Английские кофейни в 17-18 веках

редактировать
Правила и порядок кофейни

Английские кофейни в 17-18 веках были общественными местами, где мужчины встречались для бесед и коммерции. По цене копейки клиенты покупали чашку кофе и входной билет. Путешественники представили кофе как напиток в Англии в середине 17 века; раньше его употребляли в основном из-за предполагаемых лечебных свойств. В кофейнях также подают чай и горячий шоколад, а также легкие закуски.

Историк Брайан Коуэн описывает английские кофейни как «места, где люди собираются, чтобы выпить кофе, узнать новости дня и, возможно, встретиться с другими местными жителями и обсудить вопросы, представляющие взаимный интерес.. " Также будут обсуждаться такие темы, как желтая лихорадка. Отсутствие алкоголя создавало атмосферу, в которой можно было вести более серьезный разговор, чем в пивной. Кофейни также сыграли важную роль в развитии финансовых рынков и газет.

Обсуждаемые темы включали политику и политические скандалы, ежедневные сплетни, моду, текущие события и дебаты вокруг философии и естественных наук. Историки часто связывают английские кофейни XVII-XVIII веков с интеллектуальной и культурной историей эпохи Просвещения : они были альтернативной сферой, дополняющей университет. Политические группы часто использовали кофейни как места встреч.

Содержание
  • 1 Происхождение
    • 1.1 Европейское открытие кофе
    • 1.2 Ранние оксфордские кофейни («копеечные университеты»)
    • 1.3 Ранние лондонские кофейни
  • 2 Популярный период
    • 2.1 Персонаж
    • 2.2 «Правила»
    • 2.3 Финансовые рынки
    • 2.4 Культура печатных новостей
    • 2.5 Просвещение
    • 2.6 Женщины
  • 3 Упадок
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
Истоки

Европейское открытие кофе

Европейцы впервые узнали о потреблении кофе и его практике из рассказов об экзотических путешествиях в «восточные» империи Азии. По словам Маркмана Эллиса, путешественники объяснили, как мужчины употребляли опьяняющий напиток, «черного цвета и приготовленный путем настаивания порошкообразных ягод растения, которое процветало в Аравии». Туземцы употребляли эту жидкость «весь день и до поздней ночи, без явного желания спать, но с постоянно бдительными мыслями и телом, мужчины говорили и спорили, обнаруживая в горячем черном щелоке любопытный стимул, совершенно не похожий на тот, который вырабатывается сброженным соком. винограда ».

Коуэн объясняет, как европейские представления о первоначальном потреблении кофе из-за рубежа были усвоены и трансформированы, чтобы отразить европейские традиции, благодаря их приобретению кофе и его трансформации в популярную культуру. Таким образом, благодаря оценке Коуэном утилитарного проекта английских виртуозов по развитию обучения, включающего эксперименты с кофе, этот феномен хорошо объяснен. Сэр Фрэнсис Бэкон был важным английским виртуозом, видением которого было продвижение человеческих знаний через сбор и классификацию мира природы, чтобы понять его свойства. Его работа с кофе вдохновила на дальнейшие исследования его лечебных свойств. Эксперименты с кофе привели к предполагаемым «лекарствам» от таких болезней, как «меланхолия головы», подагра, цинга, оспа и чрезмерное опьянение. И наоборот, были те, кто с осторожностью относился к свойствам кофе, опасаясь, что они имеют более неблагоприятные эффекты, чем положительные. Экспериментаторы выдвинули предположения о потреблении кофе. Эти экспериментаторы опасались, что чрезмерное употребление кофе может привести к вялости, параличу, сердечным заболеваниям и дрожанию конечностей, а также к падению духа и нервным расстройствам.

Ранние оксфордские кофейни ("университеты за пенни")

У вас есть все способы новостей: у вас есть хороший огонь, у которого вы можете сидеть сколько угодно: у вас есть блюдо с кофе; вы встречаетесь со своими Друзьями для ведения бизнеса, и все за пенни, если вы не хотите тратить больше.

Максимилиан Миссон, говоря о лондонских кофейнях в конце 1600-х годов

В середине В 17 веке кофе больше не рассматривался исключительно как лекарственное растение, и это изменение в восприятии создало новую возможность для подачи кофе клиентам. Подходящим местом для такого предприятия был город Оксфорд, с его уникальным сочетанием экзотических научных интересов и яркого экспериментального сообщества. Первая кофейня в Англии была открыта в Оксфорде в 1650 году евреем по имени Иаков в Ангеле в приходе Святого Петра на Востоке. В здании на том же месте сейчас находится кафе-бар The Grand Cafe. Оксфордская Кофейня Queen’s Lane, основанная в 1654 году, также существует до сих пор. Первая кофейня в Лондоне была открыта в 1652 году на улице Святого Михаила в Корнхилле. Владельцем этого заведения был Паскуа Рози, слуга торговца турецкими товарами по имени Дэниел Эдвардс, который импортировал кофе и помогал Рози в открытии заведения в переулке Святого Михаила 1. Рози ранее основал свою первую кофейню в Оксфорде. Вскоре они стали обычным явлением. По словам Коуэна, Оксфорд рассматривался как важный элемент создания самобытной культуры кофеен на протяжении 1650-х годов. Первые кофейни, основанные в Оксфорде, были известны как университеты-пенни, поскольку они предлагали альтернативную форму обучения структурному академическому обучению, хотя их все еще часто посещали английские виртуозы, которые активно добивались прогресса в человеческих знаниях. Кофейни будут взимать пенни за вход, который включает доступ к газетам и разговору. Репортеры, которых называли «бегунами», ходили по кофейням, объявляя последние новости.

Эта среда привлекала эклектичную группу людей, которые встречались и общались друг с другом. В обществе, которое придавало такое большое значение классу и экономическому статусу, кофейни были уникальными, потому что их посетителями были люди из всех слоев общества. Зайти мог любой, у кого была копейка. Студенты из университетов также часто посещали кофейни, иногда даже проводя в магазинах больше времени, чем в школе. Коуэн заявляет: «Кофейня была местом, где единомышленники могли собираться, читать, а также учиться и дискутировать друг с другом, но она категорически не была университетским учреждением, и дискурс там был совсем другого порядка. чем любой университетский учебник ". Несмотря на то, что более поздние кофейни были гораздо более инклюзивными, ранние оксфордские кофейни обладали атмосферой эксклюзивности, обслуживая виртуозов. Среди первых виртуозов оксфордских кофеен были Кристофер Рен, Питер Петт, Томас Миллингтон, Тимоти Болдуин и Джон Лэмпшир, и многие другие. Мемуары Энтони Вуда и Джона Эвелин свидетельствуют о природе ранних оксфордских кофеен. Ранние оксфордские кофейни также помогли установить тон для будущих кофеен в Англии, поскольку они будут отличаться от других английских социальных учреждений, таких как пивные и таверны. «Кофейня была местом для« виртуозов »и« умников », а не для плебеев или руэ, которых обычно изображали как типичных покровителей алкогольных заведений. Эллис заключает:« Сила (оксфордских кофеен) заключалась в том, что они были в ежедневном контакте с людьми. Их целью было нечто большее, чем просто место встречи для общения и сплетен; по всем вопросам, представляющим общий интерес, велась серьезная и трезвая дискуссия ».

Ранние лондонские кофейни

Кофейни в оксфордском стиле, которые служили центром социальных контактов, сплетен и научных интересов, быстро распространилась на Лондон, где английские кофейни стали популяризироваться и укоренились в английской популярной и политической культуре. Паскуа Розее, уроженка Смирны, западная Турция, из компании Леванта торговец по имени Дэниел Эдвардс основал первую лондонскую кофейню в 1652 году. Вторая лондонская кофейня была основана Джеймсом Фарром в 1656 году под названием Temple Bar. Первоначально было мало свидетельств того, что лондонские кофейни были популярны. и часто посещается из-за нежелательной конкуренции, которую испытывают другие лондонские предприятия. Когда Харрингтон Rota Club начал встречаться в другой известной лондонской кофейне, известной как the, для обсуждения "вопросов" политики и философии », Englis h популярность кофейни начала расти. Этот клуб был также «свободной и открытой академией для всех желающих», raison d'être которой было искусство дебатов, характеризуемых как «спорные, но вежливые, образованные, но не дидактический. " По словам Коуэна, несмотря на изгнание Рота после Реставрации монархии, дискурсивная структура, которую они установили во время встреч в кофейнях, задавала тон разговорам в кофейнях на протяжении остальной части 17-го века. К началу восемнадцатого века в Лондоне было больше кофеен, чем в любом другом городе западного мира, за исключением Константинополя.

Популярный период

Персонаж

Карикатура 1787 года с изображением адвоката Эдварда. Терлоу в Кофейня Нандо

Английские кофейни имели особый характер во время своего пика популярности, начиная с 1660 года, после Восстановления монархии, и до их упадка к концу 18 века. Кофейни вскоре стали «последней новинкой города». Спокойная атмосфера, их относительная дешевизна и частота способствовали общительности кофеен и росту их спроса. Несмотря на две серьезные неудачи, с которыми кофейни столкнулись в период своего пика популярности - вспышка чумы 1665 года и Великий лондонский пожар, последовавший за ним в 1666 году, популярность кофейни не пошла на убыль.. Эллис объясняет: «Лондонцев нельзя было полностью подчинить, и все же были некоторые, кто поднимался по узкой лестнице в свои любимые кофейни, хотя уже не был готов свободно разговаривать с незнакомцами. Прежде чем войти, они внимательно огляделись по комнате и не подходили даже к близким знакомым. без предварительного выяснения состояния здоровья семьи дома и получения заверений в их благополучии ».

Английские кофейни действовали как таверны, в которых были рады всем, заплатив цену в пенни за чашку кофе.. Эллис объясняет широкую демографию мужчин, присутствующих в типичной кофейне в период после реставрации: «Подобно Ноеву ковчегу, все виды существ во всех сферах жизни (часто посещаемые кофейни)., серьезный гражданин, достойный юрист, поклонник правосудия, преподобный нонконформист и болтливый моряк ». Некоторые историки даже утверждали, что эти институты действовали как демократические органы из-за своей инклюзивной природы: «Был ли человек одет в рваное пальто и оказался сидящим между графом в поясе и епископом в гетрах, это не имело никакого значения; более того, он мог участвовать они в разговоре и знают, что ему ответят вежливо ».

Кофейня разговор должен был соответствовать определенному образу. вежливый и вежливый разговор считался важным для ведения дискуссий и бесед в кофейнях. Историки спорят о главной роли, которую вежливость играла в вежливой беседе в беседах и дебатах в кофейнях. Кляйн утверждает, что важность демонстрации предельной вежливости в разговоре в кофейне с публикой была обязательной для выживания популярности кофейни в период тревог эры восстановления. Коуэн применяет термин «вежливость» к кофейням в смысле «специфически городского типа социального взаимодействия, который ценит трезвые и аргументированные дискуссии по вопросам большой важности, будь то научные, эстетические или политические». Он утверждает, что основные правила и процедуры, которые позволили кофейням «не допускать нежелательного». К ним относятся установленные правила и процедуры, а также соглашения, изложенные клубами при посещении кофеен, таких как Harrington's Rota Club. Коуэн утверждает, что эти «правила» оказали большое влияние на общительность в кофейнях. Маки утверждает, что популярные периодические издания Аддисона и Стила, The Tatler и The Spectator, придали вежливость разговору в английских кофейнях, поскольку явная цель заключалась в реформировании английских нравов и морали. Другие по-прежнему оспаривают целостное присутствие вежливости в разговоре в кофейне. Хелен Берри использует пример Элизабет Адкинс, более известная как Молл Кинг, используя кофейный жаргон, известный как «вспышка», - чтобы противостоять аксиоме вежливой культуры в кофейной культуре. Эллис объясняет, что поскольку пуританство повлияло на поведение в английских кофейнях, интоксиканты были запрещены, что позволяло вести респектабельный трезвый разговор. Он приводит пример одного посетителя кофейни, которого, когда он искал эля в кофейне, попросили уйти и посетить ближайшую таверну.

Изображение разразившейся драки Хогарта в Tom King's Coffee Хаус, на его картине 1736 года Четыре раза в день

Различные кофейни обслуживали различные группы людей, которые сосредоточились на конкретных темах обсуждения. Разнообразие тем и групп, которым обслуживали кофейни, дает представление о неоднородной природе английского общества в период, когда кофейни достигли своего пика популярности. Эти разные характеры кофеен очевидны при детальной оценке конкретных кофеен в течение периода. После Реставрации кофейни, известные как университеты-пенни, обслуживали ряд джентльменских искусств и выступали в качестве альтернативного центра академического обучения. Сюда входили уроки французского, итальянского или латыни, танцев, фехтования, поэзии, математика и астрономия. Другие кофейни служили центром общественных встреч для менее образованных мужчин. Хелен Берри оценивает одну кофейню, известную как кофейня Moll King's, которую часто посещают бедняги и пьяницы, а также «необычно широкий социальный состав клиентов-мужчин, от придворных до Ковент-Гарден рыночных торговцев и сутенеров.. " Это также часто ассоциировалось с проституцией. Клиенты также обычно участвуют в разговоре, известном как «вспышка», производная от криминальной речи. Кофейня Moll King была использована Берри в качестве примера, чтобы доказать, что вежливый разговор не всегда используется в обстановке кофейни. Другие группы посещали другие кофейни по разным причинам. Например, кофейню Child's, «недалеко от Уорик-лейн врачей и церковного двора Святого Павла», часто посещали духовенство и врачи ».

'Правила

Согласно первым опубликованным «Правилам и распоряжениям кофейни», проиллюстрированным и напечатанным в 1674 году в виде кофейной заставки, предполагалось, что среди всех мужчин в этих заведениях преобладает равенство, и «никто из станции нужно уступить место более красивому человеку ". Историки подтверждают, что различные демографические группы клиентов часто посещали английские кофейни, а социальный статус в некоторой степени игнорировался, поскольку можно было участвовать в разговоре независимо от класса, ранга или политических взглядов. Если кто-то должен ругаться, им придется лишиться двенадцати пенсов. Если разгорается ссора, зачинщик должен будет купить обиженным чашку кофе. Тема «священных вещей» была запрещена в кофейнях, и правила выступали против плохого отзыва о государстве, а также о религиозных писаниях. запретил азартные игры, такие как карты и кости. Однако

На самом деле не было никаких норм или правил, регулирующих работу кофейни. [Эта] сатира иронизирует саму идею регулирования их поведения.

Финансовые рынки

До середины семнадцатого века большинство людей в Англии были либо слегка - либо очень - пьяными все время. Большинство людей предпочитали разбавленный эль или пиво вместо лондонской речной воды. Появление кофе положило начало трезвости, которая заложила основы поистине впечатляющего экономического роста в последующие десятилетия, когда люди впервые ясно мыслили. Фондовая биржа, страхование и аукционы: все это зародилось в кофейнях 17-го века - в Джонатана, Ллойда и Гарравея - и это породило кредит, безопасность и рынки, которые способствовали резкому расширению глобальной торговой сети Великобритании в Азии, Африке и Америке.

В кофейне Lloyd's Coffee House, которую часто посещают торговцы и моряки, сделки в судоходстве. В результате он стал крупнейшим страховщиком Lloyd's of London.

В 17 веке биржевые маклеры также собирались и торговали в кофейнях, особенно в кофейне Джонатана, поскольку им не разрешалось входить в Королевскую биржу. из-за их грубых манер.

Культура печатных новостей

Английская кофейня также выступала в качестве основного центра коммуникации новостей. Историки прочно связывают английские кофейни с публикациями print и scribal, поскольку они были важными местами для чтения и распространения таких материалов, а также сбора важной новостной информации. Большинство кофеен предоставляли брошюры и газеты, поскольку входной билет покрывал их расходы. Посетители просматривали материалы для чтения на досуге. Кофейни стали все больше ассоциироваться с новостной культурой, поскольку новости стали доступны в различных формах во всех кофейнях. Эти формы включают: «Печать, как лицензионная, так и нелицензионная; рукописи; вслух, в виде сплетен, слухов или из уст в уста». Бегуны также ходили по разным кофейням * сообщая о последних текущих событиях *. Распространение бюллетеней, объявляющих о продажах, отправлениях и аукционах, также было обычным явлением в английских кофейнях.

The Spectator Эддисона и Стила.

Новостные публикации Ричарда Стила и Джозефа Аддисона, The Spectator и Tatler считались самым влиятельным местом печатных новостей, распространяемых в английских кофейнях. Эти журналы, вероятно, были наиболее широко распространенными источниками новостей и сплетен в кофейнях на протяжении первой половины 18 века. Аддисон и Стил явно работали над реформированием нравов и морали английского общества, используя завуалированную анекдотическую критику английского общества. Поскольку эти анекдотические истории содержали в основе, а не явную социальную критику, «читателей убедили, а не принуждали, чтобы они свободно выбрали эти стандарты вкуса и поведения как свои собственные». Аддисон и Стил полагались на кофейни как на источник новостей и сплетен, а также на свою клиентуру, а затем распространяли свою новостную культуру обратно в кофейни, полагаясь на кофейни для их распространения. По словам Брамы, хорошая репутация прессы в те дни, когда Аддисон и Стил распространяли The Tatler и The Spectator в английских кофейнях, может быть напрямую связана с популярностью кофейни.

The Enlightenment

Среди историков существуют разногласия относительно того, в какой степени английские кофейни способствовали общественной сфере эпохи Просвещения. Нет простого и единообразного способа описать Век Просвещения; однако историки в целом согласны с тем, что в этот период разум стал заменой другим формам власти, которые ранее управляли человеческими действиями, такими как религия, суеверие, или обычаи произвольной власти. В своем анализе Просвещения Юрген Хабермас утверждает, что в эпоху Просвещения была создана буржуазная публичная сфера для обсуждения и трансформации мнений. Согласно Хабермасу, эта «публичная сфера» «представляет собой пространство, где люди могут уйти от своей роли как субъектов и получить автономию в осуществлении и обмене своими собственными мнениями и идеями». Следовательно, не существует простой и единообразной «публичной сферы», поскольку она может охватывать различные сферы внутри, например интеллектуальную или политическую публичную сферу эпохи Просвещения.

Что касается английских кофеен, то среди историков существуют разногласия относительно того, в какой степени кофейни следует рассматривать как общественную сферу Просвещения. Доринда Аутрам помещает английские кофейни в интеллектуальную общественную сферу, уделяя особое внимание переливанию просвещенных идей. Она оправдывает свое включение английских кофеен в «интеллектуальную публичную сферу», называя их «коммерческими операциями, открытыми для всех, кто может заплатить, и, таким образом, обеспечивает способы, с помощью которых многие различные социальные слои могут познакомиться с одними и теми же идеями.. " Она также утверждает, что просвещенные идеи переливались через культуру печати, культуру, которая стала открытой для большего числа людей после «революции чтения» в конце 18 века. По словам Аутрама, поскольку английские кофейни предлагали различные формы печатной продукции, такие как газеты, журналы и некоторые из последних книг, их следует рассматривать в рамках общественной сферы эпохи Просвещения. Историк Джеймс Ван Хорн Мелтон предлагает другую перспективу и помещает английские кофейни в более политическую общественную сферу эпохи Просвещения. По словам Мелтона, английские кофейни «родились в эпоху революций, восстановления и ожесточенного партийного соперничества. (Они) предоставляли общественное пространство в то время, когда политические действия и дебаты начали выходить за рамки институтов, которые традиционно их содержали». Он использует тот факт, что «аркано-республиканский» клуб Рота Харрингтона встречался в одной из первых лондонских кофеен для обсуждения политических вопросов как свидетельство того, что английские кофейни изображались как центры «религиозного и политического инакомыслия». Он также предлагает доказательства того, что разные политические группы использовали популярность кофеен в своих политических целях: пуритане поощряли популярность кофеен, потому что владельцы запрещали употребление алкоголя в своем заведении, в то время как роялисты критиковали кофейни с непрекращающимися и необоснованными политическими разговорами на общие темы.

Женщины

Петиция женщин против кофе, 1674 год.

Историки расходятся во мнениях относительно роли и участия женщин в английской кофейне. Брама заявляет, что женщинам было запрещено участвовать в кофейнях в качестве клиентов. Коуэн, с другой стороны, объясняет, что, хотя кофейни были бесплатными и открытыми для всех субъектов, независимо от класса, пола или заслуг, разговор вращался вокруг таких ориентированных на мужчин вопросов, как политика, бизнес и культурная критика, которая не должна была касаться женщин, и поэтому их участие в кофейнях было нежелательным. Историки изображают кофейни как джентльменскую сферу, где мужчины могут участвовать в беседе, не общаясь с женщинами; Следовательно, кофейни не считались местом для дамы, которая хотела сохранить свою респектабельность. Таким образом, жалобы на кофейню обычно высказывались женщинами. Женщины использовали тонкие аргументы против посещения кафе, а также потребления кофе, изложенных в «Женской петиции против кофе». Они протестовали против употребления кофе, утверждая, что это делает мужчин бесплодными и импотентами, и заявили, что это способствует снижению рождаемости в стране. Согласно петиции, кофе сделал людей «бесплодными, как песчаные пустыни, откуда, как утверждается, принесена эта несчастная ягода». Женщины также выразили протест против самой кофейни, поскольку она «обеспечивала время домашнего кризиса, когда муж должен был выполнять свои обязанности по дому».

Коуэн приводит несколько случаев, когда женщинам разрешалось посещать Английские кофейни: при участии в деловых предприятиях, в Бате, где женская общительность была более приемлемой, в азартных играх / кофейнях, и в то время как аукционы проводились в кофейнях, когда женщина действовала в обслуживание ее домашнего хозяйства. Историки объяснили участие женщин в мужской общественной сфере кофейни, оценив женщин-разносчиков новостей, которые временно входят в кофейню, где преобладают мужчины. Паула Макдауэлл утверждала, что эти женщины «были кем угодно, но только не пассивными распространителями политических идей других людей». Кроме того, как показывает исследование Макдауэлла, женщины-лоточницы «формируют [редактируют] режимы и формы политического дискурса через свое понимание желаний своих клиентов получать новости и печатные однодневки». Тем не менее, Макдауэлл и Коуэн соглашаются, что, хотя работницы-женщины могли физически находиться в мужской общественной сфере кофейни, их ранг и пол не позволяли им полноценно участвовать в этой сфере. Присутствие женщин в кофейнях в целом не означало, что они в равной степени участвовали в общественной сфере кофеен. Коуэн указывает на женщин-владельцев кофеен, известных как «кофейные женщины», как на уместный пример присутствия женщин в общественной сфере кофеен, хотя и не обязательно для участия в ней. Они выступали в качестве владельцев заведения, а также серверов кофе, но не обязательно участвовали в беседах в кофейне. Известными владельцами кофеен являются Энн Рочфорд и Молл Кинг, которые впоследствии стали публично высмеиваемыми фигурами.

Упадок

К концу 18 века кофейни почти полностью исчезли с популярной социальной сцены в Англия. Историки предлагают широкий спектр причин упадка английских кофеен. Эллис утверждает, что безрассудство покровителей кофейни, связанное с бизнесом, эволюция клуба и колониальная политика правительства, сыграли главную роль в упадке английской кофейни. Владельцы кофейни работали над тем, чтобы получить монополию на культуру новостей и сделать газетную газету единственной доступной формой печатных новостей. Это предложение, встреченное постоянными насмешками и критикой, дискредитировало общественное положение кофейных мужчин. Эллис объясняет: «Насмешки и насмешки убили предложение кофейных мужчин, но знаменательно, что с этого момента их влияние, статус и авторитет начали ослабевать. Короче говоря, кофейни совершили тактическую ошибку и переусердствовали». Появление эксклюзивного клуба также способствовало снижению популярности английских кофеен. Брама объясняет, как правила кофейни, которые когда-то делали кофейни доступными для встреч для всех слоев общества, вышли из употребления. «Снобизм поднял свою голову, особенно среди интеллигенции, которая чувствовала, что их особый гений дает им право на защиту от простого стада. Незнакомцы больше не приветствуются». Например, в некоторых кофейнях начали взимать плату, превышающую обычную пенни, чтобы обеспечить частую посещаемость более высокопоставленной клиентуры, которую они обслуживали. Популярность литературных и политических клубов выросла, поскольку «легкомыслие, связанное с употреблением кофе, было потеряно в более серьезных дискуссиях». С новым повышенным спросом на чай правительство также приложило руку к упадку английских кофеен в 18 веке. Британская Ост-Индская компания в то время была более заинтересована в торговле чаем, чем в торговле кофе, поскольку конкуренция за кофе на международном уровне обострилась с расширением кофеен по всей остальной Европе. Политика правительства способствовала торговле с Индией и Китаем, и, по словам Эллиса, правительство поощряло все, что могло стимулировать спрос на чай. Чай стал модным при дворе, и чайные дома, которые привлекали свою клиентуру из обоих полов, начали набирать популярность. Растущая популярность чая объясняется легкостью его приготовления. «Чтобы заварить чай, все, что нужно, - это добавить кипяток; кофе, напротив, требует обжарки, измельчения и заваривания». Эллис предлагает доказательства того, что потребление чая в английском обществе выросло с 800 000 фунтов (360 000 кг) в год в 1710 году до 100 000 000 фунтов (45 000 000 кг) в год в 1721 году. Что касается упадка кофейной культуры, Эллис заключает: «Они послужили их цель, и они больше не были нужны в качестве места встреч для политической или литературной критики и дебатов. Они видели, как нация прошла через один из величайших периодов испытаний и невзгод; сражалась и победила в эпоху битвы распутства; и дали нам стандарт прозаического письма и литературной критики, не имеющий себе равных ни до, ни после. "

См. также
Примечания
Ссылки
  • Берри, Хелен. 2001. «Переосмысление вежливости в Англии восемнадцатого века: кофейня Moll King и значение« Flash Talk »: лекция о премии Александра». Труды Королевского исторического общества. 6-й сет., Т. 11: 65–81.
  • Брахма, Эдвард. Чай и кофе. Современный взгляд на трехсотлетнюю традицию. Типовое дерево, Эссекс: Hutchinson Co, Ltd.
  • Коуэн, Брайан Уильям. 2005. Социальная жизнь кофе: появление британской кофейни. Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета.
  • Коуэн, Брайан. 2004. «Возрождение новой кофейни» Исторический журнал 47 # 1 (2004) стр. 21-46 онлайн
  • Коуэн, Брайан Уильям. 2001. «Что было мужского в общественной сфере? Гендер и обстановка кофейни в пост-реставрационной Англии». Журнал "Историческая мастерская". № 51: 127–157. онлайн
  • Эллис, Айтун. 1956. Университеты Пенни; История кофейни. Лондон: Decker War-burg.
  • Кляйн, Лоуренс. E. 1996. «Вежливость в кофейне, 1660–1714: аспект пост-придворной культуры в Англии». Ежеквартальная библиотека Хантингтона. 59 № 1 с. 30–51. онлайн
  • Макдауэлл, Паула. 1998. Женщины с Граб-стрит: пресса, политика и гендер на Лондонском литературном рынке, 1678-1730. Оксфорд: Clarendon Press.
  • Outram, Dorinda. 1995. Просвещение. Кембридж: Cambridge University Press.
  • Pendergrast, Mark. Uncommon Grounds: История кофе и как он изменил наш мир (1999).
  • Робинсон, Эдвард Форбс. 1893. Ранняя история кофеен в Англии; с некоторым отчетом о первом употреблении кофе и библиографией на эту тему (1893) онлайн
  • Ван Хорн Мелтон, Джеймс. 2001. The Rise of the Public in Enlightenment Europe. Cambridge: Cambridge University Press.
  • Whitewall, Bryant. 1963. London Coffeehouses. A Reference Book of Coffee Houses of the Seventeenth, Eighteenth and Nineteenth Centuries. London: George Allen and Unwind, Ltd.
Последняя правка сделана 2021-05-19 10:57:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте