A Десантное судно (LCU ) - это тип лодки, используемой десантными силами для перевозки оборудования и войск на берег. Они способны транспортировать гусеничную или колесную технику и войска с десантных кораблей на плацдармы или пирсы.
Обзор класса | |
---|---|
Имя: | Класс Golfo de Tribugá |
Строители: | COTECMAR |
Операторы: | Национальный флот Колумбии. ВМС Гватемалы. ВМС Гондураса |
Предыдущий: | Десантный корабль класса LCU-1466 |
В строю: | 2014 г. - настоящее время |
В эксплуатации: | 2014 – настоящее время |
Выполнено: | 8 |
Активно: | 8 |
Общие характеристики | |
Тип: | Десантное судно |
Водоизмещение: | 574,6 т (565,5 длинных тонн) |
Длина: | 49. 0 м (160,8 футов) |
Ширина: | 11,0 м (36,1 футов) |
Осадка: | 1,5 м (4 фута 11 дюймов) |
Силовая установка: | 2 × дизельных двигателя Caterpillar C18, 412 кВт (553 л.с.) |
Скорость: | 8,5 узлов (15,7 км / ч; 9,8 миль / ч) |
Дальность: |
|
Автономность: |
|
Грузоподъемность: | 120 т (130 коротких тонн) |
Войска: | 36 |
Состав : | 15 (3 офицера) |
Десантный корабль типа «Гольфо де Трибуга» - это LCU, разработанный COTECMAR для Национального флота Колумбии. Класс судна также известен как BDA (испанский : Buque de Desembarco Anfibio), также была разработана небронированная версия для логистических и гуманитарных служб, известная как BALC (испанский : Buque de Apoyo Logístico y Cabotaje).
Десантный катамаран Engin de débarquement Amphibie Rapide (EDA-R) или L-CAT, введен в эксплуатацию в Январь 2011. Они могут нести основной боевой танк, как и другие европейские LCU, но способны развивать гораздо более высокую скорость, до 30 узлов (56 км / ч; 35 миль в час).
Германия имеет два универсальных десантных корабля типа Barbe (тип 520), датируемых серединой 1960-х годов, которые остаются на вооружении военно-морских сил SEK-M. Командование спецназа. Пять десантных кораблей Barbe были переданы Греции в конце холодной войны.
Индия в настоящее время имеет 3 Кумбхирский класс LCU и 7 Mk IV класс LCU. В настоящее время строится еще один LCU класса MK IV в GRSE.
Обзор класса | |
---|---|
Название: | LCU Mk.II (NL) class |
Операторы: | Королевский флот Нидерландов, Корпус морской пехоты Нидерландов |
Действующий: | 5 |
Общие характеристики | |
Тип : | Ro-Ro десантный корабль |
Водоизмещение: | 255 тонн (251 длинная тонна) |
Длина: | 36,3 м (119 футов 1 дюйм) |
Ширина: | 6,85 м (22 футов 6 дюймов) |
Осадка: |
|
Грузоподъемность: | 65 тонн (64 длинных тонны) |
Комплектация: | 7 |
Вооружение: | 2 × Browning.50 калибра (12,7 мм) пулеметы |
С запуском десантного транспортного корабля HNLMS Роттердам в 1998 г. возникла потребность в LCU. Голландские LCU похожи на британскую LCU Mk.10, с мостом, установленным в одну сторону, что позволяет использовать конструкцию с роликовым опусканием. До 2005 года Корпус морской пехоты Нидерландов использовал LCU Mark I (NL).
В 2005 и 2006 годах пять судов были модернизированы до типа Mark II. Для уменьшения осадки суда растянуты на 9 метров, что увеличило их грузоподъемность на 20 тонн и позволяет приближаться к берегу. Кроме того, они были оснащены усиленной носовой рампой, и теперь в них можно разместить основной боевой танк Королевской армии Нидерландов Leopard 2 A6. Из-за удлинения Mark II, Роттердам может разместить в доке два LCU (плюс три LCVP ). Док родственного Роттердама корабля, HNLMS Johan de Witt, может перевозить два LCU, но вмещает четыре LCVP в шлюпбалках.
Обзор класса | |
---|---|
Имя: | Десантный корабль класса Дюгон |
Операторы: | ВМФ |
Общие характеристики | |
Водоизмещение: |
|
Длина: | 169 футов (52 м) |
Ширина: | 36 футов (11 м) |
Осадка: |
|
Скорость: | 35 узлов (65 км / ч; 40 миль / ч) |
Дальность: |
|
Грузоподъемность: |
|
Состав: | 7 |
Вооружение: | 2 14,5-мм пулеметы КПВ |
Десантные корабли типа «Дюгон» эксплуатируются ВМФ России
Обзор класса | |
---|---|
Имя: | Шведский: Lätt trossbåt |
Строители: | |
Операторы: | ВМС Объединенных Арабских Эмиратов |
Построен: | 1995- |
Активный: | 16 |
Общие характеристики | |
Тип : | |
Водоизмещение : | 65 тонн (64 длинных тонны) |
Длина: | 24,6 м (80 футов 9 дюймов) |
Ширина: | 5,4 м (17 футов 9 дюймов) |
Осадка: | 1,1 м (3 фута 7 дюймов) |
Силовая установка: | 3 водометных двигателя Scania V8 (3 x 675 л.с.) |
Скорость: | 25 узлов |
Войска: | 18 |
Вооружение: | 1 × 12,7 мм пулемет Мины и глубинные бомбы |
Швеция имеет 16 малых и быстрых (25 узлов) водометных десантных катеров. (Шведский: Lätt trossbåt ) водоизмещением 65 тонн. Они вооружены одним 12,7-мм пулеметом, но также могут ставить мины и оснащены броней для борьбы с подводными лодками. Этот тип судна был экспортирован в Объединенные Арабские Эмираты.
. Кроме того, HSwMS Loke (A344) - это более крупное судно водоизмещением 305 тонн, способное перевозить 150 тонн. Корабль имеет экипаж из 7 человек и вооружен двумя пулеметами калибра 7,62 мм.
L-602 | |
Обзор класса | |
---|---|
Имя: | LCM-1E |
Строители: | Navantia |
Операторы: | |
Ранее: | LCM-8 |
Запланировано: | 30 |
Выполнено: | 26 |
Активно: | 24 |
На пенсии: | 2 |
Общие характеристики | |
Тип: | Roll-on / roll-off |
Водоизмещение: |
|
Длина: | 23,3 метра (76 футов) |
Ширина: | 6,4 метра (21 фут) |
Осадка: | 1 метр (3 фута 3 дюйма) с нагрузкой |
Пандусы: | Носовая аппарель и кормовой затвор |
Силовая установка: |
|
Скорость : |
|
Дальность: | 190 морских миль (350 км; 220 миль) на экономической скорости |
Вместимость: |
|
Состав: | 4 |
На Армаде 26 LCM-1E находятся в эксплуатации с 2001 года и были экспортированы в Австралия и Турция.
LCU Mk.9 (сейчас на пенсии) | |
Обзор класса | |
---|---|
Имя: | Landing Craft Utility |
Операторы: | Royal Navy, Royal Marines |
Подклассы: | LCU Mk.9 и LCU Mk.10 |
Активный: | 10 LCU Mk.10s |
Списано: | LCU Mk.9s |
Общие характеристики LCU Mk.10 | |
Водоизмещение: | 240 т (240 длинных тонн) |
Длина: | 97 футов 10 дюймов (29,82 м) |
Ширина: | 25 футов 3 дюйма (7,70 м) |
Осадка: | 4 фута 11 дюймов (1,50 м) |
Силовая установка: | 2 дизельных двигателя MAN D2840 LE (400 кВт / 2150 об / мин каждый) |
Скорость: | 10 узлов (19 км / ч; 12 миль / ч) |
Дальность: | 600 морских миль (1100 км) |
Вместимость: | 1 основной боевой танк, 4 больших машины или 120 военнослужащих |
LCU Mk.9 был построен для использования на LPD Fearless и Intrepid, где они управлялись с дока в задней части кораблей. На каждом корабле было четыре LCU и четыре LCVP, установленных на шлюпбалке. Mk.9 претерпел множество изменений и улучшений во время службы, включая переход от винта к реактивному во многих случаях. Mk.9 был способен путешествовать как океанское судно, и номер был преобразован в версию, ласково известную как «Черная свинья», для использования в Норвегии. У экипажа были полноценные жилые помещения с камбузом и головами. Мнение о том, что успешные десантные операции Великобритании во время Фолклендской войны были возможны только благодаря двум LPD и их десантным кораблям, хорошо задокументировано. В Фолклендской войне во время воздушных атак на Блафф-Коув LCU F4 из Fearless был разбомблен и потоплен в проливе Шуазель военно-воздушными силами Аргентины A-4B Skyhawk из Grupo 5. Mk.9, как и LPD, прослужили дольше, чем когда-либо предполагалось, составляя основу британских десантных войск.
Три Mk.9, вымпелы с номерами 701, 705 и 709, оставались на вооружении к 2012 году. Однако к 2014 году все они были выведены из эксплуатации.
Суда класса LCU Mk.10 эксплуатируются Королевской морской пехотой. Они предназначены для использования на борту штурмовых кораблей Albion и Bulwark, а также могут использоваться на десантных кораблях класса Bay. Поставки этого класса начались с 1998 года, и в настоящее время флот состоит из десяти судов с вымпелами с номерами от 1001 до 1010. И Albion, и Bulwark могут нести по четыре LCU каждый. Эти суда способны работать автономно до 14 суток с дальностью полета до 600 морских миль. Они могут работать по всему миру, от арктических до тропических. Mk.10 сильно отличается от Mk.9 тем, что перемычка установлена в сторону, что позволяет использовать конструкцию с роликом и откатом. Это значительно повышает эффективность по сравнению со старым Mk.9, так как загрузка задних LCU может происходить без запуска LCU, а LPD должен стыковаться, чтобы сделать это, чтобы переключиться и загрузить, что было проблемой до Фолклендских островов. посадки. LCU Mk.10 имеет экипаж из 7 человек и может перевозить до 120 морских пехотинцев или, альтернативно, 1 боевой танк или 4 грузовика. Британские штурмовые корабли также несут меньшие LCVP на шлюпбалках для перевозки войск и легких транспортных средств.
Все десять Mk.10, вымпелы с номерами от 1001 до 1010, остаются в строю по состоянию на 2012 год.
LCU-1627 | |
Обзор класса | |
---|---|
Название: | LCU 1466, 1610 и 1627 классы |
Операторы: | ВМС США |
Активный: | 32 |
Общие характеристики | |
Водоизмещение: | см. Таблицу |
Длина: | см. Таблицу |
Ширина: | см. Таблицу |
Осадка: | см. Таблицу |
Движущая сила: | см. Таблицу |
Скорость: | см. Таблицу |
Диапазон: | см. Таблицу |
Срок службы: | 10 дней |
Вместимость: | см. Таблицу |
Войска: | см. Таблицу |
Датчики и. системы обработки: | LN 66 или SPS-53 I диапазон навигационный радар |
Вооружение: | 2 × пулеметы Browning.50 калибра |
Суда класса LCU 1466, 1610 и 1627 эксплуатируются ВМС США в команда поддержки. Это автономное судно с жилыми помещениями и столовой для экипажа из тринадцати человек. Они были адаптированы для многих целей, включая аварийно-спасательные работы, паромы лодки для транспортных средств и пассажиров, а также под водой.. Каждому LCU назначается унтер-офицер (NCOIC) (Craft Master), который является либо старшиной, либо старшиной первого класса в помощнике боцмана, Рейтинг квартирмейстера или специалиста по эксплуатации. Эти суда имеют носовые аппарели для погрузки / разгрузки и могут быть соединены носом с кормовыми воротами для создания временной конструкции, напоминающей пирс. Его сварной сталь корпус обеспечивает высокую прочность при нагрузках на палубу 3900 кг / м² (800 фунтов на квадратный фут). В компоновке техники и оборудования учтено резервирование на случай боевых повреждений. Корабль имеет два машинных отделения, разделенных водонепроницаемой переборкой, чтобы обеспечить возможность ограниченной эксплуатации в случае выхода из строя одного машинного отделения. Якорная система установлена на правом борту в кормовой части для помощи при спуске с берега. Эти суда обычно доставляются в районы их операций на борту более крупных судов-амфибий, таких как LSD, LHD и LHA. 40-летний корабль будет заменен в рамках проекта LCU 1700 (бывшая рекапитализация Surface Connector (X), или SC (X) R), начиная с 2017 финансового года.
LCU 1466 | LCU 1610 | LCU 1627 | |
---|---|---|---|
Водоизмещение - легкое | 180 длинных тонн (183 т) | 172 длинных тонны (175 т) | 200 длинных тонн (203 т) |
Водоизмещение полное | н / д | 353 длинных тонны (359 т) | 386 длинных тонн (392 т) |
Длина габаритная | 115 футов 1 дюйм (35,08 м) | 134 футов 9 дюймов (41,07 м) | 134 футов 9 дюймов (41,07 м) |
Луч | 34 фута 0 дюймов (10,36 м) | 29 футов 10 дюймов (9,09 м) | 29 футов 10 дюймов (9,09 м) |
Осадка - полная нагрузка, вперед | 6 футов 0 дюймов (1,83 м) | 4 фута 10 дюймов (1,47 м) | 6 футов 9 дюймов (2,06 м) |
Осадка - полная нагрузка на корме | 2 фута 9 дюймов (0,84 м) | 3 фута 6 дюймов (1,07 м) | 3 фута 6 дюймов (1,07 м) |
Постоянная мощность | 675 л.с. (503 кВт) | 1000 л.с. (746 кВт) | 680 л.с. (507 кВт) |
Силовая установка | 3 дизельных двигателя Grey Marine | 2 x Детрой t дизельные двигатели 12В-71 | 4 дизельных двигателя Detroit |
Валы | 3 | 2 | 2 |
Скорость | 8 узлов (15 км / ч; 9,2 миль / ч) | 11 узлов (20 км / ч; 13 миль / ч) | 8 узлов (15 км / ч; 9,2 миль / ч) |
Диапазон | 1,200 мор. миль (2200 км) на скорости 6 узлов (11 км / ч) | 1200 миль (2200 км) на скорости 8 узлов (15 км / ч) | 1200 миль (2200 км) на скорости 6 узлов (11 км / ч) |
Дополнение | 14 | 14 | 12–14 |
Вместимость - войска | 300 | 400 | 350 |
Грузоподъемность - груз | 167 длинных тонн (170 т) | 180 длинных тонн (183 т) | 125 длинных тонн (127 т) |
Обзор класса | |
---|---|
Название: | Класс LCU 2000 |
Операторы: | Армия США |
Общие характеристики | |
Водоизмещение: |
|
Длина: | 174 фута (53 м) |
Ширина: | 42 фута (13 м) |
Осадка: |
|
Скорость: | 11,5 узлов (21,3 км / ч; 13,2 миль / ч) |
Дальность: | |
Грузоподъемность: |
|
Состав: | 13 |
Большой десантный корабль класса Runnymede или Суда класса LCU 2000 эксплуатируются Армией США. Они перевозят подвижные и гусеничные транспортные средства, контейнеры, негабаритные и генеральные грузы с морских судов на берег, а также в районы, недоступные для морских судов (прибрежные, портовые и межбереговые водные пути). Он может быть самостоятельно развернут или транспортирован на борту плавучего / спускаемого судна. Он классифицируется для полного обслуживания океана и обслуживания машинного отделения одним человеком и построен для США. Стандарты береговой охраны. Судно может содержать экипаж из 2 прапорщиков и 11 рядовых до 18 дней и 10 000 миль. Этот класс также оборудован кормовым якорем для помощи при спуске с пляжа.
LCU 2008 загружается в качестве палубного груза на зафрахтованное судно.Cap'n Fatso - вторая книга из серии из трех, написанных Daniel V. Gallery На нем изображен помощник первого класса боцмана Джон «Фатсо» Джионинни. Фатсо - командир LCU, который, выполняя специальное поручение по снабжению капитана своего LSD, остается в Средиземном море, когда весь Шестой флот неожиданно отправляется во Вьетнам. Из-за череды несчастных случаев и недоразумений Фатсо и его команда остались без приказов или привязаны к какому-либо флоту и решили «поискать в Средиземном море Шестой флот». Веселье возникает, когда они разыгрывают российский флот и совершают «официальный» визит в Израиль во время Шестидневной войны.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Десантный корабль. |