Технологический институт (также именуемый: технологический университет, технический университет, технологический университет, технологический образовательный институт, технический колледж, политехнический университет или просто политехнический ) - учебное заведение высшего образования (например, университет или колледж ), специализирующееся на инженерии, технологии, прикладные науки и естественные науки.
Технологические и политехнические институты существуют, по крайней мере, с 18 века, но стали популярными после Второй мировой войны с расширением инженерного и прикладного научного образования, связанного с новые потребности, созданные индустриализацией. Первое в мире технологическое учреждение, Berg-Schola (сегодня его правопреемником является Университет Мишкольца ), было основано Судебной палатой Вены в Сельмекбанья, Королевство Венгрии (ныне Банска Штьявница, Словакия ) в 1735 году с целью подготовки специалистов по добыче драгоценных металлов и меди в соответствии с требованиями промышленной революции в Венгрии. Самым старым немецким технологическим институтом является Брауншвейгский технологический университет, основанный в 1745 году как «Коллегиум Каролинум». Другим исключением является Политехническая школа, в которой обучаются французские элиты с момента своего основания в 1794 году. В некоторых случаях политехнические или технологические институты представляют собой инженерные школы или технические колледжи.
В некоторых странах, таких как Германия, Нидерланды, Швейцария и Турция, технологические институты являются учреждениями высшего образования и были аккредитованы для присуждения ученых степеней и докторских степеней. Известными примерами являются Стамбульский технический университет, ETH Zurich, İYTE, Делфтский технологический университет и RWTH Aachen, все считаются университетами.
В таких странах, как Иран, Финляндия, Малайзия, Португалия, Сингапур или Великобритания, часто существует значительное и запутанное различие между политехническими институтами и университетами. В Великобритании появилась бинарная система высшего образования, состоящая из университетов (ориентация на исследования) и политехнических институтов (ориентация на инженерные и прикладные науки и профессиональную практику). Политехнические институты предлагали университетские эквивалентные степени в основном по предметам STEM из бакалавров, магистров и PhD, которые были утверждены и регулируются на национальном уровне независимый UK Совет по национальным академическим наградам. В 1992 году британские политехники были признаны университетами, что означало, что они могли присуждать свои собственные степени. CNAA была расформирована. Первый политехнический институт Великобритании, Королевский политехнический институт (ныне Вестминстерский университет ), был основан в 1838 году на Риджент-стрит в Лондоне. В Ирландии термин «технологический институт» является наиболее предпочтительным синонимом «регионального технического колледжа », хотя последний является юридически правильным термином; однако Дублинский технологический институт является университетом, кроме названия, поскольку он может присуждать степени в соответствии с законом, Технологический институт Корка и другие технологические институты делегировали полномочия от HETAC присуждать награды до уровня магистра (включая уровень 9 Национальной рамки квалификаций (NFQ) Ирландской Республики) по всем направлениям обучения и докторантуры по ряду других.
В ряде стран, хотя сегодня политехнические институты и технологические институты во многих странах обычно считаются похожими высшими учебными заведениями, они имели совершенно разные статуты, свои преподавательские компетенции и историю организации. Во многих случаях «политехнические» были элитными технологическими университетами, специализирующимися на прикладных науках и технике, и также могли быть прежним обозначением профессионального учебного заведения, прежде чем ему было предоставлено исключительное право на присуждение ученых степеней и его можно было по праву назвать «технологическим институтом». ". Ряд политехнических институтов, дающих высшее образование, является просто результатом формального повышения их первоначальной и исторической роли школ среднего технического образования. В некоторых ситуациях бывшие политехнические или другие неуниверситетские учреждения возникли исключительно в результате административного изменения устава, которое часто включало изменение названия с введением новых обозначений, таких как «технологический институт», «политехнический университет», университет прикладных наук "или" технологический университет "для маркетинговых целей. Такое появление такого количества модернизированных политехнических школ, бывших профессиональных учебных заведений и технических школ, преобразованных в институты, более похожие на университетские, вызвало обеспокоенность, поскольку отсутствие специализированных технических специалистов среднего уровня приводит к нехватке производственных навыков в некоторых областях, что также связано с увеличением уровень безработицы среди выпускников. Чаще всего это происходит в тех странах, где система образования не контролируется государством и любое учреждение может присваивать степени. Фактические данные также свидетельствуют о снижении общего качества преподавания и подготовки выпускников к работе из-за быстрого преобразования этих технических институтов в более продвинутые вузы более высокого уровня. Менц, Коце и Ван дер Мерве утверждают, что существуют все инструменты для продвижения дебатов о месте технологий в высшем образовании в целом и в технологических университетах в частности, и ставят несколько вопросов для обсуждения.
В так называемой латиноамериканской докторантуре основным высшим учебным заведением, выступающим за изучение технологий, является Национальный технологический университет который имеет разветвления бренда по всему географическому пространству страны, как и региональные факультеты. Технологический институт Буэнос-Айреса (ITBA) - еще один важный признанный технологический институт, пользующийся признанием и престижем в стране.
В период с 1970-х до начала 1990-х годов этот термин использовался для описания государственных и финансируемых технических школ, которые предлагали как профессиональное, так и высшее образование. Они входили в систему Высшего профессионального образования. В 1990-е гг. Большинство из них объединились с существующими университетами или образовали собственные. Эти новые университеты часто получали название Технологический университет в маркетинговых, а не в юридических целях. Отчет AVCC. Несколько лет спустя самый известный университет в каждом штате основал Австралийскую технологическую сеть.
С середины 1990-х этот термин применялся к некоторым технически ориентированным техническим и дополнительным учебным заведениям (TAFE). Недавний пример - ребрендинг и репозиционирование Мельбурнского политехнического института в 2014 году, проведенный Институтом TAFE Северного Мельбурна. В основном они предлагают профессиональное образование, хотя некоторые, например, Мельбурнский политехнический институт, расширяются в высшее образование, предлагая прикладные степени бакалавра, ориентированные на профессиональную ориентацию. Это использование термина наиболее распространено исторически в Новом Южном Уэльсе и в ACT. Новая терминология уместна с учетом того, что эта категория институтов становится очень похожей на институты периода 1970–1990 годов.
В 2009 году старая система колледжей в Тасмании и TAFE Tasmania начали трехлетнюю реструктуризацию, чтобы стать Тасманским политехническим институтом www.polytechnic.tas.edu.au, Тасманским институтом навыков www.skillsinstitute.tas.edu.au и Тасманская академия www.academy.tas.edu.au
В секторе высшего образования в Австралии существует семь назначенных технологических университетов (хотя, обратите внимание, не все используют фразу «технологический университет»), такие как университеты Канберры и Южной Австралии, которые раньше были колледжами продвинутого образования до перехода в полноценные университеты с возможностью - что наиболее важно - присуждать докторские степени):
Эти учреждения имеют право предоставлять хабилитация и докторская степени и сосредоточение внимания на исследованиях.
Эти учреждения сосредоточены только на исследованиях.
В нескольких университетах есть технологические факультеты, которые имеют право на присуждают хабилитацию и докторскую степень, и которые сосредоточены на исследованиях.
Fachhochschule - это высшее учебное заведение немецкого типа, позднее принятое в Австрии и Швейцарии. Они не фокусируются исключительно на технологиях, но могут также предлагать курсы по общественным наукам, медицине, бизнесу и дизайну. Они присуждают степени бакалавра и магистра и уделяют больше внимания преподаванию, чем исследованиям, и больше конкретным профессиям, чем науке.
В 2010 году в Австрии было 20 высших учебных заведений
В Бангладеш.
В Бангладеш есть несколько общеобразовательных и технологических университетов, предлагающих инженерные программы.
В Бангладеш есть несколько частных инженерных специализированных университетов.
В Бангладеш есть только один международный инженерный специализированный университет.
Существует множество частных и других университетов, а также научно-технических университетов, дающих инженерное образование. Наиболее известные из них:
Существует множество государственных и других политехнических институтов и инженерных колледжей, а также научно-технических институтов, обеспечивающих инженерное образование. Наиболее известные из них:
В Нидерландах четыре технических университета, совместно известный как 4TU:
В Бельгии и в Нидерландах применяются Hogescholen или Hautes écoles (также переведенные в колледжи, университетские колледжи или университеты прикладных наук) высшие учебные заведения, которые не присуждают докторские степени и не занимаются исследованиями, но некоторые исследования все же проводятся. Они являются общими Он ограничивается образованием на уровне бакалавриата, со степенями, называемыми профессиональными бакалаврами, и только небольшими программами магистратуры. Таким образом, школа hogeschool имеет много общего с Fachhochschule в немецкоязычных регионах и с ammattikorkeakoulu в Финляндии. Список всех hogescholen в Нидерландах, включая некоторые из них, которые можно было бы назвать политехническими, можно найти в конце этого списка.
В Камбодже есть технологические / политехнические институты и университеты, которые предлагают обучение по различным программам, которые могут привести к получению: сертификатов, дипломов как и степени. Технологические / политехнические институты и университеты, как правило, являются независимыми учреждениями.
В Канаде есть дочерние школы, колледжи, технологические институты / политехнические институты и университеты, которые предлагают обучение по различным программам, которые могут привести к получению степеней инженерных и прикладных наук, программ ученичества и торговли, сертификатов и дипломов. Присоединенные школы - это политехнические подразделения национального университета, предлагающие избранные технические и инженерные программы. Колледжи, технологические / политехнические институты институты и университеты, как правило, являются независимыми учреждениями.
Полномочия обычно выдаются на уровне бакалавриата; Тем не менее, университетские школы, такие как École de technologie supérieure и École Polytechnique de Montréal (обе расположены в Квебеке), также предлагают программы для выпускников и аспирантов в соответствии с руководящими принципами высшего образования провинции. Канадские высшие учебные заведения на всех уровнях проводят целевые и прикладные исследования с финансированием, выделяемым за счет государственного финансирования, частного капитала или отраслевых источников.
Некоторые из наиболее уважаемых колледжей и политехнических институтов Канады также участвуют в совместных проектах институтов и промышленности, ведущих к коммерциализации технологий, что стало возможным благодаря деятельности Polytechnics Canada, национального альянса одиннадцати ведущих научно-исследовательские колледжи и технологические институты.
Современное высшее образование в Китае началось в 1895 году с Императорского Тяньцзиньского университета, который представлял собой политехнический институт и юридический факультет. Либеральные искусства стали предлагаться только через три года в Столичном университете. По сей день около половины элитных университетов Китая остаются в основном политехническими. Харбин Ин. Технологический институт входит в число лучших инженерных школ Китая и мира.
В Хорватии много политехнических институты и колледжи, предлагающие политехническое образование. Закон о политехническом образовании в Хорватии был принят в 1997 году.
EPN известна исследованиями и образованием в области прикладных наук, астрономия, физика атмосферы, инженерия и физические науки. Институт геофизики осуществляет мониторинг сейсмической, тектонической и вулканической активности на континентальной территории и на Галапагосских островах <1324.>Одной из старейших обсерваторий Южной Америки является Астрономическая обсерватория Кито. Он был основан в 1873 году и расположен в 12 минутах к югу от экватора в Кито, Эквадор. Астрономическая обсерватория Кито - это Национальная обсерватория Эквадора, расположенная в историческом центре Кито и управляемая Национальной политехнической школой.
Кафедра ядерной науки EPN - единственная в Эквадоре и имеет большой инфраструктура, связанная с оборудованием для облучения, таким как кобальт-60 источник и обработка электронным пучком.
Технологические университеты относятся к категории университетов, которым разрешено присваивать степень бакалавра наук. (Tech.), Diplomi-insinööri (M.Sc. (Tech.), Lic.Sc. (Tech.), Ph.D. и D.Sc. (Tech.) Степени и примерно соответствуют в Instituts de technologie франкоязычных регионов и престижный Технический университет Германии. Помимо технологических университетов, некоторым университетам, например, Университету Оулу и Университету Або Академи, разрешено присуждать степень бакалавра технических наук, Степени магистра технических наук и доктора технических наук.
Технологические университеты академически похожи на другие (неполитехнические) университеты. До Болонского процесса степень магистра наук ( Tech.) Требовалось 180 кредитов, тогда как для получения степени магистра наук в обычном университете требовалось 160 кредитов. Кредиты между технологическими университетами и обычными университетами сопоставимы.
Некоторые финские технологические университеты:
P олитехнические школы отличаются от академических университетов Финляндии. Ammattikorkeakoulu - это общий термин в Финляндии, как и шведская альтернатива yrkeshögskola - их внимание сосредоточено на исследованиях, ведущих к получению степени (например, insinööri, инженер; в международном использовании, бакалавр наук) по своему характеру отличается от академической степени бакалавра, присуждаемой университетом, но по уровню сопоставимой с ней. С 2006 года политехнический институт предлагает обучение, ведущее к получению степени магистра (Master of Engineering). После 1 января 2006 г. некоторые финны ammattikorkeakoulus заменили английский термин «политехнический» на термин «университет прикладных наук» в английских переводах своих юридических названий. Ammattikorkeakoulu имеет много общего с hogeschool в Бельгии и Нидерландах, а также с Fachhochschule в немецкоязычных регионах.
Некоторые признанные финские политехнические вузы:
Полный Список можно найти в Список политехнических вузов Финляндии.
Университетские университеты, объединяющие несколько инженерных школ или многопрофильные кластеры французского языка grandes écoles предоставляют учебные программы по наукам и технологиям в качестве автономных технических институтов высшего образования. В их число входят:
Они предоставляют ученые степени магистра и доктора наук и технологий.
Технологические университеты (фр.: Universités de technologie) - это государственные учреждения, присуждающие степени и дипломы, аккредитованные Министерством высшего образования и исследований Франции. Хотя технологические университеты называются «университетами», они на самом деле являются неуниверситетскими институтами (écoles extérieures aux Universités), как это определено в разделе II главы I (статьи 34–36) французского закона 84-52 от 26 января 1984 г. о высшем образовании. образование (лой савари).
Они обладают преимуществом объединения всех инженерных ресурсов Grandes Écoles и университетов, поскольку они развивают одновременно и согласованно три миссии: Образование, Исследования, Передача технологий. Они поддерживают тесные связи с индустриальным миром как на национальном, так и на международном уровне, и они известны своей способностью вводить новшества, адаптироваться и обеспечивать образование, которое соответствует постоянно меняющимся требованиям промышленности.
Эта сеть включает три учреждения:
Кроме того, французская система образования включает множество технологических институтов, встроенных в большинство французских университетов. Они именуются Institut Universitaire de Technologie (IUT). Instituts Universitaires de Technologie предоставляет программы бакалавриата по технологиям. «Политехнические институты», входящие в состав одиннадцати французских университетов, предлагают как бакалавриат, так и магистерские программы инженерного образования.
Во франкоязычной части Швейцарии существует также термин haute école specialisée для типа учреждения под названием Fachhochschule в немецкоязычной части страны. (увидеть ниже).
В системах высшего образования, на которые влияет французская система образования, созданная в конце 18 века, используется терминология, полученная со ссылкой на французскую Политехническую школу. Такие термины включают Écoles Polytechniques (Алжир, Бельгия, Канада, Франция, Швейцария, Тунис), Escola Politécnica (Бразилия, Испания), Polytechnicum (Восточная Европа).
В французском языке высшее образование относится к écoles polytechniques, предлагая учебные программы по естествознанию и инженерии:
В 2009/10 г. в Германии существовало около 200 высших учебных заведений. Список см. в немецкой Википедии.
Technische Universität (аббревиатура) : TU) - общий термин для университетов технологического или технического университета. Эти учреждения могут присуждать степени хабилитации и доктора и сосредоточиться на исследованиях.
Девять крупнейших и наиболее известных технических университетов Германии сформировали Немецкие технологические институты TU9 как сообщество интересов. Technische Universitäten обычно имеет факультеты или отделения естественных наук и часто экономики, но также могут иметь отделения культурных и социальных наук и искусств. RWTH Aachen, TU Dresden и TU München также имеют медицинские факультеты, связанные с университетскими больницами (Klinikum Aachen, University Hospital Dresden, Rechts der Isar Hospital ).
В Германии 17 технологических университетов, в которых обучается около 290 000 студентов. Четыре штата: Бремен, Мекленбург-Передняя Померания, Саксония-Анхальт и Шлезвиг-Гольштейн не имеютТехнических университетов. Саксония и Нижняя Саксония имеют наибольшее количество ОУ, в то время как в Саксонии три из четырех университетов являются технологическими.
Греция имеет технологий обычные университеты (также известные как политехнические университеты) с 5-летним обучением, юридически эквивалентным степени бакалавра и магистра 300 ECTS, ISCED 7, и имеет полные профессиональные права инженера. и имел Технологические образовательные институты (TEIs) (1982–2019), также известные как Высший технологический институт, Технологический институт, Технологический институт (дает как минимум 4-летнюю степень бакалавра πτυχίο, латинизированная версия: Ptychion, в соответствии с Болонским процессом, юридически эквивалентным степени бакалавра с отличием 240 ECTS, ISCED 6. Ранее это было три с половиной года обучения с 1983 по 1995 год, 210 ECTS). Все технические университеты и технологические учебные заведения являются высшими учебными заведениями (HEI) с университетским титулом (UT) и полномочиями по присуждению степеней (DAP). ВУЗы существовали с 1983 по 2019 год; они были реформированы в период с 2013 по 2019 год, и их кафедры были включены в существующие высшие учебные заведения (ВУЗы).
Два политехнических университета (технических университета) в Греции (греч. Πολυτεχνείο) - это Афинский национальный технический университет и Технический университет Крита. Тем не менее, во многих других университетах есть инженерный факультет, который предоставляет эквивалентный диплом инженера с интегрированной степенью магистра, а также полные профессиональные права.
Многие ВУЗы, которые были распущены, создали инженерный факультет с 5-летним обучением и 300 ECTS, МСКО 6. Но эти факультеты не подпадают под общий термин Политехнические институты и не имеют интегрированной степени магистра, но ожидают оценки как эквивалент. На данный момент они были названы Школой инженеров, а не Техническими университетами или Политехническим институтом.
В Греции все высшие учебные заведения (ВУЗы) принадлежат государственному университету и финансируются государством, с бесплатным образованием программами бакалавриата, которые можно посещать без какой-либо оплаты плата за обучение. Примерно 1 из 4 (четверть) программ последипломного образования вузов предлагается бесплатно без какой-либо платы за обучение, особенно около 30% студентов могут иметь право без платы за обучение посещать все программы последипломного образования с установленной платой за обучение. оцениваться на индивидуальной основе по критериям, установленным Министерством образования.
Первый политехнический институт в Гонконге - Гонконгский политехнический институт, основанный в 1972 году путем модернизации Гонконгского технического колледжа (Государственная торговая школа до 1947 года). Второй политехнический институт, Городской политехнический институт Гонконга, был основан в 1984 году. Эти политехнические институты выдают дипломы, высшие дипломы, а также ученые степени. Как и Соединенное Королевство, два политехнических института получили статус университета в 1994 году и были переименованы в Гонконгский политехнический университет и Городской университет Гонконга соответственно. Гонконгский университет науки и технологий, университет, специализирующийся на прикладных науках, инженерии и бизнесе, был основан в 1991 году.
Первый в мире институт технологий, Berg-Schola (Bergschule), учрежденная в Сельмекбанья, Венгерское королевство Судебной палатой Вены в 1735 году, обеспечивающая дополнительное образование для подготовки специалистов в драгоценных камнях. добыча металлов и меди. В 1762 году институт получил звание Academia и предлагал курсы высшего образования. После Трианонского договора институт должен был быть переведен в Шопрон.
Есть также Индийский технологический институт и Национальный институт Технология в Индии - это автономные правительственные учреждения. Этими учреждениями являются институты национального значения. В дополнение к этим, есть много других университетов, которые предлагают более высокие технические курсы. Органом, контролирующим техническое образование в Индии, является Всеиндийский совет по техническому образованию (AICTE) и (NBA)
В Индии есть политехнические институты, которые предлагают трехлетний диплом инженера после десятого класса. Эти институты связаны с советами штата по техническому образованию и производственному обучению правительств соответствующих штатов. После успешного завершения диплома в политехническом институте студенты могут устроиться на работу или поступить на второй курс прямого обучения бакалавр технологий (B.Tech) / бакалавр технических наук (BE) (латеральный Въезд).
В Индонезии есть четыре государственных технологических института, принадлежащих правительству Индонезии. Помимо этого, существуют сотни других институтов, которые принадлежат частным или другим учреждениям.
Четыре государственных института:
Politeknik предоставляет профессиональное образование, предлагающее либо трехлетний диплом, который аналогичен степени младшего специалиста, либо четырехлетней степени бакалавра. Более продвинутые магистерские и докторские степени все еще продолжаются.
В Иране.
«Технологический институт» ранее назывался системой Регионального технического колледжа (RTC). Аббревиатура IT в настоящее время широко используется для обозначения технологического института. Эти учебные заведения предлагают обучение на уровне субдипломного образования, степени и магистра. В отличие от ирландской университетской системы, Технологический институт также предлагает программы дополнительных дипломов, такие как 2-летняя программа Higher Certificate, в различных академических областях. Некоторые учреждения имеют «делегированные полномочия», которые позволяют им присуждать докторские награды от своего имени после разрешения Ирландии по качеству и квалификациям.
Дублинского технологического института, разработанного отдельно от системы региональных технических колледжей и после За несколько десятилетий сотрудничества с Университетом Дублина, Тринити-колледж он приобрел право присуждать свои собственные степени, прежде чем стать членом TU Дублин.
Ассоциация технологического высшего образования является представительным органом различных технологических институтов Ирландии.
Утверждение первого в Ирландии Технологического университета, Дублинского технического университета было объявлено в июле 2018 года. Это результат слияния трех ИТ-компаний в районе графства Дублин. Планируется создание аналогичных объединенных институтов по всей стране.
В Италии термин «технический институт» обычно относится к средней школе, которая предлагает пятилетний курс, дающий доступ к университетской системе.
В высшее образование, Политехнический университет обозначает технический университет, присуждающий степени бакалавра, магистра и доктора технических наук. Исторически существовало два Политехнических университета, по одному в каждом из двух крупнейших промышленных городов севера:
Третий. Политехнический университет был добавлен на юге в 1990 году:
Однако во многих других университетах есть инженерный факультет.
В 2003 году Министерство образования, университетов и исследований (Италия) и Министерство экономики и финансов (Италия) совместно учредили Istituto Italiano di Tecnologia (Итальянский технологический институт) со штаб-квартирой в Генуе с 10 лабораториями по всей Италии, который, однако, фокусируется на исследованиях, а не только в области инженерии, и не предлагает степени бакалавра.
В Японии технологический институт (工業 大学, kōgyō daigaku) является типом университета, специализирующегося на естественных науках. См. Также Имперский инженерный колледж, который был предшественником инженерного факультета Токийского университета.
В Кении технические университеты - это специальные университеты, которые специализируются на технических и инженерных курсах и предлагают сертификаты по ремеслу, ремеслу, диплому, высшему диплому, ученой степени, магистра и доктора. Это бывшие национальные политехнические институты и единственные учебные заведения, предлагающие полный спектр программ высшего образования. В их число входят
Политехникум в Малайзии работает уже почти 44 года. Учреждения предоставляют курсы для получения степени бакалавра и бакалавра наук (BSc) (предложение на Premier Polytechnics для сентябрь 2013 года поступления и поступления 2014 года ), Advanced Diploma, Diploma и сертификат специальных навыков. Он был учрежден Министерством образования с помощью ЮНЕСКО в 1969 году. Сумма в 24,5 миллиона ринггитов используется Программой развития Организации Объединенных Наций (ПРООН) для финансирования пионера Политехники Унгку Омар, расположенного в Ипохе, Перак.
В настоящее время в Малайзии создано 32 политехнических института во всех штатах в области инженерии, сельского хозяйства, торговли, гостеприимства и дизайна, в которых обучается от 60 840 студентов в 2009 году до 87 440 студентов в 2012 году.
Ниже приводится описание список политехнических институтов в Малайзии в порядке основания: -
Официальное название на малайском | Акроним | Foundation | Тип | Местоположение |
---|---|---|---|---|
Politeknik Ungku Omar | PUO | 1969 | Главный политехнический институт (статус университета) | Ипох, Перак |
Политехник Султан Хаджи Ахмад Шах | ПОЛИСАС | 1976 | Обычный политехнический институт | Куантан, Паханг |
Политехник Султан Абдул Халим Муадзам Шах | ПОЛИМАС | 1984 | Обычный политехнический институт | Джитра, Кедах |
Политехник Кота Бару | PKB | 1985 | Обычный Политехнический | Кетерех, Келантан |
Политехник Кучинг Саравак | ПКС | 1987 | Обычный политехнический институт | Кучинг, Саравак |
Политекник Порт Диксон | PPD | 1990 | Обычный политехнический институт | Си Руса, Негери Сембилан |
Политехник Кота-Кинабалу | PKK | 1996 | Обычный политехнический институт | Кота-Кинабалу, Сабах |
Politeknik Sultan Salahuddin Abdul Aziz Shah | PSA | 1997 | Premier Polytechnic (университетский статус) | Шах Алам, Селангор |
Politeknik Ibrahim Sultan | PIS | 1998 | Premier Polytechnic (университетский статус) | Pasir Gudang, Johor |
Politeknik Seberang Perai | PSP | 1998 | Обычный политехнический институт | Перматанг Па, Пулау Пинанг |
Политехник Мелака | ПМК | 1999 | Обычный политехнический институт | Мелака |
Политехнический институт Куала Теренггану | ПККТ | 1999 | Обычный политехнический институт | Куала-Тренггану, Теренггану |
Политехник Султан Мизан Зайнал Абидин | ПСМЗА | 2001 | Обычный политехнический | Дунгун, Теренггану |
Политекник Мерлимау | PMM | 2002 | Обычный политехнический институт | Мерлимау, Мелака |
Политехник Султан Азлан Шах | PSAS | 2002 | Обычный политехнический институт | Бехранг, Перак |
Политехник Туанку Султанах Бахия | ПТСБ | 2002 | Обычный политехнический институт | Кулим, Кедах |
Политехник Султан Идрис Шах | PSIS | 2003 | Обычный политехнический институт | Сунгай Эйр Тавар, Селангор |
Политехник Туанку Сайед Сираджуддин | PTSS | 2003 | Обычный политехнический институт | Арау, Перлис |
Politeknik Muadzam Shah | PMS | 2003 | Обычный политехнический институт | Muadzam Shah, Pahang |
Politeknik Mukah Sarawak | PMU | 20 04 | Обычный политехнический | Муках, Саравак |
Политекник Балик Пулау | ПБУ | 2007 | Обычный политехнический | Балик Пулау, Пулау Пинанг |
Политехник Джели | PJK | 2007 | Обычный политехнический институт | Джели, Келантан |
Politeknik Nilai | PNS | 2007 | Обычный политехнический институт | Negeri Sembilan |
Politeknik Banting | PBS | 2007 | Обычный политехнический институт | Куала-Лангат, Селангор |
Политехник Мерсинг | PMJ | 2008 | Обычный Политехнический институт | Мерсинг, Джохор |
Политехник Хулу Теренггану | PHT | 2008 | Обычный политехнический институт | Куала-Беранг, Тренгану |
Политехник Сандакан | PSS | 2009 | Обычный политехнический институт | Сандакан, Сабах |
Политехник МЕТРО Куала-Лумпур | ПМКЛ | 2011 | METrO Polytechnic | Куала-Лумпур |
Politeknik METrO Kuantan | PMKU | 2011 | METrO Polytechnic | Куантан, Паханг |
Politeknik METrO Джохор-Бару | PMJB | 2011 | METrO Polytechnic | Джохор-Бару, Джохор |
Politeknik METrO Betong | PMBS | 2012 | METrO Polytechnic | Kuching, Саравак |
Politeknik METrO Tasek Gelugor | PMTG | 2012 | METrO Polytechnic | Джорджтаун, Пулау Пинанг |
Politeknik Pagoh | TBD | 2013 | Обычный политехнический институт | Муар, Джохор |
В Малайзии 4 технических университета, и все они входят в Малазийскую сеть технических университетов :
Единственный технический университет y in Маврикий - это технологический университет, Маврикий, главный кампус которого расположен в Ла-Тур-Кениг, Пуэнт-о-Сабль. У него есть специализированная миссия с фокусом на технологии. Он применяет традиционные и выходящие за рамки традиционных подходы к обучению, обучению, исследованиям и консультированию. Университет был основан с целью сыграть ключевую роль в экономическом и социальном развитии Маврикия путем разработки программ, имеющих прямое отношение к потребностям страны, например, в таких областях, как технологии, наука об устойчивом развитии, политика и управление в государственном секторе..
В Мексике есть разные институты и технологические колледжи. Большинство из них - государственные учреждения.
Национальный технологический институт Мексики (по-испански: Tecnológico Nacional de México, TecNM) - мексиканская государственная университетская система, созданная 23 июля 2014 года указом президента цель объединить 263 государственных технологических института, которые были созданы с 1948 года и расположены по всей Мексике.
Еще одним важным технологическим институтом в Мексике является Национальный политехнический институт (Instituto Politécnico Nacional), расположенный в северном регионе Мехико.
Новая Зеландия политехнические институты учреждены в соответствии с Законом об образовании 1989 г. с внесенными в него поправками и обычно считаются государственными высшими учебными заведениями наряду с университетами, педагогическими колледжами и вананга ; сегодня часто бывает много пересечений в курсах и квалификациях, предлагаемых между всеми этими типами высших учебных заведений. Некоторые официально приняли название «технологический институт», что является признанным в правительственных стратегиях термином, равным термину «политехнический». Один выбрал название «Универсальный колледж обучения » (UCOL), а другой - «Unitec New Zealand ». Это официальные названия, но не признанные термины, такие как «политехнический» или «технологический институт». Многие, если не все, теперь присуждают как минимум степень бакалавра. Некоторые образовательные колледжи или технологические институты являются частными, однако уровни квалификации сильно различаются.
С 1990-х годов в государственной системе высшего образования Новой Зеландии наблюдается консолидация. В политехническом секторе: Веллингтонский политехнический институт объединился с университетом Мэсси. Центральный технологический институт исследовал слияния с Вайкато технологического института, который был оставлен, но позже, после того, как финансовые проблемы, спорно объединено с Hutt Valley Polytechnic, который, в свою очередь, стал Wellington технологический институт. Некоторые более мелкие политехнические школы на Северном острове, такие как Политехнический институт Вайарапа, объединились с UCOL. (Единственные другие объединения были в педагогических колледжах.)
Технологический университет Окленда - единственный политехнический институт, получивший статус университета ; в то время как Unitec неоднократно предпринимал попытки, заблокированные политикой правительства и соответствующими решениями; Unitec не удалось убедить суды отменить эти решения.
В середине февраля 2019 года министр образования Крис Хипкинс предложил объединить шестнадцать политехнических институтов страны в «Новозеландский институт навыков и технологий» в ответ на дефицит и сокращение внутреннего набора. Предлагаемое слияние будет предметом шестинедельного периода консультаций до 27 марта.
Практически в каждом штате Нигерии есть политехнический университет, управляемый либо федеральное правительство или правительство штата. В Риверс Стейт, например, есть два государственных политехнических университета; Политехнический институт Кенуле Бисон Саро-Вива, Бори-Сити и Государственный колледж искусств и наук Риверс, Порт-Харкорт. Первый был основан 13 мая 1988 года, а второй, хотя и основан в 1984 году, был одобрен NBTE в 2006 году. Первым частным политехническим университетом в штате является Восточный политехнический институт. основана в 2008 году.
Политехнические институты в Пакистане предлагают диплом инженера, охватывающий три года работы в различных инженерных областях. Этот диплом известен как диплом младшего инженера (DAE). Учащиеся допускаются к получению диплома на основании их результатов на стандартных экзаменах 10-го класса. Основная цель диплома, предлагаемого в политехнических институтах, - обучать людей различным профессиям.
Эти институты расположены по всему Пакистану и были созданы в начале 1950-х годов.
После успешного получения диплома политехнического вуза студенты могут либо устроиться на работу, либо поступить на курсы бакалавр технологий (B.Tech) и бакалавр инженерных наук (BE) дипломные программы.
инженерные и технологические университеты в Пакистане предлагают бакалавриат (BE / BS / BSc Engineering ) и аспирантуру (ME / MS / MSc Engineering и PhD ) программы на получение степени инженерии. BE / BS / BSc Engineering - профессиональная степень в Пакистане. Это 4-летняя программа полного дня после HSSC (аттестат о среднем образовании).
Политехника (переводится как «технический университет» или «технологический университет») - обозначение технического университета в Польше. Вот некоторые из наиболее крупных политехнических вузов в Польше:
Другие политехнические университеты:
. С момента внедрения Болонского процесса в Португалии в 2007 году политехнические институты предлагают 1-й цикл (степень лиценциата) и 2-й цикл (степень магистра). степень) о высшем образовании. До 1998 года политехнические институты присуждали только степени бакалавра (португальский : bacharelato) (трехлетние краткосрочные степени) и не имели права присуждать более высокие степени. Однако они выдавали дипломы пост-бакалавра в специализированных высших учебных заведениях (DESE, Diploma de estudos superiores especializados), которые можно было получить после завершения двухлетнего второго цикла обучения и которые были академическим эквивалентом лиценциативных степеней университета (licenciatura). После 1998 года им стали разрешать присуждать собственные степени лиценциата, которые заменили дипломы DESE.
Политехнические школы Сингапура не предлагают степени бакалавра, магистра или доктора наук. Тем не менее, Политехнический институт в Сингапуре предлагает трехлетние дипломные курсы в таких областях, как информационные технологии, инженерные дисциплины и другие профессиональные области, такие как психология и медсестринское дело. Сертификация политехнического диплома в Сингапуре эквивалентна младшему колледжу в Великобритании или общественному колледжу в США. В Сингапуре 5 политехнических институтов. Это: Сингапурский политехнический институт, Политехнический институт Нги-Энн, Политехнический институт Темасек, Политехнический институт Наньяна и Республиканский политехнический институт.
A Известно, что политехнический диплом в Сингапуре является параллельным, а иногда иэквивалентным первому году обучения в учреждении, присваивающей степени бакалавра, поэтому выпускники политехнического вуза в Сингапуре имеют привилегию получить переводные кредиты или освобождение от модуля при подаче заявления в местных и зарубежных университеты. в зависимости от политики университета по переводным кредитам.
Единственный университет в Сингапуре с термином «технологический институт», в первую очередь, Сингапурский технологический институт, были созданы в 2009 году как вариант для выпускников политехнических программ, желающих получить степень бакалавра. степень. К другим технологическим университетам Сингапура относятся Технологический университет Наньян (1981 г.) и Сингапурский университет технологии и дизайна (2009 г.).
Первым в мире технологическим институтом или техническим университетом с высшим техническим образованием является Банска Академия в Банска Штьявница, Словакия, основанная в 1735 году, Академия с 13 декабря 1762 года учреждена королевой Марией Терезой для подготовки специалистов по добыче серебра и золота и металлургии в окрестностях. Преподавание началось в 1764 году. Позже были организованы кафедра математики, механики и гидравлики и кафедра лесного хозяйства. Здания университета по сей день стоят на своих местах и используются для обучения. Университет выпустил первую в мире книгу по электротехнике.
Южная Африка завершила процесс трансформации своего «ландшафта высшего образования». Исторически в Южной Африке существовало разделение между университетами и техниконами (политехническими институтами), а также между учреждениями, обслуживающими определенные расовые и языковые группы. В 1993 году компания Technikons получила право присуждать определенные технологические степени. Начиная с 2004 года бывшие Техниконы были либо объединены с традиционными университетами, чтобы сформировать комплексные университеты, либо превратились в технологические университеты, однако на сегодняшний день технологические университеты не приобрели всех традиционных прав и привилегий университета (например, возможность предоставлять широкий диапазон степеней).
Большинство технологических институтов Таиланда были разработаны из технические колледжи, в прошлом не могли получить степень бакалавра; Однако сегодня это учреждения уровня университетов, некоторые из которых могут присваивать степени до уровня докторской степени. Примеры: Технологический институт Патумван (разработан на базе технической школы Патумван), Технологический институт короля Монгкута Ladkrabang (Учебный центр телекоммуникаций Нондхабури) и Технологический институт короля Монгкута в северном Бангкоке (Тайско-немецкая техническая школа).
Существуют два бывших технологических института, которые уже изменили свое название на «Технологический университет»: Технологический университет Раджамангала (бывший Технологический институт и профессиональное образование) и Кинг Технологический университет Монгута Тхонбури (Технологический институт Тхонбури).
Технологические институты разного происхождения: Азиатский технологический институт, который возник на основе SEATO Высшей школы инженерии и Международного технологического института Сириндхорна, инженерная школа Университета Таммасат. Технологический университет Суранари - единственный государственный технологический университет в Таиланде, который был основан (1989 г.) как такой; Технологический университет Маханакорна - самый известный частный технологический институт. Технологические / технические колледжи в Таиланде связаны с ожесточенным соперничеством, которое перерастает в частные драки за пределами кампуса и студентов в общественных местах, которые продолжаются почти десять лет, с невинными прохожими также обычно раненых и военных моложе 242 лет.>военное положение по-прежнему может остановить их появление.
В Турция и Османская империя, старейший технический университет Стамбульский технический университет. Его выпускники внесли свой вклад в широкий спектр научных исследований и разработок. В 1950-х годах было открыто 2 технических университета в Анкаре и Трабзоне. В последние годы Университет Йылдыз реорганизован в Технический университет Йылдыз, и в Коджаэли и Измире были основаны 2 технологических института. В 2010 году в Бурсе был основан еще один технический университет под названием Технический университет Бурсы. Кроме того, в Конье готовится открыть шестой технический университет под названием Технического университета Коньи.
Название | Город | Фонд | Студенты | Примечания |
---|---|---|---|---|
Стамбульский технический университет (ITU) | Стамбул | 1773 | 21000 | Занял 108 место в THES QS Рейтинг университетов в области технологий |
Технический университет Йылдыз (YTU) | Стамбул | 1911 | 21000 | |
Технический университет Карадениз (КТУ) | Трабзон | 1955 | Первый технический университет в Турции за пределами Стамбул | |
Ближневосточный технический университет (ODTU) | Анкара | 1956 | 23000 | ODTU - лучший университет на Ближнем Востоке. Занял 100 место в рейтинге Times Higher Education. |
Технологический институт Гебзе (GYTE) | Коджаэли | 1992 | ||
Измирский технологический институт (IYTE) | Измир | 1992 | ||
Технический университет Бурсы ( BTU) | Бурса | 2010 | ||
Технический университет Эрзурума (ETU) | Эрзурум | 2010 | ||
Научно-технический университет Аданы (ABTU) | Адана | 2011 | ||
(ESTU) | Eskisehir | 2018 | 12000+ | ESTU - первый в мире университет, в котором есть аэропорт. |
Стамбульский технический университет Культурный центр Сулеймана Демиреля, Стамбул.
Технический университет Йылдыз, расположенный в районе Бешикташ Стамбул.
Статуя Древа у главного входа в Ближневосточный технический университет Кампус в Анкаре.
Здание А-1, Измирский технологический институт Текнопарк, Измир.
Вход кафедры машиностроения, Технический университет Карадениз, расположенный в Трабзоне.
Политехник
Политехнические школы высшим образованием учебными заведениями были заведениями в Англии, Уэльсе и Северной Ирландии. Сопоставимые учреждения в Шотландии вместе именовались центральными учреждениями.
. С 1965 по 1992 год британские политехнические институты работали по бинарной системе образования вместе с университетами. Политехнические институты предлагали дипломы и степени (бакалавр, доктор философии), подтвержденные на национальном уровне Советом по национальным академическим наградам (CNAA). Первоначально они преуспели в изучении инженерных и прикладных наук и других STEM предметах, подобных технологическим университетам США и континентальной Европы. Политехнические школы были связаны с инновациями, включая женские исследования, академические исследования коммуникаций и медиа, сэндвич-степени и рост менеджмента и бизнес-исследования.
Был основан первый британский политехнический институт Королевский политехнический институт, позже известный как Политехнический институт Центрального Лондона (ныне Вестминстерский университет ). в 1838 году на Риджент-стрит в Лондоне, и его целью было обучение и популяризация инженерных и научных знаний и изобретений в викторианской Британии «с небольшими затратами». Лондонский политехнический институт возглавил массовое движение по созданию политехнических институтов по всей Великобритании в конце 19 века. Большинство политехнических институтов были созданы в центре крупных мегаполисов, и их внимание было сосредоточено на инженерном, прикладном и технологическом образовании.
Обозначение «технологического института» иногда использовалось политехническими институтами (Болтон), центральными институтами (Данди, Роберт Гордон) и университетами последипломного образования (Крэнфилд и Уэссекс), большинство из которых приняли следующие обозначения университета, и было два "института науки и технологий": UMIST и UWIST (часть Университета Уэльса ). Университет Лафборо назывался Технологическим университетом Лафборо с 1966 по 1996 год, единственное учреждение в Великобритании, имевшее такое обозначение.
Политехническим школам был предоставлен статус университета в соответствии с Законом о дальнейшем и высшем образовании 1992 года. Это означало, что политехники могли присуждать ученые степени без надзора со стороны организации CNAA. Эти учебные заведения иногда называют университетами после 1992 года.
техническими колледжами
В 1956 году некоторые технологические колледжи получили обозначение колледж высоких технологий. В 1966 году они стали университетами, что означало, что они могли присуждать свои собственные степени.
Учреждения, называемые «техническими институтами» или «техническими школами», которые были созданы в начале 20 века, обеспечивающее дальнейшее образование между средней школой и университетом или политехническим институтом. Большинство институтов были объединены в региональные колледжи, а некоторые были назначены университетскими колледжами, если они связаны с местными университетами.
В 2016 году правительство Великобритании объявило о планах создания новых «технологических институтов» в Великобритании в рамках предоставления навыков после 16 лет «для обеспечения технического образования по предметам STEM на уровнях 3, 4 и 5. Каждый Интернет вещей., скорее всего, построена на инфраструктуре, которая уже существует, но будет иметь собственную независимую личность, механизмы управления, которые связаны с работодателями и национальным брендом ".
Политехнические институты в США - это элитные технологические университеты, многие из которых были построены в середине 19. Горстка американских университетов включает фразы «Технологический институт», «Политехнический институт», «Политехнический университет» или аналогичные фразы в своих названиях века ; Обычно это универсалы с интенсивным исследованием, специализирующиеся на инженерии, науке и технологиях. К самым ранним из этих институтов класса: Политехнический институт Ренсселера (RPI, 1824), Рочестерский технологический институт (RIT, 1829), Бруклинский университетский политехнический институт (1854), Массачусетский технологический институт (MIT, 1861), Вустерский политехнический институт (1865), Технологический институт Стивенса (1870), Вирджиния Политехнический институт и государственный университет (VPI или VT, 1872), Технологический институт Кейса (1881), Технологический институт Нью-Джерси (NJIT, 1881), Технологический институт Джорджии (1885), Калифорнийский технологический институт (Caltech, 1891), Институт искусства, науки и промышленности Дрекселя (1891) и Институт Карнеги технологий (1900). И наоборот, школы, получившие название «технические колледжи» или «технические институты», обычно используют название послесреднее обучение в технических и механических областях, уделяя особое внимание профессиональным навыкам в основном на уровне общественного колледжа, параллельно, а иногда и эквивалентно первому. два года в учреждении, присуждающая степень бакалавра.
Технологические институты Венесуэле были созданы в 1950-х годах как вариант для достижения высшего образования на технических и научных курсах, после концепций политехнического французского языка. В то время техническое образование считалось необходимым для здоровой экономики развития среднего класса.
В настоящее время большинство Institutos de Tecnología - это частные предприятия разной степени качества.
Большинство этих институтов выдают дипломы после трех или трех с половиной лет обучения. Институт внедрения технологий (IUT, от Instituto Universitario de tecnologia на испанском языке) начался с создания первого IUT в Каракасе, столице Венесуэлы, под названием IUT. Доктор Федерико Риверо Паласио принял французского «Institut Universitaire de Technologie», используя французский персонал и систему обучения, основанную на трехлетнем периоде, с исследовательскими и инженерными центрами на том же уровне, что и в основных национальных университетах, для получения французских систем эквивалентных степеней. Этот IUT является первым и единственным в Венесуэле, принимающим французские эквивалентные степени, внедряющим эту систему и соблюдающим высокую степень, некоторые другие IUT были созданы в Венесуэле, независимо от этого термин IUT не использовался надлежащим образом, в результате чего некоторые учреждения получили посредственные качество и отсутствие эквивалентной степени во Франции. Позже возникли некоторые частные учреждения, использующие IUT в своих названиях, но они не регулируются предварительной французской системой и присуждают степени более низкого качества.