"Повредить" | ||||
---|---|---|---|---|
Рекламный сингл от Nine Inch Nails | ||||
из альбома The Downward Spiral | ||||
Выпущенный | 17 апреля 1995 г. ( 1995-04-17) | |||
Студия | ||||
Жанр | ||||
Длина | 6: 12 | |||
Этикетка | ||||
Автор (ы) песен | Трент Резнор | |||
Производитель (и) | Трент Резнор | |||
Хронология синглов Nine Inch Nails | ||||
| ||||
Аудио образец | ||||
"Повредить" | ||||
Аудио | ||||
"Обидно" на YouTube | ||||
" Hurt " - песня американской индустриальной рок- группы Nine Inch Nails из их второго студийного альбома The Downward Spiral (1994), написанного Трентом Резнором. Он был выпущен 17 апреля 1995 года как промо-сингл с альбома. Песня была номинирована на премию Грэмми как лучшая рок-песня в 1996 году.
В 2002 году Джонни Кэш кавер на песню «Hurt» получил признание критиков и коммерсантов. Соответствующий музыкальный клип считается одним из лучших за все время такими изданиями, как NME. Резнор похвалил интерпретацию песни Кэшем за ее «искренность и смысл», зайдя так далеко, что сказал, что «эта песня больше не моя».
В песне есть упоминания о членовредительстве и героиновой зависимости, хотя общее значение песни оспаривается. Некоторые слушатели утверждают, что песня действует как предсмертная записка, написанная главным героем песни в результате его депрессии, в то время как другие утверждают, что она описывает сложный процесс поиска причины жить, несмотря на депрессию и боль, и в ней мало связано с сюжетной линией The Downward Spiral.
Музыкальное видео на оригинальную версию Nine Inch Nails "Hurt" - это живое выступление, которое было записано перед концертом в Омахе, Небраска, 13 февраля 1995 года, и его можно найти на Closure и на переиздании DualDisc альбома The Downward. Спираль. Аудиозапись присутствует в британской версии альбома Further Down the Spiral. Версия, выпущенная на Closure, немного отличается от видео, изначально транслировавшегося на MTV. В дополнение к использованию звуковой дорожки без цензуры, редактирование закрытия показывает альтернативные представления аудитории и выступления в нескольких точках во время видео.
Чтобы снять видео, перед группой на сцене была сброшена сетка, на которую проецировались различные изображения, чтобы добавить визуального символизма, чтобы соответствовать тематике песни, такой как военные зверства, испытание ядерной бомбы, выжившие в Сталинградской битве., змея, смотрящая в камеру, и замедленная съемка лисы, разлагающейся в обратном порядке. Внимание было направлено на Резнора, чтобы его можно было увидеть сквозь изображения. По сравнению с живыми исполнениями, исполняемыми в будущих турах, эта версия больше всего напоминает студийную запись с использованием оригинальных сэмплов песни.
Есть также официальные концертные записи более поздних релизов And All that Could Have Been и Beside You in Time. В каждой версии есть различные инструменты, созданные разными участниками группы в соответствующие эпохи.
Во время тура Dissonance в 1995 году, когда Nine Inch Nails открылись для Дэвида Боуи, Боуи спел «Hurt» дуэтом с Резнором, поддержанный оригинальной мелодией и битом. Это послужило завершением двойного акта, с которого начинался каждый сет Боуи.
Во время туров Fragility Робин Финк исполнил эту прогрессию на акустической гитаре, а не на фортепиано.
Начиная с тура Live: With Teeth 2005–2006 годов, Nine Inch Nails играли "Hurt" в более сдержанном стиле, используя только Резнора на клавиатуре и вокале до финального припева, когда к ним присоединяются остальные участники группы.
Песня была возвращена в исходную форму во время тура Lights In The Sky в 2008 году, прежде чем вернуться к более сдержанному стилю в туре 2009 Wave Goodbye.
Диаграмма (1995) | Пиковая позиция |
---|---|
Канадский рок / альтернатива ( RPM ) | 8 |
Песни американского радио ( афиша ) | 54 |
США Alternative Airplay ( Billboard ) | 8 |
"Повредить" | ||||
---|---|---|---|---|
Одноместный от Джонни Кэша | ||||
из альбома American IV: The Man Comes Around | ||||
Б сторона |
| |||
Выпущенный | Март 2003 г. | |||
Записано | 2002 г. | |||
Жанр | ||||
Длина | 3: 38 | |||
Этикетка | ||||
Автор (ы) песен | Трент Резнор | |||
Производитель (и) | Рик Рубин | |||
Джонни Кэш синглы хронология | ||||
| ||||
Музыкальное видео | ||||
"Обидно" на YouTube | ||||
В 2002 году Джонни Кэш сделал кавер на песню для своего альбома American IV: The Man Comes Around. Его сопутствующее видео, включающее кадры из жизни Кэша и снятое Марком Романеком, было названо лучшим видео года по версии Grammy Awards и CMA Awards, а также лучшим видео всех времен по версии NME в июле 2011 года. Сингл содержит кавер на " Personal Jesus " Depeche Mode как сторона B.
По состоянию на март 2017 года в США было продано 2148000 скачиваний кавера Кэша на эту песню.
Когда Резнора спросили, может ли Кэш сделать кавер на его песню, Резнор сказал, что он «польщен», но обеспокоен тем, что «идея звучит немного бесполезно». Однако он стал поклонником версии Кэша, как только увидел музыкальное видео.
Я вставляю видео, и вау... Слезы наворачиваются, тишина, мурашки по коже... Ух ты. [Я чувствовал, что] я только что потерял свою девушку, потому что эта песня больше не моя... Это действительно заставило меня задуматься о том, насколько сильна музыка как средство и форма искусства. Я написал несколько слов и музыку в своей спальне, чтобы оставаться в здравом уме, о мрачном и отчаянном месте, в котором я был, полностью изолирован и одинок. [Каким-то образом] это переосмысляется музыкальной легендой из совершенно другой эпохи / жанра и все еще сохраняет искренность и смысл - разные, но все такие же чистые.
На треке играли Майк Кэмпбелл (акустическая гитара) и Бенмонт Тенч (фортепиано, орган, меллотрон) из Tom Petty and the Heartbreakers. Смоки Хормель также играл на гитаре на треке.
Музыкальное видео было снято бывшим сотрудником Nine Inch Nails Марком Романеком, который стремился уловить сущность Кэша как в юности, так и в старости. В монтаже снимков ранних лет Кэша искаженные образы фруктов и цветов в различных стадиях распада, кажется, захватывают как его легендарное прошлое, так и суровую и, казалось бы, жестокую реальность настоящего. Большая часть видео выполнена в стиле, намеренно напоминающем картины vanitas, тем самым подчеркивая настроение лирики о тщетности и преходящем характере человеческих достижений. По словам профессора литературы Ли Х. Эдвардса, музыкальное видео изображает «парадоксальные темы Кэша».
Романек сказал следующее о своем решении сосредоточиться на музее Дома наличных денег в Нэшвилле:
Он был закрыт давно; место было в таком запущенном состоянии. Именно тогда у меня возникла идея, что, возможно, мы могли бы быть предельно откровенными в отношении состояния здоровья Джонни, настолько же искренними, насколько Джонни всегда был в своих песнях.
Когда в феврале 2003 года снимали видео, Кэшу был 71 год, и у него были серьезные проблемы со здоровьем. Его немощь хорошо видна на видео. Он умер семь месяцев спустя, 12 сентября; его жена, Джун Картер Кэш, которая в двух эпизодах видео смотрит на своего мужа, умерла 15 мая того же года.
В июле 2011 года музыкальное видео было названо Time одним из «30 лучших музыкальных клипов всех времен». Он был признан NME лучшим музыкальным видео всех времен.
Дом, где снимался видеоклип Кэша на "Hurt", который был домом Кэша почти 30 лет, был уничтожен во время пожара 10 апреля 2007 года.
Диаграмма (2003) | Пиковая позиция |
---|---|
Ирландия ( IRMA ) | 25 |
Одиночный разряд Великобритании ( OCC ) | 39 |
США Alternative Airplay ( Billboard ) | 33 |
US Hot Country Songs ( Billboard ) | 56 |
Диаграмма (2006) | Пиковая позиция |
---|---|
Норвегия ( VG-lista ) | 8 |
Диаграмма (2012) | Пиковая позиция |
---|---|
Германия ( Официальные немецкие чарты ) | 68 |
Диаграмма (2016) | Пиковая позиция |
---|---|
Австралия ( ARIA ) | 66 |
Франция ( SNEP ) | 52 |
Шотландия ( OCC ) | 33 |
Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения / продажи |
---|---|---|
Дания ( IFPI Danmark ) | Золото | 45 000 |
Германия ( BVMI ) | Золото | 150 000 |
Италия ( FIMI ) | Золото | 25 000 |
Соединенное Королевство ( BPI ) | Платина | 600 000 |
США ( RIAA ) | 2 × Платина | 100,000 ^ (видео сингл) |
США ( RIAA ) | Золото | 500000 ^ (физический одиночный) |
США ( RIAA ) | N / A | 2,148,000 ^ (Загрузить) |
Данные о продажах и потоковой передаче основаны только на сертификации. |
Песня была использована в 140-секундной рекламе "This is Why", созданной Cossette для SickKids Foundation в 2019 году в рамках кампании "SickKids Vs." кампания в поддержку сбора средств для больницы для больных детей в Торонто.
Кавер-версии песни включают: