Десантное судно

редактировать
Тип лодки, предназначенной для перевозки десантных сил и грузов на берег Голландские и американские LCU в Кюрасао, Июнь 2006 г.

A Десантное судно (LCU ) - это тип лодки, используемой десантными силами для перевозки оборудования и войск на берег. Они способны транспортировать гусеничную или колесную технику и войска с десантных кораблей на плацдармы или пирсы.

.

  • 1 Колумбия
    • 1.1 Операторы
  • 2 Франция
  • 3 Германия
  • 4 Индия
  • 5 Нидерланды
  • 6 Россия
    • 6.1 Дюгон
  • 7 Швеция
  • 8 Испания
  • 9 Соединенное Королевство
    • 9,1 LCU Mk.9
    • 9,2 LCU Mk.10
  • 10 США
    • 10,1 LCU классов 1466, 1610 и 1627
    • 10,2 LCU 2000
  • 11 дюймов литература
  • 12 Ссылки
  • 13 Внешние ссылки

Колумбия

Обзор класса
Имя:Класс Golfo de Tribugá
Строители:COTECMAR
Операторы:Национальный флот Колумбии. ВМС Гватемалы. ВМС Гондураса
Предыдущий:Десантный корабль класса LCU-1466
В строю:2014 г. - настоящее время
В эксплуатации:2014 – настоящее время
Выполнено:8
Активно:8
Общие характеристики
Тип:Десантное судно
Водоизмещение:574,6 т (565,5 длинных тонн)
Длина:49. 0 м (160,8 футов)
Ширина:11,0 м (36,1 футов)
Осадка:1,5 м (4 фута 11 дюймов)
Силовая установка:2 × дизельных двигателя Caterpillar C18, 412 кВт (553 л.с.)
Скорость:8,5 узлов (15,7 км / ч; 9,8 миль / ч)
Дальность:
  • 1500 миль (2800 км) при 8,5 узлов (15,7 км / ч)
  • 2500 миль (4600 км) при 6 узлах (11 км / ч)
Автономность:
  • 20 дней с 51 экипажем.
  • 40 дней с 15 экипажами.
Грузоподъемность:120 т (130 коротких тонн)
Войска:36
Состав :15 (3 офицера)

Десантный корабль типа «Гольфо де Трибуга» - это LCU, разработанный COTECMAR для Национального флота Колумбии. Класс судна также известен как BDA (испанский : Buque de Desembarco Anfibio), также была разработана небронированная версия для логистических и гуманитарных служб, известная как BALC (испанский : Buque de Apoyo Logístico y Cabotaje).

Операторы

Франция

One EDA-R, Bold Alligator 2012.

Десантный катамаран Engin de débarquement Amphibie Rapide (EDA-R) или L-CAT, введен в эксплуатацию в Январь 2011. Они могут нести основной боевой танк, как и другие европейские LCU, но способны развивать гораздо более высокую скорость, до 30 узлов (56 км / ч; 35 миль в час).

Германия

Германия имеет два универсальных десантных корабля типа Barbe (тип 520), датируемых серединой 1960-х годов, которые остаются на вооружении военно-морских сил SEK-M. Командование спецназа. Пять десантных кораблей Barbe были переданы Греции в конце холодной войны.

Индии

MK IV LCU во время ходовых испытаний.

Индия в настоящее время имеет 3 Кумбхирский класс LCU и 7 Mk IV класс LCU. В настоящее время строится еще один LCU класса MK IV в GRSE.

Нидерланды

NL LCU MK2
Обзор класса
Название:LCU Mk.II (NL) class
Операторы:Королевский флот Нидерландов, Корпус морской пехоты Нидерландов
Действующий:5
Общие характеристики
Тип :Ro-Ro десантный корабль
Водоизмещение:255 тонн (251 длинная тонна)
Длина:36,3 м (119 футов 1 дюйм)
Ширина:6,85 м (22 футов 6 дюймов)
Осадка:
  • 0,85 м (2 фута 9 дюймов) вперед, полная нагрузка
  • 1,4 м (4 фута 7 дюймов) на корме, полная нагрузка
Грузоподъемность:65 тонн (64 длинных тонны)
Комплектация:7
Вооружение:2 × Browning.50 калибра (12,7 мм) пулеметы

С запуском десантного транспортного корабля HNLMS Роттердам в 1998 г. возникла потребность в LCU. Голландские LCU похожи на британскую LCU Mk.10, с мостом, установленным в одну сторону, что позволяет использовать конструкцию с роликовым опусканием. До 2005 года Корпус морской пехоты Нидерландов использовал LCU Mark I (NL).

В 2005 и 2006 годах пять судов были модернизированы до типа Mark II. Для уменьшения осадки суда растянуты на 9 метров, что увеличило их грузоподъемность на 20 тонн и позволяет приближаться к берегу. Кроме того, они были оснащены усиленной носовой рампой, и теперь в них можно разместить основной боевой танк Королевской армии Нидерландов Leopard 2 A6. Из-за удлинения Mark II, Роттердам может разместить в доке два LCU (плюс три LCVP ). Док родственного Роттердама корабля, HNLMS Johan de Witt, может перевозить два LCU, но вмещает четыре LCVP в шлюпбалках.

Россия

Дюгон

Десантный корабль класса «Дюгон»
Обзор класса
Имя:Десантный корабль класса Дюгон
Операторы:ВМФ
Общие характеристики
Водоизмещение:
  • 280 длинных тонн (284 т), легкое
  • 340 длинных тонн (345 т) при полной нагрузке
Длина:169 футов (52 м)
Ширина:36 футов (11 м)
Осадка:
  • 8 футов (2,4 м) для легких
  • 7 футов (2,1 м) с нагрузкой
  • 3 фута (0,91 м) осадка в носовой части
Скорость:35 узлов (65 км / ч; 40 миль / ч)
Дальность:
  • 2000 мор. миль (3700 км) на скорости 13 узлов (24 км / ч), легкие
  • 1500 морские мили (2800 км) при скорости 11 узлов (20 км / ч) с нагрузкой
Грузоподъемность:
Состав:7
Вооружение:2 14,5-мм пулеметы КПВ

Десантные корабли типа «Дюгон» эксплуатируются ВМФ России

Швеция

NL LCU MK2
Обзор класса
Имя:Шведский: Lätt trossbåt
Строители:
Операторы:

Swedis h ВМС

ВМС Объединенных Арабских Эмиратов
Построен:1995-
Активный:16
Общие характеристики
Тип :
Водоизмещение :65 тонн (64 длинных тонны)
Длина:24,6 м (80 футов 9 дюймов)
Ширина:5,4 м (17 футов 9 дюймов)
Осадка:1,1 м (3 фута 7 дюймов)
Силовая установка:3 водометных двигателя Scania V8 (3 x 675 л.с.)
Скорость:25 узлов
Войска:18
Вооружение:

1 × 12,7 мм пулемет

Мины и глубинные бомбы

Швеция имеет 16 малых и быстрых (25 узлов) водометных десантных катеров. (Шведский: Lätt trossbåt ) водоизмещением 65 тонн. Они вооружены одним 12,7-мм пулеметом, но также могут ставить мины и оснащены броней для борьбы с подводными лодками. Этот тип судна был экспортирован в Объединенные Арабские Эмираты.

. Кроме того, HSwMS Loke (A344) - это более крупное судно водоизмещением 305 тонн, способное перевозить 150 тонн. Корабль имеет экипаж из 7 человек и вооружен двумя пулеметами калибра 7,62 мм.

Испания

LCM-1E L602.jpg L-602
Обзор класса
Имя:LCM-1E
Строители:Navantia
Операторы:
Ранее:LCM-8
Запланировано:30
Выполнено:26
Активно:24
На пенсии:2
Общие характеристики
Тип:Roll-on / roll-off
Водоизмещение:
  • 56,6 тонны (55,7 длинных тонн) легких
  • 110 тонн (110 длинных тонн; 120 коротких тонн) загружено
Длина:23,3 метра (76 футов)
Ширина:6,4 метра (21 фут)
Осадка:1 метр (3 фута 3 дюйма) с нагрузкой
Пандусы:Носовая аппарель и кормовой затвор
Силовая установка:
  • 2 дизельных двигателя MAN D-2842 LE 402X (по 809 кВт каждый)
  • 2 гидрорезки
Скорость :
  • 22 узла (41 км / ч; 25 миль / ч) легкий
  • 13,5 узла (25,0 км / ч; 15,5 миль / ч) с грузом
Дальность:190 морских миль (350 км; 220 миль) на экономической скорости
Вместимость:
  • 1 × основной боевой танк, или
  • 1 × самоходная гаубица плюс машина снабжения, или
  • 2 × MOWAG Piranha, или
  • 6 × легких тактических машин, или
  • 170 человек с оборудованием
Состав:4

На Армаде 26 LCM-1E находятся в эксплуатации с 2001 года и были экспортированы в Австралия и Турция.

Соединенное Королевство

LCU Mk.10 LCU Mk.9 (сейчас на пенсии)
Обзор класса
Имя:Landing Craft Utility
Операторы:Royal Navy, Royal Marines
Подклассы:LCU Mk.9 и LCU Mk.10
Активный:10 LCU Mk.10s
Списано:LCU Mk.9s
Общие характеристики LCU Mk.10
Водоизмещение:240 т (240 длинных тонн)
Длина:97 футов 10 дюймов (29,82 м)
Ширина:25 футов 3 дюйма (7,70 м)
Осадка:4 фута 11 дюймов (1,50 м)
Силовая установка:2 дизельных двигателя MAN D2840 LE (400 кВт / 2150 об / мин каждый)
Скорость:10 узлов (19 км / ч; 12 миль / ч)
Дальность:600 морских миль (1100 км)
Вместимость:1 основной боевой танк, 4 больших машины или 120 военнослужащих

LCU Mk.9

LCU Mk.9 был построен для использования на LPD Fearless и Intrepid, где они управлялись с дока в задней части кораблей. На каждом корабле было четыре LCU и четыре LCVP, установленных на шлюпбалке. Mk.9 претерпел множество изменений и улучшений во время службы, включая переход от винта к реактивному во многих случаях. Mk.9 был способен путешествовать как океанское судно, и номер был преобразован в версию, ласково известную как «Черная свинья», для использования в Норвегии. У экипажа были полноценные жилые помещения с камбузом и головами. Мнение о том, что успешные десантные операции Великобритании во время Фолклендской войны были возможны только благодаря двум LPD и их десантным кораблям, хорошо задокументировано. В Фолклендской войне во время воздушных атак на Блафф-Коув LCU F4 из Fearless был разбомблен и потоплен в проливе Шуазель военно-воздушными силами Аргентины A-4B Skyhawk из Grupo 5. Mk.9, как и LPD, прослужили дольше, чем когда-либо предполагалось, составляя основу британских десантных войск.

Три Mk.9, вымпелы с номерами 701, 705 и 709, оставались на вооружении к 2012 году. Однако к 2014 году все они были выведены из эксплуатации.

LCU Mk.10

Суда класса LCU Mk.10 эксплуатируются Королевской морской пехотой. Они предназначены для использования на борту штурмовых кораблей Albion и Bulwark, а также могут использоваться на десантных кораблях класса Bay. Поставки этого класса начались с 1998 года, и в настоящее время флот состоит из десяти судов с вымпелами с номерами от 1001 до 1010. И Albion, и Bulwark могут нести по четыре LCU каждый. Эти суда способны работать автономно до 14 суток с дальностью полета до 600 морских миль. Они могут работать по всему миру, от арктических до тропических. Mk.10 сильно отличается от Mk.9 тем, что перемычка установлена ​​в сторону, что позволяет использовать конструкцию с роликом и откатом. Это значительно повышает эффективность по сравнению со старым Mk.9, так как загрузка задних LCU может происходить без запуска LCU, а LPD должен стыковаться, чтобы сделать это, чтобы переключиться и загрузить, что было проблемой до Фолклендских островов. посадки. LCU Mk.10 имеет экипаж из 7 человек и может перевозить до 120 морских пехотинцев или, альтернативно, 1 боевой танк или 4 грузовика. Британские штурмовые корабли также несут меньшие LCVP на шлюпбалках для перевозки войск и легких транспортных средств.

Все десять Mk.10, вымпелы с номерами от 1001 до 1010, остаются в строю по состоянию на 2012 год.

США

классы LCU 1466, 1610 и 1627

класс LCU-1627 LCU-1627
Обзор класса
Название:LCU 1466, 1610 и 1627 классы
Операторы:ВМС США
Активный:32
Общие характеристики
Водоизмещение:см. Таблицу
Длина:см. Таблицу
Ширина:см. Таблицу
Осадка:см. Таблицу
Движущая сила:см. Таблицу
Скорость:см. Таблицу
Диапазон:см. Таблицу
Срок службы:10 дней
Вместимость:см. Таблицу
Войска:см. Таблицу
Датчики и. системы обработки:LN 66 или SPS-53 I диапазон навигационный радар
Вооружение:2 × пулеметы Browning.50 калибра

Суда класса LCU 1466, 1610 и 1627 эксплуатируются ВМС США в команда поддержки. Это автономное судно с жилыми помещениями и столовой для экипажа из тринадцати человек. Они были адаптированы для многих целей, включая аварийно-спасательные работы, паромы лодки для транспортных средств и пассажиров, а также под водой.. Каждому LCU назначается унтер-офицер (NCOIC) (Craft Master), который является либо старшиной, либо старшиной первого класса в помощнике боцмана, Рейтинг квартирмейстера или специалиста по эксплуатации. Эти суда имеют носовые аппарели для погрузки / разгрузки и могут быть соединены носом с кормовыми воротами для создания временной конструкции, напоминающей пирс. Его сварной сталь корпус обеспечивает высокую прочность при нагрузках на палубу 3900 кг / м² (800 фунтов на квадратный фут). В компоновке техники и оборудования учтено резервирование на случай боевых повреждений. Корабль имеет два машинных отделения, разделенных водонепроницаемой переборкой, чтобы обеспечить возможность ограниченной эксплуатации в случае выхода из строя одного машинного отделения. Якорная система установлена ​​на правом борту в кормовой части для помощи при спуске с берега. Эти суда обычно доставляются в районы их операций на борту более крупных судов-амфибий, таких как LSD, LHD и LHA. 40-летний корабль будет заменен в рамках проекта LCU 1700 (бывшая рекапитализация Surface Connector (X), или SC (X) R), начиная с 2017 финансового года.

LCU 1466LCU 1610LCU 1627
Водоизмещение - легкое180 длинных тонн (183 т)172 длинных тонны (175 т)200 длинных тонн (203 т)
Водоизмещение полноен / д353 длинных тонны (359 т)386 длинных тонн (392 т)
Длина габаритная115 футов 1 дюйм (35,08 м)134 футов 9 дюймов (41,07 м)134 футов 9 дюймов (41,07 м)
Луч34 фута 0 дюймов (10,36 м)29 футов 10 дюймов (9,09 м)29 футов 10 дюймов (9,09 м)
Осадка - полная нагрузка, вперед6 футов 0 дюймов (1,83 м)4 фута 10 дюймов (1,47 м)6 футов 9 дюймов (2,06 м)
Осадка - полная нагрузка на корме2 фута 9 дюймов (0,84 м)3 фута 6 дюймов (1,07 м)3 фута 6 дюймов (1,07 м)
Постоянная мощность675 л.с. (503 кВт)1000 л.с. (746 кВт)680 л.с. (507 кВт)
Силовая установка3 дизельных двигателя Grey Marine2 x Детрой t дизельные двигатели 12В-714 дизельных двигателя Detroit
Валы322
Скорость8 узлов (15 км / ч; 9,2 миль / ч)11 узлов (20 км / ч; 13 миль / ч)8 узлов (15 км / ч; 9,2 миль / ч)
Диапазон1,200 мор. миль (2200 км) на скорости 6 узлов (11 км / ч)1200 миль (2200 км) на скорости 8 узлов (15 км / ч)1200 миль (2200 км) на скорости 6 узлов (11 км / ч)
Дополнение141412–14
Вместимость - войска300400350
Грузоподъемность - груз167 длинных тонн (170 т)180 длинных тонн (183 т)125 длинных тонн (127 т)

LCU 2000

Класс LCU-2000
Обзор класса
Название:Класс LCU 2000
Операторы:Армия США
Общие характеристики
Водоизмещение:
  • 575 длинных тонн (584 т) легкие
  • 1087 длинных тонн (1104 т) при полной загрузке
Длина:174 фута (53 м)
Ширина:42 фута (13 м)
Осадка:
  • 9 футов (2,7 м) налегке
  • 8 футов (2,4 м) с нагрузкой
  • Осадка на берегу 4 футов (1,2 м) в носовой части
Скорость:11,5 узлов (21,3 км / ч; 13,2 миль / ч)
Дальность:
  • 10 000 мор. Миль (19 000 км) на скорости 12 узлов (22 км / ч) на свету
  • 6 500 миль (12 000 тыс. м) при скорости загрузки 10 узлов (19 км / ч)
Грузоподъемность:
Состав:13

Большой десантный корабль класса Runnymede или Суда класса LCU 2000 эксплуатируются Армией США. Они перевозят подвижные и гусеничные транспортные средства, контейнеры, негабаритные и генеральные грузы с морских судов на берег, а также в районы, недоступные для морских судов (прибрежные, портовые и межбереговые водные пути). Он может быть самостоятельно развернут или транспортирован на борту плавучего / спускаемого судна. Он классифицируется для полного обслуживания океана и обслуживания машинного отделения одним человеком и построен для США. Стандарты береговой охраны. Судно может содержать экипаж из 2 прапорщиков и 11 рядовых до 18 дней и 10 000 миль. Этот класс также оборудован кормовым якорем для помощи при спуске с пляжа.

LCU 2008 загружается в качестве палубного груза на зафрахтованное судно.

В литературе

Cap'n Fatso - вторая книга из серии из трех, написанных Daniel V. Gallery На нем изображен помощник первого класса боцмана Джон «Фатсо» Джионинни. Фатсо - командир LCU, который, выполняя специальное поручение по снабжению капитана своего LSD, остается в Средиземном море, когда весь Шестой флот неожиданно отправляется во Вьетнам. Из-за череды несчастных случаев и недоразумений Фатсо и его команда остались без приказов или привязаны к какому-либо флоту и решили «поискать в Средиземном море Шестой флот». Веселье возникает, когда они разыгрывают российский флот и совершают «официальный» визит в Израиль во время Шестидневной войны.

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Десантный корабль.
Последняя правка сделана 2021-05-26 12:51:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте