Dark Souls III

редактировать
видеоигра 2016

Dark Souls III
Dark souls 3 cover art.jpg
Разработчик (и) FromSoftware
Издатель (ы)) Bandai Namco Entertainment
  • JP : FromSoftware
Директор (ы)
Дизайнер (ы)
  • Сигето Хираи
  • Юя Кимидзима
  • Хироши Ёсида
Программист (и) Такеши Судзуки
Композитор (ы)
СерияSouls
Платформы
Выпуск
  • JP : 24 марта 2016 г.
  • WW: 12 апреля 2016 г.
Жанры) Ролевая игра
Режим (ы)Одиночная игра, многопользовательская игра

Dark Souls III - это ролевая видеоигра в жанре экшн разработан FromSoftware и опубликован Bandai Namco Entertainment для PlayStation 4, Xbox One и Microsoft Windows. Четвертая часть серии Souls и последняя часть трилогии Dark Souls, игра была выпущена в Японии в марте 2016 года и во всем мире спустя месяц. Для игры также были созданы два расширения с загружаемым контентом (DLC), Ashes of Ariandel и The Ringed City.

Dark Souls III был критически и коммерчески успешным, и критики назвали его достойным и подходящим завершением серии. Это была самая быстро продаваемая игра в истории Bandai Namco: за первые два месяца было выпущено более трех миллионов копий, а к 2020 году - более 10 миллионов. Была выпущена полная версия Dark Souls III: The Fire Fades, содержащая базовую игру и оба дополнения. в апреле 2017 года.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
    • 2.1 Прах Арианделя
    • 2.2 Город в кольцах
  • 3 Развитие
  • 4 Ресепшн
    • 4.1 Продажи
    • 4.2 Награды
  • 5 Примечания
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Геймплей

Dark Souls III - это ролевая игра, в которую играют в перспектива от третьего лица, похожая на предыдущие игры серии. По словам ведущего режиссера и создателя сериала Хидетака Миядзаки, игровой процесс игры следовал «очень близко от Dark Souls II ». Игроки оснащены разнообразным оружием для борьбы с врагами, таким как луки, метательные снаряды и мечи. Щиты могут действовать как дополнительное оружие, но в основном они используются для отражения атак врагов и защиты игрока от повреждений. Каждое оружие имеет два основных типа атаки, один из которых является стандартной атакой, а другой - немного более мощным, который можно заряжать, как и в предыдущей игре FromSoftware, Bloodborne. Кроме того, от атак можно уклониться с помощью уклонения. Костры, которые служат контрольными точками, возвращаются из предыдущих частей. Пепел, по словам Миядзаки, играет важную роль в игре. В игре присутствует магия с возвращающейся системой магии из Demon's Souls, теперь известной как «точки фокусировки » (FP). При выполнении заклинаний расходуются очки фокусировки игрока. В игре есть два отдельных типа флаконов с эстусом, которые могут быть распределены в соответствии с конкретным стилем игры игрока. Один из них восполняет очков жизни, как и в предыдущих играх серии, а другой восполняет очки фокусировки, что является новой функцией в игре. Бои и движения стали более быстрыми и плавными, чем в Dark Souls II; поскольку несколько движений игроков выполняются быстрее, что позволяет нанести больший урон за более короткий период времени.

На протяжении игры игроки сталкиваются с разными типами врагов, каждый с разным поведением. Некоторые из них меняют свой боевой режим во время сражений. В Dark Souls III представлены новые боевые функции, в том числе «Навыки» оружия и щита, которые представляют собой особые способности, которые варьируются от оружия к оружию, которые позволяют использовать уникальные атаки и возможности за счет очков фокусировки. В игре больше внимания уделяется ролевой игре; расширенный конструктор персонажей и улучшенное оружие предоставляют игроку больше тактических возможностей. В игре меньше карт, чем в ее предшественнице Dark Souls II, но они крупнее и детализированы, что способствует исследованию. Параметр адаптивности из Dark Souls II был удален в Dark Souls III, а другие характеристики были изменены. В игре присутствуют элементы многопользовательской игры, как и в предыдущих играх серии.

Сюжет

Действие происходит в Королевстве Лотрик, и прозвенел звонок, сигнализирующий, что Первое Пламя, ответственное за поддержание Эры Огонь гаснет. Как уже много раз случалось раньше, наступление Века Тьмы порождает нежить: проклятых существ, которые восстают после смерти. Эпоху Огня можно продлить, связав огонь - ритуал, в котором великие лорды и герои приносят в жертву свои души, чтобы возродить Первое Пламя. Однако принц Лотрик, выбранный связующим звеном для этой эпохи, отказался от своего долга и вместо этого предпочитает смотреть, как пламя умирает издалека. Колокол - последняя надежда для Age of Fire, воскрешая предыдущих Lords of Cinder (героев, которые связывали пламя в прошлые века), чтобы попытаться снова соединить огонь; однако все, кроме одного Господа, уклоняются от своего долга. Между тем, колдун из раскрашенного мира, Суливан, неправомерно провозглашает себя Понтификом и правит Иритиллом из Северной долины и вернувшимся собором из Dark Souls, Анор Лондо как тиран.

Пепельный, Нежить, которая не сумела стать Лордом Пепла и, таким образом, назвал его Непобедимым, восстает и должен связать огонь, вернув принца Лотрика и дерзких Лордов Пепла на их троны в Храме Огня. В число Лордов входят Наблюдатели Бездны, легион воинов, поклявшихся кровью Старого волка, объединившие свои души в одну, чтобы защитить землю от Бездны, и в конечном итоге были вовлечены в бесконечную битву между собой; Йорм Великан, который когда-то был завоевателем тех самых людей, ради которых он тогда пожертвовал своей жизнью; и Олдрич, который стал Лордом Пепла, несмотря на его ненасытный аппетит как к людям, так и к богам. Сам Лотрик был поднят, чтобы связать Первое Пламя, но отверг свою судьбу и решил смотреть, как огонь угасает.

Как только Пепельный преуспевает в возвращении Лотрика и Повелителей Пепла на их троны, они отправляются к руинам Печи Первого Пламени. Там они сталкиваются с Душой Пепла, объединением всех предыдущих лордов Пепла, которые связывали пламя в прошлом. Как только Душа Пепла побеждена, становятся возможными четыре концовки в зависимости от действий игрока во время игры. Игрок может попытаться связать огонь, вызвать Хранителя огня, чтобы погасить пламя и начать эпоху тьмы, или убить ее. Четвертый финал состоит в том, что Пепельный берет пламя за свое и становится Темным Лордом Лондора.

Прах Арианделя

Прах Арианделя представляет новую область, Нарисованный мир Арианделя. Прибыв на место в основной игре, Пепельный встречает блуждающего рыцаря Гаэля, который умоляет их войти в Нарисованный мир и выполнить пророчество, чтобы принести «Огонь для Ариандель». Жители этого мира по-разному умоляют Пепельного сжечь Нарисованный мир согласно пророчеству или оставить его медленно гнить. Девушка-художник рассказывает Пепельному об обещании «дяди Гаэля» найти краски, чтобы нарисовать новый мир. Решение игрока продолжить вызывает сначала холод у самозваного стража мира, а затем битву с боссом, в которой Ариандель в конечном итоге поджигается. Художник благодарит игрока за то, что он показал свое пламя и раскрасил ее новый мир.

В соответствии с DLC предыдущей франшизы, Ashes of Ariandel представляет не только существенную новую область с двумя битвами с боссами, но также несколько новых видов оружия, заклинаний и частей брони.

Город в кольцах

В городе в кольцах Пепельный начинает свое путешествие в область, известную как «Куча отбросов», регион, где руины королевств разных эпох сложены друг на друга. когда мир приближается к концу. Из Кучи отбросов, после сражения через руины замка Лотрик, Пепельный встречает амнезиального рыцаря Лаппа, который не может вспомнить свое прошлое. Пепельный пересекает Пик Земли, область, встреченную в Dark Souls II, прежде чем сразиться с боссом, известным как Князь Демонов. Победоносный, игрок отправляется в Кольцевой город, древний город пигмеев, предков человечества, павшего в Бездну. После победы над стражем церкви Филианора действия игрока переносят его в разрушенную пустыню из пепла, якобы в будущем мира. Там Пепельный встречает растрепанного Гаэля из Праха Арианделя, который начал убивать и искать души и кровь пигмеев, чтобы девушка-художник могла использовать их в качестве чернил. Он был полностью испорчен Темной Душой и требует от Пепельного. Он, наконец, поражен, позволяя Пепельному получить свою кровь и Темную душу.

Разработка

Разработка игры началась в середине 2013 года, до выпуска Dark Souls II, разработкой которой занимались Томохиро Сибуя и Юи Танимура вместо создателя серии, Хидетака Миядзаки. Игра разрабатывалась вместе с Bloodborne, но над ней работали две в основном отдельные команды. Миядзаки также вернулся к работе над Dark Souls III, в то время как Исаму Окано и Танимура, директора Steel Battalion: Heavy Armor и Dark Souls II соответственно, были содиректорами игры. Несмотря на то, что Миядзаки изначально полагал, что у сериала будет не так много сиквелов, Dark Souls III станет четвертой частью серии Souls. Позже Миядзаки добавил, что игра не будет последней игрой в серии, а вместо этого станет «поворотным моментом» как для франшизы, так и для студии, поскольку это был последний проект FromSoftware до того, как Миядзаки стал президентом компании.. Несколько скриншотов игры просочились до ее первого показа на Electronic Entertainment Expo 2015. Впервые игровой процесс был показан на gamescom 2015 в августе.

Миядзаки сказал, что ограничения Bloodborne заставили его вернуться в серию Souls. По его словам, дизайн уровней игры был создан, чтобы стать еще одним «противником», с которым игрок должен столкнуться. Однако точно так же, как предыдущие игры Souls рассказывают свои истории, Dark Souls III разворачивает сюжет очень расплывчато: игроки могут узнать сюжетную линию просто через разговор с неигровыми персонажами (NPC), художественный дизайн, и пункт расширенный текст. В связи с этим Миядзаки заявляет, что не существует официальной и уникальной истории, и его намерение при разработке этой игры состояло в том, чтобы не навязывать свою собственную точку зрения, при этом он заявляет, что любые попытки раскрыть и понять сюжет и этот мир приветствуются. Улучшение стрельбы из лука, в частности скорости рисования, было вдохновлено Леголасом из франшизы Властелин колец. Визуальный дизайн игры сфокусирован на «увядшей красоте» с тлеющими углями и пеплом, разбросанными по игровому миру. Оригинальная партитура игры была написана прежде всего композитором Dark Souls II и Bloodborne Юкой Китамурой и исполнена Токийским филармоническим оркестром. Дополнительная музыка была написана композитором Dark Souls Мотои Сакураба, а тема одного босса была написана Цукаса Сайто и Нобуёси Судзуки.

Dark Souls III был выпущен в Японии для PlayStation 4 и Xbox One 24 марта 2016 г. и выпущен во всем мире вместе с версией Microsoft Windows 12 апреля 2016 г. Стресс-тест игры, который позволил игрокам выбранная Bandai Namco для тестирования сетевой функциональности игры перед выпуском, была доступна в течение трех дней в октябре 2015 года. В игре есть три различных специальных выпуска, которые можно приобрести, все из которых стоят дороже, чем базовая игра. Игроки, оформившие предварительный заказ игры, автоматически обновили свою игру до версии Apocalypse Edition, в которой есть особый случай и оригинальный саундтрек к игре. Коллекционное издание содержит физические предметы, такие как фигурка Красного рыцаря, артбук, новую карту и особую упаковку. В Prestige Edition есть все, что есть в Коллекционном издании, но есть дополнительная статуэтка из смолы Lord of Cinder, которая может образовывать пару с фигуркой Red Knight.

Первый загружаемый контент игры (DLC) под названием Ashes of Ariandel было выпущено 24 октября 2016 года. Второе и последнее DLC под названием The Ringed City было выпущено 28 марта 2017 года. Оба DLC добавили новые локации, боссов, доспехи и оружие. игра. Полная версия, содержащая базовую игру и оба DLC, под названием Dark Souls III: The Fire Fades Edition, была выпущена 21 апреля 2017 года.

Reception
Reception
Общая оценка
AggregatorОценка
Metacritic PC: 89/100. PS4: 89/100. XONE: 87/100
Оценка по обзору
ПубликацияОценка
Destructoid 8.5 / 10
Edge 9/10
Famitsu 38/40
Game Informer 9.25 / 10
GameRevolution 4,5 / 5 звезд
GameSpot 8/10
GamesRadar + 4,5 / 5 звезд
IGN 9,5 / 10
PC Gamer (UK) 94/100
Polygon 7/10
The Daily Telegraph 5/5 звезд
The Guardian 5/5 звезд
Правка в Викиданных Измените это в Викиданных

Dark Souls III получил "в целом положительные" отзывы в соответствии с агрегатором обзоров, Metacritic, с похвалой визуальных эффектов и боевой механики игры, напомнив рецензентам о ее Более быстрое сходство с предыдущей игрой FromSoftware, Bloodborne.

Хлои Рэд из IGN присвоило игре 9,5 из 10, заявив, что она думала, что «Если Dark Souls 3 действительно i последний в серии, как мы его знаем, то это достойные проводы ". Рич Стэнтон из Eurogamer оценил игру как «важную», назвав ее «невероятной» и «подходящим завершением» серии. Стивен Стром из Ars Technica написал, что, по его мнению, в названии все еще есть «гладкая и впечатляющая передача фирменного стиля серии» и некоторые из «лучших боев с боссами в любой игре Souls». Саймон Паркин из The Guardian дал игре 5 звезд из 5 и написал, что хотя Dark Souls III «может и не иметь новизны первых Dark Souls», это «более чистая и законченная работа»

Однако критика была направлена ​​на проблемы с частотой кадров и производительностью игры, линейным дизайном карты и тем, как Bandai Namco справилась с запуском на Западе. Филип Коллар из Polygon оценил игру на 7 из 10, прямо выразив разочарование отсутствием сюрпризов и произвольным характером дизайна игры, написав, что «во многих важных аспектах - в дизайне мира, его темп, технология, на которой он основан - Dark Souls III не оправдывает ожиданий ". Более поздний патч, выпущенный 9 апреля, исправил некоторые технические проблемы, с которыми рецензенты столкнулись с игрой.

Reception to Ashes of Ariandel, первое расширение (DLC) для загружаемого контента игры, было в целом положительно. Брендан Грэбер из IGN наслаждался тем, что предлагал DLC, наслаждаясь введением специальной арены «игрок против игрока » (PvP), а также новыми врагами и боссами, но подверг критике длину, заявив, что Ashes of Ariandel послужила больше как «закуска, чем полный обед». Коллар из Polygon счел содержание DLC «отличным», но согласился с критикой Грэбером длины, сказав, что ее было немного.

Прием в The Ringed City, второй и последний в игре Расширение DLC также было в целом положительным. Хлои Рэд из IGN похвалила общий дизайн уровней и битвы с боссами, добавив, что DLC стал «удовлетворительным» завершением трилогии. Напротив, Джеймс Дэвенпорт из PC Gamer был менее позитивен, назвав DLC «великолепным, но пустым», добавив, что это «слабое отражение» лучших черт серии.

Продажи

В Японии было продано более 200 000 копий версии для PlayStation 4 за первые две недели после выпуска. Она стала самой продаваемой видеоигрой, выпущенной Bandai Namco Entertainment America, и самым успешным запуском компании за день. 10 мая 2016 года Bandai Namco объявила, что общее количество проданных копий Dark Souls III по всему миру достигло трех миллионов, из них 500 000 в Японии и Азии, 1,5 миллиона в Северной Америке и один миллион в Европе. Также сообщалось, что Dark Souls III была самой продаваемой программой в Северной Америке в месяц выпуска. К маю 2020 года было продано более 10 миллионов копий игры.

Награды

ГодНаграждениеКатегорияРезультатСсылка
2016Golden Joystick Awards 2016 Игра годаВыиграла
Лучшая многопользовательская играНоминация
Лучший игровой моментНоминация
Лучший визуальный дизайнНоминация
21-я награда Satellite Выдающаяся игра / приключенческая игра Выиграна
The Game Awards 2016 Лучшая ролевая играНазначен
201720-й ежегодный DICE Награды Ролевая / многопользовательская игра годаВыиграна
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Dark Souls III.
Последняя правка сделана 2021-05-16 13:25:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте