USS James E. Williams

редактировать

USS James E. Williams (DDG-95)
Серый корабль в море. USS James E. Williams (DDG-95) проводит операции в Красном море в 2009 году.
История
США
Имя :USS James E. Williams
Тезка:James E. Williams
Заказано:6 марта 1998 г.
Строитель:Ingalls Shipbuilding
Заложен:15 июля 2002 г.
Спущен на воду:25 июня 2003 г.
Введен в эксплуатацию:11 декабря 2004 г.
Девиз:Ведущий с фронта
Статус:на действительной службе
Знак:USS James E. Williams DDG-95 Crest.png
Общие характеристики
Класс и тип:Arleigh Burke-class эсминец
Водоизмещение:9200 тонн
Длина:509 футов 6 дюймов (155,30 м)
Ширина:66 футов (20 м)
Осадка:31 фут (9,4 м)
Силовая установка:4 × General Electric LM2500-30 газовые турбины, 2 вала, 100000 л.с. (75 МВт)
Скорость:>30 kn (56 км / ч; 35 миль / ч)
Диапазон :4,400 морских миль (8,100 км; 5100 миль) на скорости 20 узлов (37 км / ч; 23 мили в час)
Состав:32 офицера и 348 военнослужащих
Вооружение:
Самолеты:2 x SH-60 Seahawk вертолеты

USS James E. Williams (DDG-95) - эсминец класса Arleigh Burke в Соединенных Штатах. Военно-морской флот. Корабль был назван в честь помощника боцмана старшины первого класса Джеймса Элиотта Уильямса (1930–1999), командира речного патрульного катера и Почетная медаль, награжденный Вьетнамской войной, который считается самым титулованным рядовым в истории флота. По состоянию на июль 2020 года корабль входит в состав эскадрильи эсминцев 26, базирующейся на военно-морской базе Норфолк.

Содержание
  • 1 Обзор
    • 1.1 История
    • 1.2 Споры
    • 1.3 Посещенные порты
    • 1.4 Награды
  • 2 Ссылки
  • 3 Внешние ссылки
Обзор

История

USS James E. Williams был положен на 15 июля 2002 г. Northrop Grumman Ship Systems в Ingalls Shipbuilding в Паскагула, Миссисипи и спущен на воду 25 июня 2003 г., спонсируемый Элейн. Уивер Уильямс, главный старшина вдова Уильямса. 11 декабря 2004 г. Джеймс Э. Уильямс был введен в эксплуатацию в Чарльстоне, Южная Каролина, командующим был командир Филип Уоррен Вэнс.

2 мая 2006 г. «Джеймс Э. Уильямс» приступил к своему первому развертыванию в рамках Наземной ударной группы Глобальной войны с терроризмом (GWOT SSG) 06-2. Джеймс Э. Уильямс вместе с морским транспортным доком Трентон и ракетным крейсером Хюэ Сити присоединился к Глобальной войне с терроризмом. Surface Strike Group (GWOT SSG) 06-2 за границей 18 апреля. 17 октября 2006 г. «Джеймс Э. Уильямс» завершил свое первое развертывание, проводя операции по борьбе с пиратством у побережья Сомали в рамках операций по обеспечению безопасности на море.

Джеймс Э. Уильямс снова был развернут 9 июля 2007 года в составе предприятия ударной группы авианосцев. Ударная группа состояла из авианосца Enterprise, эсминцев Forrest Sherman, Arleigh Burke и Stout ; ракетный крейсер Геттисберг ; и быстроходная подводная лодка Philadelphia, а также быстроходный корабль боевой поддержки USNS Supply. Утром 30 октября 2007 г. в штаб Объединенных морских сил в Бахрейне позвонили из Международного морского бюро, расположенного в Куала-Лумпур, Малайзия, предоставление статуса северокорейского грузового судна Дай Хонг Дан, которое 29 октября было захвачено сомалийскими пиратами. Корабль находился примерно в 60 морских милях (110 км) к северо-востоку от Могадишо, Сомали. В то время Джеймс Э. Уильямс находился примерно в 50 морских милях (93 км) от судна и послал вертолет для расследования ситуации. Эсминец подошел к корейскому кораблю в полдень по местному времени и связался с пиратами по межмостовой радиосвязи, приказав им сдать оружие. В этот момент корейский экипаж столкнулся с сомалийскими пиратами, восстановил контроль над судном и начал общаться с Джеймсом Э. Уильямсом с просьбой о медицинской помощи. Экипаж сказал, что пираты контролировали мостик, но команда сохранила контроль над рулевым и инженерным помещениями. Экипаж Джеймса Э. Уильямса в течение примерно 12 часов оказывал помощь и помощь членам экипажа и сомалийским пиратам на борту Dai Hong Dan. Шесть пиратов были схвачены, один убит. Пираты остались на борту «Дай Хонг Дан». В ноябре 2007 года Джеймс Э. Уильямс помог команде тайваньского корабля M / V Ching Fong Hwa 168. После того, как сомалийские пираты вернулись на берег, эсминец сопровождал тайваньское судно из сомалийских вод и предоставил необходимые припасы и медицинскую помощь.

19 декабря 2007 г. она вернулась из своего второго развертывания в Пятый флот AOR в поддержку операций Ирак и Несокрушимый Свобода.

20 апреля 2009 г. Джеймс Э. Уильямс покинул свое третье направление за 3 года, перебравшись в районы операций шестого и пятого флотов с военно-морской базы Норфолк в качестве головного подразделения Группа боевой готовности Батаана. Джеймс Э. Уильямс проводил операции по обеспечению безопасности на море в регионах Персидского залива и работал с международными военно-морскими силами для обеспечения безопасности и осведомленности в морской сфере. Она вернулась в свой порт на военно-морской базе Норфолк 19 октября 2009 года.

Споры

  • В декабре 2009 года, через 1,5 месяца после того, как корабль вернулся в Норфолк из шестимесячного круиза по Средиземному и Аравийскому морям, девять членам экипажа было назначено внесудебное наказание за братание. Пятеро из девяти были старшинами-мужчинами, а остальные четверо - матросами-младшими матросами. Задействованные начальники обрабатывались для отделения от ВМФ. Кроме того, капитан корабля, командир Пол Маркиз, и старший моряк, главный командир Тимоти Юэлл, были освобождены от занимаемых должностей и переведены на береговые административные должности. Ни Маркиз, ни Юэлл не были замешаны в делах о братстве или предполагаемом сексуальном насилии. Их неудачи связаны с лидерством. Кроме того, еще одному члену экипажа было предъявлено обвинение в сексуальном посягательстве. Исполнительный директор маркиза Дэниел Санволд, служивший исполнительным директором Джеймса Э. Уильямса, был переведен на ту же должность на эсминце Бейнбридж. Он не был причастен ни к одному из обвинений. В декабре 2009 года CDR T.J. Линарди принял командование в качестве командира.
  • В сентябре 2014 года было объявлено, что командир, CDR Кертис Кэллоуэй и начальник командования Джеймса Э. Уильямса были заменены в ожидании расследования командного климата. В то время Джеймс Э. Уильямс находился примерно в середине восьмимесячного развертывания. В то время командование принял капитан Энтони Л. Симмонс из штаба эскадрильи эсминцев (DESRON) 2.

Порты посетили

USS James E. Williams, пришвартованный в Порт мобильной связи в Мобил, Алабама.

Во время развертывания в 2014–2015 гг. Джеймс Э. Уильямс заходил в порт Рота, Испания ; Джибути, Джибути ; Порт-Виктория, Сейшельские острова ; и Порт-Луи, Маврикий.

3 августа 2017 года судно посетило Тронхейм-Зейлфоринг в Тронхейме, Норвегия. Люди выстроились в очередь, чтобы увидеть большой корабль.

29 ноября 2017 г. судно посетило Одесский порт в Одессе, Украина.

Во время развертывания в 2017 г. судно посетило Роттердам, Нидерланды ; Киль, Германия (в рамках Кильской недели ); Рейкьявик, Исландия ; Рота, Испания ; Тронхейм, Норвегия ; Берген, Норвегия ; Рига, Латвия ; Лиссабон, Португалия ; залив Суда, Греция; Манама, Бахрейн ; Джидда, Саудовская Аравия ; и Одесса, Украина перед возвращением в Норфолк, штат Вирджиния, 23 декабря 2017 года. Экипаж корабля также получил «Голубой нос» за переход в Полярный круг.

Награды

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:45:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте