Барабаны на связи

редактировать
Бамилеке люди тамтам

Развитые и используемые культурами, живущими в лесных областях, барабаны служили ранней формой междугородной связи и использовались во время церемониальных и религиозных функций.

Содержание
  • 1 Типы
    • 1.1 Говорящий барабан
    • 1.2 Щелевые гонги
    • 1.3 Cambarysu
  • 2 Языки ударных
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Типы

Говорящий барабан

Пока этот тип инструмента в форме песочных часов можно довольно точно модулировать, диапазон его действия ограничен собранием или рынком, и он в основном используется в церемониальных условиях. Церемониальные функции могут включать танец, ритуалы, рассказывание историй и обсуждение вопросов по порядку ведения.

Некоторые из групп вариаций говорящего барабана среди западноафриканских этнических групп:

В 20 веке говорящие барабаны стали частью популярной музыки в Западной Африке, особенно в музыкальных жанрах Дзёдзю. (Нигерия) и Mbalax (Сенегал).

Щелевые гонги

Барабаны для сообщений, или, точнее, щелевые гонги, с полыми камерами и длинные узкие отверстия, которые резонируют при ударе, представляют собой большие цельнодеревянные инструменты, выдолбленные из цельного бревна. Барабаны с щелевыми бревнами распространены в системах связи барабанов Папуа-Новой Гвинеи, где они известны в Ток писин как гарамут. Различия в толщине стен меняли оттенки при ударе тяжелыми деревянными барабанными палками. Хотя некоторые из них были простыми утилитарными предметами, они могли также будь очень эла боратные скульптуры, сохраняя при этом свою функцию. Часто под каждым концом барабана есть небольшие подставки, чтобы он не касался земли и позволял ему более свободно вибрировать.

Эти бочки были сделаны из полых бревен. Чем больше бревно, тем громче звук и, следовательно, тем дальше он будет слышен. На одной стороне ствола дерева делалась длинная щель. Затем в бревне проделывают прорезь, оставляя выступы (деревянные выступы) с каждой стороны проема. Барабан может быть настроен для воспроизведения более низкой ноты и более высокой ноты. Для этого под одной губой нужно будет выдолбить больше, чем под другой. По губам барабана бьют палками, отбивая ритмы высоких и низких нот.

В идеальных условиях звук можно разобрать на расстоянии от 3 до 7 миль, но интересные сообщения обычно передает следующая деревня. «Говорящие барабаны» или «барабаны джунглей» также являются эвфемизмом для сплетни - аналогично «виноградной лозе ».

Камбарису

Племя Бразилии, как сообщается, использовало барабан, называемый камбарису, чтобы посылать колебания через землю другим камбарису на расстояние до 1,5 км. Некоторые ученые выразили скептицизм по поводу существования этого устройства и того, что оно посылало вибрации через землю, а не воздух.

Барабанные языки

В Африке, Новой Гвинее и в тропической Америке люди веками использовали барабанный телеграф, чтобы общаться друг с другом издалека. Когда европейские экспедиции прибыли в джунгли, чтобы исследовать местный лес, они были удивлены, обнаружив, что сообщение об их прибытии и их намерении было передано через лес за шаг до их прибытия. Африканское сообщение может быть передано со скоростью 100 миль в час.

Среди известных барабанов связи - барабаны Западной Африки (см. говорящий барабан ). Из регионов, известных сегодня как Нигерия и Гана, они распространились по Западной Африке и до Америки и Карибского моря во время работорговли.. Там их запретили, потому что рабы использовали их для общения на больших расстояниях, используя код, неизвестный их поработителям.

Говорящие барабаны также использовались в Восточной Африке и описаны Андреусом Бауэром в «Улице Караваны, выполняя функции охранника в Wissmann Truppe для каравана Чарльза Стоукса.

Традиционная игра на барабанах, встречающаяся в Африке, на самом деле бывает трех разных типов. Во-первых, ритм может представлять идею (или сигнал ); во-вторых, он может повторять акцентный профиль устного высказывания; или, в-третьих, он может просто подчиняться музыкальным законам.

Методы общения с барабанами не являются языками сами по себе; они основаны на реальных естественных языках. Производимые звуки представляют собой условные или идиоматические сигналы, основанные на речевых образцах. Сообщения обычно очень стереотипны и зависят от контекста. Им не хватает способности образовывать новые комбинации и выражения.

В Центральной и Восточной Африке барабанные узоры представляют собой ударение, длину слога и тон конкретного африканского языка. В языках тонов, где слоги связаны с определенным тоном, некоторые слова отличаются только своим надсегментным профилем. Поэтому слоговые барабанные языки часто могут передавать сообщение, используя только тональные фонемы .

В некоторых языках высота каждого слога однозначно определяется по отношению к каждому соседнему слогу. В этих случаях сообщения могут передаваться в виде быстрых ударов с той же скоростью, что и речь, поскольку ритм и мелодия соответствуют эквивалентному речевому высказыванию.

Ошибочные толкования могут возникать из-за очень неоднозначного характера общения. Это сокращается за счет контекстных эффектов и использования стандартных фраз. Например, в Jabo большинство основ односложны. Используя пословицу или почетный титул для создания расширенных версий животного, имени человека или объекта, соответствующий одиночный удар можно заменить ритмичным и мелодическим мотивом, представляющим предмет. На практике не все слушатели понимают все стандартные фразы; барабанный язык понятен только до уровня их непосредственного интереса.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 04:49:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте