Первым классом, который должен был быть построен в значительном количестве, был класс Bayfield, который начал поступать в эксплуатацию в 1943 году. Первые суда были переоборудованы из существующих грузовых или транспортных кораблей, а более поздние - построены как боевые транспорты с нуля.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Описание
    • 2.1 Размещение войск
    • 2.2 Балласт
    • 2.3 Вооружение
  • 3 Производство
  • 4 Обслуживание
  • 5 Сноски
  • 6 Ссылки
Обзор

Суда класса Bayfield были основаны на стандарте больших пассажирских и грузовых судов типа C3, установленном Морской комиссией США . Стандарт C3, появившийся в 1938 году, был разработан для производства современных грузовых и пассажирских судов хорошего качества для замены стареющего торгового флота США , и которые также могли быть легко преобразованы в военно-вспомогательные суда в случае войны. Однако после начала войны потребность в морских перевозках стала настолько большой, что США были вынуждены придумывать конструкции, которые можно было бы производить быстрее. Таким образом, класс Bayfield на базе C3 и его предшественники в конечном итоге уступили по численности классу Haskell, который был основан на более простой конструкции корабля Victory.

Описание
Груженый ударный транспорт класса Bayfield на ходу, USS Hamblen

Корабли класса Bayfield были основаны на стандарте проектирования C3-S-A2. Базовая конструкция должна была претерпеть ряд изменений, чтобы соответствовать спецификации транспорта для атаки.

Жилые помещения

Для размещения войск два грузовых трюма на миделе корабля пришлось переоборудовать в жилые помещения. Это было достигнуто путем разделения каждого трюма на три колоды, а затем создания ряда проходов вдоль каждой колоды. Вдоль обеих стен каждого коридора были установлены пятиъярусные кровати высотой в пять ярусов, каждая из которых была шириной всего тридцать дюймов.

Войскам был предоставлен собственный камбуз и столовая отдельно от экипажа корабля, но у них не было столовой, и они использовали свое собственное снаряжение для еды. Также были предоставлены лазарет и стоматологическая клиника. Командующий отрядом имел свою личную кабину и кабинет, оборудованный системой громкоговорителей, из которой он мог напрямую обращаться к людям под своим командованием. Чтобы солдаты развлекались во время их долгих и многолюдных путешествий, в десантные отделения можно было подключить музыку и другие развлечения.

Балласт

Поскольку военный транспорт имеет меньший вес, чем грузовое судно, было также сочтено полезным укладывать бетон на дно грузовых трюмов, чтобы повысить комфорт судна, безопасность и производительность.

Вооружение

Поскольку боевые транспорты должны были проводить операции у вражеских берегов, им требовалось вооружение больше, чем обычным транспортным средствам, особенно в отношении противовоздушной обороны. Суда класса Bayfield были хорошо оснащены в этом отношении. Каждое судно было оснащено парой орудий двойного назначения калибра 5 дюймов / 38, одно на носу и одно на корме. Корабли также были оснащены от двух до четырех спаренных 40-мм зенитных установок. (ранние образцы поставлялись с двумя четверными 1,1-дюймовыми артустановками), а также двумя одиночными 40-мм креплениями и восемнадцатью 20-мм креплениями в стандартной комплектации.

В ходе войны 20-мм пушка оказалась менее эффективной, чем 40-мм, и более поздние классы Gilliam и Haskell отказались от некоторых из этих средств. Более поздние классы также имели только одну 5-дюймовую (127-мм) пушку вместо двух.

Производство

В период с 1942 по 1944 год было произведено в общей сложности 34 судна класса Bayfield: 20 - Ingalls Shipbuilding из Паскагула, Миссисипи и оставшиеся 14 на верфи Сан-Франциско компании Western Pipe Steel, что делает класс Bayfield вторым по численности атакующим транспортным классом после класса Haskell.

Служебные

Суда типа Bayfield служили на Атлантическом и Тихоокеанском театрах военных действий. Некоторые продолжали службу в корейской и вьетнамской войнах.

Из 388 построенных боевых транспортов (APA и AKA) всех типов последними, кто видел службу в ВМС США, был USS Chilton, судно класса Bayfield, построенное Western Pipe Steel, которое было спущено на воду 29 декабря 1942 года, впервые введено в эксплуатацию 7 декабря 1943 года и списано с вооружения в августе 1970 года. 1 июля оно было окончательно исключено из морского реестра. 1972 г.

Сноски
Ссылки
  • Спецификации класса Bayfield, DANFS Online (См. Спецификации класса. Примечание: спецификация для одного 5 "/ 38, очевидно, здесь опечатка, в классе Bayfield в стандартной комплектации было два таких орудия. Остальные спецификации верны).
  • USS Bayfield (типичный корабль класса Bayfield), Navsource Online.
  • Mawdsley, Dean L. (2002): Steel Ships and Iron Pipe: Western Pipe and Steel Company of California, Company, The Yard, the Ships, Glencannon Press (для сотрудников Национального морского музея Библиотека), ISBN 1-889901-28-8.
Последняя правка сделана 2021-05-12 07:58:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте