USS Belleau Wood (LHA-3)

редактировать

USS Belleau Wood готовится принять десантный корабль морской пехоты USS Belleau Wood готовится принять десантный корабль ВМС
История
США
Имя:Белло Вуд
Тезка:Битва при Белло Вуд
Заказано:15 ноября 1969 года
Строитель:Ингаллс Шипбилдинг
Заложен:5 марта 1973
Спущен на воду:11 апреля 1977
Введен в эксплуатацию:23 сентября 1978 года
Списан:28 октября 2005 г.
поражен:28 октября 2005 г.
Хоумпорт:Сан-Диего, Калифорния
Судьба:Затрачено в качестве цели, 13 июля 2006 г.
Знак:USS Belleau Wood COA.png
Общие характеристики
Класс и тип:Тарава-класса десантный корабль
Водоизмещение:40 000 тонн
Длина:820 футов (250 м)
Ширина:106 футов (32 м)
Осадка:26 футов (7,9 м)
Движущая сила:Паровая турбина
Скорость:24 узла (44 км / ч; 28 миль / ч)
Войска:2000 морских пехотинцев плюс оборудование
Комплектация:93 0 офицеров и матросов
Вооружение:
Самолеты:30 вертолетов и Harrier

USS Belleau Wood (LHA-3), по прозвищу «Дьявольская собака», был вторым кораблем, названным в честь битвы при Белло-Вуд в Первой мировой войне. Ее киль был заложен 5 марта 1973 года в Паскагула, штат Миссисипи, компанией Ingalls Shipbuilding. Он был спущен на воду 11 апреля 1977 года, а введен в эксплуатацию 23 сентября 1978 года под командованием капитана Т.К. Стил командует.

Belleau Wood был третьим из пяти кораблей в новом классе (Tarawa class ) универсальных десантно-штурмовых кораблей и объединенных в один тип корабля - функции, ранее выполнявшиеся четырьмя различными типами: десантный корабль (LPH / Landing Platform Helicopter), транспортный десантный док (LPD), грузовой амфибия (LKA), и док-десантный корабль (LSD). Она была способна высадить элементы десантной группы корпуса морской пехоты США батальона и их вспомогательное оборудование с помощью десантных кораблей, вертолетов или сочетание того и другого.

Содержание
  • 1 История деятельности
  • 2 Значение имени
    • 2.1 Герб
    • 2.2 Награды и цитаты
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История деятельности

Перенесенная на родину в NS Сан-Диего, Калифорния в октябре 1978 года, Белло Вуд участвовала в своей первой полномасштабной операции в 1979 году у побережья Гавайев. В начале 1979 года она обратилась в военно-морскую верфь Лонг-Бич в Лонг-Бич, Калифорния о годичном капитальном ремонте двигателя.

Белло Вуд начала свое первое крупное развертывание в январе 1981 года. Корабль спас 150 вьетнамцев беженцев, за что экипаж получил медаль за гуманитарную службу. Развертывание включало три основных учения и восемь посещений портов. Белло Вуд вернулся в Сан-Диего в августе 1981 года.

AV-8A Harrier из VMA-513 вылетел из Белло-Вуда в мае 1982 года.

Август 1982 года ознаменовал второе развертывание корабля. где она участвовала в четырех крупных морских учениях на Филиппинах, в Таиланде, Сомали и Австралии, в том числе; Team Spirit и 83 и одиннадцать заходов в порт. Посещенные порты: Гонолулу, Гавайи (2 раза); Гонконг ; Субик Бэй, Филиппины (2 раза); Сингапур (2 раза); Пхукет, Таиланд; Диего Гарсия ; Барбара, Сомали; и Перт, Австралия. Корабль вернулся в Сан-Диего в феврале 1983 года. Он находился на длительной верфи на военно-морской базе Лонг-Бич в течение почти восьми месяцев с начала марта до конца октября 1983 года. Его третье успешное развертывание произошло с января 1984 года. Белло Вуд участвовала в многочисленных крупных учениях по десантированию. на Гавайях, в Корее и на Филиппинах. Судно посетило двенадцать портов, включая Гонолулу, Гавайи (2 раза); Гонконг (2 раза); Субик-Бэй, Филиппины (2 раза); Йокосука, Япония ; Сингапур; Пхохан и Пусан, Южная Корея и Пхукет, Таиланд. Она вернулась в порт приписки в середине июля 1984 года.

Затем судно завершило 11-месячный комплексный ремонт на военно-морской верфи Пьюджет-Саунд, Бремертон, Вашингтон с марта. С 1985 по февраль 1986 года. Затем Белло Вуд отправилась на свою базу на военно-морской базе Сан-Диего. После завершения многочисленных учений в 1986 году корабль получил Battle-E для боевой готовности и был готов к развертыванию.

В январе 1987 года Белло Вуд приступила к своей четвертой командировке. Экипаж участвовал в четырех основных учениях, в том числе в первых зимних морских учениях, проводившихся у Алеутских островов в Беринговом море после Второй мировой войны, и представил корабль AV. -8B Харриер "реактивный самолет". Корабль также получил Мемориальную награду адмирала Флэтли за авиационную безопасность в 1987 году.

В то время как в Беринговом море корабль и команда сражались на высоте 90 футов (27 метров).) моря, проходящие через район слияния двух циклонов. Belleau Wood получил обширные повреждения от шторма, который привел к длительному пребыванию на военно-морских верфях в заливе Субик. Другие порты захода во время развертывания включали Окинава, Япония; Пхохан и Пусан; Паттайя Пляж, Таиланд и Пхукет.

После церемонии пересечения линии на экваторе Белло Вуд потеряла мощность, так как оба двигателя и один из двух генераторов остановились, в результате чего ее дрейфовал в течение пяти дней в море, и ее пришлось буксировать военно-воздушным судном «Анкоридж».. Предназначенная для Тасмании, она хромала в Сидней Гавань для ремонта котлов, в то время как Анкоридж заменил ее у Тасмании. И Белло Вуд, и Мидуэй Боевые группы отправились в Сиднейскую гавань. После этого боевые группы вместе с ВМС Австралии участвовали в учениях.

Belleau Wood вместе с USS Reasoner во время RIMPAC 90

Belleau Wood проходил ремонт на верфях Лонг-Бич военно-морских судов в 1987–1988 гг. В январе 1989 года Belleau Wood отправился в западную часть Тихого океана. В течение следующих пяти месяцев корабль участвовал в учениях Team Spirit 89 в Корее и учениях на Филиппинах и в Корее. 4 октября корабль принял министра обороны Советского Союза во время его исторического визита в Соединенные Штаты.

Белло Вуд приступила к своему второму комплексному ремонту на верфи Лонг-Бич в 1990 году. Основные работы включали модернизацию до CIWS и установку ракеты с подвижным корпусом (RAM) система. 31 августа 1992 года Белло Вуд отплыла из Сан-Диего и направилась в свой новый порт приписки в Сасебо, Япония. Во время этого перехода корабль оказал помощь жителям Кауаи, Гавайи, после урагана Иники, разрушившего остров. За это экипаж был награжден второй Медалью за гуманитарную службу. По прибытии в Японию, Belleau Wood присоединился и стал единственным в мире большим палубным кораблем-амфибией передового базирования.

Ночью 27 октября 1992 года два члена экипажа Белло Вуд убили одного из членов экипажа в общественном парке недалеко от военно-морской базы Сасебо, что позже было описано как одно из самых ужасных событий гомофобия действует в военно-морской истории США. Убийство и последующее сокрытие со стороны ВМС США стали одним из самых веских аргументов, вынудившим Министерство обороны США реализовать политику «Не спрашивай, не говори», касающуюся открытых геев мужчин и женщин, служащих в армии США.. Убийство члена экипажа и последующее коллективное наказание, осуществленное замененным командиром, привело к снижению способности Белло Вуд как военно-морского актива. После разоблачения, опубликованного в журнале Esquire Magazine, касающегося убийства и коллективного наказания новым командиром, корабль получил прозвище «Тюремный корабль Белло Вуд» от многих членов экипажа. Это было первое убийство подобного рода в городе Сасебо за почти 90 лет.

24 ноября 1992 года Belleau Wood стал последним кораблем, отплывшим с Филиппин при проведении окончательного вывода войск США из Военно-морская база Субик-Бей и Военно-морская авиабаза Куби-Пойнт.

После переезда в Японию Белло Вуд стала привычным зрелищем на совместных военных учениях, таких как «Доблестный Ашер» в Австралии, Team Spirit в Корее, Cobra Gold в Таиланде и около Гуама (изначально в Австралии). Belleau Wood также стал первым крупнопалубным кораблем ВМС, прошедшим техническое обслуживание на причале COMLOGWESTPAC в Сингапуре.

С января по апрель 1995 года Belleau Wood служил командирской платформой для Operation United Щит. В 1996 году Belleau Wood был одним из нескольких военно-морских движений, участвовавших в Третьем кризисе в Тайваньском проливе..

Belleau Wood был развернут в Восточном Тиморе как часть возглавляемого австралийцами INTERFET целевая группа по поддержанию мира с 5 по 28 октября 1999 года.

Белло Вуд возвращается в Сан-Диего в последний раз перед уходом со службы в 2005 году.

В июле 2000 года Белло Вуд приняла участие в крупнейшей смене экипажа. дата, когда она была освобождена от должности десантного корабля передового базирования. Процедура началась, когда USS Essex прибыл в Сасебо 13 июля 2000 года. Обмен был частью запланированной ротации передовых военно-морских сил в Японии и был третьим обменом экипажем. Экипажи кораблей просто меняли корабли, сводя к минимуму последствия перемещения семей из порта приписки в порт приписки. Моряки из Сасебо, назначенные в Белло Вуд, перебрались в Эссекс, а моряки из Сан-Диего, назначенные в Эссекс, перебрались на борт Белло Вуд. После этого в середине августа Белло Вуд и команда из Сан-Диего вернулись в Сан-Диего, чтобы начать цикл капитального ремонта и технического обслуживания.

С 17 января по 16 июня 2001 г. Белло Вуд провела пятимесячное плановое техническое обслуживание сухого дока, в течение которого у нее была установлена ​​пятая система кондиционирования воздуха, модернизированы системы сбора и передачи, а также модернизирована боевая система и разведывательные комплексы.

15 июня 2002 г. корабль вышел в Индийский океан для поддержки операции «Несокрушимая свобода». Во время службы она участвовала в учениях Infinite Moonlight в Иордании и Eager Mace в Кувейте. Она также оказывала гуманитарную помощь у восточного побережья Джибути в октябре и у Восточного Тимора в ноябре, после чего вернулась в Сан-Диего 15 декабря. В течение 2002 года Белло Вуд была фоном для создания фильма Антуон Фишер.

Бывшая Белло Вуд переворачивается и тонет после того, как ее использовали в качестве боевой мишени в учениях RIMPAC 2006 года

22 января 2003 года., Белло Вуд поступила на верфь Национальной сталелитейной и судостроительной компании в Сан-Диего для комплексного капитального ремонта, который длился до 8 октября 2003 года. В ноябре 2003 года Белло Вуд стал местом еще одной первой встречи, когда бригадный генерал Джозеф В. Медина принял командование третьей ударной экспедиционной группой, флагманом которой являлся Белло Вуд. Это событие стало первым случаем в истории, когда офицер Корпуса морской пехоты США принял командование военно-морской флотилией.

В июле 2004 года Белло Вуд возглавил десантную группу, которая доставила Кувейт и высадила морпехов. После месяцев плавания в Персидском заливе корабли вернулись в Сан-Диего без морских пехотинцев, которые позже улетели обратно в КОНУС. Корабль был списан 28 октября 2005 года. Он использовался в качестве цели и затонул у побережья Гавайев в рамках учений RIMPAC '06 13 июля 2006 года.

Значение названия
талисман USS Belleau Wood, изображенный на островной надстройке

Корабль был назван в память о Первой мировой войне Битва при Белло-Вуд, в которой морпехи Соединенных Штатов 4-й бригады разгромили немецкие войска после почти четырех недель напряженных боев. Говорят, что немцы называли их Teufel Hunde (правильно «Teufelshunde») - Дьявольские псы - и именно это прозвище стало талисманом корабля и одним из прозвищ американских морских пехотинцев (Дьявольская собака).

Герб

официальная печать Belleau Wood представляет собой смесь символов. В центре мемориальной доски - изображение воюющего морского пехотинца США в боевой форме времен Первой мировой войны. Он носит винтовку со штыком и, кажется, подзывает кого-то следовать за ним. Вокруг фигуры золотой крест, щит и мечи Croix de guerre, французской медали, врученной морским пехотинцам, отличившимся в Белло-Вуд. По этой традиции морским пехотинцам 4-й бригады по сей день разрешается носить французские fourragère.

Герб авианосца «Белло Вуд»

Двенадцать золотых боевых звезд в поле синей линией наверху герба. Это рекорд Второй мировой войны по первому USS Belleau Wood (CVL-24). Разрыв между шестой и седьмой звездами представляет собой единственный прорыв в ее боевом рекорде. 30 октября 1944 года, находясь на берегу залива Лейте, Белло Вуд был сбит камикадзе. Лёгкий авианосец нуждался в ремонте и капитальном ремонте, отсюда и возник пробел.

Синий и золотой, преобладающие оттенки герба, - традиционные цвета ВМС США. Триколор (красный поверх белого поверх синего) является напоминанием о том, что битва при Белло-Вуд произошла во Франции, и что морпехи, отдавшие свои жизни в Белло-Вуд, сделали это, защищая свободу другой нации. Сегменты также напоминают цвета Соединенных Штатов.

Награды и ссылки

Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Ссылки
  • Большая часть информации для этой статьи поступила из Управления по связям с общественностью USS Belleau Wood.
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с USS Belleau Wood (LHA-3).
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:24:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте