Endlessly (альбом)

редактировать

Студийный альбом 2010 года Даффи
Endlessly
Image of a blonde woman wearing a red T-shirt with her hair in pigtails and with her arms drawn in to her sides. She is staring off-centre to her left and the background appears to have been blurred. In the left corner, the word "Duffy" is written in a red box in signature style. Below is the word "Endlessly" in smaller writing.
Студийный альбом пользователя Duffy
Выпущен26 ноября 2010 г. (2010-11-26)
Записан2009–2010 гг.
Studio
  • MSR Studios NYC, США, Cake Studio, Сакраменто;
  • British Grove Studios ;
  • Sotogrande Studios, Испания
Жанр
Длина33:52
Этикетка
Продюсер
Даффи хронология
Рокферри. (2008)Endlessly. (2010)
Singles from Endlessly
  1. "Well, Well, Well ". Дата выхода: 19 октября 2010 г.

Endlessly - второй студийный альбом валлийского певца Даффи. Он был выпущен в Соединенном Королевстве 26 ноября 2010 года на лейбле AM Records (под Polydor ) а в США 7 декабря 2010 г. - Mercury Records. Даффи работал почти исключительно с Альберт Хаммонд старший. на альбоме, причем все песни, кроме одной, написаны Хаммондом и Даффи. Четыре песни получили дополнительное производство или совместное производство Стюарт Прайс. Музыка также предоставлена ​​The Roots и Questlove. В музыкальном плане альбом следует стилю соула ее первого альбома Rockferry (2008), хотя Даффи черпала вдохновение из множества других жанров, включая диско и софт-рок <188.>, и сравнивали с такими поп-певицами, как Кайли Миноуг. Было сказано, что Даффи написал альбом за три недели, хотя сессии записи длились с 2009 по 2010 год.

Альбом получил смешанные отзывы, критики утверждали, что Даффи колебалась за пределами ее зоны комфорта, хотя это и было названо "должное усилие второкурсника" и "без усилий", и его часто сравнивали с Rockferry с точки зрения как коммерческих, так и критических характеристик. Вокально, фальцет и вибрато Даффи критиковались и хвалились, называя их «восхитительными для одних и раздражающими для других». С коммерческой точки зрения, она не повторила успех Даффи с ее дебютом, заняв лишь 72 строчку в американском Billboard 200. Тем не менее Endlessly вошла в десятку лучших в Дании, Финляндии, Греции, Нидерландах, Швеции, Швейцарии и Великобритании. Он получил золотой сертификат в четырех европейских странах, в том числе в Великобритании.

Единственный сингл с Endlessly под названием «Well, Well, Well » не показал хороших результатов в национальных чартах и ​​имел скромный успех в Европе, достигнув пика в тридцать семь. в чарте European Hot 100 Singles и сорок первое место в Великобритании. В сингле представлена ​​ритм-секция США хип-хоп группа The Roots. Даффи широко продвигал альбом по всему миру, выступая на многих телешоу и давая множество интервью для печати. Концертное расширенное исполнение (EP) песен с альбома было выпущено в Германии в 2011 году, и планы на концертный тур помечены как «скоро» на сайте Даффи. Однако после выпуска альбома было объявлено, что Даффи берет длительный перерыв в музыкальной индустрии, чтобы работать над своим третьим студийным альбомом, а запланированный второй сингл с Endlessly - "My Boy" - был отменен, хотя сингл-микс заглавного трека был выпущен в цифровом виде.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Запись
  • 3 Музыка и тексты
  • 4 Песни
  • 5 Релиз и обложки
  • 6 Критический прием
  • 7 Коммерческое исполнение
  • 8 Продвижение
  • 9 Список достижений
  • 10 Персонал
  • 11 Графики
    • 11.1 Недельные графики
    • 11.2 Графики на конец года
  • 12 Сертификаты и продажи
  • 13 Ссылки
  • 14 Внешние ссылки
Предыстория

В марте 2008 года валлийская певица Эйми Энн Даффи выпустила свой дебютный студийный альбом Rockferry под мононимом Duffy. Альбом blue eyed soul стал самым продаваемым альбомом 2008 года в Великобритании, в то время как Международная федерация фонографической индустрии назвала его четвертым по величине продаваемым альбомом в мире. год. Альбом также получил премию Грэмми за лучший вокальный поп-альбом на американской 51-й ежегодной премии Грэмми. После выпуска последнего сингла альбома "Rain on Your Parade " в ноябре 2008 года Даффи начала работу над своим вторым альбомом, стремясь заручиться помощью различных продюсеров из Rockferry, чтобы создать другой звуковой профиль. чем она раньше использовала.

В конце января 2010 года Rough Trade Management, которая с Жанетт Ли руководила Даффи на протяжении всего периода освобождения Рокферри, объявила, что они и певец мирно расстались с компанией. Новое руководство Даффи заявило, что «профессиональные отношения между Даффи и менеджментом Rough Trade исчерпали себя». Billboard цитирует Даффи: «Просто казалось, что отношения [с Ли] исчерпали себя, [как] то, что мы намеревались сделать, мы сделали - я был развит, установился, и мне пришлось подумать: «Хорошо, и что теперь?» ». Затем Даффи представляла Анджела Беккер из лондонской компании Becker Brown Management.

Запись

В январе в одной из статей Billboard сообщалось о развитии записи, и впервые было показано, что Даффи был работа с «опытным автором песен» Альбертом Хаммондом, а также с барабанщиком The Roots Questlove, чьей группой она ранее восхищалась за их работу над ремиксом на ее песню » Милосердие "(2008 г.). I Журнал заявил, что услышанный им материал «кажется, что он родился в 1963 году и во многом напоминает душу, вдохновленную Дасти Спрингфилд [...] [о] Rockferry». Даффи поговорил с MusicOMH о ее сотрудничестве с Хаммондом, сказав:

Это было хорошо для меня, потому что мне действительно нужно было доказать себе, что мне не повезло. Мне нужно было приложить ручку к бумаге и увидеть, что я смогу сделать все это снова, чтобы убедиться, что это было легко для меня, и я должен признать, что это было так обнадеживающе. Мы с Альбертом написали все эти песни, около 25 песен за 12 дней, которые вылились из меня. Мне снова нужна была эта связь, для чего ты меня знаешь! Я думаю, что он был очень очарован мной, потому что он был представлен мне как фанат. Он увидел меня по американскому телевидению и подошел ко мне, оценив то, что я сделал. Он не относился ко мне как к неизвестному, пытаясь сказать мне, что, по его мнению, лучше для меня. Вместо этого он встретил меня как авторитетного человека, и это было как будто он вселил в меня большую веру и веру в себя, что я хорош в том, что я делаю! Поскольку он ценил то, что я делал, он призвал меня раскрыть в себе лучшее.

Альбом в основном записывался на студиях звукозаписи MSR Studios NYC, Cake Studio, British Grove Studios и Sotogrande Studios в Нью-Йорк, Лондон и Испания, соответственно, в течение трех недель, хотя сессии проходили в 2009 и 2011 годах, хотя Даффи записывала песни, которые она написала, используя свой компьютер и iPod с момента выпуска Rockferry, некоторые из них оставались в демо-форме до заключительных этапов процесса записи. Даффи заключил партнерство по написанию песен с Альбертом Хаммондом для записи, в результате чего девять из десяти последних выпущенных песен были написаны, сочинены и спродюсированы Даффи и Хаммондом вместе. Помимо сотрудничества с Хаммондом, Даффи также наладила совместные усилия с другими музыкантами, которые, по ее мнению, отражали изменение звука, к которому она стремилась, включая хип-хоп группу The Roots. Даффи сказал в интервью, что их участие будет ограничено «ритм-секцией», в которой говорится: «Если вы знаете The Roots, вы поймете, насколько это круто. Я люблю их, и они такие классные». Она также активно участвовала в процессе записи. The Daily Telegraph сообщает, что Даффи часто была перфекционисткой в ​​отношении своих песен, и что она часто оставалась в студии со своим звукорежиссером, чтобы убедиться, что композиция звучала именно так, как она хотела. Часто это делалось без помощи Хаммонд, и ее цитировали: «Это все, что меня волнует. Я держу в узде, когда дело касается контроля качества». В ноябре того же года Billboard сообщил, что Даффи экспериментировал с новым звуком dance, подтвердив, что ни Бернард Батлер, ни Стив Букер, продюсировавший основную часть произведений Даффи, Дебютный альбом Rockferry вернулся к записи.

Музыка и тексты

Endlessless состоит из десяти песен, на которые повлияли самые разные жанры из разных музыкальных спектров. Allmusic сказал, что альбом ознаменовал переход от «Дасти Спрингфилд -подобной инженю» на Rockferry к «Кайли Миноуг -иской диве». Эта точка зрения была поддержана несколькими другими рецензентами. В соответствии с этим, Endlessly, как говорят, экспериментировал с новым звуком dance, «строго поддерживая соотношение 1: 1 между танцевальными треками и балладами». Первый сингл с альбома "Well, Well, Well", как говорят, достиг этого особенно хорошо, так как он имитирует "более дерзкого, дерзкого Даффи". Необрезанный отметил, что альбом можно разделить на две половины в соответствии с "противоположными настроениями" он содержит "дерзкое, сексуальное вращение вокруг танцпола" и "парящие превосходные баллады". Тем не менее, звук, похожий на Rockferry, был создан в форме "Too Hurt to Dance" и "Hard for the Heart", которые сравнивали с работами Springfield. В 2010 году журнал Billboard одобрил превью альбома, представив то, что он назвал "фанком подпитываемым", "My Boy", диско в стиле "Lovestruck" и струнно- подпитывается популярностью из "Keeping My Baby". В целом, альбом, как было сказано, "имеет те же дерзкие, задушевные поп-элементы", что и ее дебютный альбом, хотя и с большей зрелостью и "сырой" поп-атмосферой.

В лирике альбом состоит из песни о любви, такие как "My Boy" и "Girl", в которых Даффи изображается в защитной манере по отношению к ее возлюбленному. В «Breath Away» Даффи сетует на то, что ее возлюбленный «захватывает дух». "Hard for the Heart" ставит под сомнение трудности, связанные с влюбленностью.

Песни

Первая песня альбома, "My Boy", открывается шуму толпы, созданная Бренданом Рейли и Аароном Сокеллом. Описанная как «одна из немногих песен, звучащих так, как будто она вышла из 21 века», она была отправной точкой и введением в «классический звук женских групп», представленных на Endlessly, и комбинацией двух вышеупомянутых стилей.. Как и весь остальной альбом, его написали и продюсировали Даффи и Хаммонд. Его хвалили за использование клавишных и перкуссии, на которых играл Хаммонд, которые, по словам Хаммонда, «звучат как смех пианино» и «создают преобладание ударов, которые проникают в ваш мозг» соответственно. В тексте Даффи поет о «совершенно грубых и осуждающих комментариях, сделанных по поводу ее отношений с значительно более молодым джентльменом». Следующая песня, названная «Too Hurt to Dance», была названа «Grand Glitterball баллада » и вдохновлена ​​музыкой 1950-х.Q и была названа девятой лучшей песней декабря. 2010, в то время как Kitty Empire из The Observer критиковал голос Даффи в песне, отмечая, что ее «крякающий вокал из лакированной кожи» был преобладающим. Это контрастировало с музыкой дискотеки , показанной в "Keeping My Baby", которую снова сравнивали с музыкой Миноуг. Первоначально он задумывался как второй сингл с альбома, но, как говорили, не содержал стиля танго и был положительно и отрицательно воспринят критиками. Поскольку лирически она поется с точки зрения беременной девушки, ее сравнивали с песней «Papa Don't Preach » (1986) Мадонна. Далее следует сингл «Ну, ну, ну ». Эта песня, как и «Mercy» (2008), названная дебютом «внутренней дивы» Даффи, сильно зависит от Northern Soul, чему способствует ритм-секция, предоставленная The Roots. Даффи смог закрепить свою роль в песне и других альбомах, позвонив президенту Island Def Jam Records, LA Reid. Он получил отрицательную оценку в блоге BBC Chart Blog, поскольку, несмотря на провокационный текст и вызывающий характер, «в основном он имеет одну идею, одну ноту, один припев, и он останавливается, и он начинается, и он повторяется и повторяется, и повторяется, как будто кто-то тыкает тебе в грудь. " Рецензент продолжил, что песня была «чрезвычайно раздражающей», и несколько рецензентов поддержали это мнение. В другом месте это было описано как «мгновенная классика».

Далее следуют три даунтемпо баллады, названные «песнями, которые вы бы вообще не хотели слушать: тексты скучные. в лучшем случае и полностью клише в худшем »одного рецензента. Первая, «Don't Forsake Me» - это факельная песня, которую часто сравнивали с «Too Hurt to Dance» из-за лирики о душевной боли. Песня следует за ретро звуком, которым Даффи был ранее известен и был назван «обязанным до Beatles эпохи». Это было получено отрицательно за "слишком большое сходство" с "Warwick Avenue ". Заглавная песня, которая следует за ней, - это песня о любви, которая, как было сказано, содержит отсылки к музыке 1950-х годов. Песня содержит виниловые звуки и исполняется под аккомпанемент акустической гитары. Последняя песня в трио баллад - «Breath Away», баллада о любви в стиле 1960-х. Contactmusic.com подразумевает, что песня скучная, говоря, что «[она] почти ничего не делает, чтобы отвлечь нас захватывает дух », хотя было сказано, что это« продемонстрировало »ее вокальные данные. Endlessly продолжается еще двумя быстрыми песнями с танцевально-ориентированным звучанием: "Lovestruck" и "Girl", которые называются "нахальными" и "игривыми". Первая - это диско песня, описанная как имеющая «дерзость темы Бонда » с «трагическим подтекстом» «преследующего творения». В лирическом плане песня говорит о том, что вы настолько влюблены, что "не спите всю ночь напролет", а начало песни "Это физическая вещь, которую мы получили, и я в раю". Лирическое настроение "My Boy" отражено в последнем, где поется песня "Девушка, девочка / Держись подальше, девочка / Вернись в другой день, девочка / Лучше не возвращайся, никогда не возвращайся отсюда навсегда". " Последняя песня альбома, струнная "Hard for the Heart", продолжает соул-поп звучание Rockferry и была названа Uncut "душевной поп-кондитерской", в то же время отмеченной как выдающаяся песня. на альбоме многими рецензентами. Кульминация песни сравнивалась с песней «Hey Jude » (1968) группы The Beatles, в то время как рецензент BBC утверждал, что она «бессознательно заимствует из Колдплей "Ученый ". " Entertainment Focus, с другой стороны, назвали ее "потерянной классикой Берта Бахараха ", и продюсерские навыки Хаммонда также получили высокую оценку в песне. Он также получил похвалу за голос Даффи, что было особенностью обзоров многих критиков, причем Sputnik Music отмечал: «Трудно для сердца» [...] вызывает у певца очень эмоциональную и эмоциональную окраску. на удивление сдержанный момент. Ее прекрасный тембр наконец-то засиял, не заглушив изысканную и апофеотическую постановку, придав импульс и силу поразительно поэтической композиции ».

Релиз и обложка

16 сентября 2010 г., Даффи объявил о выпуске альбома, назначенном на 28 ноября 2010 года, в цифровых точках продаж в Великобритании, а физический компакт-диск будет выпущен на следующий день. Также было объявлено, что за неделю до этого будет выпущен первый сингл Endlessly «Well, Well, Well ». Президент Mercury Records Дэвид Мэсси сказал о выпуске альбома: «Ее поклонники будут рассматривать это как естественное развитие ее последней записи. Сила записи, количество поклонников, которых она уже приняла, и возможность иметь несколько синглов означает, что мы можем пойти дальше с этой записью, чем с предыдущей ». Пятнадцать секунд песни "Well, Well, Well" были выпущены в Интернете в ожидании ее выпуска, в то время как песня просочилась полностью в октябре 2010 года. Заглавный трек "Endlessly" был доступен для скачивания еще до выхода альбома на Севере. America после того, как он стал доступен для потоковой передачи в Интернете, а также появился «сингл-микс» трека. Альбом был выпущен в Германии 26 ноября 2010 года на лейблах Polydor и Universal Music, а в США - на лейбле Mercury Records 7 декабря. Японский релиз, намеченный на 2011 год, должен был включать бонусные треки.

"Ну, ну, ну "был выпущен в качестве ведущего сингла альбома во всем мире в октябре 2010 года. Это был единственный коммерчески выпущенный сингл альбома, достигший своего пика. номер сорок один в чарте UK Singles Chart и тридцать седьмой в чарте European Hot 100 Singles. В континентальной Европе ему удалось войти в двадцатку лучших в Финляндии и Бельгии. и Швейцария, достигнув одиннадцатой позиции в первом рейтинге. В Оксфорде был снят видеоклип, который был снят Крисом Коттэмом в качестве дополнения к релизу. Сингл широко рекламировался как часть кампании "главных телевизионных моментов", в Великобритании, США, а также в семи странах Европы в 2010 и 2011 годах. Хотя многие хвалили эту песню, некоторые думали, что это «возможно, самая слабая из новых мелодий». Сингл-микс «Endlessly» был выпущен как промо-сингл , который был доступен для скачивания с альбома до Endlessly ' s выпуск только в Северной Америке.

Второй полный выпуск сингла был запланирован на песни "Endlessly", "Keeping My Baby" и, наконец, "My Boy" в 2011 году, и для последнего был снят видеоклип в феврале 2011 года. В Интернете был выпущен клип на предполагаемую сторону B к релизу "My Boy", "Tell Me", а для выпуска был подготовлен сингл "My Boy" Томом Элмхёрстом.. Релиз был запланирован на 13 марта 2011 года в Великобритании. Однако сингл был удален из предзаказа в цифровых торговых точках, а выпуск был отменен после объявления Даффи о перерыве в карьере. Клип на песню или би-сайд еще не выпущен.

Обложка альбома и связанные с ней рекламные изображения были сняты фотографом Лахланом Бейли. Само изображение на обложке вырезано из увеличенной версии, на которой Даффи находится в кафе с чашкой кофе. Sputnikmusic сказал, что «малиновая тематическая обложка привлечет одного за другим любопытных слушателей» и что "может быть приятно смотреть на". musicOMH был более негативным, говоря, что "похоже, что он должен украшать последний каталог Littlewoods ", отметив, что это не так соответствует плану Даффи «убрать звук с середины дороги».

Критический прием
Профессиональные рейтинги
Совокупные баллы
ИсточникРейтинг
Metacritic 59/100
Оценки в обзорах
ИсточникРейтинг
AllMusic 3/5 звезд
AV Club C−
Chicago Tribune 1,5 / 4 звезды
Entertainment Weekly B
The Guardian 3/5 звезд
Los Angeles Times 3/4 звезды
Paste 6,8 / 10
Rolling Stone 2,5 / 5 звезд
Slant Magazine 1,5 / 5 звезд
Spin 7 / 10

После выпуска Endlessly получил смешанные отзывы от большинства музыкальных критиков. На Metacritic, который присваивает нормализованный рейтинг из 100 обзорам основных критиков, альбом получил средний балл 59 на основе 21 отзыва, что указывает на "смешанные или средние отзывы". Джон Буш из Allmusic, присвоив альбому три звезды, заявил, что в альбоме нет «ничего близкого к силе и элегантности Rockferry». Мелисса Мерц из Entertainment Weekly похвалила ее выбор сотрудничать с Альбертом Хаммондом, заявив, что он смог выявить «ее внутреннюю поп-звезду» на пластинке. Мерц отметила, что "Lovestruck" и "Girl" были среди ее любимых треков. Уилл Дин из The Guardian занимал аналогичную позицию в одном из наиболее положительных обзоров альбома, утверждая, что «продукция Альберта Хаммонда [...] делает [...] пластинку приятным для прослушивания». Точно так же рецензент BBC Music похвалил «богатые и четкие производственные ценности», но в конце сказал, что они «слишком незначительны и неравномерны, чтобы произвести безоговорочное впечатление» и что сотрудничество Хаммонда с Даффи «приносит лишь незначительные плоды». 73>Rolling Stone назвал коллекцию «со вкусом, хорошо сделанной и немного скучной». Мэтью Коул из Slant Magazine, поставив альбому полторы звезды из пяти, сказал, что «после 10 треков Endlessly я просто умолял ее остановиться», сославшись на ее более ранний хит »Mercy ".

Однако, некоторые критики были более позитивны по отношению к альбому. Okayplayer отметил, что песни «передают американский ретро-звук, напоминающий носок-хоп и драйв-ин, настолько тонко, что альбом можно было бы назвать Effortlessly». Uncut сказал, что это «острая, коммерчески проницательная поп-музыка», которая «крута и умна, но не изобретательна». Энн Пауэрс из The Los Angeles Times отмечает, что Даффи «пробует несколько разных способов отметить свои уникальные таланты, не отказываясь от винтажные настройки, которые снискали ей такое признание », назвав главный сингл« рокером с оттенком регги »и дополнив возвращение к рокферри-подобному Northern Soul в таких треках, как« Too Hurt to Dance ». Однако она продолжает написать, что "Даффи сказала, что написала песни всего за три недели, и это показывает. "

Многие критиковали голос Даффи на записи. Джон Буш из Allmusic сказал, что «голос Даффи [...] не улучшился с возрастом или просто плохо здесь изображен». Далее он говорит, что это «явно не самое мощное ее оружие», критикуя ее выбор «создать из этого альбом». Мэтью Коул из журнала Slant Magazine сказал, что «самая большая проблема с Endlessly заключается в том, что Даффи компенсирует отсутствие звездного образа, превращая ее сладкий рашпиль, уже известный своим приобретенным вкусом, в мультяшную причуду». Spin отметил, что в конечном итоге бесконечно несёт вокал. Нет никакого приукрашивания эксцентричности певицы, которая здесь более выражена - она ​​может быть грубоватой носовой (часто повторяющийся припев «Ну, ну, ну » никогда не перестает звучать как «кит, кит, кит»), оставаясь при этом полностью заманчивым ». Однако Джоди Розен из Rolling Stone, Мелисса Мерц из Entertainment Weekly и Уилл Дин из Guardian были более взаимодополняющими: Дин назвал его« красивым »и« сладким », а Розен аплодировал за то, что он« дымный и тронута твердостью ». Энн Пауэрс из« Лос-Анджелес Таймс »сказала, что ее голос« восхитителен для одних и приедается другим ». Даффи сравнивали с несколькими поп-певицами, такими как Кайли Миноуг, Дебби Гарри из Blondie и Мадонна.

Коммерческое исполнение

Бесконечно вошел в UK Albums Chart в том, что Billboard назвал «несколько приглушенной записью» под номером девять, продано 45 892 экземпляра. В общей сложности он провел пятнадцать недель в топ-100, а последнюю неделю провел в чарте под номером num Семьдесят пять 19 марта 2011 года. По состоянию на октябрь 2011 года в Великобритании было продано около 200 000 копий альбома. Альбом также хорошо зарекомендовал себя в Европе, войдя в десятку лучших в Дании, Швеции (номер четыре), Нидерландах, Финляндии (номер девять) и Швейцарии (номер десять), а также в чарте German Digital Albums Chart. Бесконечно лучше всех выступал в Дании, где он достиг пика номер два в Датском рейтинге альбомов, проведя тринадцать недель в первой сорока. Альбом также провел 24 недели в Dutch Albums Chart, но достиг лишь шестой строчки. С тех пор он получил золотой сертификат Международной федерации фонографической промышленности (IFPI) в Дании, Швеции и Швейцарии, что означает объем продаж 10 000, 20 000 и 15 000 соответственно. В 2013 году альбом получил золотой сертификат Британской фонографической индустрии.

В других местах альбом дебютировал и занял 27-е место в Irish Albums Chart 3 декабря 2010 года. сравнялся в австралийском чарте альбомов ARIA, хотя альбом показал умеренно лучшие результаты в Новой Зеландии, где он достиг девятнадцатого места в чарте альбомов RIANZ, проведя шесть недель в его сорока лучших. В США Endlessly дебютировал и занял 72-е место в Billboard 200, с продажами 18 000 копий за первую неделю. Альбом стал лучше в цифровом формате, заняв двадцать третье место в чарте Billboard Digital Albums.

Мировые СМИ сообщили об относительной коммерческой неудаче альбома. BBC сообщил, что ему «не удалось войти в пятерку лучших», сравнив его с успехом Rockferry как «самого продаваемого альбома в Великобритании в 2008 году». В одной статье, Orange, называя Даффи «валлийским чудо-альбомом », говорится, что «должно быть, это был удар по зубам, когда второй альбом Даффи [...] попал в чарты. № 9. Не в последнюю очередь для ее звукозаписывающего лейбла AM, который разорился после того, как выбросил большие суммы денег ». Далее в статье говорилось, что коммерческий провал был результатом непреклонности Даффи: «[альбом] был выпущен до Рождества». Британская таблоидная газета Daily Mirror сообщила, что Даффи бросит музыку, поскольку Endlessly «плохо продавалась и ужасно попадала в чарты, и она не пытается снова и не возвращается». Статью повторяли многие новостные агентства и музыкальные издания по всему миру. BBC еще раз сообщила об успехе Rockferry как «крупнейшего международного продавца 2008 года», отметив, что Endlessly «продавалась очень плохо».

В 2018 году Wales Online сообщила, что Endlessly было продано 308 000 копии; однако по состоянию на 2020 год BPI не изменил свой сертификат с золотого на платиновый, порог которого составляет 300 000 продаж.

Продвижение
Даффи исполняет «Ну, ну, хорошо» на своей выставке Endlessly Album Showcase в Café de Paris, Лондон.

Даффи продвигал альбом, появляясь в различных телевизионных программах по всему миру на последних этапах 2010 и начале 2011 года, исполняя песни, включенные в трек-лист Endlessly, иногда вместе с песнями из Рокферри. AM Records 'Орла Ли отметила, что кампания будет сосредоточена вокруг «главных телевизионных моментов», добавив: «[с] Даффи дело в голосе [...] вживую, вы действительно это видите. " Телевизионная реклама Endlessly была выпущена по всему миру на разных языках. Хотя на ее веб-сайте было объявлено о международном концертном туре, а Billboard сообщил, что «концерты в Европе и США ожидаются в начале 2011 года», этого так и не произошло.

В Великобритании первое телевизионное исполнение песен из Endlessly состоялось 19 октября 2010 года на Later Live... с Jools Holland, где Даффи исполнил "Well, Well, Well" и "Endlessly". Позже она спела "Well, Well, Well" в восьмом сериале из Strictly Come Dancing 21 ноября 2010 года, позже дала интервью и выступила на шоу за завтраком This Morning а также световые новости и развлекательные программы The One Show и T4 на той же неделе. В декабре Даффи вернулась, чтобы выступить на Capital FM Jingle Bell Ball, где она исполнила две песни из альбома и «All I Want for Christmas Is You »(1994). Даффи вернулся в финал «Танцев со звездами» 20 декабря 2010 года, получив положительные отзывы о выступлении «Милосердие ». Международный промоушен начался с исполнения "Endlessly" на The Tonight Show с Джеем Лено в США, с исполнением "Well, Well, Well" позже на The Ellen DeGeneres Show 7 декабря 2010 года, в день американского релиза Endlessly, Idolator положительно оценил выступления, в частности, упомянув "Well, Well, Well". Даффи также появился на The Today Show, чтобы исполнить "Endlessly", и на Late Night с Джимми Фэллоном 4 ноября 2010 года, чтобы спеть "Well, Well, Well". В офисе Rolling Stone в Америке также были сыграны и проведены "интимный акустический сет" и интервью, состоящее из "Well, Well, Well" и "Don't Forsake Me". За пределами Великобритании и США звукозаписывающий лейбл Даффи сообщил о своих планах посетить Германию, Францию, Нидерланды, Италию, Швецию, Данию и Испанию до конца 2010 года. В Германии Даффи исполнила "Well, Well, Well" по телевидению - Turmspringen и Popstars, а во Франции - Le Grand Journal. Она появилась вместе с Адель в финале The Voice of Holland вечером 21 января 2011 года, исполнив «Ну, хорошо, хорошо». Она также спела дуэтом "Warwick Avenue " с финалистом Беном Сондерсом, что, как позже выяснилось, стало победным выступлением в сериале.

Даффи выступил вживую. выступления, известные как «показ альбомов» в США и Великобритании. Первый из них проходил в Café de Paris в Лондоне, где поклонники Даффи могли принять участие в конкурсе, чтобы выиграть билеты на шоу, и были приглашены представители прессы. The Guardian сообщил о группе из шести частей и «струнных [...] секциях, забитых на балконе, добавляя милые хореографические хлопки в ладоши». News of the World, оценивая выступление пятью звездами из пяти, сообщает, что «Даффи анонсирует шесть новых песен, и она источает звездное качество [...] Даффи обладает пре-рок-н-ролльным гламуром. о вечной балладе «Too Hurt To Dance» перед ее первыми дискотическими песнями «Lovestruck» и «My Boy» ». Yahoo! В Music говорилось, что вокал Даффи «перекликается с трели вибрато кого-то далеко за пределами ее 26 лет». Видеоклипы семи песен, исполненных на шоу, позже были выпущены в виде музыкальных клипов. Первое из двух живых выступлений в США состоялось в The Roxy Theater в Голливуде, где Mercury Records пригласили фанатов принять участие в конкурсе, чтобы выиграть билеты на это мероприятие. Hollywood Reporter сказал, что там была группа из 13 человек и что Даффи исполнил пять песен из Endlessly, сказав, что «прогресс звучит так хорошо». Второй шоукейс был проведен в Нью-Йорке 3 ноября 2010 года в концертном зале P.C. Richard Son Theater для Iheartradio, а также включал кавер на "Band of Gold " (1970), наряду с песнями "Well, Well, Well", "Keeping My Baby", «Не оставляй меня», «Бесконечно», «Мой мальчик» и «Милосердие». Выступления в Великобритании также включали песни "Too Hurt to Dance" и "Lovestruck" вместо "Don't Forsake Me".

Трек-лист
  • Все песни написаны и спродюсированы Альбертом Хаммондом и Эме Энн Даффи, кроме «Девочки»; written by Don Paul and Paddy Chambers.
  • Additional production by Stuart Price on "Keeping My Baby", "Don't Forsake Me" and "Lovestruck", with co-production on "Well, Well, Well". String production by Oliver Kraus.
No.TitleLength
1."My Boy"3:27
2."Too Hurt to Dance"3:15
3."Keeping My Baby"2:49
4."Well, Well, Well "2:45
5."Don't Forsake Me"4:01
6."Endlessly"2:59
7."Breath Away"4:12
8."Lovestruck"2:52
9."Girl"2:26
10."Hard for the Heart"4:57
Total length:33:52
Amazon MP3 bonus track
No.TitleLength
11."My Boy" (acoustic session)3:32
Total length:37:16
Barnes Noble bonus track
No.TitleLength
11."Endlessly" (acoustic session)3:03
Total length:37:10
Spotify streaming bonus tracks/Spotify Session EP
No.TitleLength
11."Don't Forsake Me" (acoustic session)4:08
12."Endlessly" (acoustic session)3:16
13."Well, Wel l, Well" (acoustic session)2:43
14."Mercy " (acoustic session; written by Duffy and Steve Booker )3:34
Total length:46:33
Personnel

Adapted from Endlessly's liner notes and AllMusic.

  • Duffy – vocals, background vocals, producer, handclaps, songwriting
  • Lachlan Bailey – photography
  • Nick Banns – assistant
  • Roger Beaujolais – vibraphone
  • Owen Biddle – bass
  • Adam Bishop – baritone saxophone
  • Adam Blake – programming
  • Dan Carpenter – flugelhorn, trumpet
  • Jason Elliott – assistant
  • Ben Epstein – bass, guitar
  • Albert Hammond – acoustic guitar, background vocals, bottle, guitar, handclaps, percussion, producer
  • Tyrone Henry – backing vocals, crowd noise
  • Matt Johnson – bass, keyboards, organ, percussion, piano, synthesiser, synthesiser bass, tambourine
  • Jon Kelly – engineer, mixing, sounds
  • Oliver Kraus – arranger, producer (strings), string arrangements, strings
  • Mike Moore – guitar
  • Mazen Murad – ma stering
  • John Parricelli – guitar, electric guitar, nylon string guitar
  • James Poyser – glockenspiel, harpsichord, keyboards, organ, piano, synthesiser strings, wurlitzer
  • Owen Poyser – piano
  • Becky Price – accordion
  • Stuart Price – additional production, mixing, producer
  • Questlove – drums, percussion
  • Emre Ramazanoglu – drums, editing, engineer, programming, shaker
  • Brendan Reilly – backing vocals, crowd noise
  • Jon Smeltz – engineer
  • Aaron Sokell – backing vocals, crowd noise
  • Sam Swallow – keyboards
  • Neal Wilkinson – drums
  • Simon Willescroft – saxophones
  • David Williamson – trombone
Charts

Weekly charts

Chart (2010–11)Peak. position
Australian Albums (ARIA )27
Austrian Albums (Ö3 Austria )17
Belgian Albums (Ultratop Flanders)18
Belgian Albums (Ultratop Wallonia)24
Can adian Albums (Jam! )63
Czech Albums (ČNS IFPI )22
Danish Albums (Hitlisten )2
Dutch Albums (Album Top 100 )6
Finnish Albums (Suomen virallinen lista )9
French Albums (SNEP )18
German Albums (Offizielle Top 100 )15
Greek Albums (IFPI Greece )10
Irish Albums (IRMA )27
Italian Albums (FIMI )85
New Zealand Albums (RMNZ )19
Norwegian Albums (VG-lista )20
Polish Albums (OLiS )24
Scottish Albums (OCC )16
Spanish Albums (PROMUSICAE )40
Swedish Albums (Sverigetopplistan )4
Swiss Albums (Schweizer Hitparade )10
UK Albums (OCC )9
US Billboard 200 72

Year-end charts

Chart (2010)Position
Danish Albums (Hitlisten)34
Swedish Albums (Sverigetopplistan)61
Chart (2011)Position
Belgian Альбомы (Ultratop Flanders)84
Бельгийские альбомы (Ultratop Wallonia)89
Датские альбомы (Hitlisten)100
Dutch Albums (Album Top 100)98
Шведские альбомы (Sverigetopplistan)77
Сертификаты и продажи
РегионСертификацияСертифицированные устройства / продажи
Дания (IFPI Дания )Золото15000
Швеция (GLF )Золото20,000
Швейцария (IFPI Швейцария)Gold15000
Великобритания (BPI )Gold100000

данные о продажах на основе сертификации только. цифры отгрузки основаны только на сертификации.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 10:18:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте