Образование в Зимбабве

редактировать

Образование в Зимбабве
Флаг Зимбабве.svg
Министерство начального и среднего образования. Министерство высшего и высшего образования. Амон Мурвира
Бюджет750 000 000 долларов (общедоступный, все уровни)
Основные языкиШона, Ндебеле Английский
Тип системыГосударственный, частный
Созданный. Инициированный17 октября 1979 г.. 4 мая 1980 г.
Всего83,6%
Мужской87,8%
Женщины80,1%
Всего3 120 000
Первичное93,9%
Вторичное47,2%
Высшее образование5,8%
Зимбабве находится в южном регионе Африки.

Образование в Зимбабве находится в ведении Министерства начального и среднего образования для начальных и средних школ. образования и Министерства высшего и высшего образования, развития науки и технологий для высшего образования. Оба регулируются Кабинетом министров Зимбабве. Система образования в Зимбабве охватывает 13 лет начальной и средней школы и работает с января по декабрь. Учебный год длится 40 недель с тремя триместрами и месячным перерывом между триместрами.

В 1980 году Роберт Мугабе, лидер, объявил образование одним из основных прав человека. партии ЗАНУ, которая изменила конституцию, признав начальное и среднее государственное образование бесплатным и обязательным. Одна из Целей развития тысячелетия Зимбабве заключалась в обеспечении всеобщего образования для всех учащихся; однако цель не была достигнута по состоянию на 2015 год из-за кризиса общественного здравоохранения, экономического спада и неспособности позволить себе расходы, связанные с образованием. В настоящее время страна работает над достижением Цели устойчивого развития по обеспечению всеобщего и бесплатного образования для всех учащихся к 2030 году. Уровень грамотности взрослого населения Зимбабве в 2014 году составлял 88%.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Колониальное правительство до 1980 года
    • 1.2 Национальная реформа образования в 1980 году
    • 1.3 1980-е и 1990-е годы
  • 2 Управление после обретения независимости
    • 2.1 Недискриминационная политика
    • 2.2 Децентрализация власти
    • 2.3 Образование министерства
  • 3 Этапы образования
    • 3.1 Дошкольное образование
    • 3.2 Начальное образование
    • 3.3 Среднее образование
    • 3.4 Высшее образование
  • 4 Последние факторы, влияющие на образование в Зимбабве
    • 4.1 Доступ к качественному образованию
    • 4.2 Финансирование
    • 4.3 Учащиеся с ограниченными возможностями
    • 4.4 Гендерные различия
    • 4.5 Учителя
    • 4.6 Учебники
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Колониальное правительство до 1980 года

Британская южноафриканская компания прибыла в 1890-е годы в Родезию, тыс. Район, ныне известный как Зимбабве, Малави и Замбия. Администрация компании Родезии создала христианские миссионерские школы для обслуживания местных сообществ. В миссионерских школах коренное население получали образование, в котором основное внимание уделялось сельскохозяйственному производству и промышленному развитию, включая столярное дело и строительство. Н.Дж. Аткинсон утверждает, что для того, чтобы контролировать местное население, Компания ограничивала образование и подвергала цензуре знания в школах. Кроме того, он утверждает, что евроцентрическая система образования была структурным институтом, который усиливал превосходство белых поселенцев, даже если они составляли меньшинство населения. Миссионерские школы увековечивали социальные и экономические репрессии в отношении коренного населения, уменьшая их шансы получить хорошо оплачиваемую работу или занимать руководящие должности. Ругаре Мапако утверждает, что образование для африканцев предлагало ограниченные академические и базовые навыки, чтобы способствовать трудовой эксплуатации и подневольному рабству. Ограниченный доступ к качественному образованию держал африканцев в подчинении у белых колонистов с целью продвижения британцев политических и экономических достижений.

Из-за крупных инвестиций в образование со стороны Южного Родезии До 1960 года европейцы получали непропорционально больше средств на образование, чем большинство африканского населения, потому что правительство Родезии контролировало доступ к качественным школам на основании расы и этнической принадлежности. Сегрегация школ на основе финансирования была наиболее острой в 1970-е годы, потому что европейцы составляли лишь несколько процентов населения Зимбабве, но им было выделено около 90% государственных расходов на образование. Финансирование средней школы также непропорционально предлагалось европейцам, а не африканцам. В 1970-е годы только 43,5% африканских детей посещали школу, в то время как только 3,9% из этих детей поступали в среднюю школу.

Подготовка летного экипажа Королевских ВВС в Родезии, 1943 год. колониальное правление до 1980 года.

В 1979 году новое правительство Зимбабве-Родезии призвало к реформе образования, в результате которой была создана трехуровневая школьная система. Закон об образовании 1979 года регулировал доступ к каждому типу школ через систему зонирования на основе места жительства. До принятия закона система образования Зимбабве была разделена между африканскими и европейскими школами. После смены политики и руководства система образования разделилась на государственные школы, общественные школы и частные школы. Государственные школы также были разделены на три подразделения, названные группами A, B и C. Белые учащиеся исторически посещали школы группы A, которые предлагали высококвалифицированных учителей и качественное образование. Эти школы были расположены в белых пригородах, что лишало африканцев возможности получить жилье, усиливая сегрегацию по признаку этнической принадлежности и расы. Школы группы B требовали низкой платы, а школы C не требовали платы за учебные материалы. Оба были доступны только для африканских студентов. У школ группы B и C было меньше ресурсов, финансирования и квалифицированного персонала по сравнению со школами группы A.

Национальная реформа образования в 1980 году

Родезийская война Буша 1964-1979 гг., пятнадцатилетняя партизанская война послужила катализатором перехода власти от британского колониального правления к де-юре суверенитету в 1980 году. Партия ZANU, Зимбабве Африканский национальный союз, победил на национальных выборах в 1980 году и взял на себя историческое правительство белого меньшинства в Родезии. Партия ZANU демократизировала образование, пообещав бесплатное и обязательное начальное и среднее образование для всех детей в Зимбабве. Требования партии были поддержаны национальной конституцией, которая признает образование одним из основных прав человека. После независимости вся плата за обучение в начальной школе была отменена. Д-р Дзингай Мутумбука был избран министром образования, чтобы поддержать Зимбабве через еще одну реформу образования и сохранить учеников в школах. Его руководство изменило климат в системе образования, потому что Министерство образования сосредоточило внимание на воспитании самодостаточных студентов, которые являются продуктивными, мотивированными и преданными гражданами. Правительство выделило 17,3% от общего национального бюджета на образование. По словам ученого Клейтона Маккензи, это политически считалось «образовательным чудом». В конечном итоге реформа системы образования Зимбабве заключалась в обеспечении равного доступа к образованию путем предоставления начального и среднего образования всем детям.

1980-е и 1990-е годы

С момента обретения независимости правительство сосредоточилось на по обеспечению равного и бесплатного образования для всех за счет быстрого расширения образовательных ресурсов, чтобы не отставать от спроса. За один год система образования почти удвоила количество обслуживаемых учащихся с 885 801 ученика до 1 310 315 учеников в начальных и средних школах. Экспоненциальный рост числа учеников, посещающих школу, усилил потребность в дополнительной инфраструктуре и учителях.

Учителя стали пользоваться большим спросом сразу после независимости Зимбабве. В середине 1980-х тысячи детей-беженцев из Мозамбика эмигрировали в Зимбабве, что привело к увеличению числа детей, посещающих государственные школы, и увеличению спроса на учителей. Министр образования пригласил учителей из Австралии, Великобритании и Канады на короткий период времени, чтобы заполнить пробелы в преподавании. Школы расширили свои человеческие ресурсы, чтобы обслуживать как можно больше детей с ограниченной инфраструктурой, практикуя «горячую рассадку», также известную как двойное обучение. «Горячие сидения» - это практика, когда половина студентов предлагает занятия утром, а второй - после обеда. «Горячей рассадки» по-прежнему было недостаточно, чтобы удовлетворить потребности населения; поэтому Министерство образования быстро расширило педагогические колледжи, обеспечив обучение учителей «на месте» . В 1986 году для удовлетворения национальных потребностей было подготовлено еще 8000 учителей.

Сообщества также быстро создали дополнительную инфраструктуру для образования. Например, с 1979 по 1984 год количество действующих начальных школ увеличилось на 73,3%, а количество средних школ - на 537,8%. Несмотря на проблемы, связанные с количеством учащихся, требующих образования, Зимбабве заявила о достижении всеобщего начального образования к концу 1980-х годов. К 1990-м годам начальное образование было почти всеобщим, и более половины населения имели законченное среднее образование.

ЮНИСЕФ утверждает, что система образования в стране когда-то была самой развитой на континенте, хотя система продолжает страдать от современного сокращения государственного финансирования, связанного с гиперинфляцией и бесхозяйственностью. Снижение ВВП на 40% с 2000 по 2008 год ознаменовало период экономического спада в первом десятилетии двадцать первого века. Социальные расходы на здравоохранение и образование также снизились более чем вдвое.

Викиновости содержат новости по теме:

К концу 2008 года большинство школ и больниц были закрыты. закрыто из-за того, что тысячи учителей бросили профессию, экономического кризиса, роста ВИЧ и СПИДа и вспышки холеры в 2008 году, что привело к национальной эпидемии. ЮНИСЕФ утверждал, что 94 процента сельских школ, обслуживающих большую часть населения, закрылись в 2009 году. В течение этого периода ЮНИСЕФ также утверждал, что посещаемость резко упала с 80% до 20%. Экономика вернула импульс после 2009 года, когда было сформировано Правительство национального единства. Это инклюзивное правительство, созданное для решения национальных проблем. Правительство национального единства приостановило действие валюты Зимбабве для реализации полной долларизации, снижения гиперинфляции и увеличения социальных расходов.

Зимбабве уделяет особое внимание расширению возможностей образования в течение последних 25 лет привела к национальным достижениям, включая достижение наивысшего уровня грамотности в Африке на уровне 91% в возрасте от 15 до 24 лет. По состоянию на 2014 г. 3 120 000 учащихся посещали начальную и среднюю школы, и 76% этих учащихся были зачислены в начальное образование.

Управление после обретения независимости

Недискриминационная политика

После почти столетия британского колониального правления Африканский национальный союз Зимбабве взял на себя управление Зимбабве и образовали независимую страну в 1980 году. Вновь сформированное правительство ввело бесплатное и обязательное начальное и среднее образование, рассматривая образование как основное право. Это основное право было четко сформулировано в Законе об образовании 1987 года. Этот закон также отменил все методы дискриминации из Закона об образовании 1979 года.

Закон об образовании 1996 года и Закон об инвалидах 1996 г. способствовала политике недискриминации, требуя, чтобы «все учащиеся, независимо от расы, религии, пола, вероисповедания и инвалидности, имели доступ к базовому или начальному образованию (до 7 класса)». Эти положения о недискриминации расширили право на образование в Зимбабве для всех учащихся, включая учащихся с ограниченными возможностями.

Децентрализация власти

Закон об образовании от 2006 года учредил комитеты по развитию школ. Эти комитеты находятся под надзором и создаются Ассамблеей школьных родителей для родителей и опекунов школьников, которые участвуют в развитии школ Зимбабве. Согласно постановлению правительства № 87 от 1992 г., цель комитетов по развитию школ состоит в следующем:

  • обеспечивать и помогать в работе и развитии государственных школ
  • продвигать нравственные, культурные, физические и интеллектуальные благосостояние учащихся
  • способствовать благополучию школы на благо нынешних и будущих учащихся, их родителей и учителей

Комитеты по развитию школы имеют множество функций по контролю качества школьной системы. В их полномочия входят набор и увольнение учителей, сохранение помещений и акт займа денег и подачи заявок на гранты. Эти комитеты также децентрализовали систему образования, позволив родителям выбрать пять других родителей для руководства школой. Децентрализация школ борется с высоко централизованной структурой правительства в надежде помочь работе и развитию образования.

Министерства образования

В 2013 году правительство создало Министерство образования, спорта, искусства и культуры для содействия социальной сплоченности, расширения экономических возможностей и развития образования в начальных и средних школах. Министром Министерства образования, спорта, искусства и культуры был Эндрю Ланга, пока президент Мугабе не уволил Лангу в сентябре 2015 года. Ланга был заменен Махосини Хлонгван, а название министерства было изменено на Министерство спорта и отдыха по состоянию на 2015 год.

В настоящее время государственные начальные и средние школы находятся в ведении Министерства начального и среднего образования (MoPSE), а негосударственные школы находятся в ведении местных властей. включая церкви и некоммерческие организации. Министром Министерства начального и среднего образования является Лазарус Докора с 2015 года. Министерство высшего и высшего образования, развития науки и технологий (MoHTES TD) курирует государственные и частные университеты, а также техническое и педагогическое образование. Министром Министерства высшего и высшего образования, развития науки и технологий является Джонатан Мойо.

Уровни образования

Список начальных, начальных, средних и высших учебных заведений и их поставщиков можно найти по адресу Интернет-каталог школ Зимбабве.

Дошкольное образование

Дошкольные учреждения находятся в ведении системы развития детей младшего возраста (ECD) Министерства начального и среднего образования. Дошкольное образование предлагается детям в возрасте от трех до пяти лет через РДМВ. Согласно Организации Объединенных Наций и Консорциуму Южной и Восточной Африки по мониторингу качества образования, Зимбабве уделяет приоритетное внимание развитию детей младшего возраста и расширяет его, предлагая дошкольное образование в начальных школах. Эти программы в настоящее время доступны в основном в городских районах и могут принадлежать правительству, организациям или отдельным лицам. Фактически, 98 процентов начальных школ имеют центры РДРВ для детей от четырех до пяти лет, а 60 процентов начальных школ имеют центры РДМВ для детей от трех до четырех лет с подготовленными учителями.

Начальное образование

Класс и лекции в начальной школе в Зимбабве.

Система образования Зимбабве предусматривает семь лет начальной школы, включая классы с 1 по 7. В городских начальных школах обучение ведется на английском языке. Сельские начальные школы обучают учащихся на их местном родном языке, обычно на шона или ндебеле, затем переходят на английский к 3 классу. Соотношение учащихся и учителей обычно составляет От 30 до 50 учеников на учителя; однако это зависит от местоположения, экономического положения страны и годового бюджета на образование. Учебная программа начальных школ включает язык, искусство, содержание и математику. Согласно циркуляру политики № 12 министра образования 1987 г., «минимальный ожидаемый результат обучения для всех учащихся - функциональная грамотность и математическая грамотность к концу начальной школы»

.

В конце 7 класса учащиеся сдают национальный экзамен по математике, английскому языку, шона или ндебеле и общий экзамен по общественным наукам, экологическим наукам и религиозным. Образование. Государственная система Зимбабве требует образования для всех, но этот экзамен может определить, какой тип учащихся средней школы могут посещать на основе критериев школы. Частные или религиозные школы обычно предъявляют требования к успеваемости, но многие сельские государственные школы допускают "массовый прием" независимо от результатов экзаменов.

Среднее образование

Школьники за пределами средней школы Чисунгу.

Среднее образование не финансируется государством и учащимися могут посещать частные школы-интернаты, государственные школы-интернаты или дневные школы, все с вступительным взносом. Среднее образование состоит из двух циклов: Общий сертификат об образовании, или Обычный уровень, в течение четырех лет и Общий сертификат об образовании, продвинутый уровень, или продвинутый уровень, в течение двух лет.. Эта структура была заимствована из британской системы образования.

Студенты изучают математику, английский язык, естественные науки, шона или ндебеле, географию и историю. Сертификационный экзамен обычного уровня сдается после четырех лет обучения в Форме 4 и предполагает, что студенты сдают минимум пять предметов, включая естественные науки, английский язык, математику, историю и практический предмет, такой как работа по дереву или сельское хозяйство. Этот экзамен оценивается по буквенной шкале и может определять успеваемость учащихся, отбор в школы "A-Level" и статус занятости.

Учащиеся имеют возможность поступить в среднюю школу A-Level или пройти курс подготовки учителей, технический, сельскохозяйственный, политехнический и сестринский колледжи. Если учащийся решает поступить в программу A-Level, он должен сдать экзамен на сертификат продвинутого уровня после шести лет среднего образования, проводимого Экзаменационным советом школ Зимбабве. Экзамен «A-Level» требуется для поступления в университеты в Зимбабве.

Высшее образование

высшее образование управляется Министерство высшего и высшего образования, которое включает университеты, технический, политехнический и педагогические колледжи и различные центры профессионального обучения. Высшее образование было представлено в Зимбабве в 1957 году Университетским колледжем Родезии и Ньясаленда, ныне известным как Университет Зимбабве. Независимость страны в 1980 году расширила набор студентов Университета Зимбабве с 2240 до 9017 к 1990 году. Национальный совет по высшему образованию был создан в 1990 году в качестве меры по обеспечению качества высшего образования в Зимбабве. Расширение доступа к образованию в последние десятилетия увеличило количество высших учебных заведений в стране. Например, в период с 1999 по 2005 год было создано еще восемь университетов. Совет Зимбабве по высшему образованию (ZIMCHE) был сформирован в 2006 году в еще одной меры, гарантирующей качество и аккредитацию университетского образования. По состоянию на 2012 год было зарегистрировано пятнадцать университетов (девять государственных и пять средних), пятнадцать педагогических институтов, восемь политехнических институтов и два производственных колледжа.

Последние факторы, влияющие на образование в Зимбабве

Доступ к качественному образованию

Несмотря на инициативу по быстрому расширению возможностей образования во время независимости, спрос на образование по-превышал предложение. Качеству образования мешали нехватка учителей, давление инфраструктуры и экономический кризис в последнее десятилетие. ЮНИСЕФ утверждает, что только треть считается «в хорошем состоянии». Школы также сталкиваются с проблемами пропускной способности, включая двойное школьное обучение или «горячие сидения» и переполненные классы. «Горячая рассадка» означает, что половина учеников переходит в школу утром, а вторая половина ходит в школу днем. Эти методы позволяют большему количеству учащихся посещать школу, но качество обучения снижается, поскольку учащимся уделяется меньше внимания и времени на учебу.

Учащийся работает над школьным проектом в средней школе Шлюз в Зимбабве.

На качество образования также влияет отсутствие подготовленных учителей в средних школах. Большинство педагогических колледжей в Зимбабве предназначены для начального образования, что меньше возможностей для удовлетворения потребностей на подготовленных учителей средних школ. Резкий рост нехватки учителей в сельской местности больше, чем в городах из-за неблагоприятных условий труда и низкой оплаты труда. Многие учителя в сельской местности не имеют подготовки из-за высокого спроса на рабочую силу и меньшую заботу о качестве. Мало того, что учителя получают недостаточную заработную плату, но и на учебные материалы уровня меньше одного процента федерального бюджета на образование.

Финансирование

Реформа образования Зимбабве в 1980 году была направлена ​​на предоставление бесплатного и всеобщего образования для всех. всех детей в соответствии с Законом Зимбабве об образовании; однако плата за обучение и расходы на образование со временем накапливаются. Многие платят за обучение, даже если это небольшая плата в государственных государственных школах. Семьи, которые не платят за обучение из-за субсидий на образование, по-прежнему должны платить дополнительные сборы, включая расходы на строительство, транспортные расходы, плату за экзамены, форму и канцелярские принадлежности для своих детей. Образование в Зимбабве не является полностью бесплатным из-за прошлых государственных расходов, направленных на инфраструктуру, а также из-за недавнего глобального экономического кризиса. Были разработаны такие программы, как Модуль помощи в базовом образовании (BEAM), чтобы не допустить, чтобы сироты и уязвимые дети бросили начальную школу из-за расходов. BEAM оплачивает обучение и другие базовые сборы, но обслуживает только менее половины целевого населения. По состоянию на 2014 год только 10 процентов учеников в возрасте от 15 до 24 лет не завершили начальное образование, что можно отнести к стоимости образования.

Учащимся с ограниченными возможностями

По оценкам, более 300 000 школьных дети старшего возраста в Зимбабве имеют инвалидность. В настоящее время школы инклюзивного образования стремятся предоставить качественное образование учащимся с физическими и умственными недостатками. Инклюзивные школы предполагают «выявление и минимизацию использования препятствий для использования учащихся в условиях (например, школы, дома, сообщества и рабочие места)». Недискриминационные законы, включая образование 1996 года и Закон об инвалидах 1996 года, не стимулируют инклюзивное образование в школах Зимбабве и не защищают учащихся-инвалидов от дискриминации в старших классах.

Большинство школ работают ". Незапланированное или фактическое включение» путем использования учащихся с ограниченными возможностями в классах вместе со всеми другими учащимися и обучения их по той же учебной программе без документального подтверждения их инвалидности. Учителя и школы не предназначены для обучения и учёта учащихся с ограниченными возможностями; поэтому школы находят альтернативные способы осуществления инклюзивного образования на индивидуальной основе, но по-прежнему отсутствует стандартизация и качество, особенно для Исследователь Реджис Чиреш утверждает, что инклюзивное образование нуждается в законодательной и политической поддержке, более качественной подготовке учителей и в кампаниях инклюзивного образования, направленных на снижение стигмы, с учетом людей с ограниченными возможностями. отдел психологической службы и образования для лиц с особыми потребностями, чтобы обслуживать учащихся с ограниченными возможностями в школе.

Гендерные различия

Школьники в Зимбабве роют неглубокую яму для туалета Арборло (вариант уборной с выгребной ямой).

Хотя признано в качестве основного права конституцией, гендерное неравенство в образовании все еще существует образование. В начальном образовании гендерные различия менее заметны. Организация Зимбабве утверждает, что в 2009 году 85 процентов по сравнению с 80 процентами мужчин закончили начальную школу. По состоянию на 2010 г. 48,8 процента женщин имели среднее образование или выше, а 62 процента мужчин имели среднее образование или выше.

Женщины все чаще бросают учебу в средней школе, чем их сверстники-мужчины из-за ранние браки, стоимость продолжения образования и гендерное насилие в средних школах. Женщины получают доход через брак, и семьи с большей вероятностью будут обучать своих сыновей, чтобы повысить их потенциал заработка. Отсутствие образования для женщин коррелирует с рисками для развития, включая подростковая беременность, ВИЧ и СПИД, плохое здоровье и бедность. Во времена экономических трудностей ресурсов на образование выделяются мужчинам больше, чем женщина, из-за трудовых ролей, социальных ценностей и гендерных ожиданий. Однако в отчетах Детского фонда ООН утверждается, что в Зимбабве гендерный разрыв в образовании меньше, чем во многих африканских странах.

Учебники являются методом анализа гендерные отношения и роли в учебной программе Зимбабве на основе исследования Gudhlanga et al. Gudhlanga et al. утверждает, что в учебниках преобладают гендерные стереотипы, поскольку для описания научных или технических областей, руководящих должностей и рабочих мест используются мужчины, а не женщины. В исследовании Gudhlanga et al. установили, что в учебниках активные и продуктивные роли чаще отводятся мужчинам, а женские роли в учебных пассивных и зависимых. Кроме того, исследование показало, что учебники английского языка написаны с точки зрения мужчин и не учитывают важные женщины-лидеры и точки зрения истории.

Учителя

Тысячи зимбабвийских учителей имеют участвовал в забастовках, вступил в профсоюзы учителей и покинул профессию в последние годы из -за низкой заработной платы, плохих условий, политических преследований и насилия. Профсоюзы учителей включая Профсоюз прогрессивных учителей Зимбабве, организуют забастовки, чтобы ускорить переговоры о зарплате и улучшить условия труда. В первое десятилетие 21 века 45 000 из 100 000 учителей в стране профессию.

Мерси Мехломакулу, учительница, приехавшая из Зимбабве в поисках работы и недавно прошедшая предварительную предварительную квалификацию в своей Африке при помощи AusAid, обучает некоторых из учеников в школе Святого Альберта, которая является одной из Методистской миссии, Йоханнесбург, Южная Африка, 4 июня 2009 г. года.

Отмеченный периодом времени гиперинфляция, учителя были одними из самых низких оплачиваемых профессий в 2000-х, получая эквивалент 10 долларов США за каждые три месяца обучения. В 2009 году их зарплата составляла всего один доллар США за каждый месяц обучения с использованием продуктовых ваучеров на сумму 100 долларов США в месяц. Тысячи учителей протестовали, бросили государственное образование и мигрировали в другие страны в ответ на экономический кризис. Во время годичной забастовки с 2008 по 2009 год учителя требовали повышения заработной платы в международной системе. Эта забастовка привела к закрытым почти 94 процентам всех, а рейтингу школы упала с 80 процентов до 20 процентов.

Многие учителя присоединились к неформальной экономике, или черному сектору, во время экономического кризиса. Они участвовали в трансграничной торговле с Ботсваной и из-за Южной Африки, что госслужащим не требовалось иметь визы в то время. Учителя использовали свое свободное время в течение года, чтобы накапливать товары из других стран и перепродавать их в Зимбабве, чтобы заработать на жизнь, которой не удовлетворяла их зарплата учителей.

В 2009 году национальная экономика стабилизировалась из-за действий взяты вновь созданным Правительством национального единства (GNU). GNU ввел в действие долларизацию национальной экономики, которая искривила действует гиперинфляции и неформальной экономики. GNU также выделил каждому государственному служащему, включая сумму, эквивалентную 100 долларам США. Учителей верли вернуться к профессии и вернуться в Зимбабве, но тысячи так и не вернулись и нашли более высокооплачиваемые должности в других местах.

Сегодня Организация снабжения в Зимбабве утверждает, что тысячи учителей немотивированы из-за низких зарплат, ограниченных ресурсов, давления, политических преследований и нехватки учителей. Исследователи Регис Чиреше и Алмон Шумба утверждают, что учителя считают, что их педагогическая подготовка не подготовила их к занятиям в классе или обучению специальному образованию. Исследователи также должны использовать их в будущем, если они будут поставлять их фактически забастовать и в будущем, если потребности не будут лучше удовлетворены правительством.

Учебники

В 2009 г. Создан переходный фонд (ETF) для повышения качества путем распространения учебных материалов. ЕФО сотрудничал с ЮНИСЕФ и нанесл частные пожертвования. Накопление и распространение учебников были в центре внимания ЕФО в последние годы. В 2008 году Национальный консультативный совет по образовательным образованиям, что у 20 процентов учащихся не было учебников по основным предметам, соотношение количества учащихся к учебникам составляло 10: 1. Тысячи учебников были переданы в дар за последние несколько лет вместе с дополнительными учебными материалами. ЮНИСЕФ в настоящее время сообщает о соотношении количества студентов и учебников теперь составляет 1: 1 благодаря международной помощи от ЕФО.

2017 И НОВАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА Доктор Лазарус Докора, Нынешний министр начального и среднего образования курировал внедрение новой учебной программы, которая создает нового ученика, полностью отличного от учеников до 2017 года. Эта учебная программа больше ориентирована на повышение осведомленности о наследии и создание работодателей, а не сотрудников. Однако успех этого шага зависел от мрачных вод из-за нынешней экономики таяния. На него повлияла острая нехватка ресурсов в виде книг и информационных технологий.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 07:44:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте