Насилие в школе

редактировать

Насилие в школе включает физическое насилие, включая драки между учениками и телесные наказания ; психологическое насилие, в том числе словесное оскорбление ; сексуальное насилие, включая изнасилование и сексуальное домогательство ; многие формы запугивания, включая запугивание в Интернете ; и ношение оружия в школе. Широко распространено мнение, что в последние десятилетия во многих странах это стало серьезной проблемой, особенно когда речь идет о таком оружии, как пистолеты или ножи. Сюда входят насилие между школьниками, а также физические нападения учеников на персонал школы.

Содержание
  • 1 Формы школьного насилия и различные виды издевательств
    • 1.1 Буллинг
    • 1.2 Физические драки
    • 1.3 Сексуальное насилие
    • 1.4 Физическое насилие со стороны учителей
    • 1.5 Применение телесных наказаний учителями
  • 2 Факторы риска
    • 2.1 Интернализация и экстернализация поведения
    • 2.2 Другие индивидуальные факторы
    • 2.3 Домашняя среда
    • 2.4 Соседство
    • 2.5 Школьная среда
  • 3 Профилактика и вмешательство
  • 4 Проблемы измерения уровня насилия в школах
    • 4.1 Методологические вопросы
    • 4.2 Юридические и этические вопросы
  • 5 См. Также
  • 6 Источники
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Формы школы насилие и различные виды издевательств

Насилие в школе широко распространено, имеет место во всех странах и затрагивает значительное количество детей и подростков. В основном это совершается сверстниками, но в некоторых случаях совершается учителями и другим школьным персоналом. Школьное насилие включает физическое, психологическое и сексуальное насилие.

Запугивание

Запугивание характеризуется агрессивным поведением, которое включает в себя нежелательные, негативные действия, повторяющееся многократно время, а также дисбаланс силы или силы между преступником или преступниками и жертвой.

Различные типы запугивания включают физическое, психологическое, сексуальное и киберзапугивание.

  • Физическое запугивание включает повторяющуюся агрессию например, вас ударили, поранили, пинали, толкали, толкали или запирали в помещении, украли вещи, отобрали или уничтожили личные вещи или заставили что-то делать. Оно отличается от других форм физического насилия, таких как драки и физические нападения.
  • Психологическое издевательство включает словесное насилие, эмоциональное насилие и социальное отчуждение и относится к тому, что вас называют злобными именами, дразнят неприятным образом, намеренно исключают из деятельности, исключают или полностью игнорируют, а также являются предметом лжи или неприятных слухов.
  • Сексуальное издевательство относится к над кем-то издеваются с помощью шуток, комментариев или жестов сексуального характера.
  • Киберзапугивание включает в себя запугивание сообщениями, то есть отправку недобросовестных мгновенных сообщений, публикаций, электронных писем и текстовых сообщений или создание веб-сайта, который высмеивает студента или фотографии, т. е. кто-то делает и размещает в сети нелестные или неприемлемые фотографии учащегося без разрешения; это также относится к обидному или неприятному обращению с помощью мобильных телефонов (текстовые сообщения, звонки, видеоклипы) или в Интернете (электронная почта, обмен мгновенными сообщениями, социальные сети, чаты) и оскорбительного поведения в Интернете.

Физические драки

Согласно Глобальному исследованию здоровья учащихся в школах (GSHS), физическая драка «происходит, когда два ученика примерно одинаковой силы или мощности решают драться друг с другом» и, следовательно, является формой физического насилия между сверстниками. Поведение детей школьного возраста в отношении здоровья (HBSC) не относится конкретно к насилию в школе или к насилию между сверстниками, поскольку оно может происходить между учеником и «совершенно незнакомым человеком, родителем другого взрослого члена семьи, братом или сестра, парень или девушка или свидание, друг или кто-то, кого знает студент ».

Сексуальное насилие

Согласно данным демографического и медицинского обследования (DHS), сексуальное насилие носит принудительный характер половой акт или любые другие действия сексуального характера против воли. Опрос о насилии в отношении детей (VACS) определяет его как завершенные половые акты без согласия (например, изнасилование), попытки половых актов без согласия, оскорбительные сексуальные контакты (например, нежелательные прикосновения) и неконтактные сексуальные надругательства (например, сексуальные угрозы под угрозой). насилие, эксгибиционизм и словесные сексуальные домогательства).

Физическое насилие со стороны учителей

Это определяется как умышленное применение физической силы с возможностью причинения смерти, инвалидность, травма или вред, независимо от того, используется ли это как форма наказания.

Телесные наказания, применяемые учителями

В школе телесное наказание определяется как любое наказание, в котором используется физическая сила и направлено на причинение некоторой степени боли или дискомфорта. В большинстве случаев дети бьют руками или орудиями, но также могут быть пинать, трясти, бросать или царапать детей.

Факторы риска

Интернализация и экстернализация поведение

Различают внутреннее и внешнее поведение. Интернализирующее поведение отражает замкнутость, заторможенность, тревогу и / или депрессию. Интернализирующее поведение было обнаружено в некоторых случаях насилия среди молодежи, хотя у некоторых молодых людей депрессия ассоциируется со злоупотреблением психоактивными веществами. Из-за того, что они редко действуют, школьный персонал часто не замечает учащихся с проблемами интернализации. Экстернализирующее поведение относится к преступным действиям, агрессии и гиперактивности. В отличие от интернализирующего поведения, экстернализирующее поведение включает в себя эпизоды насилия или напрямую связано с ними. Жестокому поведению, например ударам руками и ногами, часто можно научиться, наблюдая за другими. Подобно тому, как экстернализирующее поведение наблюдается вне школы, такое поведение наблюдается и в школах.

Другие индивидуальные факторы

Ряд других индивидуальных факторов связан с более высоким уровнем агрессивности. По сравнению с детьми, чье антиобщественное поведение начинается в подростковом возрасте, у детей, начинающих раньше, худший прогноз с точки зрения будущей агрессии и других антиобщественных действий. Более низкий IQ связан с более высоким уровнем агрессии. Другие результаты показывают, что у мальчиков проблемы с моторикой в ​​раннем возрасте, трудности с вниманием и проблемы с чтением предопределяют в дальнейшем стойкое антиобщественное поведение.

Домашняя среда

Считается, что домашняя среда способствует насилию в школе. Фонд конституционных прав предполагает, что длительное воздействие огнестрельного оружия, родительского алкоголизма, домашнего насилия, физического насилия над ребенком и сексуального насилия над ребенком учит детей тому, что преступные и насильственные действия допустимы. Суровая родительская дисциплина связана с более высоким уровнем агрессивности в молодости. Есть некоторые свидетельства того, что воздействие насилия по телевизору и, в меньшей степени, жестоких видеоигр связано с повышенной агрессивностью детей, которая, в свою очередь, может передаваться в школу.

Страус привел доказательства того, что подвергание родительскому телесному наказанию увеличивает риск агрессивного поведения у детей и подростков. Выводы Штрауса были оспорены Ларзелером и Баумриндом. Однако метаанализ обширной литературы по телесным наказаниям показывает, что телесные наказания связаны с худшими результатами у детей и молодежи. Наиболее надежные с методологической точки зрения исследования указывают на «положительные умеренные связи между телесными наказаниями родителей и детской агрессией». Гершофф обнаружил, что траектория средних величин эффекта (величина эффекта телесных наказаний на проблемное поведение детей) была криволинейной с наибольшей средней величиной эффекта в средней школе (M = 0,55; в среднем среднее значение для группы телесных наказаний было больше на половину стандартного отклонения выше, чем среднее значение для группы без наказания) и несколько меньшие размеры эффекта в начальной школе (M = 0,43) и средней школе (M = 0,45).

Модель социального взаимодействия Джеральда Паттерсона, которая включает применение матери и противодействие ребенку принудительному поведению, также объясняет развитие агрессивного поведения у ребенка. В этом контексте принудительное поведение включает поведение, которое обычно является наказательным (например, нытье, крик, удары и т. Д.). Жестокая домашняя среда может препятствовать развитию социальных когнитивных навыков, необходимых, например, для понимания намерений других. Краткосрочные лонгитюдные данные согласуются с мнением, что отсутствие социальных когнитивных навыков опосредует связь между жесткой родительской дисциплиной и агрессивным поведением в детском саду. Более длительные последующие исследования с участием одних и тех же детей показывают, что частичные опосредующие эффекты сохраняются до третьего и четвертого класса. Теория контроля Хирши (Hirschi, 1969) продвигает точку зрения, согласно которой дети со слабыми аффективными связями с родителями и школой подвергаются повышенному риску совершения правонарушений и насилия в школе и за ее пределами. Данные Хирши перекрестных исследований учащихся средней школы Северной Калифорнии в значительной степени согласуются с этой точкой зрения. Результаты случай-контроль и лонгитюдных исследований также согласуются с этой точкой зрения.

Соседство

Районы и сообщества создают контекст для насилия в школе. Сообщества с высоким уровнем преступности и употребления наркотиков учат молодежь насильственному поведению, которое переносится в школы. Дети в районах, где царит насилие, склонны осознавать, что их сообщества сопряжены с риском, и что это чувство уязвимости распространяется и на школьную среду. Было установлено, что ветхое жилье по соседству со школой связано с насилием в школе. Нападение учителя чаще происходило в школах, расположенных в районах с высоким уровнем преступности. Общение с девиантными сверстниками - фактор риска высокого уровня агрессивности. Исследования показали, что бедность и высокая плотность населения связаны с более высоким уровнем школьного насилия. Хорошо контролируемое лонгитюдное исследование показывает, что, по сообщениям учителей и одноклассников, подверженность детей насилию со стороны общества в первые годы начальной школы увеличивает риск агрессии позже в начальной школе. Другое, хорошо контролируемое лонгитюдное исследование, в котором использовалась оценка склонности с сопоставлением, показывает, что воздействие огнестрельного оружия в раннем подростковом возрасте связано с началом серьезного физического насилия в более позднем подростковом возрасте. Считается, что соседские банды создают опасную школьную среду. Банды используют социальную среду школы для вербовки членов и взаимодействия с противоборствующими группами, при этом групповое насилие распространяется из районов в некоторые школы. В качестве альтернативы, многие дети, которые растут в агрессивных районах, учатся намеренно находить и заводить «уличных» друзей в качестве инструментальной тактики, используемой для того, чтобы избежать преследований. Без угрозы насилия дети чаще заводят дружбу на основе гомофилии или общих черт.

Школьная среда

Недавнее исследование связывает школьную среду с насилием в школе. Нападения учителей связаны с более высокой долей преподавателей-мужчин, более высокой долей студентов-мужчин и более высокой долей студентов, получающих бесплатный обед или обед по сниженной цене (показатель бедности). В целом, большая численность мужского населения, более высокий уровень обучения, история высокого уровня дисциплинарных проблем в школе, соотношение учеников старших классов к учителям и городское расположение связаны с насилием в школах. У студентов академическая успеваемость обратно пропорциональна антиобщественному поведению. Исследование Хирши и других, процитированное выше в разделе о домашней среде, также согласуется с точкой зрения о том, что отсутствие привязанности к школе связано с повышенным риском антиобщественного поведения.

Профилактика и вмешательство

Цель стратегий профилактики и вмешательства - предотвратить насилие в школе. Согласно CDC, существует как минимум четыре уровня, на которых могут действовать программы предотвращения насилия: на уровне общества в целом, школьного сообщества, семьи и отдельного человека.

  • Общество- Стратегии предотвращения на уровне уровней направлены на изменение социальных и культурных условий, чтобы уменьшить насилие, независимо от того, где оно происходит. Примеры включают сокращение насилия в СМИ, изменение социальных норм и реструктуризацию систем образования. Стратегии используются редко и их сложно реализовать.
    • Сейчас время - это федеральная инициатива, разработанная в 2013 году в ответ на растущее число инцидентов, связанных с применением огнестрельного оружия в школах. Инициатива предоставит школам финансирование и ресурсы, чтобы уменьшить насилие с применением огнестрельного оружия в школах. Финансирование будет предоставлено для реализации школьных мероприятий и обучения учителей и персонала, программ, которые будут поддерживать психическое и физическое здоровье учащихся, программ разрешения конфликтов для сокращения дальнейшего насилия в школе и восстановления школьной среды после инцидента с насилием.
  • Школа Стратегии предназначены для изменения характеристик школы, связанных с насилием. Одним из направлений психологических исследований является снижение уровня насилия и невежливости, в частности разработка вмешательств на уровне школы. CDC предлагает школам продвигать методы управления классом, кооперативное обучение и строгий надзор за учениками. На уровне начальной школы групповое поведенческое вмешательство, известное как игра хорошего поведения, помогает уменьшить беспорядки в классе и способствует просоциальному взаимодействию в классе. Есть некоторые свидетельства того, что учебная программа «Второй шаг», направленная на поощрение контроля над импульсами и сочувствия среди второклассников и третьеклассников, способствует снижению физически агрессивного поведения. Другие общешкольные стратегии нацелены на сокращение или устранение издевательств и организацию местной полиции для более эффективной борьбы с бандитизмом.
    • Внедрение общеклассных систем раннего предупреждения, школьный эквивалент линии DEW Операция слежки, направленная на «предотвращение наихудших случаев насилия в школе», оказалась проблематичной. Однако последние достижения в области ранней оценки угроз обнадеживают. Усилия по предотвращению насилия также можно с пользой направить на разработку программ борьбы с запугиванием, помощь учителям в стратегиях управления классом, применение поведенческих стратегий, таких как игра «Хорошее поведение», внедрение нововведений в учебные программы, таких как программа «Второй шаг», разработка программ по укреплению семей ( см. ниже), а также реализации программ, направленных на повышение социальных и академических навыков учащихся из групп риска (см. ниже).
  • Учителя - это профессиональная группа, которая работает непосредственно там, где имеют место школьные издевательства, и которая больше всего времени проводит с обоими хулиганами, жертвы и прохожие. Таким образом, очень важно, вмешиваются ли учителя в случае травли и каким образом. Исследования показали, что учителя предпочитают вмешательство властей по отношению к хулиганам, но, похоже, пренебрегают поддержкой жертв. К сожалению, большинство программ подготовки учителей не включают профилактических и профилактических навыков в отношении школьного насилия.
  • Некоторые программы вмешательства направлены на улучшение семейных отношений. Есть некоторые свидетельства того, что такие стратегии вмешательства оказывают умеренное влияние на поведение детей в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Было показано, что программа домашнего вмешательства Паттерсона с участием матерей снижает агрессивное поведение детей. Важный вопрос касается того, в какой степени влияние программы распространяется на поведение ребенка в школе.
  • Некоторые программы профилактики и вмешательства сосредоточены на стратегиях индивидуального уровня. Эти программы предназначены для учащихся, которые проявляют агрессию и агрессивное поведение или подвергаются риску совершения такого поведения. Некоторые программы включают разрешение конфликтов и групповое решение проблем. Другие программы обучают студентов социальным навыкам. Исследовательская группа по предотвращению проблем с поведением, разрабатывая и внедряя универсальный антиагрессивный компонент для всех младших школьников, также разработала и внедрила отдельный компонент социальных навыков и академического обучения, нацеленный на детей, которые подвергаются наибольшему риску агрессивного поведения..
  • Программы предотвращения издевательств, такие как Olweus, предоставляют педагогам материалы, которые обучат их тому, как справиться с ситуацией запугивания, а также процедурам, которые следует предпринять, если ребенок склонен к суициду.
Проблемы измерения насилия в школах

Исследование насилия в отношении детей в школах затруднено по ряду причин.

Методологические вопросы

При попытке измерить масштабы насилия в школах и узнать о типы насилия, с которыми сталкиваются учащиеся, некоторые ключевые вопросы включают: от каких категорий школьного сообщества собирать данные; какие данные следует собирать по каждой категории; и какими методами. Например, должны ли проводиться исследования или опросы, в которых исследователи напрямую спрашивают учащихся о насилии в школе, посредством самоотчетов о насилии, которому они подвергались как жертвы или преступники? Или их следует спросить о случаях насилия, свидетелями которых они были как сторонние наблюдатели? Следует ли задавать какие-либо из этих вопросов через анкеты, заполняемые самостоятельно, или анкеты, которые проводят исследователи в школах? Имеет ли смысл собирать эти данные за пределами школы, например, посредством обследований домохозяйств? Или через онлайн-опросы, в которых студенты имеют доступ к Интернету? Или лучше полагаться на механизмы сообщения о случаях насилия в образовательных учреждениях, если они доступны, либо в самих школах, либо за пределами школ (правительственные горячие линии, системы сообщений через Интернет, органы полиции и правосудия и т. Д.)? Какие вопросы можно задать детям, используя понятную терминологию, соответствующую возрасту и культурные особенности ?

Юридические и этические вопросы

В большинстве стран существуют строгие правила, касающиеся исследований с участием детей, поскольку они не достигли совершеннолетия. Таким образом, в запросе информированного согласия детей в исследовании участвуют их родители и опекуны. Спросить детей о насилии, особенно о насилии, которое они пережили сами, может быть травматичным. Наконец, исследование вопросов, связанных с сексуальной ориентацией и гендерной идентичностью / ориентацией в образовании и в отношении детей, сопряжено с дополнительными проблемами. В некоторых случаях незаконно обсуждать эти вопросы ни в школах, ни даже за пределами школы. Там, где это разрешено, это может считаться очень деликатной темой для обсуждения с детьми и молодыми людьми. Задавать детям и молодым людям вопросы, связанные с их сексуальной ориентацией и гендерной идентичностью в школьных условиях, этически сомнительно, поскольку это может смутить их и подвергнуть их стигме и дискриминации, если вопросы не задаются строго конфиденциально и анонимность не предоставляется независимыми исследователями. в школы.

См. также
Источники

Определение логотипа бесплатных произведений культуры notext.svg Эта статья включает текст из бесплатного контента работы. Лицензировано в соответствии с CC-BY-SA IGO 3.0 Лицензионное заявление / разрешение на Wikimedia Commons. Текст взят из Насилие и издевательства в школе: Отчет о состоянии в мире, 9, 110-111, ЮНЕСКО, ЮНЕСКО. ЮНЕСКО. Чтобы узнать, как добавить текст открытой лицензии в статьи Википедии, см. . Для получения информации о повторном использовании текста из Википедии см. условия использования.

Определение логотипа бесплатных произведений культуры notext.svg Эта статья включает текст из бесплатного контента работы. Лицензия CC BY-SA 3.0 IGO. Текст взят из За цифрами: прекращение насилия и издевательств в школе, 70, ЮНЕСКО, ЮНЕСКО. ЮНЕСКО. Чтобы узнать, как добавить текст открытой лицензии в статьи Википедии, см. . Для получения информации о повторном использовании текста из Википедии см. условия использования.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, относящиеся к Школьное насилие.
Последняя правка сделана 2021-06-07 05:28:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте