Клуб Рота

редактировать

Клуб Рота был дискуссионным сообществом ученых джентльменов, которые обсуждали республиканскую идеологию в Лондоне в период с ноября 1659 г. и февраль 1660 г. Клуб был основан и руководителем клуба был Джеймс Харрингтон. Он начался во время английского Междуцарствия (1649–1660) и продолжался до первых месяцев Реставрации (1660).

Содержание
  • 1 Истоки
  • 2 Социальный состав
  • 3 Политика
  • 4 Политика Rota Club
    • 4.1 Клуб в политике
    • 4.2 Политика в печати
  • 5 Темы обсуждение
  • 6 Методы и структура
    • 6.1 Структура
    • 6.2 Голосование
    • 6.3 Общественная сфера
    • 6.4 Конец
    • 6.5 Наследие
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
Истоки
Портрет Джеймса Харрингтона, холст, масло, ок. 1635

Клуб Rota обязан своим созданием Джеймсу Харрингтону. Этот аристократический автор использовал английские кофейни с 1656 года для продвижения своих работ по республиканской политической философии, таких как The Commonwealth of Oceana (вышедшая в 1656 году), и был хорошо принят в этих заведениях.. Летом 1659 г., однако, началось более серьезное и организованное обсуждение. Этот клуб собирался в таверне Джона Уайлдмана, и его часто посещали близкие друзья и последователи Харрингтона. Их обсуждение вращалось вокруг республиканской политики его членов и того, как распространять их идеи среди общественности. Этот клуб просуществовал недолго, и в октябре или ноябре 1659 года Харрингтон принял решение сформировать клуб Рота для дальнейшей рекламы своих республиканских идей.

Клуб Рота собрался в кофейне Майлза на Дворцовом дворе. Его расположение в одном из этих новых заведений имеет большое значение. В то время английская кофейня становилась все более популярной, поскольку она была местом трезвости для проведения поучительных бесед и дебатов. В результате Харрингтон считал, что переезд Rota Club в кофейню чрезвычайно выгоден. В прошлом подобные собрания мужчин встречались в тавернах, но введение экзотического кофе в Англии позволило проводить встречи другого типа, основанные на умеренности и разговоре.

Харрингтон, возможно, основал Клуб Рота после того, как он видел во время своих путешествий по Европе. Такая организация была бы интересна «Виртуозам», классу мужчин в Англии в то время, которые были сознательной копией аналогичного итальянского класса джентльменов. Их определенно интересовала новая экзотическая кофейня, и они были завсегдатаями этого клуба (и клуба Bower Street Club).

Клуб Рота был назван в честь одержимости Харрингтона политической ротацией, хотя конкретная форма политической ротации, похоже, имела одно из двух источников. Первая возможность состоит в том, что название «Рота» произошло из-за ротации министров в правительственных креслах, которая занимала видное место в утопической работе Харрингтона «Океания» как средство обеспечения постоянного присутствия опытных членов, в то время как в то же время министры были заменены, чтобы предотвратить консолидация несбалансированной власти. Другая возможность состоит в том, что клуб Rota получил свое название от вращающихся приспособлений, используемых для голосования бюллетенями на папских выборах, и урны для голосования, используемой в самом клубе Rota. В любом случае название «Рота» относилось к республиканскому или более демократическому методу правления, чем монархия.

Социальный состав
Кофейня 17 века

Клуб Рота как учреждение, похоже, посещал самые разные социальные классы. Он был открыт для всех, начиная от богемы, аристократов, офицеров, солдат, торговцев и других слоев общества. Единственным условием для посещения была оплата, которая ограничивала посещение теми, кто мог себе это позволить, но также позволяла широкому кругу лиц, которые обычно не имели доступа к таким местам. Эта свобода присутствия не позволяла клубу Rota Club действительно фиксированное членство, поскольку был свободный поток людей, и те, кто присутствовал на одном собрании, не обязательно присутствовали на следующем. Например, Сэмюэл Пепис, известный член Клуба Рота через свой дневник, отмечает довольно редкую посещаемость. В некоторые периоды он записывает, что посещал дебаты раз в третью или четвертую ночь, за которыми следовали длительные периоды времени без упоминания общества вообще.

Эта свобода присутствия и членства, однако, позволяла очень большим группам мужчин, чтобы встретиться, заполняя комнату Rota Club в Miles 'Coffeehouse в любой вечер. Размер группы позволял, чтобы многие из этих мужчин были зрителями дискуссии, в которой было относительно мало прямых участников. Для этих зрителей клуб «Рота» был новинкой, причем очень популярной. Такая высокая посещаемость послужила сценой для реализации и распространения республиканских идей Харрингтона.

Однако была основная группа, которая вела большую часть споров между собой. Среди этих наиболее известных и регулярно посещаемых членов Клуба Рота были Джон Обри, Сэмюэл Пепис, Генри Невилл, майор Уайлдман, Фрэнсис Крадок, Эдвард Бэгшоу, Уильям Крун, Филип Картерет, Максимилиан Петти, сэр Джон Хоскинс и Роджер Кок. Это были люди самого разного происхождения, как и сами посетители. Это были антиквары, писатели, члены парламента, мировые судьи, военные, теологи, будущие правители Нового Света и аристократы. В целом они были республиканскими учениками и виртуозами Харрингтона, хорошо образованными и привлеченными к свободному течению идей и интеллектуальным спорам. Они, как и масса зрителей, не приходили бы каждый вечер, за исключением самого Харрингтона, но они сыграли значительную роль.

Тех, кто придерживался различных взглядов по любой теме, поощряли к посещению, и сам Харрингтон искал людей с самыми разными точками зрения.

Политика
Правительство Харрингтонского океана
Политика the Rota Club

Политика Rota Club в первую очередь связана с его основанием. Как клуб, посвященный популяризации «Океана» Харрингтона и республиканизма, он был прежде всего местом обсуждения демократических идеалов. Однако тип республиканизма был важен, поскольку не все соглашались с взглядами Харрингтона. Нередко было слышать дебаты, противоречащие взглядам Харрингтона. Самуал Пепис записывает одну дискуссию, в которой он услышал «хороший аргумент против утверждения г-на Харрингтона о том, что превышение приличия является основой правительства». Строительным блоком, на котором Rota Club строил свои политические дебаты, было отделение себя от практической политики. Это была арена, отличная от парламента тем, что на ней обсуждалась теоретическая политическая философия. Харрингтон, используя клуб Рота для пропаганды своих идей о правительстве, чувствовал, что этого достаточно, чтобы просто позволить его философии войти в современные политические дебаты. Он чувствовал, что как только эти теории будут должным образом поняты, они сами по себе проникнут в практическое (парламентское) правительство. Во время допроса в 1661 году Харрингтон «отрицал какую-либо практическую политическую цель своей деятельности Рота в 1659 году». Однако его не следует неправильно понимать как бескорыстный дискуссионный клуб, по крайней мере, в том, что касается самого Харрингтона. Он действительно хотел, чтобы его идеи вошли в парламентское правительство.

Клуб в политике

Парламент Рэмпа с недоверием относился к клубу Рота и идеалам, которые они отстаивали. Большинству политиков-рампов не нравилось голосование с помощью бюллетеней, и они еще больше не одобряли смену политических позиций, которую поддерживает правительство в стиле Рота или Океана. Им не нравился принцип Oceana, согласно которому все члены лишались своих мест в правительстве в течение девяти лет. Таким образом, в тот период было много споров по поводу политики Англии без монарха.

Монархи Стюартов также знали о Клубе Рота. Генри Хайд, лоялист короне, имел информаторов, которые серьезно относились к клубу и использовали показания этих шпионов против Харрингтона и его клуба в 1661 году. В 1660 году, с восстановлением Карла II, политический истеблишмент начался. чтобы выразить свою оппозицию Клубу Рота.

Политика в печати

Что отличало Клуб Рота от других дискуссионных обществ в то время, так это то, что они опубликовали свои политические взгляды в последние месяцы Междуцарствие. Это единственное известное дискуссионное общество, которое сделало это и представило эту информацию в THE ROTA: OR, Модель свободного государства или равного Содружества.

Темы обсуждения

Темы обсуждения Rota Club более или менее соответствовали интересам его основателя Джеймса Харрингтона. А именно этими интересами были уроки римской и древней истории, а также современного государственного управления. В дневнике Пеписа записано, что 14 января 1660 года он услышал «хороший аргумент против утверждения мистера Харрингтона о том, что перевес приличия является основой правительства». 17 января дискуссия шла о «состоянии римского правительства [как] нестабильного правительства [или]... устойчивого правительства». Последняя дискуссия, записанная в клубе Рота, заключалась в том, «какие предметы лучше всего - изученные или невыученные». Эти дискуссии соответствуют общим интересам Джеймса Харрингтона, но в большей степени представляют собой дискуссии, непосредственно относящиеся к политике. В частности, они относятся к политике Клуба Рота, будучи дискуссиями о надлежащем функционировании республики.

В РОТА: ИЛИ, Модель свободного государства или равного Содружества, первая декларация Rota Club - их желанная тема для любых дебатов.

ПОСТАНОВИЛИ, что предлагающий будет желанным, и настоящим желаем принести модель свободного государства или равного государства в целом, для дальнейшего обсуждения в этом обществе, и чтобы она была сначала напечатана.

Тема любых дебатов должна была соответствовать обсуждению республиканского правительства или дискуссии, которая могла бы привести к пониманию такого рода правительства. Это хорошо согласуется с доказательствами, данными другими первоисточниками, которые подтверждают эту точку зрения.

Методы и структура

Структура

В рамках своей деятельности Rota Club имел определенную организацию. Был человек, который вел протокол, сам Харрингтон, система членства, и председатель, обычно занимаемый Сайриаком Скиннером или. Эта структура была создана для того, чтобы дебаты были упорядоченными, тщательно продуманными и серьезными.

Группа участников размещалась вокруг овального, иногда называемого «римским», стола с вырезанным в нем проходом для участников. официант кофейни, чтобы подать ему напитки. Судя по рассказам, менее важных зрителей можно было разместить по комнате, как, кажется, и Пепис. Возможно, это была система, имитирующая равенство членов Клуба Рота, когда никто не стоял во главе стола.

Преимущество того, что Rota Club печатает правильную форму своей работы, заключается в том, что у нас есть подробная информация об их организации и методологиях. В THE ROTA: OR, Модель свободного государства или равного Содружества мы можем увидеть обсуждаемую базовую структуру.

ПОСТАНОВИЛИ, что предлагающий будет желанным, и настоящим желаем привнести модель свободного государства или равного содружества в целом, чтобы это общество продолжало обсуждать, и что для этого первый напечатанный.

ПОСТАНОВИЛИ, что модель, предлагаемая в печати, должна быть сначала прочитана, а затем обсуждена по пунктам.

ПОСТАНОВИЛИ, что статья будет прочитана в ночное время, дебаты по ней начнутся не раньше следующего вечера.

ПОСТАНОВИЛИ, что те, кто будет обсуждать, иметь желание представить свои запросы или возражения против оговорки в обсуждении, если они сочтут нужным, в письменной форме.

ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ, в связи с достаточным обсуждением пункта, вопрос должен быть поставлен урной для голосования, но не для определения или вмешательства в деятельность правительства этих стран, а для выяснения суждения по этому поводу. общество, в форме народного правительства, абстрактно, или secundum artem.

Первым постановлением Роты было то, что в любой дискуссии тема должна быть представлена ​​в печатной форме, чтобы все могли ее прочитать. Из дневника Сэмюэля Пеписа мы можем видеть, что эти дебаты не обязательно должны заканчиваться на первом чтении, но скорее могут перетекать и действительно перетекли в другие ночи дебатов. Из той же записи в журнале мы также можем видеть доказательства других резолюций, заключающихся в том, что изначально предложенная тема была подготовлена, с предоставлением полных дней для рассмотрения, по которой Пепис говорит, что он «услышал [] очень хороший дискурс; это было в ответ на Ответ мистера Харрингтона ". Далее Пепис заявляет, что «голосование подтвердило, что это было устойчивое правительство; хотя, судя по голосам, до этого утверждалось, что это было неустойчивое правительство. Так что завтра оппоненты должны доказать это... «Цикл Клуба Рота тогда представлял собой трезвое рассмотрение, за которым следовали дебаты и, наконец, голосование.

Голосование

Голосование было чрезвычайно важным для клуба Рота. В нем использовались две формы голосования: первая - организованное голосовое голосование, а вторая - закрытое голосование. Они существовали бок о бок, голосовое голосование всегда сопровождалось бюллетенями. Как видно из дневника Пеписа, эта система использовалась для выявления расхождений с тем, за что люди голосовали бы устно, а затем тайно. Это было использовано для выявления «истинных» чувств присутствующих, что не всегда было на пользу предложившим темы, поскольку сам Харрингтон был отклонен в бюллетенях после того, как выиграл голосование. Однако это была система, поддерживаемая Океаном, и для успешного применения идей Харрингтона потребовалось, чтобы этот важный аспект его утопического правительства широко освещался в его клубе Рота, чтобы обнародовать его.

Публичная сфера

Публичная сфера, предложенная Юргеном Хабермасом, функционировала в кофейне, месте, где люди учились и торговались, чтобы обсуждать интересующие вопросы логически и рационально. По словам Хабермаса, кофейня была «форумом, на котором частные люди, собравшись вместе, чтобы сформировать публику, приготовились заставить государственную власть легитимировать себя перед общественным мнением ». Клуб Rota и его место в кофейне, а также его логические и рациональные дискуссии хорошо вписываются в эту идеологию. Более того, мотивация Харрингтона довести свою работу до общественности (общественного мнения), а оттуда в парламент (государственный орган) соответствует идеям Хабермаса о том, что государственная власть должна легитимировать себя перед общественным мнением. В то время как Хабермас фокусируется на восемнадцатом веке, клуб Rota соответствует критериям публичной сферы.

Конец

Чарльз в своей коронационной мантии

Конец Клуба Рота привязан к концу Парламентов Рэмпа в Англии. Как дискуссионный клуб, основанный на идеалах Содружества и республиканских идеалов, он достиг большей части своего успеха, когда власть правительства была твердо закреплена за парламентом. Однако с приближающимся прибытием короля Англии Карла II посещаемость заседаний Клуба Рота резко упала. В своих Кратких жизнях Джон Обри пишет, что, когда генерал Джордж Монк вошел в Лондон в начале февраля 1660 года, споры о моделях республиканизма и Содружества прекратились. Самуэль Пепис записал в своем дневнике 20 февраля 1660 года, что «после небольшого обсуждения вопроса о том, являются ли изученные или неученые предметы лучшими, клуб развалился очень плохо, и я не думаю, что они еще встретятся». Клуб Рота, хотя и не объявлял себя политически заряженным обществом, все же полагался на политическую атмосферу, благоприятствующую его философии. С падением парламента Рамп 16 марта и приходом монархии Карла II этот клуб больше не занимал воображение тех, кто так ненадолго посещал республиканский клуб, просто не было возможности увидеть республиканские идеи, выраженные в монархии..

Наследие

Кофе, политические разговоры и дебаты шли рука об руку с радикализмом и опасными социальными раздорами в сознании монархии после периода существования клуба Rota Club в Англии. Что отличает «лояльного англичанина» от радикального революционера, так это их выбор напитка. Кофе считался нелояльным по отношению к королю, а английское пиво и эль были истинным признаком лоялистов. Было высказано предположение, что это является результатом ассоциации таких обществ, как хорошо известный клуб Rota Club, с кофейнями, когда такие клубы рассматриваются как диссиденты и возможные враги монархии после восстановления Карла II. Хотя причиной таких разговоров был не только клуб Rota Club, он был одним из институтов, питавших такие разговоры.

Тайное балетное голосование, по-видимому, также проникло в такие учреждения, как Королевское общество, Банк Англии и другие клубы после этого периода. Более того, некоторые члены Королевского общества часто бывали в клубе Рота и, вероятно, взяли с собой изученные ими идеологии. В более общем плане, республиканские взгляды, смягченные дебатами вокруг Рота и запомнившиеся участниками, возможно, помогли сформировать Конституцию Соединенных Штатов. В целом, однако, значение Клуба Рота состоит в том, что его члены, изучавшие и тренировавшие республиканскую идеологию, отправились в мир, взяв с собой эту философию.

Примечания
Ссылки
  • Аллен, Дэвид (сентябрь 1976 г.). «Политические клубы в восстановленном Лондоне». Исторический журнал. 19 (3): 561–580. doi : 10.1017 / s0018246x00010384. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Обри, Джон (1989). Кларк, Эндрю (редактор). «Краткие жизни», в основном из современников, изложенные Джоном Обри между 1669 и 1696 годами. Оксфорд: The Clarendon Press. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Блитцер, Чарльз (1960)). Бессмертное содружество: политическая мысль Джеймса Харрингта. Нью-Хейвен: издательство Йельского университета. Стр. 56. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Кларк, Эверт Мордехай, изд. (1915) Готовый и простой способ установить свободное содружество. Нью-Хейвен: издательство Йельского университета. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Коуэн, Брайан У. (2005)). Социальная жизнь кофе: появление британской кофейни. Yale University Press. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Майкл Даунс (1977). Джеймс Харрингтон. Бостон: GK Hall Company. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Харрингтон, Джеймс (1771). "Глава: РОТА: ИЛИ, Модель свободного государства или аналогичного Содружества ". Я n Толанд, Джон (ред.). Океана и другие работы Джеймса Харрингтона с описанием его жизни Джоном Толандом. Лондон: Becket and Cadell. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Mackie, Erin (1998). Торговля повседневной жизнью: отрывки из журнала Tatler and the Spectator. Бостон: Bedford / St. Мартина. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Пепис, Сэмюэл (1970). Лэтам, Роберт; Мэтьюз, Уильям (ред.). Дневник Сэмюэля Пеписа. 1 . Лондон: Г. Белл и сыновья. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Стив Пинкус (декабрь 1995 г.). «Кофе-политики действительно создают»: кофейни и восстановление политической культуры ». Журнал современной истории. 67 (4): 807–834. doi : 10.1086 / 245229. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Смит, Рассел (1971). Харрингтон и его океан. Нью-Йорк: Octagon Books. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Underdown, David. (Spring 1979). «Момент Харрингтона». Журнал британских исследований. 18 (2): 171–179. doi : 10.1086 / 385743. CS1 maint : ref = harv (ссылка )
Последняя правка сделана 2021-06-04 10:55:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте