USS Sculpin (SSN-590)

редактировать

USS Sculpin (SSN-590), проходящий в Мексиканском заливе во время его альфа-испытаний, 9 января 1961 года.
История
США
Имя :USS Sculpin
Заказано:18 января 1957 г.
Строитель:Ingalls Shipbuilding
Заложен:3 февраля 1958 г.
Спущен на воду:31 марта 1960 г.
Введен в эксплуатацию :1 июня 1961 г.
Списан:3 августа 1990 г.
Пострадал:30 августа 1990 г.
Девиз:«Videte eos prius» - «Сначала их увидишь»
Судьба:1 октября 2000 г. вступила в Программу утилизации подводных лодок
Общие характеристики
Класс и тип:Подводная лодка класса Skipjack
Водоизмещение:
  • 2830 длинных тонн (2880 т) в надводном положении
  • 3500 длинных тонн (3600 т) под водой
Длина:251 фут 8 дюймов (76,71 м)
Ширина:32 фута (9,8 м)
Осадка:28 футов (8,5 м)
Силовая установка:
  • 1 × реактор S5W
  • 2 × паровые турбины Westinghouse, 15000 л.с. (11 МВт)
  • 1 вал
Скорость:
  • 15 узлов (17 миль / ч ; 28 км / ч) всплыли
  • Более 3 0 узлов (35 миль / ч; 56 км / ч) под водой
Глубина испытания:700 футов (210 м)
Дополнение:118
Датчики и. системы обработки:
  • РЛС BPS-12
  • Гидролокатор BQR-12
  • Пассивный гидролокатор BQR-2
  • Активный / пассивный гидролокатор BQS-4 (модифицированный)
Вооружение:6 × 21 дюйм (530 мм) торпедные аппараты

USS Sculpin (SSN-590), Skipjack-class ядерной подводной лодки, был вторым кораблем ВМС США, названным в честь sculpin.

. Его киль был заложен 3 февраля 1958 года Ingalls Shipbuilding в Паскагула, Миссисипи. Она была спущена на воду 31 марта 1960 г. при поддержке миссис Фред Коннауэй, вдовой командира Фреда Коннауэя, который был убит, когда командовал первым USS Sculpin во время Второй мировой войны, и сдан в эксплуатацию 1 июня 1961 г. под командованием командира К. Н. Митчелла.

1960-е годы

Скальпин покинула Паскагулу 8 июня в назначенный порт приписки Сан-Диего, Калифорния. По прибытии туда она начала тренироваться по вымогательству. В июле она провела специальные испытания и тесты в районе Пьюджет-Саунд, а затем вернулась в Сан-Диего для обучения шрифтам. В августе Скальпин совершил двухнедельный круиз в Перл-Харбор, а затем вернулся в Сан-Диего. Она работала у западного побережья, прежде чем попасть на военно-морскую верфь Мэр-Айленда для работы после обстрела в октябре. Это было завершено в конце марта 1962 года, и Скальпин вернулась в свой порт приписки.

После тренировок в мае она отправилась в западную часть Тихого океана; возвращение в Сан-Диего в августе. Атомная подводная лодка участвовала в местных тренировочных операциях, проектах по оценке боеприпасов и учениях флота, пока в начале января 1963 года не вошла на военно-морскую верфь Маре-Айленд для обследования корпуса. Скульпин вернулся в Сан-Диего в конце месяца, в течение двух месяцев проводил обучение шрифтам, а 29 марта отправился в круиз для иждивенцев. Подводная лодка вернулась на остров Мэр в апреле из-за ограниченной доступности и оставалась там до августа, когда она вернулась в Сан-Диего и приступила к местным операциям.

Скальпин была в Перл-Харборе в начале декабря на пути в западную часть Тихого океана, когда неисправный трубопровод заставил ее отплыть на остров Мэр для ремонта. Он вернулся в Сан-Диего 25 февраля 1964 года и работал из этого порта до начала апреля. 8 апреля «Скальпин» вышел на службу с Седьмым флотом. Перед отчетом она заходила в порт Перл-Харбор, Сидней и Субик-Бэй. В оставшуюся часть своего развертывания Скальпин действовала в Субик-Бей и за его пределами, а также Наха, Окинава, с Седьмым флотом. Она вернулась в порт приписки 20 октября 1964 года и была награждена Благодарностью ВМФ за свое развертывание. Операции и учения вдоль западного побережья, от Сан-Диего до Бангора, Вашингтон, занимали подводную лодку в течение следующих 25 месяцев.

27 ноября 1966 года «Скальпин» покинул Сан-Диего, чтобы отправиться в Наха и еще один тур с Седьмым флотом. Она вернулась в порт приписки 11 мая 1967 г. и начала проводить там операции. Подводная лодка прошла расширенный учебный поход с 27 июля по 26 октября, а 11 ноября совершила демонстрационное погружение для президента США Линдона Б. Джонсона.

31 декабря Sculpin был уведомлен о том, что он должен пройти в сухой док и провести капитальный ремонт в Пьюджет-Саунд, и он отплыл в этот пункт назначения 2 января 1968 года. Это был первый капитальный ремонт и дозаправка Скульпина с момента ввода в эксплуатацию, семь лет назад, и он был в сухом доке с 30 января 1968 года по 22 января 1969 года. Ходовые испытания и обучение продолжались до 26 июля, когда он отплыл в Перл-Харбор в тренировочном круизе по вымученной модели. Она вернулась на Западное побережье 22 августа и начала период содержания в Сан-Диего, который продлился до 8 сентября. Подводная лодка работала вдоль побережья Калифорнии до 6 февраля 1970 года, когда она направилась в Перл-Харбор и развернулась в западной части Тихого океана.

1970-е годы

Скальпин отплыл из Перл-Харбора 21 февраля и 6 марта вошел в Бакнер-Бэй, Окинава. Она также посетила Субик-Бэй, Гонконг и Йокосука перед тем, как вернуться в Сан-Диего 21 августа. Она вела местные операции до 4 января 1971 года, когда у нее начался трехмесячный период ограниченной доступности на острове Мэр. Работы верфи были завершены 16 апреля, и подводная лодка вернулась в Сан-Диего. Единственное прерывание ее расписания произошло в октябре, когда она отплыла в Пьюджет-Саунд, чтобы очистить и покрасить дно ее дна.

Скальпин вернулся в Сан-Диего 13 ноября 1971 года и начал подготовку к секретному развертыванию для отслеживания траулеров, перевозящих оружие, в Южно-Китайском море. Развертывание началось 5 января 1972 года, а 10 апреля 1972 года «Скальпин» находился в засаде к югу от китайского острова Хайнань. Заметив цель, Sculpin последовал за контрабандистами 2500 миль до южных берегов Южного Вьетнама, где 24 апреля южновьетнамский эсминец эскорт под руководством Скальпина потопил китайцев. траулер. Успешно завершив свою миссию, Sculpin вернулся в порт 24 июля.

Он стоял у причала в Сан-Диего на оставшуюся часть года, всего 15 дней в море.

2 февраля 1973 года «Скальпин» поступила на военно-морской верфь Мэр-Айленд на трехмесячный ограниченный доступ. Покинув верфь в мае, подводная лодка проработала вдоль побережья Тихого океана до 12 ноября, когда она прибыла в Сан-Диего и начала подготовку к развертыванию в начале января 1974 года. 7 января Скальпин отплыл из Сан-Диего на Перл-Харбор И западная часть Тихого океана в расширенном круизе.

В 1975 году Sculpin вошел в сухой док для капитального ремонта дозаправки в Бремертоне, штат Вашингтон, под командованием командира Джеймса Дж. Пистотника. После завершения капитального ремонта она вернулась в Сан-Диего.

Большая часть 1977 года была потрачена на еженедельные операции за пределами Сан-Диего и восстановление после капитального ремонта, который был завершен в начале того же года. По завершении одной из таких операций Скальпин вернулся и привязался к тендеру, и его обстрелял USS ​​Snook SSN 592, в то время как Снук пытался пришвартоваться рядом со Скальпином. Снук получил повреждение внешних дверей носовой трубы и должен был провести следующие 6 недель в сухом доке для ремонта, что вынудило Скальпина вернуться в море, чтобы узнать график работы Снука.

Скальпин участвовал в учениях RIMPAC в апреле и мае 1978 года, которые включали заход в порт в Перл-Харборе. В июне 1978 года Скальпин покинул Сан-Диего и направился на юг. 2 июля она пересекла Панамский канал, после чего сделала памятный заход в порт Виллемстад, Кюрасао. Оттуда она продолжила путь на север в свой новый порт приписки, Гротон, Коннектикут. Осенью того же года она участвовала в Северных свадебных упражнениях с остановкой в ​​Холи-Лох, Шотландия, для ремонта. Корабль вернулся в Гротон на праздничный сезон, и команда впервые почувствовала вкус зимы в Новой Англии.

В феврале 1979 года лодка вышла из Гротона для операций в Средиземном море.

Необходима история с 1974 по 1981 год.

В 1982 году лодка завершила капитальный ремонт без дозаправки на военно-морской верфи Mare Island. Во время морских походов он испытывал серьезные углы при выполнении маневра обратного удара, находясь под водой. Он выздоровел и направился в Сан-Диего, а затем отправился в порт приписки в Гротоне, штат Коннектикут. (Суброн 2) через Панамский канал. После шейкдаунов и коротких круизов в 1983 году, в 1984 году Скальпин служил в Средиземном море, выполняя пикетирование между Сирией и военно-морским флотом Нью-Джерси, когда Нью-Джерси обстрелял Ливан (следствие бомбардировки казарм морской пехоты в Беруите в 1983 году.

'' Необходима история с 1985 по 1990 год ».
Вывод из эксплуатации

« Скальпин »был выведен из эксплуатации 3 августа 1990 года и исключен из военно-морского реестра судов 30 августа 1990 года. Ее последним капитаном был командир. Дж. Б. Аллен. Скальпин был выведен из эксплуатации на военно-морской верфи Ньюпорт-Ньюс с церемониями, проводившимися на военно-морской базе Норфолк перед событием на верфи. Экс-Скальпин участвовал в программе утилизации ядерных двигателей кораблей и подводных лодок в Бремертоне, Вашингтон, 1 октября 2000 г. и 30 октября 2001 г. прекратили свое существование.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с USS Sculpin (SSN-590).
Последняя правка сделана 2021-06-20 08:05:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте