Холли и Айви | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом от Натали Коул | ||||
Выпущен | 4 октября 1994 г. (1994-10-04) | |||
Записан | апрель 1994 | |||
Жанр | ||||
Длина | 46:52 | |||
Этикетка | ||||
Продюсер |
| |||
Натали Коул хронология | ||||
| ||||
Singles from Holly Ivy | ||||
| ||||
Holly Ivy - рождественский альбом 1994 года и 16-й студийный альбом американской певицы Натали Коул. Выпущен 4 октября, 1994, автор Elektra, это первый альбом Коула с рождественской музыкой, следующий за Take a Look (1993). Cole co -продюсировала альбом с американским музыкальным продюсером Томми ЛиПума, с которым она работала над Unforgettable... with Love (1991). Holly Ivy состоит из 12 треков, включая 11 каверов на рождественских стандартов и гимнов и одну оригинальную песню, написанную Джерри Гоффином и Майклом Массером. Коул продвигал альбом как нетрадиционный в интервью и живых выступлениях.
После выпуска критики дали в целом положительные отзывы о Holly Ivy, высоко оценив его состав и интерпретацию Коулом покрытого материала. Альбом был удостоен золотого сертификата Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) 20 марта 1996 года за 500 000 продаж; он занял 36 строчку в чарте Billboard 200. Холли и Айви создали один сингл "No More Blue Christmas". В поддержку альбома Коул снял телешоу «Нетрадиционное традиционное Рождество Натали Коул» в Государственном университете Нью-Йорка Центре исполнительских искусств в Покупке, Нью-Йорк ; его премьера на WNET 7 декабря 1994 года.
В интервью Кларенсу Уолдрон из Джета, Натали Коул сказал, что идея записи рождественского альбома началась с телефонного звонка продюсера и давнего друга Майкла Массера. Коул ранее работал с Массером над песней «Someone That I Used to Love» из ее альбома 1980 года Don't Look Back и синглом 1989 года «Miss You Like Crazy ». Коул назвал телефонный звонок неожиданным; во время их разговора Массер сказал ей: «У меня есть эта красивая рождественская песня, которую я написал специально для тебя». Когда они встретились, Мессер сыграл «Нет больше синего Рождества»; после сеанса они оба согласились записать рождественский альбом ; песни были записаны и спродюсированы в апреле 1994 года. Коул выразила надежду, что альбом напомнит ее поклонникам об "истинном духе курортного сезона". Она хотела, чтобы Рождество было «временем для семейных размышлений, а не просто ожидания праздников, чтобы стать семьей». Сестра-близнец Коула Тимолин Коул сказала: «Сочельник всегда был волшебным временем для Натали», когда она могла соединиться с семьей, а не с праздничными традициями.
Одним из основных источников вдохновения для Холли и Айви послужила она альбом отца Волшебство Рождества (1960). Коул назвал его одним из «самых приятных и самых теплых рождественских альбомов, которые я слышал», и описал оригинальную версию трека 1945 года «Рождественская песня (жареные каштаны на открытом огне) » как « дорогая милая песня ", которой еще не подражали другие оригинальные рождественские песни. В интервью NPR Коул сказала, что «потребовалось 15 лет [ее] карьеры, прежде чем [она] почувствовала себя достаточно уверенно и комфортно, чтобы даже попытаться петь музыку моего отца». Holly Ivy включает в себя три кавер-версии песен Нэта Кинга Коула: "Caroling, Caroling", "The First Noel " и "The Christmas Song (Chestnuts Roasted on the Open Fire)". Каждый из них был записан как дань уважения ему. Уолдрон сказал, что альбом «сохранил праздничное настроение в семье». Позже Коул перезапишет "The Christmas Song (Chestnuts Roasted on the Open Fire)" посмертным дуэтом со своим отцом на своем рождественском альбоме 1999 года The Magic of Christmas. Песня также появляется в рождественском альбоме Коула 2008 года (Caroling, Caroling: Christmas с Натали Коул ) и ее совместном рождественском альбоме 1995 года с Пласидо Доминго и Хосе Каррерас (Праздник Рождества).
Holly Ivy - рождественский альбом, на который повлияли элементы RB и госпел. Коул сказала, что она решила исследовать другие жанры, пояснив: «Она просто любит время от времени немного расширяться». Оставаясь верной своим душевным корням, певица охарактеризовала Holly Ivy как «нетрадиционный альбом» и сказала: «Хотя мы делаем« Silent Night »,« Merry Christmas Baby »и прекрасную госпел-версию «Joy to the World» (с участием хора Friendly Baptist Church из Лос-Анджелеса) мы много перемещаемся ». В своей биографии Коула Billboard назвал альбом и следующий за ним альбом Stardust 1996 года как «продолжение исследования Коулом американских поп-стандартов».
открывающая песня - "Jingle Bells", заново изобретенная с "джазовым, нахальным" звуком. Второй и третий треки - каверы на «Caroling, Caroling» и «The First Noel» Нэта Кинга Коула соответственно. Четвертая песня - «No More Blue Christmas»; Billboard назвал эту песню «задушевной горелкой, похожей на факел». "Christmas Medley" содержит отрывки из "Jingle Bell Rock ", "Winter Wonderland ", "Little Drummer Boy " и "Я Будь дома на Рождество ". Писатель из Billboard выбрал «чистый блюз 'Merry Christmas Baby '» в качестве изюминки альбома.
Кларенс Уолдрон описал интерпретацию Коула седьмого трека: «Joy to the World ", как" привлечение слушателей в церковь в ее исполнении, приправленном евангелием ", в то время как писатель из Billboard назвал это" шумным ". Восьмой и девятый треки - каверы на песни Веры Линн «Маленький мальчик, которого забыл Санта-Клаус » и «Песня на Рождество» Иды Зекко соответственно. Десятый трек - кавер на "Silent Night ". "The Christmas Song (Chestnuts Roasted on an Open Fire)" - третья и последняя кавер-версия Нэта Кинга Коула на альбоме; Дэвид Браун из Entertainment Weekly почувствовал, что решение сделать кавер на "The Christmas Song" без вокала ее отца пошло на пользу песне, которая, по его словам, работала лучше "в одиночку, а не дуэтом. с мертвыми ". Альбом завершается заглавной песней "Holly and Ivy", которую Уолдрон назвал "трогательной рождественской балладой " и охарактеризовал вокальное исполнение Коула как принадлежащее "одной из самых сладких певчих птиц".
Holly Ivy впервые был выпущен Elektra и Warner Music Group на кассете и CD в США и Канаде 25 октября 1994 года. Позже он будет доступен в виде цифровой загрузки в обеих странах в 2010 году, через шестнадцать лет после его первоначального выпуска. Коул продвигал пластинку, озаглавив специальный выпуск серии Public Broadcasting Service (PBS) Great Performances под названием «Нетрадиционное традиционное Рождество Натали Коул»; Программа была направлена Патрисией Берч и снималась в Центре исполнительских искусств Государственного университета Нью-Йорка в Покупке, Нью-Йорк. Коул носила приглушенную одежду для своих выступлений, чтобы соответствовать «нетрадиционному» качеству альбома. В нем участвовали хор реставрации Нью-Йорка и Улица Сезам персонаж Элмо. Премьера шоу на WNET состоялась 7 декабря 1994 года, а позже была выпущена на домашней видеокассете VHS, которую распространяла Warner Music Vision. KCET-TV транслировал программу вместе с двумя другими рождественскими выпусками: «Ирландское Рождество Перри Комо » и «Рождественский выпуск с Лучано Паваротти ». Это был первый телевизионный выпуск Коула, который служил основным рекламным средством альбома. "No More Blue Christmas '" был выпущен как главный сингл с альбома, и Коул продвигал его через свое выступление в специальном выпуске.
Программа была тепло встречена критиками. Крис Уиллман из Los Angeles Times сказал, что название программы вводит в заблуждение, потому что «трудно найти что-то хоть немного нетрадиционное в [ней]». Уиллман похвалила влияние 1960-х годов, напомнившее рождественские песни ее отца, и сказала, что специальное предложение было «достаточно хорошим аналогом живого видео» к альбому с очевидным включением «Рождественской песни». Джон Дж. О'Коннер из The New York Times дала ему отрицательный отзыв, сказав, что «пара новых песен незабываемы», и охарактеризовав выступление Коула как «сладкое и несколько безжизненное», а постановку - как неспособную оставить произвела неизгладимое впечатление на зрителей. О'Коннор также сказал, что исполнение Коулом «Рождественской песни» было изюминкой шоу, и «Мисс. Коул снова попадает в репертуар своего несравненного отца ». Он сравнил программу с« Ирландским Рождеством Перри Комо »и сказал, что у обоих« одинаковый уровень убаюкивания ». После смерти Коула 31 декабря 2015 года PBS опубликовала заявление, в котором говорится:« мы благодарны за то, что смогли запечатлеть необыкновенный артистизм [Коула] для будущих поколений »в ее сольных специальных выступлениях на« Великих выступлениях », включая рождественское.
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
Entertainment Weekly | B |
Критические отклики на выпуск Holly Ivy были в первую очередь положительными. Кларенс Уолдрон назвал его «самым любимым среди любителей музыки в этом сезоне» Описывая альбом как "прекрасную прогулку", Роберт Тейлор из AllMusic похвалил выбор Коула праздничной классики и менее известных песен, таких как "Маленький мальчик, которого забыл Санта-Клаус" и "No More Blue Christmas" Дэвид Браун из Entertainment Weekly похвалил песню. Ее способность делать «обычные рождественские мелодии резкими и шумными», и подчеркнула ее интерпретацию «Зимней страны чудес» как звучание «как сочельник на Копа ». Он описал голос Коула как «теплый и поджаренный», даже когда материал снижен «из-за чрезмерно шумных аранжировок». В обзоре Billboard, отредактированном Полом Верной, Мэрилин А. Гиллен и Питером Кронином, альбом описан как «самый редкий из рождественских альбомов: элегантный и привлекательный набор, способный пережить сезон».
Holly Ivy получил несколько смешанных отзывов по сравнению с другими рождественскими альбомами. Дэвид Браун похвалил решение Коула держаться подальше от традиционных рождественских изображений и звуков, вместо этого «предпочтя простое черное вечернее платье на обложке» по сравнению с Мэрайей Кэри Merry Christmas, выпущенный в том же году. Давая альбому три звезды из пяти, Роберт Тейлор раскритиковал его за то, что «он не обладает такими же« классическими »качествами, как« Рождественский альбом »ее отца».
Holly Ivy достигла пика в Billboard 200 на 36 месте и в чарте Billboard RB Albums на 20 месте. 6 января 1996 года он также достиг 25-го места в чарте Billboard Catalog Albums. 27 февраля 2013 года, примерно через девятнадцать лет после его выпуска, Holly Ivy заняла шестое место в Top Holiday Albums США, став единственным рождественским альбомом Коула, появившимся в этом чарте. Альбом был удостоен золотого сертификата Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA), что означает отгрузку 500 000 копий.
№ | Название | Автор (ы) | Продюсер (и) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | "Jingle Bells " | Джеймс Пирпон | Томми Липума | 3:34 |
2. | "Кэролинг, Кэролинг " | Альфред Берт, Вихла Хатсон | ЛиПума | 3:08 |
3. | "Первый Ноэль " | Уильям Сэндис | ЛиПума | 4:23 |
4. | «Нет больше синего Рождества» | Джерри Гоффин, Майкл Массер | Массер | 4:21 |
5. | "Рождественское попурри: Джингл Белл Рок, Зимняя страна чудес, Маленький барабанщик, I «Я буду дома на Рождество» " | Джозеф Бил, Феликс Бернард, Джеймс Бут, Кэтрин Дэвис, Уолтер Кент, Генри Онорати, Бак Рам, Гарри Симеоне, Дик Смит | Андре Фишер | 6:08 |
6. | "С Рождеством Христовым, малышка " | Лу Бакстер, Чарльз Браун, Джонни Мур | ЛиПума | 3:24 |
7. | "Радость миру " | Бакстер, Браун, Мур | Фишер | 2:49 |
8. | "Маленький мальчик, которого забыл Санта-Клаус " | Майкл Карр, Томми Коннор, Джимми Лич | Фишер | 3:04 |
9. | «Песня на Рождество» | Кэрролл Коутс | ЛиПума | 3:24 |
10. | "Тихая ночь " | Франц Ксавер Грубер, Джозеф Мор | Фишер | 5:02 |
11. | "Рождественская песня (жареные каштаны на открытом огне) " | Мел Торме, Роберт Уэллс | Фишер | 3:38 |
12. | "Холли и Плющ " | Традиционный | LiPuma | 3 : 57 |
Общая длина: | 46:52 |
Следующие титры адаптированы из AllMusic:
Управленческий
|
|
Кредиты на исполнение
|
|
Визуальные эффекты и образы
|
|
Инструменты
|
|
Производство и состав
|
|
График (1994) | Пик. позиция |
---|---|
США Billboard 200 | 36 |
США Каталог альбомов (Billboard ) | 25 |
США Лучшие праздничные альбомы (Billboard ) | 6 |
US RB Albums (Billboard ) | 20 |
Регион | Сертификация | Сертифицированные устройства / продажи |
---|---|---|
США (RIAA ) | Gold | 500 000 |
данные о продажах основаны только на сертификации. данные о поставках основаны только на сертификации. |
Следующая история выпусков была адаптирована из Amazon и AllMusic.
Страна | Дата | Формат | Этикетка |
---|---|---|---|
США | Elektra, WEA | Цифровая загрузка | 2010 (2010) |
Audio CD | 25 октября 1994 г. (1994-10-25) | ||
Кассета | |||
Канада | Цифровая загрузка | 2010 (2010) | |
Аудио CD | 25 октября 1994 г. (1994-10-25) | ||
Кассета |