Хидетака Миядзаки

редактировать
Японский режиссер видеоигр

Хидетака Миядзаки
宮 崎 英 高
Родился1974 или 1975 (возраст 44–46). Сидзуока, Япония
НациональностьЯпонец
Alma materУниверситет Кейо
Род занятийИгровой директор, геймдизайнер, писатель
Известная работа
НазваниеПрезидент из FromSoftware, Inc.
Срок действия2014 – настоящее время
Награды

Хидетака Миядзаки (宮 崎 英 高, Миядзаки Хидетака, родился в Сидзуока, Япония) - японец директор видеоигр, дизайнер, сценарист и президент компании из FromSoftware. Первоначально он присоединился к ним в 2004 году в качестве игрового дизайнера для серии Armored Core, а позже стал известен созданием серии Souls, начиная с Demon's Souls в 2009 году. Другие игры, над которыми он работал, включают Bloodborne и Sekiro: Shadows Die Twice.

Влияние Миядзаки варьируется от работ различных романистов, мангаки и других игр. дизайнеров, таких как Фумито Уэда и Юджи Хори, а также азиатской и европейской архитектуры. В играх Миядзаки, особенно в серии Souls, часто используются высокая сложность, сильное визуальное повествование и окружающая среда, а также большое количество настроек и справочной информации о персонажах. предоставляется через расплывчатый текст. Его работа в сериале "Души" была признана влиятельной, он получил награды и был назван автором среды видеоигр.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
  • 3 Влияния и философия дизайна
  • 4 Работы
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Ранние годы

Миядзаки вырос «чрезвычайно бедным», живя в городе Сидзуока, Япония, заявив, что в детстве у него не было жизненных амбиций. Несмотря на это, он был заядлым читателем, но, поскольку его родители не могли позволить себе покупать ему книги или мангу, ему пришлось брать деньги в местной библиотеке. Книги, которые он читал в то время, многие на английском языке, иногда были за пределами его способностей к чтению, с частями, которые он не мог полностью понять. Используя свое воображение, чтобы заполнить пробелы с помощью сопровождающих иллюстраций, Миядзаки использовал это как вдохновение для некоторых из своих более поздних идей по дизайну видеоигр. Наряду с этим, родители запрещали ему играть в видеоигры до тех пор, пока он не стал достаточно взрослым, чтобы поступить в университет, поэтому вместо этого он играл в книги-игры и настольные игры, такие как Волшебство Стива Джексона. ! и Dungeons Dragons.

Карьера

После окончания Университета Кейо со степенью в социальных науках, Миядзаки начал работать в управление учетными записями для Oracle Corporation в США. По рекомендации друга Миядзаки начал играть в видеоигру 2001 года Ico, что заставило его задуматься о смене карьеры на дизайнера игр. Однако в возрасте 29 лет Миядзаки обнаружил, что немногие игровые компании будут нанимать его, и одной из немногих была FromSoftware, где Миядзаки начал работать планировщиком игры в Armored Core: Last Raven в 2004 г., на полпути к разработке игры. Позже Миядзаки руководил Armored Core 4 и его прямым продолжением, Armored Core: For Answer.

Узнав о том, что позже стало Demon's Souls, Миядзаки пришел в восторг от перспективы фэнтезийная ролевая игра в жанре экшн и предложила свою помощь. Проект, до тех пор, пока Миядзаки не был назначен на него, считался компанией провальным, и Миядзаки заявил: «Я подумал, что если я найду способ взять игру под свой контроль, я смогу превратить ее во все, что захочу. Лучше всего., если мои идеи провалились, никого не волновало - это уже была неудача ». Хотя игра была встречена отрицательно на выставке Tokyo Game Show в 2009 году и после выпуска была продана далеко не так, как ожидалось, через несколько месяцев она начала набирать обороты и вскоре нашла издателей, желающих выпустить игру за пределами Японии. После выпуска и успеха духовного преемника игры Dark Souls в 2011 году, Миядзаки был повышен до должности президента компании в мае 2014 года.

После выпуска игры Подготовьтесь к смерти в издании Dark Souls в августе 2012 года, Sony Computer Entertainment обратилась к FromSoftware по поводу совместной разработки нового названия. Миядзаки спросил о возможности разработки игры для консолей восьмого поколения, и концепция Bloodborne развивалась на основе этого. Никакого сюжета или связи с предыдущими играми FromSoftware не было, хотя Миядзаки признал, что они несли «ДНК» Demon's Souls и особый дизайн уровней. Разработка шла параллельно с Dark Souls II, которую Миядзаки курировал только потому, что не мог управлять обеими играми одновременно.

После выпуска Bloodborne в марте 2015 года Миядзаки вернулся в серию Souls в качестве режиссера Dark Souls III (2016) при содействии руководителей Steel Battalion: Heavy Armor и Dark Souls II Исаму Окано и Юи Танимура соответственно. После его выпуска Миядзаки заявил о своих намерениях лично прекратить разработку серии Souls. Следующими двумя его проектами были игра в виртуальной реальности Déraciné 2018 года и приключенческий боевик 2019 года Sekiro: Shadows Die Twice. На церемонии награждения Golden Joystick Awards 2018 он был награжден премией за заслуги перед шоу за его вклад в индустрию видеоигр. Награду ему вручили Ян Ливингстон и Стив Джексон, двое из его дизайнеров, повлиявших на него. Миядзаки также будет руководить ролевой игрой Elden Ring, написанной в сотрудничестве с автором серии A Song of Ice and Fire Джорджем Р.Р. Мартином.

Влияния и Философия дизайна
Миядзаки часто вдохновляется проектами архитектуры реального мира, используя их как часть повествования об окружающей среде в своих играх. Одним из таких примеров является Анор Лондо, центральная локация в Dark Souls, построенная по образцу Шато де Шамбор во Франции (слева) и Миланского собора в Италии ( справа).

На Миядзаки оказали влияние такие видеоигры, как Ico, ранние игры Dragon Quest и The Legend of Zelda и King's Field серии видеоигр, манга, такие как Berserk, Saint Seiya, JoJo's Bizarre Adventure и Devilman, литературные произведения Х. П. Лавкрафт, Брэм Стокер и Джордж Р.Р. Мартин и книги-игры, такие как Волшебство Стива Джексона! и RuneQuest. Миядзаки также вдохновлен архитектурой, особенно европейской, и часто использует ее как способ повествования об окружающей среде. Психология, социология, и история человечества также повлияли на его философию дизайна.

Многопользовательская механика серии Souls была вдохновлена ​​его собственным личным опытом езды по заснеженной дороге, когда впереди идущие машины начали скользить назад и были вытолкнуты другими людьми в этом районе. Поскольку Миядзаки не смог выразить им свою признательность перед тем, как покинуть этот район, он задавался вопросом, добрался ли последний человек в очереди до места назначения, думая, что он, вероятно, никогда не встретит их снова. Это породило взаимосвязанные многопользовательские системы серии, пытаясь имитировать то же самое чувство безмолвного сотрудничества перед лицом невзгод.

Миядзаки заявил, что заметная сложность серии Souls не собиралась быть более сложной. сложнее, чем в других играх. Скорее, сложность была частью процесса, который дает игрокам чувство выполненного долга за счет «преодоления огромных разногласий», в то же время имея определенный уровень сложности, побуждающий игроков больше экспериментировать со сборками персонажей и оружием. Он заявил, что смерть в его играх предназначена для использования в качестве метода проб и ошибок обучения, добавив, что эта идея была принята игроками только после успеха Demon's Souls.

На вопрос о своем стиле рассказывания историй Миядзаки заявил, что, несмотря на то, во что другие могут верить, он не против прямого повествования, а вместо этого предпочитает, чтобы игроки интерпретировали мир самостоятельно; заявляя, что игрок получает от этого больше пользы, когда «они сами обнаруживают намеки на сюжет из предметов или побочных персонажей, с которыми они сталкиваются в мире». Многие игровые журналисты и критики называли его «автором » видеоигр, отмечая его влиятельную работу в серии «Души», которая впоследствии повлияла на других дизайнеров игр.

Работы
ГодНазваниеРоль
2005Armored Core: Last Raven Planner
2006Armored Core 4 Директор
2008Armored Core: For Answer
2009Demon's Souls
2011Dark Souls Режиссер, продюсер
2014Dark Souls II Supervisor
2015Bloodborne Director
2016Dark Souls III
2018Déraciné
2019Sekiro: Shadows Die Twice
TBAElden Ring
Ссылки
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Хидетака Миядзаки
Последняя правка сделана 2021-05-23 11:18:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте