Антвон Фишер | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Дензел Вашингтон |
Продюсировал |
|
Сценарий | Антвон Фишер |
По мотивам фильма | В поисках рыбы. Энтуона Фишера |
В ролях |
|
Музыка | Микаэль Данна |
Кинематография | Филипп Руссело |
Отредактировал | Конрад Бафф |
Производство. компании |
|
Распространяется | 20th Century Fox |
Дата выпуска |
|
Продолжительность | 120 минут |
Страна | США |
Язык | Английский |
Бюджет | 12,5 миллионов долларов |
Кассовые сборы | 23,4 миллиона долларов |
Энтуон Фишер - американский биографический драматический фильм 2002 года режиссера и Старрина g Дензел Вашингтон в своем художественном фильме режиссерский дебют. Он также играет в фильме психиатра Джерома Дэвенпорта вместе с голливудским новичком Дереком Люком, который играет главную роль (и лично знал настоящего Антвона Фишера )., и бывшая модель Джой Брайант, как девушка Фишера.
Фильм вдохновлен реальной историей, в которой реальный Антуон Фишер считается сценаристом, и основан на его автобиографической книге В поисках рыбы. Фильм был спродюсирован Тоддом Блэком, Рандой Хейнс и Вашингтоном и содержит саундтрек Микаэля Данна.
Блэка впервые вдохновили на создание фильм, услышав историю от Фишера, который тогда работал охранником в Sony Pictures Studios.
Фильм рассказывает о Антвоне «Фиш» Фишере, темпераментном молодом человеке с жестоким прошлым, который служит в США. Военно-морской флот. Его отец был убит до того, как он родился, а его мать-подросток, Ева Мэй Фишер, вскоре была арестована и помещена в тюрьму, где она родила его. Затем его поместили в приют до тех пор, пока она не освободится и не сможет забрать его. Поскольку она еще не потребовала его, в возрасте двух лет Антуон был помещен в приют, которым управляла пара, мистер и миссис Тейт. Антвоне годами подвергается физическому и эмоциональному насилию со стороны миссис Тейт, и подвергается приставаниям со стороны своей взрослой дочери Надин. В конце концов, он уходит из дома в 14 лет. Прожив несколько лет на улице, он решает присоединиться к военно-морским силам США, чтобы добиться чего-то в своей жизни.
Суровая жизнь, которую он вел в детстве, вызвала у него вспыльчивый характер; после драки с товарищем-матросом, Антвон приговорен к капитанской мачте понижению в должности, штрафу и ограничению пребывания на корабле на 45 дней. Его командир также приказывает ему пойти на психиатрическое лечение. Антвон идет на встречу с доктором Джеромом Дэвенпортом, который пытается заставить его открыться. Поначалу Антвон очень сопротивляется, но постепенно начинает доверять Давенпорту и рассказывает о своем травматическом детстве. Тем временем у Антвона возникают чувства к моряку Шерил. Пока у Антвона все еще возникают ссоры, Давенпорт пытается исследовать его чувства к Шерил, чтобы направить чувства Антвона на что-то позитивное. Антвон наконец идет на свидание с Шерил и устанавливает с ней отношения.
Находясь в отпуске в Мексике, Антвон вступает в драку с моряком, который намекает, что он гей, и его бросают в тюрьму. Давенпорт встречает его в тюрьме, где Антвон признается в сексуальном насилии, которому он подвергался в детстве. Антвоне в конце концов рассказывает Шерил, что он видит психиатра, и они разделяют их первый поцелуй.
На обеде в День Благодарения Давенпорт советует Антвону найти свою настоящую семью. Антвоне отказывается, но благодарит Давенпорта перед тем, как пригласить его на выпускной. После церемонии вручения дипломов Давенпорт говорит Антвону, что он заканчивает занятия и чувствует, что Антвон должен прогрессировать самостоятельно. Antwone ломается, чувствуя, что все бросили его. Он показывает, что его лучший друг Джесси был убит при попытке ограбления, и что он возмущается, что Джесси бросил его. Понимая, что ему нужно найти своих родителей, чтобы найти выход, Антвон просит Шерил поехать с ним в Кливленд. После тупика в социальных службах Антвон решает вернуться в дом Тейт. Там он рассказывает Надин и миссис Тейт об их жестоком обращении. Миссис Тейт в конечном итоге раскрывает имя отца Антвона: Эдвард Элкинс.
Просмотрев несколько телефонных книг, Антвон входит в контакт со своей тетей Аннет и навещает ее. Антвоне узнает, что его мать живет поблизости, и идет к ней. Антвоне находит выход, прощает ее и уходит. Когда он возвращается в дом Элкинсов, он находит приготовленный для него пир и находит семью, которую потерял.
Антвон посещает Давенпорт и благодарит его за все. Затем Давенпорт отвечает, что это он должен благодарить Антвона. Давенпорт признается, что ему не удавалось справиться со своими собственными проблемами, и что лечение Антвона побудило его наконец противостоять своим демонам. Фильм подходит к концу, когда Давенпорт и Антвон идут обедать.
Находка «Рыба» - это автобиографический рассказ Антвона Фишера, на котором основан фильм. В целом фильм следует по сюжету романа. Однако книга развивается линейно, в то время как фильм объясняется с помощью различных воспоминаний. В фильме подчеркиваются отношения Антвона с его врачом, а не в книге, в которой рассказывается обо всей жизни Антвона.
Антвон Фишер объясняет в своем романе В поисках рыбы, что он прошел бесплатный курс сценария в Bethel A.M.E. Церковь после случайной встречи с водителем лимузина. Класс вел Крис Смит, который представил продюсера по имени Тодд Блэк. На Блэка произвел впечатление рассказ Фишера. Блэк просматривал сценарий в течение недели и сказал Фишеру, что, хотя он не может заключить сделку, он хочет нанять его на полную ставку сценаристом. Фишер написал 41 черновик, пока сценарий не был продан Блэком 20th Century Fox, которая в конечном итоге выпустила его под своим баннером Fox Searchlight Pictures. Фильм знаменует собой режиссерский дебют Дензела Вашингтона, первый сценарий сценария для Антуона Фишера и первую роль в полнометражном фильме для Дерека Люка. Вашингтону изначально был привезен сценарий только для того, чтобы сыграть роль Джерома Дэвенпорта. Но агент Вашингтона позвонил Блэку и сказал ему, что он не только хочет сниматься в фильме, но и хочет, чтобы это был его режиссерский дебют.
Фишер знал Люка как молодого актера, работавшего в сувенирном магазине Sony Pictures, когда писал сценарий. Фишер посоветовал Люку попробовать себя в этой роли. Прослушивание с директором по кастингу Роби Рид-Хьюмсом прошло достаточно хорошо, и Люка вызвали на встречу с Вашингтоном. Вашингтон был впечатлен прослушиванием Люка и попросил, чтобы он лично сообщил хорошие новости. Вашингтон (знающий, что он работал с неизвестным) заявил, что хотел дать молодому поколению черных актеров шанс ожить на экране. Чтобы подготовить актерский состав, Вашингтон требовал, чтобы каждый актер знал историю и историю своего персонажа наизнанку, прежде чем прийти на съемочную площадку. В этот мандат входили все: от Люка в главной роли до ключевых актеров, таких как Верне Уотсон Джонсон, которая играет давно потерянную тетю Фишера Аннетт, Новеллу Нельсон в роли приемной матери Фишера, Миссис Тейт, Виола Дэвис в роли матери Фишера, новичок Де'Анджело К. Уилсон, встреченная рэпером Эминемом в фильме 8 миль в роли взрослого Джесси., Малкольм Дэвид Келли в роли молодого Антвона и Кори Ходжес в роли подростка Антвона. Вашингтон неоднократно говорил актерам и съемочной группе: «Мы делаем это для Антвона».
На основе истории о человеке, который с помощью протянутой руки нашел надежду и любовь. В свою очередь, создатели фильма стремились вернуть деньги сообществам, которые поддерживали их во время съемок. В районе Кливленда, где снимались сцены молодости Фишера и его возвращения на родину, создатели фильма изо всех сил старались покинуть город и его жителей в лучшем месте, чем когда они прибыли. Такие конструкции, как многоквартирный дом, в котором жила Ева Мэй Фишер в фильме, и дом, который был снят как приемный дом Фишера, были отремонтированы и / или укреплены. Члены сообщества были наняты для работы над постановкой или как часть ее подготовки, и Вашингтон всегда был вне дома, встречал людей, пожимал руки и благодарил за их помощь.
Стихотворение, прочитанное в фильме, присоединилось к другим стихотворениям, написанным Фишером в книге под названием «Кто будет плакать по маленькому мальчику?» Фишер утверждает, что он был вдохновлен на создание своих стихов после посещения лекции, прочитанной Майей Энджелоу. Ангелу указал на поэзию как на способ избавиться от страданий и таким образом дал Фишеру толчок к созданию своей книги.
Фишер заявляет в разделе «Предисловие», что никто никогда не говорил ему писать стихи, но он делал это для удовольствия. Он заявляет
- Антвон Фишер,« Кто будет плакать по маленькому мальчику? »
Фишер говорит, что черпал силы писать у своих товарищей-моряков и писал им стихи, когда они просили. Но Фишер выражает особую признательность Блю, заключенному на Терминальном острове, где Фишер работал тюремным охранником, за его вдохновение для участия в конкурсе стихов.
Книга «Сообщество рабов», написанная американским историком Джоном Блассингеймом и упоминаемая в фильме, была одним из первых исторических исследований рабства. В Соединенных Штатах. Книга противоречила другим, которые предполагали, что афро-американские рабы были в значительной степени покорными. Блассингейм использовал психологию для определения менталитета, развитого рабами в ту эпоху и, возможно, переданного поколениям позже.
Давенпорт предлагает Антвону прочитать книгу, чтобы понять, почему миссис Тейт оскорбляла его. Давенпорт не намеревается оправдывать ее действия, но он стремится помочь Антвону понять, откуда взялось ее мышление об избиениях и словесных оскорблениях, чтобы держать приемных детей в подчинении. В следующей сцене Антуон ненадолго читает книгу.
Когда я впервые посмотрела фильм, меня охватила смесь чувств: страх, радость, гордость и удовлетворение - все вместе которые все еще сохраняются, и я уверен, что они будут до конца моей жизни. Я надеюсь, что и другие уйдут с теми же чувствами и смелостью сделать что-то, чтобы улучшить жизнь детей в целом. Я надеюсь, что после просмотра фильма и чтения моих мемуаров люди увидят, что каждый ребенок имеет ценность и безграничный потенциал, и что даже если все, что нужно, - это ободряющее слово как искренний жест заботы.... только этот подарок может спасти жизнь ребенка и вселить надежду на будущее.
Веб-сайт сводных обзоров Rotten Tomatoes сообщил, что 79% критиков дали фильму положительные отзывы на основе 151 отзыва. Особо хвалили режиссуру Вашингтона и игру Люка. Metacritic дал фильму 62 балла на основе 30 обзоров, что указывает на «в целом положительные отзывы». Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму редкую оценку «А +».