Авиабаза ВМС Куби Пойнт

редактировать
Авиабаза ВМФ Куби Пойнт. База ВМФ Subic Bay
NASCubiPoint.png
Краткое описание
Тип аэропортаАвиабаза ВМС
ОператорВМС США
МестоположениеБатаан, Филиппины
Построен1951
ИспользуетсяСписан
Командирн / д
Высота AMSL 64 фута / 19 м
Координаты 14 ° 47'40,02 ″ N 120 ° 16'16,91 ″ E / 14,7944500 ° N 120,2713639 ° E / 14,7944500; 120.2713639
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
07L / 25R9,0032,728Асфальт

США Авиабаза ВМС Куби Пойнт была военно-морской базой США, расположенной на краю военно-морской базы Субик-Бэй и примыкающей к полуострову Батаан в Республике. of Филиппины.

Когда база закрылась, аэродром стал Международным аэропортом Субик-Бей и работает до сих пор.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Операции
  • 3 Несчастные случаи и инциденты
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Справочная информация

Во время Корейская война, Адмирал Артур У. Рэдфорд, Начальник военно-морских операций увидел необходимость военно-морской авиабазы ​​в Куби-Пойнт. Это был изрезанный и покрытый джунглями палец земли в 3 милях (4,8 км) от военно-морской базы Субик. Рэдфорд считал, что аэродром станет жизненно важным связующим звеном для ВМС США на Филиппинах.

Несмотря на объем работ и огромные трудности, связанные со строительством, проект был одобрен Пентагоном. Первоначально для выполнения этого проекта были наняты гражданские подрядчики, но после того, как они увидели мрачные горы Замбалес и лабиринт джунглей на мысе Куби, они заявили, что это невозможно. В 1951 году военно-морской флот Seabees получил этот проект. Первыми прибывшими Seabees были MCB-3 2 октября 1951 года; второй, МСБ-5, прибыл 5 ноября 1951 года; третий, MCB-2 прибыл в начале 1952 года. MCB 9 и 11 последовали позже.

Первой возникшей проблемой было перемещение рыбацкой деревни Баникайн, которая занимала часть территории нового аэродрома. Город и его жители были перемещены в Олонгапо, который стал Новым Баникаином. Бывшая деревня Баникайн сейчас находится на глубине менее 45 футов (14 м) от земли.

Следующей и самой большой проблемой было разрезание горы пополам и перемещение почвы для заполнения залива Субик и создания взлетно-посадочной полосы длиной 10000 футов (3000 м). Сиби взорвали коралл, чтобы заполнить часть Субик-Бей, залили болото, удалили деревья высотой 150 футов (46 м) и от 6 до 8 футов. (1,8 - 2,4 м) в диаметре. Это был один из крупнейших землеройных проектов в мире, аналогичный строительству Панамского канала. На строительство потребовалось пять лет и около 20 миллионов человеко-часов.

Объект стоимостью 100 миллионов долларов (что эквивалентно 733 миллионам долларов в 2019 году) был введен в эксплуатацию 25 июля 1956 года и включал аэродром и прилегающий пирс, который был способен стыковать крупнейшие авианосцы ВМФ. 21 декабря 1972 года военно-морская авиабаза Куби-Пойнт была переименована в честь адмирала Артура У. Рэдфорда. Рэдфорду выпала необычная честь лично посвятить это здание. Мемориальная доска, увековечивающая это событие, гласит:

Посвящается в честь адмирала Артура У. Рэдфорда, чье предвидение при создании авиабазы ​​ВМС США Куби Пойнт позволило ВМС США оказать неоценимую поддержку Седьмому флоту и выполнить свои обязательства. согласно Договору о взаимной обороне между Филиппинами и США.

Операции
Вид с воздуха на мыс Куби

В конце концов, NAS Cubi Point стал центром первичного обслуживания, ремонта и снабжения 400 палубных самолетов Авианосные силы Седьмого флота. Во время войны во Вьетнаме его цех реактивных двигателей выпускал два реактивных двигателя в день, чтобы удовлетворить спрос.

NAS Cubi Point и военно-морская база Subic Bay также активно использовались во время операций Desert Storm и Desert Shield.

15 июня 1991 года Mt. Пинатубо, всего в 20 милях (32 км) от залива Субик, извергся и засыпал объект пеплом глубиной 30 см. Иждивенцы были эвакуированы, и ВМС начали интенсивную очистку, чтобы вернуть станцию ​​к нормальной работе. В течение двух недель они вернули станцию ​​к ограниченному режиму работы. В течение четырех недель военно-морской флот восстановил почти все услуги в большей части семейного жилья. К сентябрю большинство иждивенцев вернулись в Субик-Бей и Куби-Пойнт, но в том же месяце Сенат Филиппин проголосовал за то, чтобы потребовать от Соединенных Штатов вывода всех своих объектов на Филиппинах. Вывод был завершен в ноябре 1992 года и вскоре после того, как NAS Cubi Point стал международным аэропортом Cubi Point, позже переименованным в международный аэропорт Субик-Бей. После закрытия обширная коллекция памятных вещей эскадрильи, представленная в Клубе офицеров Куби Пойнт, была отправлена ​​в Национальный музей военно-морской авиации в NAS Пенсакола, Флорида, и теперь составляет декор кафе-бар Cubi, открывшееся в 1996 году как ресторан музея.

Несчастные случаи и происшествия
  • 5 декабря 1971 года: P-3A Orion № 152151 взорвалось 2 двигателя вскоре после взлета и угробил. Один из 16 пассажиров был убит.
  • 31 октября 1972 года: KA6D Intruder № 151809, прикрепленный к VA-196 на USS Enterprise, остановился и разбился при взлете в заливе Субик, оба члена экипажа погибли.
  • 2 ноября 1978 г.: Lockheed S-3A 160590 разбился ночью на горе Сленгинг, в двух милях к юго-западу от военно-морской авиабазы ​​Куби-Пойнт, взлетев с аэродрома Куби за семь минут до этого во время тренировочного полета.
  • 26 июня 1979 г.: P-3B № 154596 потерял мощность 2 двигателей после взлета и разбился при попытке вернуться на посадку. 5 из 15 оккупантов были убиты.
См. Также
Справочная литература
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Военно-морским флотом Авиационная станция Cubi Point на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-31 12:48:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте