USS Sitka (APA-113)

редактировать

USS Sitka (APA-113) USS Ситка (APA-113)
История
США
Имя :Ситка
Строитель:Ingalls Shipbuilding, Паскагула, Миссисипи
Заложен:2 февраля 1944 г.
Спущен на воду:23 июня 1944 г.
Введен в эксплуатацию:14 марта 1945 г.
Списан:14 мая 1946 г.
Пораженный:5 июня 1946 г.
Судьба:
  • Продан на торговую службу, 1947
  • Списан, 1976
Общие характеристики
Класс и введите:Бэйфилд-класс ударный транспорт
Водоизмещение:
  • 8,100 длинных тонн (8230 т) легких
  • 16,100 длинных тонн (16,358 т) полное
Длина:492 футов 6 дюймов (150,11 м)
Ширина:69 футов 6 дюймов (21,18 м)
Осадка:26 футов 6 дюймов (8,08 м)
Силовая установка:Дженерал Электрик турбина с зубчатым колесом, 2 типа "техника внутреннего сгорания" Котлы типа D "одинарные винтовые
Скорость :18 узлов (33 км / ч; 21 миль в час)
Лодки и десантные. суда:
Вместимость:200000 кубических футов, 4700 тонн груза
Войска:
  • 80 офицеров, 1146 рядовых
  • Флаг Вмещаемость: 43 офицера, 108 рядовых
Состав:51 офицер, 524 рядовых
Вооружение:

USS Sitka (APA-113) был ударным транспортным средством класса , построенным для ВМС США во время Второй мировой войны. Названный в честь Ситка, Аляска (город на западном побережье острова Бараноф ), он был единственным военно-морским судном США, носившим это имя.

Имя Ситка первоначально был назначен на PF-94 30 августа 1943 года, но 7 февраля 1944 года он был переименован в Milledgeville (PF-94). Заложен Sitka (APA-113) 2 февраля 1944 года по контракту с морской комиссией (корпус MC 875, тип C3-S-A2) с компанией Ingalls Shipbuilding Corporation из Паскагула, штат Миссисипи ; спущен на воду 23 июня 1944 г.; спонсируется миссис Мэри Ли Совет; и введен в строй 14 марта 1945 года под командованием капитана Чарльза Ф. М. С. Куинби.

Содержание
  • 1 История обслуживания
    • 1.1 1945–1946
    • 1.2 На коммерческой службе, 1946–1976 годы
  • 2 Ссылки
  • 3 См. Также
История обслуживания

1945–1946

Ситка покинул Мобил, Алабама 20 марта 1945 года; и, остановившись в Новом Орлеане за припасами, прибыл в Галвестон 28 марта 1945 года для вымогательства. Однако ее вытеснение длилось всего четыре дня, поскольку она получила приказ явиться в Ньюпорт, Род-Айленд для дежурства в качестве учебного корабля для формируемых там пуско-наладочных бригад. Ситка прибыла в Ньюпорт 6 апреля и в течение двух с половиной месяцев обучала экипажи новых десантных и вспомогательных судов морскому делу и артиллерийскому делу. Облегченный Гилфордом (APA-112), Ситка отплыл из Ньюпорта в Норфолк, Вирджиния, 25 июня.

После непродолжительного ремонта, Ситка отплыл из Норфолка 6 июля с пополнением в несколько сотен морской пехоты, а также других войск и грузов. Проходя транзитом через Панамский канал 11 июля, Ситка заходил в Перл-Харбор с 24 июля по 3 августа и в Эниветок 11 и 12, прежде чем прибыть в Гуам 15-го. Она разгрузила свои войска и груз на Гуаме и 27 августа отплыла в Манилу, чтобы погрузить войска для оккупации Японии. Отправившись из Манилы 7 сентября, транспорт прибыл в Иокогама, Япония, 13-го числа и через два дня начал выгрузку войск и оборудования.

Военный корабль США «Ситка» (APA-113) пришвартовался у пирса, дата и место неизвестны.

Ситка покинул Иокогаму 19-го числа; и с 23 по 27 сентября высадились подразделения 6-й дивизии морской пехоты на Гуаме для занятия Циндао, Китай. Она прибыла в Циндао 11 октября и высадила свои войска и груз 15 и 16 октября. Вернувшись в Манилу 23-го на неделю для содержания, она 3 ноября погрузилась в подразделения 52-й Китайской национальной армии в Хайфон, Индокитай ; и высадили их 13-го числа в Чинвантао в северном Китае. Через неделю в Таку она покинула Китай 21-го и прибыла в Манилу 26-го, чтобы присоединиться к «операции« Волшебный ковер », перевозке ветеранов войны домой в Соединенные Штаты. Ситка отплыл из Манилы 28 ноября с военнослужащими, направлявшимися домой, и прибыл в Сиэтл, Вашингтон 14 декабря.

Ситка оставался в Сиэтле на ремонт до отплытия на Сайпан и Гуам 30 января 1946 года. Корабль прибыл в Сан-Педро 23 февраля и направился к восточному побережью 1 марта. 16 марта она прибыла в Норфолк для дезактивации.

На торговой службе, 1946–1976 гг.

Ситка был выведен из эксплуатации 14 мая 1946 г., на следующий день вернулся в Управление военного судоходства и был убит из Регистр военно-морских судов 5 июня 1946 года. В 1947 году он был продан в коммерческую эксплуатацию и переименован в SS PT Trader ; перепродана в 1957 году Moore-McCormack Lines, Inc. и переименована в SS Mormacguide ; и перепродан в 1964 году компании American Foreign Steamship Company и в 1964 году переименован в SS American Condor . В 1976 году судно было списано на слом.

Ссылки
См. Также

.

Последняя правка сделана 2021-06-20 08:07:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте