Школьная дисциплина

редактировать
A Обложка Harper's Weekly от 1898 года показывает карикатуру на школьную дисциплину. Эта книга наказаний из школы, которую посещал Генри Лоусон, является одним из первых сохранившихся примеров такого рода записей.

Школьная дисциплина относится к действиям, предпринятым учителем или школьной организацией в отношении учащийся (или группа учащихся), когда поведение учащегося нарушает текущую учебную деятельность или нарушает правила, установленные школой. Дисциплина может направлять поведение детей или устанавливать ограничения, чтобы помочь им научиться лучше заботиться о себе, других людях и окружающем мире.

Школьные системы устанавливают правила, и если ученики нарушают эти правила, они подлежат дисциплинарному взысканию. Эти правила могут, например, определять ожидаемые стандарты школьной формы, пунктуальности, социального поведения и трудовой этики. Термин «дисциплина» применяется к наказанию, которое является следствием нарушения правил. Цель дисциплины - установить ограничения, ограничивающие определенные виды поведения или отношения, которые считаются вредными или противоречащими школьной политике, образовательным нормам, школьным традициям и т.д. наказание студентов из числа меньшинств.

Содержание
  • 1 Важность дисциплины
  • 2 Теория
  • 3 Телесные наказания
  • 4 Не телесные формы дисциплинарных мер
    • 4.1 Задержание
    • 4.2 Консультации
    • 4.3 Отстранение
    • 4.4 Исключение
    • 4.5 Восстановительное правосудие
  • 5 См. Также
  • 6 Сноски
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
Важность дисциплины

Для воспитания детей важно создать безопасную и увлекательную среду обучения. Дисциплина требует знаний, навыков, чувствительности и уверенности в себе; как и любое искусство, это то, что можно приобрести через обучение и опыт; с практикой становится легче. Многие путают дисциплину с управлением классом; Дисциплина является одним из аспектов управления классом, а управление классом - это общий термин. Дисциплина также может иметь положительное влияние как на человека, так и на классную среду. Применение дисциплинарных мер может дать возможность поразмышлять и узнать о последствиях, привить коллективные ценности и поощрить поведение, приемлемое для класса. Признание разнообразия ценностей внутри сообществ может улучшить понимание и терпимость к различным дисциплинарным методам. Содействие позитивному исправлению сомнительного поведения в классе, в отличие от внеклассных наказаний, таких как заключение, отстранение от занятий или исключение, может способствовать обучению и препятствовать неправильному поведению в будущем. Умение признавать свое плохое поведение также может способствовать положительному росту социального эмоционального обучения.

Дисциплина - это набор действий, определенных школьным округом для исправления действий, предпринятых учеником, которые считаются неуместными. Некоторые ученые считают, что ученики плохо себя ведут из-за отсутствия активности и стимулирования в типичных школьных условиях, жесткого определения приемлемого поведения и недостатка внимания и любви в личной жизни ученика. В Соединенных Штатах ученые начали исследовать альтернативные объяснения дисциплины студентов, в частности, непропорционально высокий уровень дисциплины по отношению к афроамериканцам и студентам из числа меньшинств.

  • Отсутствие вовлеченности и стимулирования - учащиеся любопытны и постоянно ищут смысл и стимулы в школьной среде. Слишком одномерные занятия, которые не вовлекают учащихся в достаточной степени, слишком сложны или содержат много информации (оставляя мало места для обсуждения и рассмотрения), не удовлетворят любопытство учащихся или потребности в подлинной интеллектуальной стимуляции.
  • Жесткое определение допустимого поведения - Большинство студентов, особенно старших, просят сидеть за партами по несколько минут и слушать, читать и делать заметки. Учителя, которые не могут предложить возможности для движения и межличностного общения, с большей вероятностью будут вынуждены использовать строгость и правила для поддержания закона и порядка.
  • Недостаток внимания и любви - Когда ученики не получают внимания, которого они жаждут, они с большей вероятностью найдут другие способы получить это, даже если это означает привлечение к себе негативного внимания и даже негативных последствий. Чем больше учителя сообщают своим ученикам, насколько они заботятся о них и ценят их работу, тем больше вероятность, что они будут уважать просьбу учителя и соответствовать их ожиданиям.
  • Несоразмерное наказание - В США афроамериканец учащихся, особенно мальчиков, в школах дисциплинируют чаще, чем из любой другой демографической группы. Мальчики афроамериканского происхождения также чаще всего получают отстранение от посещения школы. Афроамериканские мальчики также чаще всего назывались откровенно агрессивными со стороны преподавателей или школьной администрации. Исследования показывают, что, когда им предоставляется возможность выбрать один из нескольких вариантов дисциплинарных мер за относительно незначительное правонарушение, учителя и школьная администрация часто выбирают более суровое наказание для чернокожих учеников, чем для белых учеников за то же нарушение. Исследователи, изучавшие эти проблемы в американских школах, утверждают, что школы используют политику абсолютной нетерпимости к дисциплине, чтобы, по сути, криминализировать такие проступки, как нарушение дресс-кода или разговоры с учителем. Дисциплинарные методы также различаются в зависимости от социально-экономического статуса студента. В то время как студенты с высоким доходом чаще сообщали о легких и умеренных последствиях (например, выговор учителя, перераспределение места), студенты с низким доходом сообщали о более серьезных последствиях, иногда оказываемых не в профессиональной манере (например, кричали на первых порах). класса, заставили стоять в зале весь день, обыск личных вещей). Школьная администрация может быть неявно предвзята по отношению к цветным ученикам и ученикам с низким социально-экономическим статусом и должна найти более справедливые способы дисциплинировать своих учеников в школе.
Теория

Практика школьной дисциплины обычно основана на теории из психологи и педагоги. Существует ряд теорий, позволяющих сформировать комплексную стратегию дисциплины для всей школы или отдельного класса.

  • Позитивный подход основан на уважении учителей к ученикам. Прививает учащимся чувство ответственности за счет использования партнерских отношений между молодежью и взрослыми для разработки и обмена четкими правилами, предоставления ежедневных возможностей для достижения успеха и управления отстранениями от занятий для не подчиняющихся требованиям учащихся. Основано на терапии реальности Глассера. Исследования (например, Аллена) в целом поддерживают программу PAD.
  • В тренинге по повышению эффективности учителей проводится различие между проблемами, принадлежащими учителю, и проблемами, принадлежащими ученикам, и предлагаются разные стратегии решения каждой из них. Студентов обучают методам решения проблем и ведения переговоров. Исследователи (например, Эммер и Ауссикер) обнаружили, что учителям нравится программа и что она влияет на их поведение, но влияние на поведение учащихся неясно.
  • Адлериан подходы - это общий термин для множества методы, которые подчеркивают понимание причин неадаптивного поведения человека и помогают плохо себя вести ученикам, чтобы изменить свое поведение, и в то же время находят способы удовлетворить их потребности. Названо в честь психиатра Альфреда Адлера. Эти подходы показали некоторые положительные эффекты на самооценку, отношения и локус контроля, но влияние на поведение неубедительно (Эммер и Ауссикер). Не только статистические данные по отстранению от занятий и вандализму были значительными, но и записанные интервью с учителями демонстрируют улучшение отношения и поведения учащихся, школьной атмосферы, успеваемости и, помимо этого, личного и профессионального роста.
  • Соответствующая теория школьного обучения и Образовательная философия - это стратегия предотвращения насилия и поддержания порядка и дисциплины в школах, предложенная педагогом Дэниелом Гринбергом и применяемая школой Садбери-Вэлли.
Телесные наказания

На протяжении всей истории образования наиболее распространенным средством поддержания дисциплины в школах было телесные наказания. Пока ребенок учился в школе, ожидалось, что учитель будет действовать как замещающий родитель, со многими формами родительской дисциплины или поощрений, доступных для них. Это часто означало, что студентов обычно наказывали березовой, тростью, веслом, ремнем или меркой, если они сделали что-то не так. Около 69 стран все еще применяют телесные наказания в школах.

Телесные наказания в школах теперь исчезли из большинства западных стран, включая все европейские страны. В Соединенных Штатах телесные наказания не применяются в государственных школах 34 штатов, запрещены, в 31, разрешены в 19, из которых только в 16 школьные округа активно применяют телесные наказания. Во всех штатах США, кроме Нью-Джерси и Айовы, телесные наказания разрешены в частных школах, однако все большее количество частных школ отказываются от этой практики, особенно католические школы, почти все из которых сейчас запрещены. Тридцать один штат США, а также Округ Колумбия запретили его использование в государственных школах, последний раз в Нью-Мексико в 2011 году. Остальные 19 штатов (в основном в юге ) по-прежнему разрешают телесные наказания в государственных школах. Из 19 разрешенных практик, в трех - Аризоне, Колорадо и Вайоминге по состоянию на 2016 год не было государственных школ, в которых фактически применялись бы телесные наказания. используется со значительной (хотя и снижающейся) степенью в некоторых государственных школах в Алабаме, Арканзасе, Джорджии, Луизиане, Миссисипи, Миссури, Оклахома, Теннесси и Техас. Частные школы в этих и большинстве других штатов также могут использовать его, хотя многие предпочитают этого не делать.

Карикатура, на которой ученики подвергаются «телесным наказаниям».

Официальные телесные наказания, часто палкой, остаются обычным явлением в школах некоторых стран Азии, Африки и Карибского бассейна.

В большинстве общеобразовательных школ в большинстве других стран сохраняется наказание за плохое поведение, но обычно оно принимает не телесные формы, такие как задержание и отстранение от занятий.

В Китае телесные наказания в школе были полностью запрещены статьей 29 Закона Китайской Народной Республики об обязательном образовании, но на практике избиение школьными учителями все еще распространено, особенно в сельской местности.

В Австралии телесные наказания в школах запрещены в государственных школах всех штатов, но с 2019 года они по-прежнему разрешены в частных школах Квинсленда и Северной территории.

Не телесные наказания. формы дисциплинарных взысканий

Задержание

Задержание, часто называемое DT, является одним из наиболее распространенных наказаний в школах США, Великобритании, Ирландии, Сингапура, Канады, Австралии., Новая Зеландия, Южная Африка и некоторые другие страны. Он требует, чтобы ученик явился в определенное место школы в течение определенного времени учебного дня (обычно это обед, перерыв или конец школы) и оставался там в течение определенного периода времени, который не должен превышать 45 минут., но также может потребовать, чтобы ученик явился в эту часть школы в определенное время в нешкольный день, например «Субботнее задержание» в некоторых школах США, Великобритании и Ирландии (особенно за серьезные правонарушения, недостаточно серьезные для отстранения). В школах Великобритании за правонарушения, слишком серьезные для обычного содержания под стражей, но недостаточно серьезные для содержания под стражей, требующего от ученика возвращения в школу в определенное время в нешкольный день, задержание может потребовать от ученика вернуться в школу 1–2. часы после окончания школы в учебный день, например «Задержание в пятницу вечером». Неявка на задержание без уважительной причины иногда может привести к добавлению еще одного или назначению более сурового наказания.

В Германии задержание встречается реже. В некоторых штатах, таких как Баден-Вюртемберг, есть задержание для исправления пропущенных школьных часов, но в других, таких как Рейнланд-Пфальц, это запрещено законом. В школах, где некоторые занятия проводятся по субботам, ученики могут получить задержание в субботу, даже если это не школьный день для них.

В Китае длительное задержание, возможно, менее распространено, чем в США, Великобритании, Ирландии, Сингапуре, Канаде, Австралии, Новой Зеландии, Южной Африке и некоторых других странах. Тем не менее, краткосрочные задержания учителями по-прежнему распространены. Учителя могут попросить учеников сделать пропущенную работу после школы.

В Австралии директор должен учитывать обстоятельства при определении того, что влечет за собой разумное время и место содержания под стражей, и следить за тем, чтобы какие-либо особые условия, связанные с наложением ареста, были указаны в школьной «Политике взаимодействия с учениками». Школы должны обеспечить следующие условия: не более половины времени на перемены используется для содержания под стражей, когда учащиеся остаются после школы, родители должны быть проинформированы, по крайней мере, за день до задержания, а задержание не должно превышать 15 минут.

Консультации

Консультации также предоставляются, когда учащиеся должны будут обратиться к школьному психологу (консультанту) в связи с плохим поведением. Цель консультирования - помочь студенту осознать свои ошибки и найти положительные способы изменить его жизнь. Консультации также могут помочь ученику прояснить ожидания школы, а также понять последствия несоблюдения этих стандартов.

Отстранение

Отстранение или временное исключение - это обязательный отпуск, назначаемый студенту в качестве формы наказания, который может длиться от одного дня до нескольких недель, в течение которых студенту не разрешается посещать занятия регулярные уроки. В некоторых школах США, Великобритании, Австралии и Канады существует два типа отстранения от обучения в школе (ISS, внутреннее исключение или изоляция) и вне школы (OSS, отстранение от занятий за пределами учебного заведения, внешнее исключение). Отстранение от занятий в школе означает, что учащийся приходит в школу как обычно, но должен явиться в специально отведенную комнату и весь учебный день находиться в специально отведенной комнате. Отстранение от посещения школы означает, что ученику запрещен вход на территорию школы. Учащийся, нарушивший отстранение от посещения школы, может быть арестован за нарушение границ, а повторные нарушения могут привести к исключению. Учащимся также не разрешается посещать внеклассные мероприятия (например, выпускные вечера, спортивные мероприятия и т. Д.), Когда они отстранены от занятий.

Школы обычно обязаны уведомлять родителей / опекунов учащихся о причине и продолжительности отстранения, например, когда учащийся участвует в физической или словесной ссоре в университетском городке, или учащийся устроил истерику в кампусе, или повреждение или уничтожение школьного имущества. (будь то ISS или OSS). Студенты часто должны продолжать учиться и выполнять задания во время отстранения. Исследования показывают, что отстранение от занятий в школе связано с повышенным риском последующего вмешательства в систему уголовного правосудия и более низким уровнем образования. Отстранение от школы также может быть связано с психологическим стрессом и иметь двунаправленную связь с психическим заболеванием. В Соединенном Королевстве исключенные дети стали мишенью торговцев наркотиками "countylines ".

Исключение

Исключение, увольнение, исключение, отказ, или постоянное исключение прекращает обучение учащегося. Это последнее средство, когда все другие методы дисциплины потерпели неудачу. Однако в экстремальных ситуациях он также может быть использован для одного правонарушения, такого как поджог в университетском городке, активация ложных сигналов тревоги или нападение и нанесение побоев против преподавателей и сотрудников или школьной администрации. У некоторых органов образования есть назначенная школа, в которую собираются все исключенные учащиеся; в них обычно намного больше персонала, чем в обычных школах. В некоторых государственных школах США отчисления настолько серьезны, что требуют явки в Совет по образованию или в суд. В Великобритании директора школы могут принять решение об исключении, но родители ученика имеют право подать апелляцию в местный орган управления образованием. Это было полностью запрещено для обязательных школ в Китае. Это оказалось спорным в случаях, когда решение директора было отменено (и тем самым был подорван его или ее авторитет), и есть предложения об отмене права на обжалование. В Соединенных Штатах, когда речь идет о студенческой дисциплине, существует заметная разница в процедурах между государственными и частными учреждениями.

В государственных школах школа должна предоставить учащимся ограниченные конституционные надлежащие правовые процедуры защиты, поскольку государственные учебные заведения действуют как расширение правительств штатов. И наоборот, в частных школах ученик может быть отчислен по любой причине - при условии, что отчисление не было «произвольным и капризным». В Вирджинии, если частная школа соблюдает процедуры, указанные в руководстве для учащихся, суд, скорее всего, не сочтет ее действия произвольными и капризными.

Восстановительное правосудие

В школах восстановительное правосудие является ответвление модели, используемой некоторыми судами и правоохранительными органами; он стремится исправить причиненный вред, признавая воздействие на жертву, сообщество и правонарушителя, принимая на себя ответственность за проступок и исправляя причиненный вред. Восстановительные практики могут «также включать профилактические меры, направленные на развитие навыков и потенциала у учащихся, а также у взрослых». Некоторые примеры превентивных мер в восстановительных практиках могут включать в себя учителя и учащиеся, которые вместе разрабатывают ожидания в классе или создают общественное сообщество в классе. Восстановительное правосудие также фокусируется на справедливости как на потребностях и обязательствах, расширяет справедливость как на разговоры между правонарушителем, жертвой и школой и признает ответственность как понимание последствий действий и возмещение вреда. Традиционные стили дисциплины не всегда подходят учащимся во всех культурных сообществах В качестве альтернативы нормативным подходам к телесным наказаниям, задержанию, консультированию, отстранению от занятий и отчислению было установлено восстановительное правосудие, чтобы дать учащимся право голоса в их последствиях, а также возможность внести позитивный вклад в жизнь своего сообщества

Восстановительное правосудие обычно связано с равными СМИ или беседы под присмотром взрослых, посвященные предполагаемому правонарушению. У каждого ученика есть возможность внести свой вклад в беседу, человек, который плохо себя вел, имеет возможность не только высказать свою точку зрения, но и высказать свое мнение по поводу своих последствий. Последствия противоречат традиционным методам карательного наказания и вместо этого дают студентам возможность восстановления. Восстановительное правосудие фокусируется на построении отношений и сообщества в целом над отдельным учеником и его правонарушением, создавая ощущение того, что каждый является частью сообщества, и что каждый несет ответственность за поддержание ценностей конкретного сообщества. Это метод, который не только улучшает понимание воспринимаемых ценностей сообщества, но также считается хорошо работающим в культурах и сообществах, где большое значение имеет сообщество, а не только отдельная личность.

В 2012 году Комиссия по гражданским правам США выпустила отчет под названием «Школьная дисциплина и неодинаковое влияние», в котором содержалась критика подхода Министерства образования к школьной дисциплине.

См. Также
  • Портал школ
Сноски
Источники
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-07 05:24:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте