Dark Souls II

редактировать
Dark Souls II
Dark Souls II cover.jpg Обложка
Разработчик (и) FromSoftware
Издатель (и) Bandai Namco Games
  • JP : FromSoftware
Директор (ы) Томохиро Сибуя. Юи Танимура
Продюсер (ы) Масанори Такеучи
Дизайнер (ы) Наотоши Зин
Программист Ёситака Судзуки
Художник (ы) Кейитиро Огава
Композитор (ы) Мотои Сакураба. Юка Китамура
СерииSouls
Платформы PlayStation 3, Xbox 360, Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One
Выпуск11 марта 2014 г.
Жанры Ролевые игры
Режим (ы)Одиночная игра, мультиплеер

Dark Souls II - это ролевая игра, разработанная FromSoftware и опубликованная Bandai Namco Games. Третья игра из серии Souls, она была выпущена для Microsoft Windows, PlayStation 3 и Xbox 360.

, хотя обе игры установлены в В той же вселенной нет явной исторической связи между первым Dark Souls и сиквелом. В игре используются выделенные многопользовательские серверы. Действие игры происходит в королевстве Дранглик, и в ней есть как игрок против окружающей среды (PvE), так и игрок против игрока (PvP), а также есть несколько совместной игры. компоненты. Как и в предыдущих играх серии, в ней снова присутствует сложный игровой процесс, но с более мощным графическим движком и более совершенной системой искусственного интеллекта.

После некоторых первоначальных задержек игра была выпущена во всем мире в марте 2014 года, а версия для Microsoft Windows была выпущена 24 апреля 2014 года. Игра получила признание критиков и высокие продажи. Обновленная версия игры под названием Scholar of the First Sin была выпущена для PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и Microsoft Windows в апреле 2015 года. Название представляет собой компиляцию оригинальной игры и всего ее загружаемого контента с обновленной графикой, расширенными возможностями сетевой многопользовательской игры и различными другими изменениями. В 2016 году было выпущено продолжение, Dark Souls III.

Содержание

  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
  • 3 Разработка и выпуск
    • 3.1 The Lost Crowns
    • 3.2 Scholar of the First Sin
  • 4 Прием
    • 4.1 Продажи
  • 5 Продолжение
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Геймплей

Dark Souls II сохраняет аналогичная механика от своих предшественников в серии Souls. Известные своей сложностью, как боссы, так и обычные враги могут убить игрока всего за несколько ударов. Плохая игра строго карается большинством врагов, возможности для восстановления здоровья ограничены, и, как и в Demon's Souls, с каждой смертью максимальное здоровье игрока уменьшается (до установленного нижнего предела) пока игрок не потратит редкий предмет, чтобы отменить его. В игре используется форма совместной валюты, называемая «души», которые используются как в качестве очков опыта для повышения уровня, так и в качестве валюты для покупки предметов в магазинах. После смерти выпадает вся коллекция душ игрока; игрок может вернуть свои упавшие души, вернувшись в то место, где они умерли, но если они умрут до того, как подберут их, души будут потеряны навсегда.

Сетевая игра в Dark Souls II использует тот же формат, что и его предшественники; у игроков есть выбор между совместной игрой в форме "призыва" в игровой мир другого игрока либо мыльным камнем, либо внутриигровым соглашением, или игроком против игрока посредством "вторжения" в другие миры или дуэли на арене. Обе формы многопользовательской игры происходят псевдослучайно, хотя формулы подбора игроков используются для объединения персонажей на одинаковых уровнях вместе.

Игра позволяет регулировать сложность механики, встроенной в игру. Разработчики игры разместили определенные предметы в начале игры, позволяя новым игрокам иметь больший базовый урон и защиту, чем они обычно имели бы в тот момент. Для более опытных игроков дизайнеры заранее разместили предметы с более высоким пределом навыков, которые при правильном выполнении наносят больший урон. Другие штрафы, такие как снижение здоровья при смерти, могут быть значительно уменьшены с помощью определенных предметов. Это позволяет игроку устанавливать сложность игры на основе своего опыта в игре, а не с помощью пункта меню.

Подобно другим играм серии серии, Dark Souls II имеет Режим New Game Plus. Первоначальное воспроизведение называется «NG +», а последующие повторы - «NG ++» и продолжаются до достижения «NG + 7». При каждом воспроизведении игрок сохраняет свои уровни, души и большинство предметов.

Сюжет

История Dark Souls II начинается с человека, который стал Нежитью, проклят, чтобы никогда не умереть и обречен в конечном итоге стать пустым, зомби-подобным существом без воспоминаний или цели. Чтобы снять проклятие, нежить отправляется в павшее королевство Дранглик, и Изумрудный Вестник получает задание получить четыре Великие души от могущественных Древних, имена которых давно забыты и запрещены. После получения Изумрудный Вестник направляет нежить «Искать короля» в столице. Пройдя через останки королевской стражи, игрок встречает царицу Нашандру, которая показывает, что король не выполнил свой долг и давно покинул свое королевство. Она просит главного героя убить короля.

Ближе к концу квеста Королевы игрок узнает, что на самом деле разрушение королевства было вызвано Нашандрой. Она пришла к королю и обманом заставила его начать злосчастное вторжение через море в земли гигантов. Она желала их души и стремилась украсть их силу. Хотя рейду удалось украсть неопределенную силу Гиганта, Гиганты ответили. Вторгнувшись в Дранглик, Гиганты в конце концов разрушили королевство. Когда его королевство лежало в руинах, король обнаружил истинное предназначение Насандры и заперся в Склепе нежити.

Чтобы противостоять Насандре, персонаж игрока отправляется в крепость Алдии, брата короля, чтобы получить Сердце пепельного тумана, артефакт, который позволяет путешествовать во времени, получая доступ к «воспоминаниям» трупы. Игрок должен войти в воспоминания об умершем Гиганте, чтобы победить Гигантского Лорда во время вторжения и забрать его силу в свои руки. Столкнувшись с Изумрудным Вестником в последний раз, она заявляет, что Насандра - это фрагмент Мануса, последнего босса в дополнении Artorias of the Abyss в Dark Souls. Затем она просит главного героя усыпить Насандру и связать огонь, временно снимая проклятие нежити ценой жизни игрока.

В версии игры Scholar of the First Sin базовая история немного изменилась, в частности, с добавлением Алдии после поражения Насандры. Если игрок завершил три области DLC и победил короля Вендрика, Альдия пытается помочь главному герою понять, что может быть выход из бесконечного цикла смерти и возрождения. Игроку предоставляется выбор: он может либо связать огонь, перезапустив Age of Fire и повторив цикл; или игрок может скрыться от трона, сопротивляясь эффектам Hollowing и следуя своему неизвестному пути за пределами света или тьмы.

Разработка и выпуск

Dark Souls II было объявлено на Spike Video Game Awards 7 декабря 2012 года. Хидетака Миядзаки, исполнявший обязанности Режиссер двух более ранних игр серии, Demon's Souls и Dark Souls, выступал в качестве супервайзера, в то время как игрой руководили Томохиро Сибуя и Юи Танимура.

Dark Souls II имеет игровую механику, аналогичную своей предшественнице; Сибуя заявил, что не собирался менять элементы управления. В игре есть совершенно новый мир со множеством оружия, которое используется для борьбы с монстрами в игре. Ковенанты, особенность оригинальной Dark Souls, которая позволяла игроку объединяться с разными фракциями, снова появляются, хотя их легче понять и сделать более доступными. Игровой мир примерно такого же размера, как и в Dark Souls, хотя плотность контента намного богаче и дает игрокам больше свободы в том, как продвигаться, а начало игры более доступно для новичков. Игра сохраняет сложный игровой процесс, характерный для оригинала, как пояснил Танимура: «Мы не планируем использовать легкий режим, поскольку мы создаем эту игру с мыслью, что вызов и сложность являются основными элементами игры».

Команда разработчиков использовала более мощный графический движок для сиквела. Также были добавлены новые испытания, добавляющие к задокументированному уровню сложности серии. В игре используется более продвинутая система искусственного интеллекта, которая позволяет противникам реагировать на более широкий спектр действий игрока. В сентябре 2013 года Танимура объявил об отсрочке выпуска версии для ПК, сказав, что необходимо обеспечить ее оптимальность.

The Lost Crowns

Производитель Bandai Namco Games первоначально заявил в В декабре 2013 года он не ожидал, что для Dark Souls II появится загружаемый контент (DLC). Несмотря на это, в интервью в январе 2014 года он сказал, что у игры определенно есть потенциал для DLC и что отзывы фанатов являются ключевыми. 4 июня 2014 года FromSoftware анонсировала трилогию DLC, известных под общим названием The Lost Crowns. Первый из них под названием Crown of the Sunken King был выпущен 22 июля 2014 года. Второй, Crown of the Old Iron King, был выпущен 26 августа 2014 года. Последний DLC, Crown of the Ivory King, был намечен. будет выпущен 24 сентября 2014 г., но отложен до 30 сентября 2014 г. по неизвестным причинам. Затем он был выпущен на день раньше (29 сентября) на ПК и на день позже (1 октября) на PS3.

Scholar of the First Sin

25 ноября 2014 года Bandai Namco Games анонсировала обновленную версию игры, Dark Souls II: Scholar of the First Sin, которая была выпущена 1 апреля., 2015 г., для ПК, PlayStation 3 и Xbox 360, а также PlayStation 4 и Xbox One. На всех платформах игра представляет собой сборник Dark Souls II и трех ее DLC-кампаний. На ПК, PlayStation 4 и Xbox One в Scholar of the First Sin также представлены обновленные визуальные эффекты с более продвинутыми световыми эффектами, работающими с разрешением 1080p при 60 кадрах в секунду. Переиздание также вносит изменения в саму игру; Были пересмотрены позиции и поведение врага, а также игра поддерживает до шести игроков в многопользовательских сценариях. Его выпуск совпал с патчем версии 1.10, который также был выпущен для существующих версий игры 5 февраля 2015 года. Обновление включало улучшения сетевой игры, добавление титульного NPC Scholar of the First Sin, улучшения производительности и корректировки предметы и заветы среди других изменений. Несмотря на эти улучшения, обновление не устранило давнюю частоту кадров деградацию оружия ошибку, которая позже была исправлена ​​в патче, выпущенном в апреле 2015 года.

Существующая компьютерная версия Dark Souls II получила патч 1.10 бесплатно; Обновленное издание Scholar of the First Sin необходимо приобретать отдельно, но для существующих владельцев Dark Souls II оно доступно со скидкой. В обновленной версии используется DirectX 11 вместо 9, и данные сохранения из исходной версии несовместимы с ним.

Прием

Прием
Общая оценка
АгрегаторОценка
Metacritic PC: 91/100. PS3: 91/100. X360: 91/100
Оценка по обзору
ПубликацияОценка
CVG 10/10
Edge 9/10
Eurogamer 9/10 (Италия). 9/10 (Португалия). 10/10 (Испания). 9/10 (Великобритания)
Famitsu 37/40
Game Informer 9,75 / 10
GameRevolution 4.5 / 5 звезд
GamesMaster 96%
GameSpot 9/10
GamesTM 9/10
IGN 9/10
Joystiq 4/5 звезд
OPM (AU) 9/10
OPM (Великобритания) 9/10
Играть 90%
Polygon 9/10
VideoGamer.com10/10
Награды
ПубликацияНаграда
Golden Joystick Award,. 4Players, Empire,. Eurogamer, Sky Magazine Игра года
GameTrailers Лучшая ролевая игра
Премия Golden Joystick Лучший игровой момент (номинация)
Редактировать на Wi kidata Измените это в Викиданных

Dark Souls II получил «всеобщее» признание критиков, согласно агрегатору обзоров Metacritic. Критики высоко оценили атмосферу игры и ее визуальные эффекты, посчитав это большим улучшением по сравнению с первыми двумя частями серии, но были поляризованы из-за повышенной сложности игры. Famitsu рассмотрел игру с четырьмя рецензентами, высказавшими свое мнение, которые дали ей 9.10.9.9, в результате чего общая оценка составила 37/40. Критик IGN Марти Слива дал игра получила оценку 9/10: «Dark Souls II - это умное, масштабное и невероятно полезное продолжение. Оно наполнено глубокими системами, напряженными столкновениями и достаточно умным многопользовательским режимом и элементами New Game Plus, чтобы сделать Я хочу перезапустить, как только я увидел финальные титры. Не все настройки и дополнения сработали как нельзя лучше, штраф за смерть сделал игру практически неиграбельной, но с такими великими врагами и уровнями, чтобы сражаться и исследовать, Dark Souls II сделал 60 часов боли и агонии - столько удовольствия, что они пролетели в мгновение ока ». Дэниел Тэк из Game Informer дал игре 9,75 баллов из 10, заявив: «Dark Souls II - это эпическое приключение от начала до конца, наполненное чудесным окружением, творческими и устрашающими противниками и постоянным опасением адреналина. спешка прохождения через все врата тумана делает эту игру обязательной. "Фил Коллар из Polygon также поставил ей 9 из 10, и так же высоко оценил амбиции, проявленные командой при создании такой обширной ролевой игры. вселенная, которую предстоит исследовать игроку, пресловутые трудности и чувство триумфа, которое приходит с окончательным поражением в игре; он отмечает, что его персонаж умер 235 раз, прежде чем завершить его.

Несмотря на всеобщую похвалу, игра подверглась критике со стороны некоторых рецензентов за аспекты, связанные с ее непреодолимой сложностью и как продолжение ее предшественников. В обзоре «альтернативного взгляда» новичок в серии Джастин Хейвальд из GameSpot дал игре 5 из 10, утверждая, что она «слишком часто жертвует весельем, заменяет его скучностью и пытается защитить это. выбор, назвав это вызовом ". Ветеран серии, Эрик Кейн из Forbes заметил, что недостаток Dark Souls II в том, что он «почти во всех отношениях не соответствует требованиям предыдущих игр, но и находит и устанавливает свои собственная личность, из-за которой не хватает того особенного, что делало первые две игры такими замечательными ».

Продажи

Через несколько недель после выпуска игра разошлась тиражом более миллиона копий США и Европа. Через год после выпуска игра было продано более 2,5 миллионов копий по всему миру. Игра также получила награду Игра года на церемонии вручения Golden Joystick Awards 2014 года. На мероприятии Национальной академии торговых обозревателей видеоигр в 2014 году Dark Souls II был номинирован на лучший игровой дизайн / франшизу.

Sequel

Еще одна игра из этой серии, Dark Souls III, был выпущен в 2016 году.

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: Dark Souls II
Викискладе есть материалы, связанные с Dark Souls II.
Последняя правка сделана 2021-05-16 13:25:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте