Doom II

редактировать
Doom II
Doom II - Hell on Earth Coverart.png Обложка Doom II, нарисованная художником-фэнтези Бромом, изображает Космический десантник Doom стреляет из дробовика по Cyberdemon.
Разработчик (и) id Software
Издатель (и) GT Interactive Software
Дизайнер (ы) Сэнди Петерсен. Шон Грин. Американ МакГи
Программист Джон Кармак. Джон Ромеро. Дэйв Тейлор
Художник (и) Адриан Кармак. Кевин Клауд
Композитор (ы) Роберт Принс
СерияDoom
Движок id Tech 1
Платформы MS-DOS
Выпуск10 октября, 1994
Жанры Шутер от первого лица
Режим (ы)Одиночная, многопользовательская

Doom II: Hell on Earth - это шутер от первого лица от id Software. Первоначально он был выпущен для компьютеров MS-DOS в 1994 году и компьютеров Macintosh в 1995 году. В отличие от оригинального Doom, который изначально был доступен только через условно-бесплатное ПО и по почте, Doom II продавался в магазинах. Master Levels for Doom II, пакет расширения с 21 новым уровнем, был выпущен 26 декабря 1995 года.

Doom II был перенесен в Game Boy Advance в 2002 году, на Xbox Live Arcade в 2010 году и на Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One в 2019 году. Выпуск исходного кода Doom облегчил перенос на многие другие платформы, включая IOS и другие системы мобильных телефонов.

Содержание
  • 1 Геймплей
    • 1.1 Сетевая игра
  • 2 Сюжет
  • 3 Разработка
  • 4 Выпуск
  • 5 Расширения
    • 5.1 Мастер-уровни для Doom II
    • 5.2 Нет отдыха для the Living
  • 6 Прием
    • 6.1 Продажи
    • 6.2 Критические обзоры
    • 6.3 Награды
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Геймплей
Супер дробовик в Использование

Doom II не сильно отличался от своего предшественника. Не было никаких серьезных технологических разработок, графических улучшений или существенных изменений игрового процесса. Вместо этого команда разработчиков воспользовалась преимуществами компьютерного оборудования с момента выпуска оригинальной игры, что позволило им сделать больше с помощью игрового движка, создавая гораздо более крупные и сложные уровни. Игра по-прежнему состоит из прохождения игроком больших нелинейных уровней. Каждый уровень кишит демонами, которых можно убить с помощью разнообразного оружия, которое можно подбирать на протяжении всей игры. Уровни завершаются поиском выхода, будь то переключатель или телепорт; цель состоит в том, чтобы просто перейти к следующей области. Как и в случае с его предшественником, уровни Doom II можно пройти простым способом. Однако, поскольку уровни нелинейны, игроки могут сбиться с проторенного пути, и те, кто это делает, часто награждаются бонусами, такими как получение здоровья и более мощное оружие. Из-за более крупных и сложных карт с большими группами монстров игра имела несколько более высокие системные требования, чем оригинал.

Вместо того, чтобы игрок проходил через три связанных эпизода, как в первом Doom, игровой процесс длится более 32 уровней, хотя и с интермедиями на время развития истории. Вместо того, чтобы наблюдать за прогрессом игрока на карте (как в оригинальных эпизодах Doom), экраны между уровнями просто показывают фон (стиль, перенесенный в бонусный четвертый эпизод Doom, доступный в The Ultimate Doom, розничная переиздание оригинального Doom). Это также означает, что игроку никогда не придется терять весь свой инвентарь после завершения эпизода.

Doom II удвоил количество типов монстров, отличных от боссов, и начал использовать боссов из оригинального Doom в качестве врагов обычного уровня, в дополнение к добавлению нового оружия, Super Shotgun (очень мощное двуствольное ружье ) и новое усиление - Мегасфера.

Сетевая игра

Функциональность многопользовательской игры в Doom была значительно улучшена в Doom II, в том числе «из коробки» поддержка значительно увеличенного количества модемов для коммутируемого доступа. Коммутируемое соединение для двух игроков позволяло одному игроку подключаться к компьютеру другого игрока для совместной игры или ведения боя в стиле deathmatch. Также была добавлена ​​функция локальной сети (LAN), которая улучшалась по мере выпуска исправлений и обновлений. Позже эта функция была включена в оригинальный Doom. Как и в оригинальном Doom, в многопользовательские игры раньше можно было играть через коммутируемый доступ или по локальной сети с помощью внутренней программы установки (setup.exe), через онлайн-сервис DWANGO или с -популярные программы, такие как Kali и Kahn (с использованием SPX) в Windows 95. В настоящее время, в соответствии с современными стандартами, в Doom II можно играть практически с любой версией Windows через Интернет с использованием стороннего источника порты, такие как Odamex, Zandronum, ZDaemon, и по сей день популярны. Порт Xbox Live Arcade Doom II поддерживает многопользовательскую онлайн-игру через Xbox Live.

Plot

. 30 последовательных уровней разделены на четыре области; UAC Underground, UAC's Starport (Адская застава), Город и Ад.

Сразу после событий в Doom игрок снова принимает на себя роль Doomguy. После победы над Spider Mastermind, демоны ада открывают портал на Землю для морского пехотинца, поскольку он «оказался слишком сильным для ада, чтобы его сдержать». Вернувшись на Землю, морской пехотинец обнаруживает, что она также была захвачена демонами, которые убили миллиарды людей.

Люди, пережившие атаку, разработали план строительства массивных космических кораблей который унесет оставшихся в живых в космос. К сожалению, единственный наземный космодром Земли был захвачен демонами, которые установили над ним огненный барьер, не позволяющий кораблям покинуть его. Морской пехотинец сражается с ордами демонов и способен деактивировать силовое поле, позволяя оставшимся людям сбежать. После того, как все выжившие покинули Землю, морской пехотинец остается единственным человеком на планете.

Как только он садится в ожидании смерти, зная, что он спас человечество, морской пехотинец получает сообщение с планеты от выжившие на орбите, которым удалось выяснить, откуда берутся армии Ада. Сообщение показывает, что демоническая база находится в центре собственного города морского пехотинца. Затем он борется через город, пока не достигнет базы, но видит, что нет никакого способа остановить вторжение с той стороны. Он решает зайти в портал, чтобы попытаться отключить его с другой стороны, войдя в ад.

Пройдя через полчища ада, морской пехотинец достигает местонахождения самого большого демона, которого он когда-либо видел, по имени Икона Греха (Бафомет ). Он убивает Образ Греха, стреляя ракетами в его обнаженный мозг. Его смерть вызывает опустошение в аду, и портал на Землю запечатан. Морской пехотинец задается вопросом, куда пойдут злые люди, когда они умрут теперь, когда ад был разрушен, и размышляет о том, что восстановление мира будет более увлекательным, чем его сохранение, когда он начинает свое путешествие домой.

Разработка

Большинство уровней было разработано Сэнди Петерсен, при этом американец МакГи также играл важную роль. Последний уровень, Icon of Sin, содержит пасхальное яйцо, где два художника поместили обезглавленную голову Джона Ромеро в качестве спрайта, спрятанного за иконкой на стена, которая должна быть трижды повреждена брызгами ракеты, чтобы выиграть игру. Ромеро, играя на уровне, чтобы поработать над его звуковыми эффектами, случайно наткнулся на свою шутку. Поняв, что сделали его коллеги, сам Ромеро ответил, записав свой голос: «Чтобы выиграть игру, ты должен убить меня, Джон Ромеро», пропустив его через различные фильтры, чтобы исказить его, а затем отменил запись для создания «демонического пения», произносимого головой при обнаружении игрока. Фотография, отсканированная для спрайта «Голова Джона Ромеро», была сделана с фотографии Businessweek, сделанной в 1994 году.

Выпуск

An Atari Jaguar Порт был анонсирован в начале 1995 года, но так и не был выпущен. Аналогичным образом, версия 3DO Interactive Multiplayer была объявлена ​​в разработке Art Data Interactive, но так и не была реализована.

Doom II был впервые выпущен 10 октября 1994 г. (в один из дней правила Судного дня и ровно через десять месяцев после оригинала), как в Северной Америке, так и в Европе.

Расширения

Мастер-уровни для Doom II

Master Levels for Doom II - это официальный пакет расширения для Doom II, выпущенный 26 декабря 1995 года компанией id Software. Компакт-диск содержит 20 файлов WAD, созданных разными авторами по контракту. Был также дополнительный бонус под названием Maximum Doom, состоящий из 3000 домашних уровней.

No Rest for the Living

No Rest for the Living - название пакета расширения разработан Nerve Software для выпуска Doom II на Xbox Live Arcade для Xbox 360. Он состоит из восьми обычных уровней и одного секретного уровня. Он также включен в релиз Doom II 2012 года из Doom 3: BFG Edition, как часть Doom Classic Complete для PlayStation Network, и был выпущен как бесплатное дополнение. для порта Doom II 2019 движка Unity.

Приемная

Продажи

Согласно Дэвиду Кушнеру в Masters of Doom, id Software отправила 600000 единиц Doom II в готовятся к запуску. Первоначальная партия была распродана на полках в течение месяца, хотя, как ожидается, ее хватит на три месяца. Предварительные заказы на игру были настолько массовыми, что купить в магазине было сложно. Игровые продукты выставлялись на поддонах, а не на полках. Игра была самой продаваемой компьютерной игрой в США в 1994 году. Она заняла 10-е место в 1996 году, с 322 671 проданной копией и 12,6 миллиона долларов, заработанных в этом регионе.

В Соединенных Штатах Doom II был третья по популярности компьютерная игра с 1993 по 1999 год, за этот период было продано 1,55 миллиона экземпляров. Его доходы в этой стране в конечном итоге достигли 80 миллионов долларов, а в Европе - 20 миллионов долларов. Что касается последней цифры, Кушнер написал, что «30 процентов [...] прибыли из Германии - страны, которая запретила игру со своих полок».

Критические обзоры

Прием
Общая оценка
AggregatorОценка
Metacritic PC: 83/100. GBA: 77/100. X360: 77/100
Оценка по обзору
ПубликацияОценка
AllGame 4/5 звезд
GameSpot 8,5 / 10 (ПК)
GameSpy 4,5 / 5 звезд (GBA)
Следующее поколение 3/5 звезд
PC PowerPlay 3/10 (Мастер-уровни)
MacUser 4/5 звезд
Entertainment Weekly A

Принятие Doom II было положительным, рецензенты утверждали, что он улучшил все, что делало оригинальный Doom хорошим. По словам Дракона, «если вы хотите бездумной, но интенсивной бойни, вы получите свои деньги. Это не просто обязательная игра; это игра, в которой навсегда хранится жесткий диск. Если вам нужно чтобы получить больше Doom, получите это ».

Сценарист / геймдизайнер Крис Кроуфорд использовал уровень« Barrels O 'Fun », чтобы проиллюстрировать мысль о смерти в видеоиграх, объяснив, что он выбрал уровень в качестве его примера, потому что это «одна из самых сложных и сложных задач в одной из самых лучших игр 1990-х годов».

Next Generation рассмотрели версию игры для ПК, оценив ее на три звезды из 5, и заявил, что «Теперь, когда интерфейс от первого лица стал предпочтительным дизайном для всей отрасли, Id нужно будет найти новые инновации, или он быстро обнаружит, что играет в догонялки в своей собственной игровой нише».

Награды

Doom II выиграл Origins Award за лучшую фэнтези или научную фантастику Компьютерная игра 1994 года.

Примечания
Ссылки
Exter последние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 13:10:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте