Юджин Такер

редактировать
Юджин Такер
ОбразованиеВашингтонский университет (BA ). Университет Рутгерса (доктор философии )
ЭраСовременная философия
РегионЗападная философия
Школа Континентальная философия. Сравнительная литература. Медиа-исследования. Философия религии
Основные интересыПессимизм, нигилизм, антигуманизм, антифундамент ионализм, фантастика ужасов, фильм ужасов, мистицизм, фантастика
Известные идеиКосмический пессимизм, Ужас Философия, «Мир, Земля и планета», Темные СМИ, Биомедиа
Влияния
Веб-сайтeugenethacker.com

Юджин Текер - философ, поэт и писатель. Он профессор медиа-исследований в Новой школе в Нью-Йорке. Его творчество часто ассоциируется с философией нигилизма и пессимизма. Последние книги Такера - это (в том числе книга «В пыли этой планеты») и «Бесконечное смирение». Он получил степень бакалавра в Вашингтонском университете и докторскую степень по сравнительной литературе в Университете Рутгерса.

Содержание
  • 1 Работы
  • 2 Влияние
  • 3 Библиография
    • 3.1 Книги
    • 3.2 Отредактированные антологии
    • 3.3 Книжное искусство / ограниченные издания
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Работы

Самая читаемая книга Текера «В пыли этой планеты», часть его трилогии «Ужас философии». В нем Такер исследует идею «немыслимого мира», представленную в жанре фантастики, в философии пессимизма и нигилизма и в традициях апофатического («темного») мистицизма. В первом томе «В пыли этой планеты» Такер называет ужас философии «изоляцией тех моментов, когда философия обнаруживает свои собственные ограничения и ограничения, моментов, когда мышление загадочно противостоит горизонту своих собственных возможностей». Такер различает «мир для нас» (человекоцентричный взгляд на мир) и «мир в себе» (мир, как он существует по сути) от того, что он называет «миром без - нас ":" мир без нас лежит где-то посередине, в туманной зоне, которая одновременно безлична и ужасна ".

Основная философская работа Текера - это" Загробная жизнь ". В нем Такер утверждает, что онтология жизни действует посредством разделения между «жизнью» и «живым», делая возможным «метафизическое смещение», в котором жизнь мыслится через другой метафизический термин, такой как как время, форма или дух: «Каждая онтология жизни думает о жизни в терминах чего-то-отличного от жизни... что-то-отличное от жизни, чаще всего является метафизическим понятием, таким как время и темпоральность, форма и причинность, или дух и имманентность "Текер прослеживает эту тему от Аристотеля до схоластики и мистицизма / отрицательного богословия до Спиноза и Кант, показывая, что это тройное смещение также живо в философии сегодня (жизнь как философия процесса и делезианство, жизнь как форма в биополитической мысли, жизнь как дух в постулате). -секулярные философии религии). В конечном счете Такер приводит доводы в пользу скептицизма в отношении «жизни»: «Жизнь - это проблема не только философии, но и проблема философии.

Работы Текера часто ассоциировались с современными философиями нигилизма и пессимизма, а также к спекулятивному реализму. Его текст «Космический пессимизм» определяет пессимизм как «философскую форму разочарования». Текст начинается следующей строкой: «Пессимизм - это ночная сторона мысли, мелодрама тщетности. мозга, поэзия, написанная на кладбище философии ».

В 2013 году Текер вместе с Александром Галлоуэем и Маккензи Уорком опубликовал книгу« Отлучение от церкви: три расследования в СМИ и посредничестве ». Там Текер пишет о темные медиа или технологии, которые являются посредниками между естественным и сверхъестественным. В начале книги авторы спрашивают: «Все ли, что существует, существует для меня, представлено и представлено, должно быть опосредовано и исправлено, должно быть передано и переведено? Бывают медийные ситуации, в которых решают ересь, изгнание или изгнание, а не повторение, причастие или интеграция. Есть определенные виды сообщений, в которых говорится: «сообщений больше не будет». Следовательно, для каждого сообщения существует соответствующее отлучение от церкви ». Этот подход получил название« Нью-Йоркская школа теории медиа ».

Поэзия и художественная литература Такера появлялись в антологиях, таких как Degenerative Prose (опубликовано Black Ice / FC2), Diagram: Selections from the Magazine (под редакцией Ander Monson), Debug: Primary Techno Noir (под редакцией), Alt-X и Black Ice Magazine. Такер подготовил проекты книжного искусства и анти - роман под названием «Идеал для жизни», о котором американский поэт и писатель-концептуалист Кеннет Голдсмит сказал: «Это важная книга... эти страницы основаны на репликах Берроуза и Гибсона, в то же время время, чтобы пророчески указать на написание пути через Интернет, займет следующее десятилетие ». С Рональдом Сукеником и Марком Америкой Такер помог создать Alt-X Press, для которого он отредактировал антология Hard_Code. Такер также сотрудничал с художественными, медиа и музыкальными коллективами.

Ранние работы Текера принять подходы из философии науки и технологий. Примерами являются его книга «Биомедиа» и его работы по биоинформатике, нанотехнологиям, биокомпьютингам, сложности, CAS (сложные адаптивные системы ), роям и сетям.. Это произведение также интересует границу между наукой и научной фантастикой. Примером является концепция «биомедиа» Такера, которую он определяет следующим образом: «Биомедиа влечет за собой информационную реконструкцию биологических компонентов и процессов для целей, которые могут быть медицинскими или немедицинскими... и с эффектами, которые в той же мере являются культурными, социальными и политические, поскольку они научны ". Он продолжает пояснять, говоря: «биомедиа постоянно предъявляет двойное требование, чтобы информация материализовалась в виде генных или белковых соединений. Этот момент нельзя переоценить: биомедиа зависит от понимания биологического как информационного, но не нематериального».>Такер отличает биомедию от традиционных концепций биотехнологии, как это видно в научной фантастике через киборгов. В биомедии, пишет он, «акцент делается не столько на« технологии »как на инструменте, сколько на техническом обновлении« биологического ». Именно это предположение характеризует концепцию «биомедиа» ». Текер явно отличает это от механического протезирования и научно-фантастических приемов загрузки человеческого сознания в виртуальную реальность. Он пишет: «В отличие от биомедиа, то, что мы находим, - это постоянное, последовательное и методичное исследование технически-философского вопроса о том,« что может сделать тело »». В качестве примера этого в его книге «Глобальный геном»: Такер смотрит на недавние разработки в тканевой инженерии, где очевидные техно-механические устройства полностью исчезают, и создается впечатление, что технология - это естественное тело. Здесь, по словам Текера, «технология невидима, но имманентна». В этой же книге Такер связывает биомедию с понятием биоарт, которое он видит как форму постмедиа-политики, концептуализированную французским философом Феликсом Гваттари и концепцией биополитика в работе Мишеля Фуко. Такер переосмысливает биоискусство от общепринятого определения искусства, использующего биологию в качестве среды, до искусства, которое делает «политически осознанные, критические и этически сознательные вмешательства» возможными благодаря неспециализированному взаимодействию с биотехнологиями ». В качестве примеров он предлагает Critical Art Ensemble, SubRosa и австралийская лаборатория исследований искусства Symbiotica.

Такер регулярно пишет в разделе The Japan Times Books. Он ведет колонку для Mute Magazine под названием «Оккультурные исследования». Такер также написал Предисловия к английским изданиям произведений EM Cioran, опубликованных Arcade Press, а также Предисловие и Аннотации к новелле Клайва Баркера Cabal, опубликованной Автор: Fiddleblack Press. Он является частью редакционной группы Schism Press, подпольной философской и литературной прессы. Он писал о религии, искусстве и музыке (о блэк-металле, японском нойзе, спектральной музыке и мессе Реквиема).

В 2018 году новая книга Такера, Infinite Отставка, серия отрывков и афоризмов о природе пессимизма, была опубликована Repeater Books. Один рецензент пишет о книге: «Бесконечное смирение стоит на полке рядом с такими, как Ницше и Шопенгауэр... Как и все великие философские произведения, эта книга заставит читателей подвергнуть сомнению свои давние убеждения в том, как устроен мир. и как мир должен работать... Голос Тэкера тихий, отчаянный шепот в пустоту, преследующий и душераздирающий ".

Влияние

В интервью Wall Street Журнал, Ник Пиццолатто, создатель и автор фильма Настоящий детектив, цитирует «В пыли этой планеты» Такера как оказавшее влияние на сериал, в частности, на мировоззрение главного героя Руста. Коул, а также несколько других книг: (Nihil Unbound Рэя Брассье, Томаса Лиготти The Conspiracy Against the Human Race, Джима Кроуфорда Признания антинаталиста и Дэвида Бенатара Лучше никогда не быть ).

В сентябре 2014 года Радиолаборатория WNYC провела шоу озаглавленный " В пыли этой планеты ». Программа прослеживает использование одноименной книги Такера в современном искусстве, моде, музыкальном видео и поп-культуре. Книгу Такера и подкаст Radiolab освещал Гленн Бек на TheBlazeTV. Такер прокомментировал «мемы нигилизма» в интервью для The Awl: «Является ли случайностью то, что в то время, когда мы остро осознали проблемы, связанные с глобальным изменением климата, мы также создали этот пузырь социальных сетей? социальные сети и медиа-культура, как правило, представляют собой банальный, отчаянный, самовозвеличивающий цирк видоспецифичного солипсизма - по иронии судьбы, глупость нашего вида может быть его единственным наследием ».

Юджин Такер и его работа На Dust of This Planet ссылается канал Youtube Wisecrack.

Автор комиксов Уоррен Эллис ссылается на нигилистические философии Такера и Питера Шёстедта-H в его сериале 2017 года Karnak: The Flaw in Все. переосмысление оригинального персонажа Marvel Inhumans Карнак.

Библиография

Книги

  • Биомедиа. University of Minnesota Press, 2004. ISBN 978-0816643530.
  • Глобальный геном: биотехнология, политика и культура. MIT Press, 2005. ISBN 978-0262701167.
  • The Exploit: A Theory of Networks, в соавторстве с Александром Р. Гэллоуэем. University of Minnesota Press, 2007. ISBN 978-0816650446.
  • After Life. University of Chicago Press, 2010. ISBN 978-0226793726.
  • In the Dust of This Planet (Horror of Philosophy Vol. 1). Zero Books, 2011. ISBN 978-1846946769.
  • Excommunication: Three Inquiries in Media and Mediation, в соавторстве с Александром Р. Гэллоуэем и Маккензи Уорк. University of Chicago Press, 2013. ISBN 978-0226925226.
  • Идеал для жизни: анти-роман. Schism Press, 2014. ISBN 978-1497358256.
  • Starry Speculative Corpse (Horror of Philosophy Vol. 2). Zero Books, 2015. ISBN 978-1782798910.
  • Tentacles Longer Than Night (Horror of Philosophy Vol. 3). Zero Books, 2015. ISBN 978-1782798897.
  • Космический пессимизм, с рисунками. Univocal Publishing, 2015. ISBN 978-1937561475.
  • Бесконечная отставка. Repeater Books, 2018. ISBN 978-1912248193.

Отредактированные антологии

  • Жесткий код: повествование о сетевом обществе. Alt-X Press, 2002. ISBN 978-1931560047.
  • Leper Creativity: The Cyclonopedia Symposium, под редакцией и. Punctum Books, 2012. ISBN 978-0615600468.
  • И они были «два в одном» и «один в два», в соавторстве с Никола Маскиандаро. Schism Press, 2014. ISBN 978-1494701239.

Book Arts / Limited Editions

  • Into the Influx Incision. Mercury Arts Press, 1994. ASIN B0006R1TPM.
  • Creative Biotechnology: A User's Manual, в соавторстве с Натали Еремиженко и Хитом Бантингом. Locus +, 2004. ISBN 978-1899377220.
  • Dark Nights of the Universe, в соавторстве с Даниэлем Колуччиелло Барбером, Никола Маскиандаро, Александром Р. Галлоуэем и Франсуа Ларюэль. [NAME] Publications, 2013. ISBN 978-0984056675.
См. Также
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 06:21:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте