Женское образование

редактировать
Школьницы в Гвинее

Женское образование - это всеобъемлющий термин для комплексного набора вопросов и дебаты вокруг образования ( начальное образование, среднее образование, высшее образование и санитарное просвещение в частности) для девочек и женщин. Его часто называют образованием девочек или образованием женщин. Оно включает области гендерного равенства и доступа к образованию. Образование женщин и девочек является важным звеном в борьбе с нищетой. Более широкие связанные темы включают однополое образование и религиозное образование для женщин, в котором образование разделено по гендерным линиям.

Неравенство в образовании для девочек и женщин носит комплексный характер: и девочки сталкиваются с явными препятствиями при поступлении в школу, например, насилием в отношении женщин или запретом посещать школу, в то время как другие проблемы носят более систематический характер и реже явные, например, естественные науки, технологии, инженерия и математика (STEM) неравенство в образовании укоренилось даже в Европе и Северной Америке. В некоторых западных странах превзошли мужчин на многих уровнях образования. Например, в Соединенных Штатах в 2005/2006 году женщины получили 62% ассоциированных степеней, 58% степеней бакалавра, 60% степеней магистра и 50% докторских степеней.

Повышение уровня образования девочек имеет поведение, что они оказывают явное влияние на здоровье и экономическое будущее молодых женщин, что, в свою очередь, улучшает возможности всего их сообщества. Уровень младенческой смертности младенцев, матери которых получили начальное образование, вдвое меньше, чем у детей, матери которых неграмотны. В беднейших странах мира 50% девочек не посещают среднюю школу. Тем не менее, исследования показывают, что каждый дополнительный год обучения в школе для девочек увеличивает их пожизненный доход на 15%. Повышение образования женщин и, следовательно, возможность в плане повышения заработка их собственных детей, поскольку вкладывают в свои семьи уровня больше своих доходов женщины, чем мужчины. Тем не менее, многие препятствия на пути к образованию для девочек остаются. В некоторых африканских странах, таких как отсутствие частных туалетов для девочек, вряд ли будут посещать школу по таким основным причинам.

Образование повышает уровень знаний женщины (и ее партнера и семьи). здоровье и осведомленность о здоровье. Повышение уровня образования и повышения квалификации женщин также приводит к задержке начала половой жизни, первого брака и первых родов. Более того, большее образование увеличивает вероятность остаться одиноким, не иметь детей или не иметь долгосрочных партнерских отношений. Образование женщин также важно для здоровья женщин, увеличение использования противозачаточных средств при одновременном снижении инфекций, передаваемых половым путем и увеличении уровня ресурсов, доступных женщинам, которые разводятся или находятся в ситуации домашнего насилия. Образование также улучшает общение женщин с частями и работодателями и повышает уровень гражданского участия.

Из-за широкого воздействия женского образования на уменьшение неравенства в образовании для женщин подчеркивается в цели 4 в области устойчивого развития. «Качественное образование для всех» и связанное с Целью 5 в области устойчивого развития «Гендерное равенство». «Образование девочек (и расширение прав и возможностей женщин в целом) в мире ведет к более быстрому развитию и ускорению снижение прироста населения, что играет важную роль в решении экологических проблем, таких как смягчение последствий изменения климата. Проектная просадка оценивает образование девочек на шестом месте по эффективности противодействия изменению климата (опережая солнечные фермы, ядерную энергетику, облесение и многие другие действия).

  • 1 Проблемы
    • 1.1 Насилие в отношении женщин
    • 1.2 Расширение прав и возможностей женщин
      • 1.2.1 Воздействие на социально-экономическое развитие
    • 1.3 Воздействие на среду
  • 2 Конкретные типы образования
    • 2.1 Технологическое образование
    • 2.2 STEM образование
    • 2.3 Инвалидность
  • 3 История
    • 3.1 Африка
      • 3.1.1 Западная Африка
        • 3.1.1.1 Доколониальный период
        • 3.1.1.2 Колониальный
        • 3.1.1.3 Современное
        • 3.1.1.4 Гендерное неравенство
      • 3.1.2 Гендерное равенство в африканском образовании
        • 3.1.2.1 Прогресс
        • 3.1.2.2 Вызов
      • 3.1.3 Препятствия
        • 3.1.3.1 Экономические
        • 3.1.3.2 Связанные со школой
        • 3.1.3.3 Социальные
      • 3.1.4 Политические меры
        • 3.1.4.1 Связанные с расходами
        • 3.1.4.2 Школы
        • 3.1.4.3 Правительство
    • 3.2 Азия
      • 3.2.1 Китай
        • 3.2.1.1 До 1949 года
        • 3.2.1.2 Народная Республика (194 9 - настоящее время)
      • 3.2.2 Индия
        • 3.2.2.1 Ведический период
        • 3.2.2.2 Британская Индия
        • 3.2.2.3 Независимая Индия
        • 3.2.2.4 Текущая политика
        • 3.2.2.5 Повышение осведомленности
      • 3.2.3 Исламские страны
        • 3.2.3.1ская Исламская Республика Иран
          • 3.2.3.1.1 Программы обучения грамоте
          • 3.2.3.1.2 Религиозные школы
          • 3.2.3.1.3 Другие образовательные маршруты
        • 3.2.3.2 Саудовская Аравия
    • 3.3 Европа
      • 3.3.1 Древний период
      • 3.3.2 Средневековый период
      • 3.3.3 Ранний современный период, гуманистические взгляды
      • 3.3.4 Современный период
      • 3.3.5 Реформа образования
  • 4 Католическая традиция
  • 5 См. Также
  • 6 Источники
  • 7 Примечания
  • 8 Дополнительная литература
    • 8.1 Историческая литература
  • 9 Внешние ссылки
Проблемы

Насилие в отношении женщин

В Пакистане была обнаружена отрицательная взаимосвязь между формальным уровнем образования женщины и вероятностью насилия в отношении этой женщины (после 2013 г.). Исследователь использовал удобную выборку методом снежного кома - метод выборки, в который направляются участники. Из соображений этики и конфиденциальности метод этот наиболее распространен. Информатор которая играет роль в сборе информации, подверглась перекрестной проверке. Выборку жертв составили замужние женщины в возрасте от 18 до 60 лет как из сельской, так и городских общин. В исследовании описываются формы физического насилия, которые уже существуют, через что проходят, даже в разных сообществах (сельское и городское). В этом подчеркивается, что образование является решением и необходимой в искоренении насилия. Необходимо обсуждение политических и социальных барьеров.

Отношения намного сложнее, чем кажется, женщины могут быть неграмотными, но все же полномочиями (Маррс Фучсел, 2014). Латинские женщины-иммигранты (ILW) были частным качественным исследованием с участием 8-10 групп одновременно и завершили 11-недельную программу, посвященную самооценке, осведомленности о домашних насилии и здоровымм. Латинские женщины-иммигранты (ILW) - это группа сильно, пострадавшая от домашнего насилия. Хотя эта программа проводилась вне традиционного класса, особое внимание было уделено диалогу, критическому мышлению и эмоциональному благополучию, которое следует приобретать во время учебы в школе. Наконец, многие женщины были неграмотными, они все же смогли уйти с более сильным чувством над своей собственной жизнью, важными женщинами навыком.

Расширение прав и возможностей женщин

Системы образования различаются по администрациям, учебная программа и персонал, но они оказывают влияние на студентов, которые они обслуживают. Когда женщины получили права, формальное образование стало символом прогресса и шагом к гендерному равенству. Для существования подлинного гендерного равенства необходимо применять целостный подход. Обсуждение власти и женского образования как решения по искоренению насилия в отношении женщин и экономической зависимости от мужчин иногда взять верх и привести к подавлению понимания того, как контекст, история и другие факторы на женщин (Ходжа-Мулджи, 2015). Например, когда бывший госсекретарь, Хиллари Клинтон, сослалась на трагедии Малалы Юсафзай в Пакистане и похищение девочек в Чибоке, Нигерия, как сопоставимые, используя девочек в основном., история и контекст были проигнорированы. То, что привело к расстрелу Малалы, сводилось исключительно к тому, что она училась как девочка. Вмешательство Соединенных Штатов, бедность, коррупция и нестабильность в правительстве не рассматривались.

Системы образования и школы играют центральную роль в оценке интересов девочек к предметам, включая предметы STEM, что может быть расширению прав и возможностей женщин, предоставляя равные возможности доступа к качественному образованию в области STEM и получение выгоды от него.

Влияние социально-экономическое развитие

Социально-экономическое влияние женского образования укрепление области исследований в рамках международного развития. Увеличение количества женского образования в регионах обычно коррелирует с высоким уровнем развития. Некоторые из эффектов связаны с экономическим развитием. Женское образование увеличивает доход женщин и ведет к росту ВВП. Другие эффекты связаны с социальным развитием. Образование девочек дает ряд преимуществ, в том числе некоторые из них связаны с расширением прав и возможностей женщин.

A систематический обзор Американского профессионального и делового обучения женщин с низким и средним уровнем дохода обобщающие данные тридцати. Авторы получают, что эти типы программ небольшое положительное влияние на занятость и доход с вариабельностью в разных исследованиях. Они представляют, что эффект от обучения может возрасти, если программа будет уделять больше внимания гендерным вопросам.

Воздействие на окружающую среду

Образование девочек (расширение прав и возможностей женщин в целом) в странах ведет к более быстрому развитию и более низкому снижению прироста населения. Таким образом, он оказывает значительное влияние на решение экологических проблем, таких как изменение. По оценкам исследовательской сети Drawdown, обучение девочек занимает шестое место по эффективности противодействия изменению климата (опережая солнечные фермы, ядерную энергетику, облесение и многие другие действия).

.

Конкретные виды образования

Технологическое образование

Распространение цифровых технологий и цифровых услуг сделало цифровые навыки условием для полноценного участия в обществе. Сегодня невозможность ориентироваться в Интернете создает недостатки. В то время как эти недостатки раньше были в некоторой степени ограничены для богатых стран, теперь они актуальны во всем мире из-за быстрого и продолжающегося распространения технологий, подключенных к Интернету.

Оснащение женщин и девочек с цифровыми навыками помогает поставить их в один ряд с людьми, разбирающимися в цифровых технологиях, и открывает бесчисленные возможности для расширения воли и выбора. Веб-сайты и мобильные приложения, посвященные здоровью и ными правами, например, могут помочь женщинам принять принятые решения для защиты себя и своих семей и заботы о них, в то время как социальные сети сети и цифровые коммуникации позволяют распространять информацию и обмениваться знаниями за пределами их непосредственного сообщества.

Возможности мобильного обучения, от приложений для повышения грамотности до открытого онлайн-курсов (МООК ) по таким разнообразным предметам, как астрономия и уход за пожилыми родственниками, страдающими деменциями, могут открыть новые пути обучения, особенно для не посещающих школу девочек и взрослых женщин. Системы поиска и профессиональные сетевые сайты позволяют женщинам конкурировать на рынке труда, а платформа электронной коммерции и цифровые банковские услуги помочь увеличить их доход и повысить независимость.

STEM-образование

Процент студентов, обучающихся по программам инженерии, производства и строительства в высших учебных заведениях разных частей мира

Женское образование в STEM включает детей и взрослых женщины представлены в областях науки, технологии, инженерии и математики (STEM). В 2017 году женщины составляли 33% студентов по специальностям STEM.

Организация ЮНЕСКО заявила, что это гендерное неравенство происходит из-за дискриминации, предубеждений, социальных норм и ожиданий, которые влияют на качество образования женщин и предметы, которые они изучают. ЮНЕСКО также считает, что желательно иметь больше женщин в областях STEM, потому что это поможет обеспечить устойчивое развитие.

Инвалидность

Также улучшилось образование для женщин-инвалидов. В 2011 году Джузи Спаньоло стала первой женщиной с синдромом Дауна, окончившей колледж в Европе (она окончила Университет Палермо в Италии).

.

История

Африка

Христианские миссионеры в XIX век использовали современные методы обучения, но обычно они ориентированы на мальчиков. После первых экспериментов они остановились на продвижении идеологии домашней женственности, переданной через школьное обучение девочек. В Южной Африке после 1820 года шотландские миссионеры-мужчины решили, что для подготовки местных женщин к распространению христианства в семье необходимо только самое базовое образование. Они не позволяли учителям-женщинам работать на территории шотландской миссии. Они отложили создание отделения для девочек в Учреждении Лавдейл. Наконец, пришло новое руководство, у которого было более широкое видение духовного подъема местных женщин, чтобы они могли продвигать христианство и западные гендерные кодексы.

Мусульмане из Индии, приехавшие в Восточную Африку в конце 19 века, ввели строго ограничительную политику в отношении обучения для своих девочек.

По состоянию на 2015 год переходит в начальную школу в Кении в возрасте 92 лет; в случае подтверждения в Книгеордов Гиннеса, она будет самой старшей ученицей начальной школы.

Западная Африка

Доколониальное

Женское образование в Западной Африке про внутренние как в формальных, так и в неформальных структурах, причем одной из наиболее заметных структур, оказавших влияние на образование женщин, были подготовительные школы, получившие название «Школы Буша». Эти буш-школы были учреждены, которые часто похвастались почти 100% выпускниками и законченными курсами. Они были организованы женщинами и имели запланированную, структурированную учебную программу, которая включает обучение навыкам, например, «ловить рыбу, готовить, ткать, прядать хлопок, укладывать волосы и делать корзину, музыкальные инструменты, горшки и рыболовные сети.. "Большая часть стипендий и исследований по этим школам исходит от школ Бунду Сьерра-Леоне. В дополнение к этим навыкам девочки часто получают репродуктивное образование, такие как методы рождаемости или навыки воспитания детей. В этих школах передавалась образовательная программа (например, история передавалась культурными ценностями), но и передавались культурные ценности, и они были центрами женской силы.

Колониальный
Три старшеклассницы в Эрмангоно, Гвинея. -Бисау во время колониальной войны, 1974

Ранние колониал ьные формы образования на западноафриканском побережье, особенно среди Люди Дагомеи, Асанте и Ёрёба были пионерами миссионеров и организаций, которые пытались обучать религиозной мысли в дополнение к преподаванию более того. западных образовательных тем, таких как чтение и письмо. Еще в 1529 году король Португалии Иоанн III дал указание открывать школы и обеспечивать обучение «религиозной мысли, чтению и письму», а преподаватели должны оплачиваться учениками. Однако, особенно для женщин, эти колониальные формы образованияесли с собой европейские идеалы роли женщин в семье, обществе и экономике. Эти западные представления о женственности часто противопоставлялись ролям женщин в экономике, обществе или доме. Например, женщины-игбо имели ассоциации, известные как Микири, которые были экономическими и социальными форумами для женщин, на которых они обсуждали прямые действия для защиты своих интересов, которые в значительной степени неправильно понимались и игнорировались Британское колониальное правительство. Следовательно, когда британское колониальное правительство ввело школы в регион, они игнорировали обучение женщин, чтобы они играли экономические роли в обществе. Фактически, образовательный идеал мужчин как «кормильцев », т.е. основной финансовой поддержки структуры нуклеарной семьи, был введен британским колониальным государством в Западной Африке.

Один из Группы людей, которым колониальные правительства в Западной Африке придают большое значение образованию, были смешанные дети белых людей, как правило, мужчин, и коренных народов, как правило, женщин. В предбританском колонистическом государстве Гана, когда большая часть взаимодействия между коренными народами и европейцами осуществлялась через голландских торговцев, смешанные расовые дети торговцев и коренных народов были изгнаны из своих коренных общин и помещены в голландские учебные заведения в Гане. В этих ранних колониальных школах образование также было гендерным по западным стандартам: мальчики с юных лет получали образование в качестве офицеров голландской армии, а девочек - для того, чтобы выйти замуж за голландских военных офицеров в этом регионе.

Одним из других способов, с помощью которых колонизирующие страны могли оказывать влияние и косвенно управлять коренными народами, было образование матерей. В колониальной Гане методистские миссионеры вели классы, обучая местных матерей или будущих матерей западным методам гигиены и деторождения. Миссионеры пытались построить идеал материнства, который соответствовал бы стандартам белого европейского среднего класса, независимо от социального контекста идеалов материнства, существовавших в Asante обществах, в которых они находились.

Современный

В постколониальной Западной Африке многие идеалы западного образования остались, в то время как большая часть инфраструктуры и финансирования ушли с колониальным присутствием. В частности, в Нигерии формальное образование рассматривалось как инструмент разработки политики, поскольку формальное образование женщин было связано с влиянием на «рост населения, здоровье, питание, фертильность, младенческую смертность, а также изменения в производительности и доходах женщин». Однако исследователи указали на некоторые недостатки такой зависимости от формального образования женщин. Во-первых, существует обеспокоенность по поводу того, что женщины отчуждаются от своих коренных культур и не получают образования в соответствии с ценностями, которые обычно получали в доколониальных системах образования коренных народов. Кроме того, появляется все больше литературы, в которой говорится о том, как официальные учебные заведения направляют женщин в конкретные области низкооплачиваемой работы, такие как гуманитарные науки, одновременно уводя женщин от более технических работ с более высокой заработной платой.

В Что касается академической успеваемости, то, по данным конференции FAWE, девочки из региона к югу от Сахары показали более низкие баллы по математике и естественным наукам. Тенденция девушек быть проданными клерками по окончании школы также широко исследуется и широко распространена. Несмотря на это, формальное образование предлагает множество преимуществ,признанных во всем мире. Четвертая Всемирная конференция Организации Объединенных Наций по положению женщин представила публикации, которые приносят много изображений в целом. Это влечет за собой улучшение здоровья семьи, более высокооплачиваемую, доступную для женщин, повышение стандартов качества развития детей и более широкое вовлечение в процесс принятия решений, которые могут повлиять на работу в экологическом, политическом, социальном и экономическом плане. Несмотря на сокращение участия женщин в образовании в большинстве стран Африки в 1950-х и 1960-х годах, уровень образования женщин с тех пор неуклонно растет. Однако статистические данные о гендерном неравенстве по-прежнему свидетельствуют о том, что, согласно статистике ЮНЕСКО, по показателям зачисления и выпуска женщин.

Гендерное неравенство

Одной из основных причин гендерного неравенства в образовании в Западной Африке является указание уровня участия мужчин и женщин: 43,6% мужчин закончили начальное образование, в отличие от 35,4% женщин, 6,0% мужчин имеют законченное среднее образование по сравнению с 3,3% женщин и 0,7% мужчин имеют законченное высшее образование по сравнению с 0,2% женщин. Одной из причин плохого набора является идеал "мужского кормильца", который ставит во главу угла образования мальчиков, а не девочек, и ограниченные средства, уровни семьи на образование. Кроме того, в Западной Африке женщины как основные лица, выполняющие неоплачиваемую работу по уходу. Это предъявляет конкурирующие требования к времени девочек, и часто их семья отдает предпочтение тому, чтобы девочки уделяли время уходу за братьями и сестрами или выполняли домашний труд. Кроме того, основной причиной гендерного неравенства является гендерное неравенство на рынке труда, которое приводит к гендерным представлениям о роли женщин в обществе.

В дополнение к этому, некоторые гендерные различия между отношением учителей по отношению к студентам в классе в зависимости от пола студентов. Есть некоторые предвзятые мнения о том, что в некоторых странах Африки мальчики умнее и труднее девочек. В частности, в Гвинее исследователи провели опросы, показавшие, что школьные учителя, особенно в частных школах, считают, что мальчики лучше усваивают уроки, имеют больше амбиций, умнее и больше работают, в то время как девочки прилагают меньше усилий., редко дают хорошие ответы на вопросы и используют плохие французские выражения. Вдобавок, как в городских, так и в муниципальных школах предполагалось, что девочки будут выполнять ручной труд, чтобы содержать школы в чистоте, в то время как это ожидание не оправдывалось для мальчиков.

Гендерное неравенство в высшем образовании сохраняется и среди женщин. на них приходится более 20% учащихся, участвующих в африканской стране, например, в странах Африки, таких как Нигер и Гана, уровень отчетности составляет 15% и 21% соответственно. Это действует одним из факторов, объясняющих, почему так мало женщин занимают руководящие и административные должности более высокого уровня. В 1990 году женщины составляли менее 1% руководителей на рынке труда, но их среднегодовые темпы роста составляли 3,2%. Исследователи надеются, что повышение уровня успеваемости и достижений в начальной школе приведет к большему количеству достижений на уровне высшего образования и на рынке труда.

Гендерное равенство в африканском образовании

За последние несколько десятилетий африканские страны придают большое значение роли образования в процессе строительства и развития национального государства. Таким образом, образование стало одним из приоритетов политики, увеличилось количество учебных заведений на всех уровнях значительно расширило возможности женщин в сфере образования. В частности, после Всемирной конференции по образованию для всех женщин в Африке уделять особое внимание, и оно быстро развивалось.

Прогресс

На примере Африки к югу от Сахары: в начале 1960 г. общий коэффициент охвата начальным, средним и высшим образованием составлял соответственно 25%, 1% и 0,1%. К 2006 году эти цифры составили 89%, 28% и 4% соответственно.

Несмотря на то, что количество женщин, охваченных обучением на всех уровнях, увеличивается, индекс гендерного паритета также улучшается. В странах Африки к югу от Сахары индекс гендерного паритета при зачислении в начальную школу в 1980, 1990, 2000 и 2006 годах составлял 0,77, 0,81, 0,89 и 0,92 соответственно. В некоторых странах валовые коэффициенты охвата школьным образованием женщин даже превышают валовые показатели охвата школьным образованием мужчин, таких как Гамбия, Гана, Малави и Замбия. Индекс гендерного паритета для среднего и высшего образования также имеет тенденцию к увеличению.

Помимо коэффициентов зачисления и гендерного паритета, отражают и другие показатели, такие как второстепенный, отсев, выпускной и т. Д. прогресс женского образования в Африке. В 1999 году процент второгодников в начальных школах девочек в странах Африки к югу от Сахары составлял 17,7 процента, а в 2006 году он упал до 13,3 процента. В то же время рост числа женщин, зачисляемых в школу, также привел к увеличению числа женщин-учителей в Африке.

Проблема

В последние десятилетия женское образование в Африке добилось больших успехов (хотя неравномерный) прогресс. С одного, уровня развития региона женского образования между странами и странами этого все еще значительно различается из-за различий в географическом положении, социальном классе, языке и этнической принадлежности. С другой стороны, по сравнению с остальным миром Африка, особенно страны Африки к югу от Сахары, все еще отстает в области образования женщин.

По сравнению с мужчинами женщины в большинстве африканских стран находятся в неблагоприятном положении. в образовании, и чем выше уровень образования, тем хуже ситуация. Одна из наиболее важных причин этого «вертикального разделения» заключается в том, что у студентов, которые закончили учебу и сдать экзамен, невелик. В то же время при разделении среднего и высшего образования существуют также «разделение уровней» по признаку пола, что означает, что мальчики и девочки определены в определенных классах и специальностях, так что эти курсы становятся предметами, в которых доминируют мужчины или субъекты с преобладанием женщин. Например, в сфере образования, гуманитарных и искусства доля девочек обычно превышает долю мальчиков. В науке, инженерии и электричестве преобладают мальчики.

Препятствия

В Африке гендерные различия в образовании и факторы, которые приводят к этим различиям, многочисленны. Факторы, препятствующие воспитанию в духе гендерного равенства, можно условно разделить на экономические факторы, факторы, связанные со школой, и социальные и культурные факторы.

Экономическое

Экономический статус является важным фактором при использовании родительского контроля выдержать прямые и косвенные затраты на образование ребенка. Прямые расходы включают в себя обучение, плату за школьную форму, транспорт и другие материальные расходы, такие как учебники. В Кении 47% сельского населения и 27% городского населения за чертой бедности, однако им приходится нести почти 60% стоимости начального образования. Это заставляет их выборочно обучать своих детей. Для бедных семей девочки являются прямыми жертвами, когда расходы на образование недоступны. В ходе опроса, проведенного в середине 1990-х годов, 58% респондентов позволили своим дочерям бросить учебу, в то время как только 27% респондентов выбрали сыновей.

По сравнению с мальчиками, альтернативные издержки посещения школы для девочек выше, потому что они выполняют несколько ролей, таких как семейные работники и помощники матерей, и им приходится нести больше труда, чем мужчины. Например, в провинции Замбия девочки тратят в четыре раза больше времени на прямой производительный труд, чем мальчики. Таким образом, обучение девочек, прогулы и отсев из школы школы связаны с трудом.

Связано со школой

Расположение школы напрямую влияет на тип образования, которые получают женщины, качество образования и время обучения. Многие родители не хотят позволять маленьким детям ходить в школу вдали от дома, расстояние между школой и домом очень распространено в регионах Африки. Недостаточная инфраструктура, такая как школа, здравоохранение и общежитие, также может препятствовать поступлению женщин в школу. В то же время в учебной программе и соответствующих учителях программы, учебные программы и методы обучения отсутствуют гендерная осведомленность или гендерная предвзятость, что имеет гораздо более неблагоприятные последствия для девочек, чем для мальчиков. Во многих африканских странах это представительство общества о семейной жизни женщин и скрыть предубеждение, что интеллект женщин не так хорош, как у мужчин. В такой учебной среде отношение женщин к обучению часто бывает отрицательным, и они не могут полностью реализовать свои способности. На ступенях среднего и высшего образования женщиным обычно поручают изучать более женские курсы, такие как домоводство, ремесленные классы или биология (считается, что биология занимается с традиционными женскими занятиями, такими как медсестра).

Кроме того, различные формы сексуального насилия и сексуальных домогательств в школах или опасения по поводу сексуального насилия и сексуальных домогательств являются безмолвными препятствиями для поступления девочек в школу. Такое поведение не влияет на успеваемость в школе, но вызывает беременность, ранние браки и так далее. В то же время во многих странах подростковая беременность почти прервала школьное обучение девочек.

Социальные

Глубокие корни отношения Африки к женщинам можно проследить до патриархальной системы, существовавшей в Африке. родная культура и колониальный опыт. Традиционно большое значение имеют репродуктивные и семейные роли женщин. Африканские девочки-подростки сильно ощущают это давление, потому что она помогает матери или другим родственникам выполнять их домашние дела, либо в это время добивается перехода к роли взрослой роли, как жена или мать. С этого возраста некоторые девочки, которые еще учатся в начальной школе, рискуют прервать учебу. Традиционная концепция брака в Африке считает, что в образование женщин пустой тратой, то есть все доходы в другую семью. Поэтому женщинам часто трудно получить уход от отца и таким образом, лишиться многих возможностей для получения образования.

Меры политики

Связанные с затратами

Эффективно продвигайте всеобщее, и бесплатное обязательное базовое образование, сокращение или устранение прямых затрат на базовое образование, начальное образование стало более доступным. Например, в 2001 году в Танзании было введено бесплатное начальное образование, что привело к быстрому увеличению валового показателя охвата начальным образованием женщин с 61,6% до 88,8%.

Школы

Школы безопасную и справедливая учебная среда и институциональная культура, благоприятные для женщин. Гендерные соображения будут приниматься во внимание при предоставлении и распределении удовлетворения потребностей образовательных потребностей женщин. Более важное усиление просвещения по гендерным вопросам для всех учителей и преподавателей.

Правительство

Правительство играет важную роль в продвижении гендерного равенства в образовании. Одна из его функций заключается в создании благоприятных условий с помощью политики образования, поощрения женщин для достижения гендерного равенства. Помимо закона, правительство также должно установить четкие рамки. Например, в Эфиопии правительство четко оговаривает, что женщины и мужчины имеют одинаковые возможности учиться по одной и той же программе и могут свободно выбирать профессию, чтобы у женщин были такие же возможности трудоустройства, как и у мужчин.

Азия.

Китай

до 1949 г.

Наряду с обычаем бинтовать ноги среди китайских женщин, который существовал до конца XIX века, он был признан что добродетель женщины заключается в ее незнании. В результате женское образование не было признано достойным внимания. С прибытием многочисленных христианских миссионеров из Великобритании и США в Китай в 19 веке, и некоторые из них участвовали в открытии школ для женщин, женскому образованию стало уделяться некоторое внимание.

Из-за общественного обычая, что мужчины и женщины не должны находиться рядом друг с другом, женщины Китая неохотно обращались к врачам-мужчинам западной медицины. Это привело к огромной потребности женщин в западной медицине в Китае. Так, женщина-миссионер, доктор Мэри Х. Фултон (1854-1927), была направлена ​​Советом по иностранным миссиям пресвитерианской церкви (США) для основания первого медицинского колледжа для женщин в Китае. Этот колледж, известный как Медицинский колледж Хакетта для женщин (夏葛 女子 醫學院), располагался в Гуанчжоу, Китай, и был основан на крупном пожертвовании г-на Эдварда А.К. Хакетт (1851-1916) из Индианы, США. Колледж был открыт в 1902 году и предлагал четырехлетнюю программу обучения. К 1915 г. обучалось более 60 студентов, в основном в общежитиях. Большинство студентов стали христианами из-за влияния доктора Фултона. Колледж был официально признан, а его дипломы отмечены официальной печатью правительства провинции Гуандун. Колледж был нацелен на распространение христианства и современной медицины и социального статуса китайских женщин. Больница Дэвида Грегга для женщин и детей (также известная как больница Юджи 柔 濟 醫院 была связана с этим колледжем. Среди выпускников этого колледжа были Ли Сун Чау (周 理 信, 1890–1979, выпускница (<178)>Государственная школа Белилиос ) и ВОНГ Юэнь-хин (黃婉卿), оба из которых закончили обучение в конце 1910-х годов и затем практиковали медицину в больницах провинции Гуандун.

Народная Республика (1949 г. - настоящее время)

Между 1931 и 1945 годами процент необразованных женщин составлял более 90%, большинство женщин, получивших образование, закончили только начальную ступень, в 1950-х годах, после образования Китайской Народной Республики, Правительство начало проект цивилизации. Эти проекты выдвинули свои собственные начальные школы. х по дому, ми Женщины старшего возраста имели возможность научиться письму и чтению в местных школах.

В 1980-х центральное правительство Китая приняло новый закон об образовании, который требовал от местных органов власти продвигать 9-летнее обязательное образование по всей стране. Новый закон об образовании гарантировал право на образование до средней школы. До 1960-х годов доля девочек в начальной школе составляла 20%. Через 20 лет после публикации закона об образовании, в 1995 году этот процент увеличился до 98,2%. К 2003 году доля женщин, бросивших среднюю школу, снизилась до 2,49%.

Согласно пятой национальной переписи населения 2000 года, средняя продолжительность образования женщин составляет до 7,4 лет. Эта цифра увеличивается с 7,0 до 7,4 лет за 3 года. Однако продолжительность обучения женщин все еще на 0,8 года меньше, чем продолжительность обучения мужчин. Этот разрыв в более высоком образовании больше в сельской местности. В сельской местности, как правило, используются свои ограниченные ресурсы для использования в новой среде. Согласно исследованию, родители на 21,9% чаще прекращают финансирование обучения девочек, если у них возникают финансовые проблемы и семейные вопросы. Мальчикам предоставляется больше возможностей для дальнейшего обучения, особенно после средней школы. Эта разница стала более очевидной в университетах.

В 21 веке университетское образование становится более распространенным. Общее количество учащихся растет. По сравнению с 1977 годом, когда впервые были возобновлены вступительные экзамены в колледж, процент приема увеличился с 4,8% до 74,86%. В универсальных режимах поступило больше студентов. Как правило, женщины обладают одинаковыми правами на общее образование. Девочки должны получить более высокого уровня, чем студенты мужского пола, чтобы поступить в университет того же уровня. Это невидимый потолок для китайских женщин, особенно в ведущих университетах. Это не общепринятое широкое мнение приемных комиссий китайских университетов. Согласно телефонному интервью с офицером, отказавшимся назвать свое имя в учебном офисе Китайского университета политологии и права, «студенты должны составлять менее 15 процентов студентов из-за характера их будущей карьеры». "

Индия

Ведический период

Большинству женщин в ведический период разрешалось образование без значительных ограничений. Женское образование, в отличие от дня периодов, не оставалось без внимания. разделили женщин на две группы - брахмавадини и садьодвах., пока они не поженились, было много женщин-поэтов и философов, таких как Апала, Гоша.

Британская Индия
Лондонская миссионерская школа бенгальских девочек, Калькутта (LMS, 1869, стр.12)

Церковное миссионерское общество имело больший успех в Южной Индии.. ть и образование женщин были признаны в 1854 году Программой Ост-Индской компании: Вудс Диспетч. Постепенно в женском образовании наблюдался прогресс, но оно было сосредоточено на уровне начальной школы. Общий уровень грамотности женщин увеличился с 0,2% в 1882 г. до 6% в 1947 г.

В западной Индии Джотиба Пхуле и его жена Савитрибай стали Пхуле пионерами женское образование, когда они открыли школу для девочек в 1848 году в Пуне. В восточной Индии, помимо важного вклада выдающихся индийских социальных реформаторов, таких как Раджа Рам Мохан Рой, Ишвар Чандра Видьясагар, Джон Эллиот Дринкуотер Бетьюн также был пионером в продвижение женского образования в Индии XIX века. При участии единомышленников социальных реформаторов, таких как Рамгопал Гош, Раджа Дакшинаранджан Мукхерджи и Пандит Мадан Мохан Таркаланкар, он основал первую школу для девочек в Калькутте (ныне Калькутта) в 1849 году, названной светской местной женской школой, которая позже стала известна как школа.. В 1879 году был основан колледж Бетьюна, связанный с Университетом Калькутты, который является старейшим женским колледжем в Азии.

В 1878 г. Университет Калькутты стал одним из первых университетов, которые дополнили женщин-выпускниц к своим программам на получение степени, прежде чем какой-либо британский университет позже сделал то же самое. Этот вопрос был поднят во время спора о Ильберте Билле в 1883 году, когда обсуждался вопрос о том, следует ли индийским судьям право судить британских преступников. Роль женщин занимала видное место в полемике, где английские женщины, выступавшие против законопроекта, утверждали, что бенгальские женщины, которые они стереотипно считали «невежественными» и игнорируемыми своими мужчинами, а также что индийские мужчины мужчины поэтому не следует рассматривать дело с участием англичанок. Бенгальские женщины, поддержавшие законопроект, ответили, они более образованы, чем англичанки, выступавшие противопроекта, и указали, что больше индийских женщин науки степени, чем британские женщины в то время.

Независимая Индия
Колледж для девочек в Палаккад, Индия

После обретения Индией независимости в 1947 году была создана Комиссия по университетскому образованию, чтобы рекомендовать предложения по повышению качества образования. Однако в их распоряжении говорится, что женщины имеют следующие данные: «Существующее образование женщин не имеет отношения к той жизни, которые должны вести. Это не только напрасная трата денег, но часто и определенная инвалидность ».

Однако, нельзя игнорировать тот факт, что после обретения независимости уровня грамотности среди женщин составил 8,9%. Так, в 1958 г. правительством был назначен национальный комитет по образованию женщин, и большинство его рекомендаций было принято. Суть его рекомендации заключалась в том, чтобы приравнять женское образование к тому, что предлагается для мальчиков.

Вскоре после этого были созданы комитеты, которые были о равенстве между мужчинами и женщинами в области образования. Например, один комитет по дифференциации учебных программ для мальчиков и девочек (1959 г.) рекомендовал равенство и общие учебные программы на разных этапах обучения. Были предприняты дальнейшие усилия по расширению системы образования, и в 1964 году была создана Комиссия по образованию, которая в основном говорила о женском образовании и рекомендовала правительству национальную политику. Это произошло в 1968 году, что сделало акцент на женском образовании.

Текущая политика
Школьницы в Дели, Индия. Как видно на этой фотографии, индийские школьницы могут носить как рубашку, так и юбку, а также шалвар камиз.

До и после обретения независимости Индия предпринимала активные шаги в направлении повышения статуса женщин и образования. Закон 2001 года о 86-й поправке к Конституции стал прорывным шагом на пути к развитию образования, особенно для женщин. Согласно этому закону, начальное образование является основным правом для детей в возрасте от 6 до 14 лет. Правительство обязательно это образование бесплатно и сделать его обязательным для детей этой возрастной группы. Это предприятие более широко известно как Сарва Шикша Абхиян (SSA).

С тех пор SSA разработано множество схем для инклюзивного, а также эксклюзивного роста индийского образования в целом, включая схемы, способствующие росту женского образования.

Основными схемами являются следующие:

  • Программа Махила Самакхья: Эта программа была запущена в 1988 году в результате Новой политики в области образования (1968). Он был создан для расширения прав и возможностей женщин из области сексуального, экономического и общественного мнения. Когда SSA была создана, она учредила комитет, чтобы изучить эту программу, как она работает и рекомендовать новые изменения.
  • Схема Кастурба Ганди Балика Видьялая (KGBV): Эта схема была запущена в июле 2004 г., чтобы дать девочкам образование на уровне начальной школы. Уровень грамотности женщин очень низкий. Созданные школы имеют 100% резервирование: 75% для отсталых классов и 25% для женщин с BPL (ниже черты бедности).
  • Национальная программа обучения девочек на начальном уровне (NPEGEL): эта программа была запущена в июле 2003 года. Это был стимул к девушкам, которые SSA не охватил с помощью других схем. SSA обратилось к "самым труднодоступным девушкам". Эта схема охватила 24 штата Индии. В рамках NPEGEL были созданы "модельные школы".

Один заметный успех был достигнут в 2013 году, когда первые две девочки попали в десятку лучших на вступительных экзаменах в Индийские институты Технологии (ИИТ). Сиббала Лина Мадхури заняла восьмое место, а Адити Ладдха - шестое.

Кроме того, статус и уровень грамотности между регистрацией Бенгалией и Мизорам оказались высокими; в исследовании сравнивали два государства, которые придерживаются политически разных подходов к расширению прав и возможностей женщин (Ghosh, Chakravarti, Mansi, 2015). В регистрации Бенгалии уровень грамотности оказался даже после выполнения 73-й поправки от 1992 г. Поправка установила позитивные действия, предоставив женщинам 33% мест в панчаятах, или органах местного самоуправления. Мизорам предпочел не участвовать в 73-й поправке, но у него более высокий уровень грамотности, он является вторым по величине в стране, а также имеет лучшее соотношение полов. Таким образом, было обнаружено, что одних лишь позитивных действий недостаточно. Женщинам также нужно дать возможность развиваться через формальное образование.

Повышение осведомленности

Канадский стартап Decode Global разработал мобильную игру Get Water!, игра для социальных изменений, посвященная нехватке воды в Индии и ее влияние на образование девочек, особенно в трущобах и сельских районах. В районах, где нет доступа к воде, девочек часто забирают из школы, чтобы набрать воду для своих семей.

Исламские страны

Урок для девочек в Афганистане, 2002 г.

Женщины в исламе играли важную роль. Какую роль в более поздних веках развилось то, что некоторые считают самым древним из нынешних, постоянно действующих, основание мечети Аль-Карауин, из которой в более поздние века развилось, как таких роль Фатима Аль-Фихри учебное заведение в мире ЮНЕСКО и Книге рекордов Гиннеса в 859 году. Так продолжалось до династии Айюбидов в XII и XIII веках. когда в Дамаске было создано 160 мечетей (культовых сооружений) и медресе (учебных заведений), 26 из которых финансировались женщиными через вакф (благотворительные трастовое право) система. Половина всех царских покровителей этих учреждений также составляли женщины.

Согласно суннитскому ученому Ибн Асакиру, в XII веке женщины могли получить образование. в средневековом исламском мире. Асакирала, что женщины должны учиться, получать иджаза науки степени и иметь квалификацию ученых и учителей. Это было особенно характерно для ученых и ученых семей, которые хотели максимально возможное образование для своих сыновей и дочерей. Сам Ибн Асакир в свое время обучался у 80 разных учителей-женщин. Согласно хадису, собранному в Санихе аль-Бухари, женщины Медины, которые помогали Мухаммаду, отличались тем, что не позволяли общественным нравам ограничивать их образование в религиозной сфере.

«Какими великолепными были женщины из антара ; стыд не помешал им стать учеными [yatafaqqahna] в вере »

Хотя для женщин было необычно записываться в ученики. в формальных классах женщины обычно посещают неформальные лекции и учебные занятия в мечетях, медресе и других общественных местах. Хотя не существовало юридических ограничений на образование женщин, некоторые мужчины, такие как (ум. 1336), не одобряли практику и были потрясены поведением некоторых женщин, которые неформально посещали лекции в его время.

Хотя до XII века женщины составляли не более одного процента исламских ученых, после этого числа женщин-ученых значительно увеличилось. В 15 веке аль-Сахави целый посвятил том своего 12-томного биографического словаря аль-Хавх аль-лами женщинам-ученым, дав информацию о 1075 из них. Совсем недавно ученый Мохаммад Акрам Надви, в настоящее время исследователь из Оксфордского центра исламских исследований, написал 40 томов о muḥaddithāt (женщины-ученые Хадит), и обнаружено не менее 8000 из них.

Исламская Республика Иран

После революции 1979 года Иран находился под контролем исламских правил На прогресс женского образования повлияла исламская экклезиократия. Женщин заставляют носить платок, и им запрещают ходить в одну школу с учениками-мужчинами. Ученикам приходится изучать разные версии учебников, которые предназначены только для учениц. Незамужние женщины не имеют права на получение финансовой помощи, если они пытаются учиться за границей. В течение последних 30 лет проблема женского образования постоянно обсуждалась.

У иранских женщин действительно есть желание и способности продолжать образование. Ученик средней школы Ирана может получить диплом после 3 лет обучения. Если учащиеся намерены поступить в колледжи, они останутся в средних школах на четвертый год обучения, что предполагает очень интенсивное обучение. Согласно исследованиям, 42% студентов выбирают четвертый год обучения в старшей школе, но только 28% студентов мужского пола предпочитают учиться, чтобы поступить в университет. Более того, женщины имеют более широкую вероятность сдать экзамены в колледж, чем мужчины. Исламские женщины нуждаются в получении высшего образования, и правда доказала, что их возможности достаточно для получения высшего образования. Возможности получения образования для женщин требуют большего внимания со стороны государства и меньшего количества правил.

В 1978 и 1979 годах доля женщин, поступивших в университеты в качестве студентов или преподавателей, была довольно низкой. 31% поступивших в университеты студентов, составляющих женщины. В гендерном составе факультета 14% женщин. Эта ситуация со временем изменилась. Набор переходов в универсальную под иранской культурной революции. Общее количество учащихся за это время сокращлось. После культурной революции количество студентов росло. Увеличение числа студентов университетов сопровождается подарками женщин.

Исламское высшее образование включает 5 уровней. 5 уровней: младший, бакалавр, магистра, профессиональная докторская степень и специализированная докторская степень. До революции гендерный разрыв очевиден в магистратуре и специализированной докторской степени, которые составляли всего 20% и 27%. Он изменился через 30 лет. В 2007 году процент женщин в магистратуре вырос до 43%, в специализированной докторской - до 33%.

Доля женщин увеличилась не только среди студентов, но и среди преподавателей. 20 лет назад женщины составляли только 6% всех профессоров и 8% всех доцентов. Сейчас женщины составляют 8% всех профессоров и 17% всех доцентов.

Программы обучения грамоте

Хотя формальное образование преобладает среди иранских женщин, неформальное образование также возможно. Неформальное образование в Исламской стране Иран было инициировано Организацией литературного движения (ЖИО), которая снижает уровень неграмотности в стране. Основанная в 1984 году, LMO приложила огромные усилия для исправления пренебрежительного режима Пехлеви к образованию детей и населения в сельской местности. В конце 1980-х LMO создала программы обучения грамоте взрослых, религиозно-технические школы и религиозные учреждения для борьбы с высоким уровнем неграмотности. Программы повышения грамотности взрослых преподают вводное чтение, письмо и математику в два цикла. В то время как чтение, письмо, диктант и арифметика вводятся в первом цикле, второй цикл углубляется в изучение ислама, экспериментальные и персидский язык. Хотя эти образовательные организации учитывают гендерные аспекты, они в основном ориентированы на женщин; Фактически, 71% зачисленных составляют женщины в возрасте от 15 до 45 лет. На протяжении 1990-х годов две трети учащихся программ повышения грамотности составляли женщины, что напрямую привело к резкому повышению (на 20%) уровня грамотности женщин в Иране с 1987 по 1997 год.

Религиозные школы

Религиозные школы - еще один образовательный путь для иранских женщин. Их популярность иллюстрируется ростом числа институтов "женских семинарий" с 2010 года. В 1984 году аятолла Хомейни, бывший верховный лидер Ирана, призвал к созданию Джамиат аз-Захра, союз небольших религиозных школ. Это привело к созданию первой женской семинарии в Иране. Эти учебные заведения предлагают возможность получить что угодно, от аттестата средней школы до докторской степени. Уровень приема женщин в эти религиозные учреждения в 2010 г. составил 28% (из 25 000 поступивших было принято 7000 человек).

Другие образовательные пути

Молодожены (особенно женщины) получают образование по вопросам планирования семьи, безопасного секса и контроля рождаемости в программах контроля над рождаемостью. Кроме того, правительство создало сельские дома здоровья, которыми руководят местные работники здравоохранения. Эти специалисты в области здравоохранения ездят в различные районы, чтобы поделиться информацией о здоровье женщин и контроле над рождаемостью.

Саудовская Аравия

Европа

Древний период

Портрет, подчеркивающий грамотность женщин, из Помпеи, середина I века нашей эры

В Древнем Риме высший класс женщины, кажется, были хорошо образованы, некоторые - высоко, и иногда историки-мужчины того времени хвалили их за свое обучение и совершенствование. Корнелия Метелла, ибо Например, она отличалась своими знаниями геометрии, литературы, музыки и философии. На настенных росписях Помпеи женщины чаще, чем мужчины, изображаются с письменными принадлежностями. Некоторые женщины обладали достаточными знаниями Роман закона и ораторской подготовкой, чтобы вести судебные дела от своего имени или от имени других. Среди профессий, требующих образования, женщины могли быть писцами и секретарями, каллиграфами и художниками.

Некоторые, а возможно, и многие римские девушки пошли в ludus. Мальчики и девочки получали образование либо вместе, либо по аналогичным методам и учебной программе. Один отрывок в истории Ливи предполагает, что дочь центуриона будет учиться в школе; социальное положение центуриона обычно соответствовало современным представлениям о «среднем классе». Девочки и мальчики участвовали в общественных религиозных праздниках и пели сложные хоровые сочинения, требующие формального музыкального образования.

Средневековый период

Страница из иллюминированной рукописи конца X века. Три монахини впереди держат книги, а средняя, ​​кажется, преподает, жестикулируя, чтобы указать на мысль.

Средневековое образование для женщин обычно было привязано к монастырю. Исследования показали, что школы для девочек возглавляли несколько первых преподавателей-женщин:

St. Ита Ирландский - умер в 570 году нашей эры. Основательница и учитель школы совместного обучения для девочек и мальчиков в монастыре Cell Ide. У нее учились несколько выдающихся святых, в том числе св. Брендан Мореплаватель.

Цезария Младшая - умер в 550 году нашей эры. Преемник сестры Св. Цезарий и настоятельница монастыря, который он основал для своих монахинь, Цезария Младшая продолжала обучать более ста женщин в монастыре и помогала в копировании и сохранении книг.

Св. Хильда из Уитби - умерла в 680 году нашей эры. Основательница совместного монастыря Уитби (мужчины и женщины жили в разных домах), она основала в своем монастыре образовательный центр, аналогичный тому, который был основан франкскими монахинями. По словам достопочтенного Беды, «Ее благоразумие было настолько велико, что не только более скупые люди в своих нуждах, но иногда даже короли и князья искали ее совета и получали ее».

Св. Бертилла - умер ок. 700 г. н.э. Королева Батильд попросила ее услуги для монастыря, который она основала в Шелле. Ее ученики основали монастыри в других частях Западной Европы, включая Саксонию.

Св. Леоба - умер в 782 году нашей эры. Св. Бонифаций просил ее присутствовать в его миссии к немцам, и, находясь там, она основала влиятельный монастырь и школу.

Св. Беда Достопочтенная сообщает, что знатных женщин часто отправляли в эти школы для девочек, даже если они не собирались заниматься религиозной жизнью, а святой Альдхельм хвалил их учебную программу за то, что она включала грамматику, поэзию и изучение Священного Писания. Биография св. Герлинда и Ренильда также демонстрируют, что женщины в этих монастырских школах могут обучаться искусству и музыке.

Во время правления императора Карла Великого, его жена и дочери получили гуманитарное образование во дворцовой академии Ахена. за что его хвалят в Vita Karolini Magni. Есть свидетельства того, что дочери других вельмож также получали образование в Дворцовой академии. В соответствии с этим, такие авторы, как Винсент де Бове, указывают, что дочерей знати широко давали образование, чтобы они могли жить в соответствии со своим будущим социальным положением.

Ранний современный период, гуманистические взгляды

В 1237 г. Беттисия Гоззадини получила юридическое образование в Болонском университете, став первой женщиной, выпускник университета. В 1239 году она преподавала там, став первой женщиной, которая, как считается, преподавала в университете.

В раннем современном Европе вопрос о женском образовании стал обычным делом, другими словами литературным топосом для обсуждения. Около 1405 года Леонардо Бруни написал De Studies et letteris, адресованный Баптисте ди Монтефельтро, дочери Антонио II да Монтефельтро, герцога Урбино ; он одобряет изучение латыни, но предостерегает от арифметики, геометрии, астрономии и риторики. Однако, обсуждая классического ученого Изотту Ногарола, Лиза Джардин отмечает, что (в середине 15 века) «культивирование» необходимо для дворянки; формальная компетентность явно неприемлема. «Livre des Trois Vertus» Кристины де Пизан современна книге Бруни и описывает вещи, которые женщина или баронесса, живущая в ее поместьях, должна уметь делать.

В его книге Книга 1516 года Утопия, Томас Мор выступал за право женщин на образование.

Эразм подробно писал об образовании в De pueris instituendis (1529, написано два десятилетия назад). перед); не касаясь в основном женского образования, в этой работе он с одобрением упоминает о трудностях, которые Томас Мор взял на себя, обучая всю свою семью. Екатерина Арагонская «родилась и выросла в одном из самых блестящих и просвещенных людей. Европейские суды, где культурное равенство мужчин и женщин было нормальным явлением ". Под ее влиянием она сделала образование английских женщин одновременно популярным и модным. В 1523 году Хуан Луис Вивес, последователь Эразма, написал на латинском языке свой De instante feminae Christianae. Эта работа была заказана Екатериной, которая отвечала за воспитание своей дочери для будущего королевы Англии Марии I ; в переводе оно появилось как «Воспитание христианки». Это соответствует традиционной дидактической литературе, имеющей строго религиозное направление. Также большое внимание уделялось латинской литературе. Также Коменский был сторонником формального образования для женщин. Фактически, его акцент был сделан на универсальном образовании, не делающем различий между людьми; с важным компонентом, допускаемым родительским вкладом, в своей Пампедии он пропагандировал школьное образование, а не другие формы обучения для всех.

Реформация подтолкнула к введению обязательного образования для мальчиков и девочек. Самым важным был текст Мартина Лютера «An die Ratsherrenaller Städte deutschen Landes» (1524 г.) с призывом к созданию школ как для девочек, так и для мальчиков. Особенно протестантский юго-запад Священной Римской империи с такими городами, какСтрасбург, стал пионерами в вопросах образования. Под регион Страсбурга в 1592 году немецкое герцогство Пфальц-Цвайбрюккен стало первой территорией в мире с обязательным образованием для девочек и мальчиков.

Английская Елизавета I имело сильное гуманистическое образование и получила высокую оценку своего наставника. Роджер Эшем. Она соответствует образцу образования для лидерства, а не для женщин. Когда Йоханнес Штурм опубликовал латинскую переписку с Ашамом, основанную на достижениях гуманистических исследований Елизаветы и других высокопоставленных англичан, в работе Конрада Хересбаха De laudibus Graecarum literarum oratio участников (1551), упородство участников классики, а не на пол.

Современный период

Студент Бестужевских курсов в Санкт-Петербург, 1880 г.

Проблема женского образования в целом, как эмансипативного и рационального, серьезно рассматривается в эпохе Просвещения. Мэри Уоллстонкрафт, которая работала учительницей, гувернанткой и директором школы, писала об этом в таких терминах. Ее первая книга была Размышления о воспитании дочерей, за много лет до публикации Защита прав женщины.

Доктор Лаура Басси, итальянка, получила свою степень.. получил степень в Болонском университете в Италии и преподавал физику в том же университете. Она была первой женщиной, получившей степень доктора наук. Работая в Болонском университете, она также была первой наемной женщиной-преподавателем в университете и одно время была самой высокооплачиваемой сотрудницей. Она также была первой женщиной-членом какого-либо научного учреждения, когда ее избрали в Академию наук Болонского института в 1732 году.

Первое государственное высшее учебное заведение для женщин в Европе - [ru ], учреждена Екатериной II в России в 1764 году. Комиссия народного просвещения в Речи Посполитой, основанное в 1777 году, считающееся первым Министерством просвещения в истории, было центральным автономным органом, ответственным за общенациональное, светское обучение и совместное обучение. В конце 19 века, в тогдашней российской провинции Польша, в связи с отсутствием высшего образования для женщин был организован так называемый Летающий университет, где женщины тайно преподавались польскими учеными и учеными. Самой известной его ученицей была Мария Склодовская-Кюри, более известная как Мария Кюри, которая имеет две Нобелевские премии.

часть образования шла через религиозные учреждения. Не все эти образованные женщины только для замужества и материнства; например, взгляды квакеров на женщин допускали большое равенство с основания момента деноминации в середине 17 века. аболиционист Уильям Аллен и его жена основали Академию для девочек Ньюингтона в 1824 году, преподавая необычайно широкий круг предметов от языков до естественных наук.

Боснийские мусульманки и христианки учились читать и писать в 1948 году

Фактический прогресс в институциональном плане светского образования начался на Западе в 19 веке колледжей, предлагающих однополое образование для молодой женщины. Они появились в середине века. Принцесса: Попурри, повествовательная поэма Альфреда Лорда Теннисона, представляет собой сатиру на женское образование, все еще остававшееся спорным предметом в 1848 году, когда Королевский колледж впервые открылся в Лондон. Эмили Дэвис вела кампанию за образование женщин в 1860-х годах и основала Гертон-колледж в 1869 году, как и Энн Клаф, основанная Ньюнхэм- колледж в 1875 году. Прогресс был настроенным и зависел от усилий - например, усилия Фрсис Луптон, которые приводят к основанию Лидской средней школы для девочек в 1876 году. В. С. Гилберт пародировал стихотворение Теннисона и рассматривал темы женского высшего образования и феминизма в целом с помощью Принцессы в (1870) и Принцессы Иды в 1883 году.

Как только женщины начали заканчивать высшие учебные заведения, неуклонно развивались также более сильные академические потоки школьного образования, и учителей готовили большее количество женщин, в основном для обеспечения начального образования. Для обеспечения доступа женщин к традиционным мужским учреждениям потребовалось несколько поколений.

Образовательная реформа

Мэри Лайон (1797-1849) основала первый женский колледж в штатах.

Взаимосвязанные темы препятствий на пути к образованию и трудоустройству продолжали формировать хребет феминистки. мысли в 19 веке, как описано, например, Гарриет Мартино в ее статье 1859 года «Женская промышленность» в Эдинбургском журнале. Несмотря на положение в экономике, положение женщин в обществе не сильно улучшилось, и отличие от Фрэнсис Пауэр Коббе, Мартино не поддержала появляющийся призыв к голосованию по практическим причинам.

Постепенно усилия таких женщин, как Эмили Дэвис и группа Лэнгхэма (под Барбара Ли Смит Бодичон ), начали набирать обороты. Куинз-колледж (1848) и Бедфорд-колледж (1849) в Лондоне начали предлагать женщинам образование, в 1862 году Дэвис учредил комитет, чтобы женщина убедить университеты разрешить сидеть. для недавно учрежденных (1858 г.) Кембриджских местных экзаменов с частичным успехом (1865 г.). Годом позже она опубликовала «Высшее образование женщин». Она и Бодишон основали первое высшее учебное заведение для женщин с пятью студентами, которое в 1873 году стало Гиртон-колледж в Кембридже, за ним последовали Сомервильский колледж и леди Маргарет Холл <418.>в Оксфорде в 1879 году. Бедфорд начал присуждение степеней годом ранее. Несмотря на эти ощутимые достижения, немногие студенты могли пользоваться ими, и жизнь была очень сложной.

В рамках продолжающегося диалога между британскими и американскими феминистками Элизабет Блэквелл, женщина в США, получившая медицинский диплом (1849 г.), читала лекции в Великобритании при поддержке Ленгхэма. Они также поддерживали попытки Элизабет Гарретт атаковать стены британского медицинского образования, встречая сильное сопротивление; в конце концов она получила степень во Франции. Успешная кампания Гарретта по баллотированию в Лондонский школьный совет в 1870 году - еще один пример того, как небольшая группа решительных женщин начала достигнуть влиятельных позиций на уровне местных органов власти и государственных органов.

Католическая традиция

В римско-католической традиции забота о женском образовании выражалась со времен Катехетической школы Александрии, которая в 200-х годах нашей эры были курсы как для мужчин, так и для женщин. Более поздние церковные писатели, такие как св. Амвросий, св. Августин и св. Иероним, оставили наставления для женщин в монастырях что они либо основали, либо поддержали. В средние века было создано несколько религиозных институтов с министерствами, занимавшимися образованием женщин. Средневековые примеры монастырских школ, которые являются одной из форм таких учреждений, см. В разделе, посвященном средневековому периоду. В период раннего Нового времени эта традиция была продолжена в урсулинах (1535) и Религии Святого Сердца Марии (1849). Современные монастырские школы обычно не ограничиваются католическими учениками. Учениками современного монастырского образования могут быть мальчики (особенно в Индии).

См. Также
Источники

Определение покупных произведений логотипа notext.svg Эта статья включает текст из бесплатного контента работы. Лицензионное заявление / разрешение на Wikimedia Commons. Текст взят из Взлом кода: образование девочек и женщин в области естественных наук, технологий, инженерии и математики (STEM), ЮНЕСКО. Чтобы узнать, как добавить текст свободной лицензии в статьи Википедии, см. . Для получения о повторном использовании информации из Википедии см. условия использования.

Определение покупных произведений логотипа notext.svg Эта статья включает текст из бесплатного контента. Под лицензией CC BY-SA 3.0 IGO. Текст взят из Я бы покраснел, если бы мог: устранение гендерного разрыва в цифровых навыках с помощью образования, ЮНЕСКО, Коалиция EQUALS Skills, ЮНЕСКО. ЮНЕСКО. Чтобы узнать, как добавить текст свободной лицензии в статьи Википедии, см. . Для получения о повторном использовании информации из Википедии см. условия использования.

Примечания
Дополнительная литература
  • Acker, Sandra et al. ред. Всемирный ежегодник образования, 1984: женщины и образование (1984)
  • Конвей, Джилл Керр и Сьюзан С. Бурк, ред. Политика женского образования: перспективы из Азии, Африки и Латинской Америки (1993)
  • Дилли, С. Д. «Исторический взгляд на гендерное неравенство и развитие в мировой экономике, c. 1850-2000 ». (Докторская диссертация, Утрехтский университет, 2015). онлайн
  • Эйзенманн, Линда. Исторический словарь женского образования в США (1998) онлайн
  • Харриган, Патрик. «Женщины-учителя и обучение девочек во Франции: последние исторические тенденции». Французские исторические исследования (1998) 21 № 4: 593–610. онлайн
  • Келли, Гейл П., изд. Международный справочник по образованию женщин (Greenwood Press, 1989).
  • Левин, Роберт А. «Женское школьное образование в Азии и Африке». Исследования Африки и Азии 16.1–2 (2017): 128–138.
  • Мак, Грейс С.Л. Женщины, образование и развитие в Азии: межнациональные перспективы (2017).
  • Миллер, Павла. «Гендер и образование до и после массового школьного образования». в Тереза ​​А. Мид и Мерри Э. Визнер-Хэнкс, ред. Спутник по гендерной истории (2004): 129–145.
  • Первис, июнь. История женского образования в Англии (Открытый университет, 1991).
  • Риордан, Корнелиус. «Ценность обучения в женском колледже: образование, род занятий и пособия по доходу». Журнал высшего образования 65.4 (1994): 486–510. в США
  • Роджерс, Ребекка. «Учиться быть хорошими девушками и женщинами: образование, обучение и школы». в Деборе Симонтон, изд., История женщин Рутледж в Европе с 1700 года (2006). 111–151.
  • Рюри, Джон Л. Образование и женская работа: обучение женщин и разделение труда в городской Америке, 1870-1930 (1991)
  • Сиберг, Вилма. «Расширение возможностей девочек в школьном обучении в сельских районах Китая: особенности и социальных изменений в деревне». Сравнительный обзор образования 58.4 (2014): 678-707.
  • Сиберг, Вилма и др. «Трения, активизируют изменения: динамика глобальных и местных организаций по образованию и расширению прав возможностей женщин в Китае, Индии и Пакистане». Азиатско-Тихоокеанский журнал образования 37.2 (2017): 232–247.
  • Шелдон, Кэтлин. Исторический словарь женщин в Африке к югу от Сахары. (Rowman Littlefield, 2016)
  • Сперлинг, Джин Б. и Ребекка Уинтроп, ред. Что работает в образовании девочек: данные о лучших в мире инвестициях (Brookings Institution Press, 2015).
  • Толли, Ким. Научное образование американских девочек: историческая перспектива (Routledge, 2014).
  • Тайак, Дэвид и Элизабет Хансот. Учимся вместе: история совместного обучения в государственных государственных школах (1992).
  • Вуди, Томас. История женского образования в странах Штатах (2 тома 1929 г.)

Историческая литература

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 13:30:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте