USS Essex в Тихом океане в 2015 году | |
История | |
---|---|
США | |
Имя : | USS Essex |
Тезка: | Графство Эссекс, Массачусетс |
Заказано: | 10 сентября 1986 г. |
Строитель: | Ingalls Shipbuilding |
Заложен: | 20 марта 1989 г. |
Спущен на воду: | 23 февраля 1991 г. |
Введен в эксплуатацию: | 17 октября 1992 г. |
Домашний порт: | Военно-морская база Сан-Диего |
Девиз: | Обратите внимание |
Псевдоним (ы): | «Железный аллигатор» |
Статус: | на действующей службе |
Знак: | |
Общие характеристики | |
Тип: | Десантный вертолетный док (LHD) десантный десантный корабль |
Водоизмещение: | 40500 длинные тонны (41 150 т) при полной нагрузке |
Длина: | 844,0 футов (257,25 м) |
Ширина: | 106 футов (32,3 м) |
Осадка: | 27 футов (8,1 м) |
Силовая установка: | Два котла, две редукторные паровые турбины, два вала, 70 000 л.с. (52 000 кВт); |
Скорость: | 22 узла (41 км / ч; 25 миль в час) |
Диапазон: | 9 500 морских миль (17 600 км; 10900 миль) при скорости 18 узлов (33 км / ч; 21 миль в час) |
Размеры колодца: | 266 - на 50 футов (81 на 15,2 м) на 28 футов (8,5 м) в высоту |
Лодки и десантные суда. на борту: | |
Войска: | 1687 военнослужащих (плюс 184 толчка) Морская пехота Отряд |
Дополнение : | 1208 |
Датчики и. системы обработки: |
|
Вооружение: |
|
Самолеты: |
|
USS Essex (LHD-2) a Wasp-class Landing Helicopter Dock (LHD) на вооружении ВМС США. Штурмовой корабль-амфибия был построен на территории нынешнего Huntington Ingalls Industries в Паскагуле, штат Миссисипи. Он был спущен на воду 23 февраля 1991 года и введен в эксплуатацию 17 октября 1992 года при швартовке на военно-морской авиабазе (NAS) Северный остров. Это пятый корабль, названный в честь округа Эссекс, штат Массачусетс. Эссекс служил командиром корабля, пока 23 апреля 2012 года его не сменил USS Bonhomme Richard.
Эссекс проводил учебную программу весной 1993 года, а с 18 августа по 23 ноября проходил модернизацию в период доступности после шейкдауна в гавани Лонг-Бич.
Первое развертывание Эссекса было в октябре 1994 года. с (Возможность специальных операций (SOC)) встал. В январе 1995 года она покинула Персидский залив, чтобы подготовиться к сложной задаче по прикрытию вывода многонациональных сил ООН из Сомали в рамках операции United Shield. Под огнем наступающих сомалийцев все военнослужащие были успешно эвакуированы. Эссекс вернулась в Сан-Диего 25 апреля 1995 года.
После короткого периода обслуживания Эссекс приступила к интенсивному циклу обследования, кульминацией которого стало участие в RIMPAC (RIMPAC), военно-морские учения семи стран, проводимые раз в два года. 10 октября 1996 года он отправился в свое второе развертывание в западной части Тихого океана в составе пятой эскадрильи амфибий. Во время развертывания Эссекс участвовал в многонациональных учениях с Катаром, Оманом и Кувейтом, а также в учениях Exercise Tandem Thrust 1997, совместных американо-австралийских учениях с участием более 28 000 военнослужащих, 250 самолетов и 40 кораблей.
По возвращении в апреле 1997 года Эссекс снова перешла на короткий период обслуживания, за которым последовал укороченный цикл работы. Затем 21 июня 1998 года он отправился в свое третье развертывание в западной части Тихого океана, Индийского океана и Персидского залива в составе пятой эскадрильи амфибий. Эссекс участвовал в учениях «Морской солдат» и «Красный риф», а также в военных операциях по ОСВ и небоевой эвакуации с посольством США в Кувейте. Кроме того, Эссекс поддержал операцию «Южный дозор», обеспечив соблюдение санкционированной ООН бесполетной зоны над южным Ираком.
26 июля. 2000 г., после успешного завершения крупнейшей смены экипажа в истории ВМС США, Essex заменил USS Belleau Wood и унаследовал отличительную роль единственного постоянно дислоцированного десантного корабля ВМФ в Действиях флота США. Сасебо, Япония.
Находясь в передовой службе, Эссекс участвовала в различных операциях по оказанию гуманитарной помощи / помощи при стихийных бедствиях, включая Восточный Тимор в октябре и ноябрь 2001 г. и Foal Eagle в Корее в 2002 году.
LCAC заходит на корму Эссекса.В 2004 году, Эссекс перевезли в Кувейт вместе с USS Harpers Ferry и USS Juneau. Эссекс оставался в Персидском заливе, в то время как 31-й MEU и боевой элемент 1-й батальон 3-го морского пехотинца вошли в Ирак для битвы при Фаллудже. В это время Эссекс помогал в операции «Объединенная помощь» в Банда-Ачех, Индонезия, после цунами декабря 2004 года. Затем она вернулась в Персидский залив, чтобы погрузиться в 31-й MEU SOC и боевой элемент, несмотря на то, что нуждалась в обслуживании. Подняв MEU и боевой элемент, три корабля вернулись на Окинаву, Япония. Корабль находился в море в общей сложности восемь месяцев.
Во время кризиса 2008 года в Мьянме циклон Наргис и последующей миссии по оказанию помощи в рамках операции Caring Response, Эссекс и ее десантная группа (состоящая из Джуно, Харперс Ферри и разрушителя USS Mustin ) стояла у берегов Бирмы с 13 мая по 5 июня, ожидая, пока правительство хунты Мьянмы разрешит помощь США. своим гражданам. В начале июня, хотя разрешения еще не поступило, было решено возобновить работу группы по расписанию.
В начале 2009 года Эссекс завершил учение Cobra Gold, который был прерван годом ранее. Эссекс последовал за этим с упражнением Баликатан с Республикой Филиппины. Затем Эссекс приступил к поддержке учений «Талисман Сабер 2009» и провел различные мероприятия по модернизации кабины экипажа и кабины экипажа в поддержку этих совместных двусторонних учений вооруженных сил США и Австралии.
В феврале, по завершении учений Cobra Gold 2010, Эссекс посетил Лаем Чабанг в Таиланде.
В течение 21–23 октября Эссекс предоставил Филиппинам гуманитарную помощь и помощь при стихийных бедствиях после катастрофы. Супертайфун Хуан (международное название Megi) вызвал обширные разрушения в муниципалитетах на восточном побережье провинции Исабела. Экипаж был награжден медалью за гуманитарную службу.
По просьбе японского правительства о помощи, ВМС поручили разместить Эссекс у северо-восточного побережья Хонсю после сильного землетрясения и цунами в Тохоку в 2011 году. Корабль участвовал в оказании помощи в Японском море у берега префектуры Акита. Вертолеты с корабля помогли доставить гуманитарную помощь выжившим после землетрясения и цунами вдоль северо-восточного побережья Тохоку.
. Корабль покинул Сасебо в сентябре 2011 года для патрулирования западной части Тихого океана. Корабль сопровождали десантные корабли USS Germantown и USS Denver.
. В ноябре старшина 1-го класса был смертельно ранен на борту Эссекса во время испытаний систем вооружения, когда корабль находился у побережья Бали. В отчете командования, опубликованном в начале 2012 года, говорится о «несоблюдении правил техники безопасности, нарушениях протоколов и грубой халатности».
В то время как Эссекс должен был отправиться на Cobra Gold 2012, ежегодные учения с Таиландом, ее участие было отменено из-за проблем с техническим обслуживанием.
В январе 2012 года было объявлено, что Эссекс вернется в свой бывший порт приписки Сан-Диего, Калифорния, после 11 лет передового развертывания в Японии. Перед отбытием в Сан-Диего экипаж «Эссекса» поменяется корпусом с экипажем братского корабля класса «Оса», Bonhomme Richard, чтобы продолжить свое развертывание в Сасебо, но на борту только что прибывшего корабля.
16 мая 2012 года в Эссексе произошел явный отказ рулевого управления при приближении к USNS Yukon для пополнения запасов. Два корабля столкнулись, в результате чего оба корабля были повреждены. Пострадавших и потерь топлива не было. Оба корабля смогли продолжить путь в Сан-Диего своим ходом. 19 июня 2012 года военно-морской флот объявил, что командир корабля, капитан Чак Литчфилд, был освобожден от командования из-за «утраты уверенности в своей способности командовать».
В ходе расследования было установлено, что столкновения можно было избежать и что оно привело к из-за ненадлежащего надзора Литчфилда за младшей бригадой на мостике. Хотя рулевое управление Эссекса не удалось, расследование установило, что более эффективное руководство Литчфилда могло предотвратить столкновение. Расследование рекомендовало административные меры в отношении исполнительного директора Эссекса, палубного офицера (OOD), старшего офицера и начальника службы безопасности.
Эссекс прибыл на военно-морскую базу Сан-Диего для 18-месячного технического обслуживания и модернизация 18 сентября 2012 года.
После двух лет технического обслуживания в сухом доке и причалах, Эссекс вовремя выполнил ходовые испытания для проведения ходовых испытаний в апреле 2014 года. Эссекс также получил авиационная сертификация в мае 2014 года, продемонстрировав навыки запуска, посадки и дозаправки различных вертолетов и MV-22 Ospreys на кабине экипажа. Эссекс был одним из трех кораблей ВМС США, два других - Гарри С. Трумэн и Кирсардж, на которых ВМС США установили металлические 3D-принтеры.
30 ноября 2015 г. Эссекс и ее Amphibious Ready Group (ARG), погрузившись с 15-м MEU, вошел в Третий флот США Оперативный район (AO), вернувшись из дислокации, которая занимала 5-й, 6-й и 7-й AO.
7–9 октября Эссекс был в Сан-Франциско и вместе с чемпионом USS был открыт для посетителей в рамках «Недели флота в Сан-Франциско. "событие.
В сентябре 2018 года Essex ARG с F-35B оборудовала Ударная эскадрилья морских истребителей 211 (VMFA-211) на борту развернут в составе Центрального командования США АО. 27 сентября стало известно, что из Эссекса был нанесен первый в истории авиаудар F-35B по фиксированной цели талибов.
Сообщалось, что пандемия коронавируса имела распространилась на команду Эссекса, когда 17 марта было сообщено о его первом случае. Моряк проходил курс обучения на военно-морской базе Сан-Диего с 6 февраля 2020 года, когда 14 марта тест дал положительный результат. Впоследствии студент самоизолировался дома.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с USS Essex (LHD-2). |