DWANGO

редактировать
DWANGO
Dial-up Wide-Area Network Game Operation.png
Разработчик Интерактивные визуальные системы
ТипОнлайн-сервис
Дата запускадекабрь 1994
Снято с производстваоктябрь 1998
Платформа (-ы) DOS, Microsoft Windows
Веб-сайт "Официальный веб-сайт «. Архивировано из оригинального 7 февраля 1998 г. Получено 16 января 2013 г.

Операция игры в глобальной сети с коммутируемым доступом, более известная под аббревиатурой DWANGO, ранний игровой онлайн-сервис, базирующийся в США. Запущенный в 1994, он изначально был известен своей совместимостью с Doom, для которого он функционировал как служба поиска партнеров для сетевой многопользовательской игры. Служба также поддерживает различные другие игры, включая другие игры id Software, такие как Doom II и Heretic, а также игры других компаний, таких как Duke Nukem 3D, Blood и Shadow Warrior из 3D Realms.

. Чтобы воспользоваться услугой, игроки должны были заплатить комиссию и запустить клиентское программное обеспечение DWANGO ., который будет звонить на DWANGO сервер. Первоначально необходимо было набрать номер телефона в Хьюстоне, штат Техас, но вскоре было установлено несколько серверов в других городах. Однако подход DWANGO по дозвону вскоре был вытеснен сетевым многопользовательским режимом через все более популярный Internet, и служба прекратила работу в октябре 1998. Его японское подразделение продолжало процветать, превратившись в телекоммуникационную / медиа-компанию, которая теперь управляет услугой видеохостинга Niconico .

Содержание
  • 1 История
  • 2 Поддерживаемое программное обеспечение и игры
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

DWANGO был создан в 1994 году Бобом Хантли и Ки Кимбреллом в Хьюстоне, Техас. Хантли хотел перевести свою компанию Interactive Visual Systems с предоставления видеообучений на услуги онлайн-игр. После завершения начальной разработки сервиса они двое предложили идею id Software ; Джон Кармак и другие сотрудники id были в основном не заинтересованы, но дуэт нашел поддержку в Джоне Ромеро. Джей Уилбур заключил сделку на 20% доходов DWANGO, и Ромеро работал над проектом, выпустив первую версию программного обеспечения DWANGO с условно-бесплатной версией Heretic. Так как это предшествовало массовому доступу потребителей к Интернету, игрокам приходилось звонить на большое расстояние до Хьюстона. Несмотря на это, он пользовался огромной популярностью, а создатели получали значительную прибыль от абонентской платы. Первоначально игроки платили 1,95 доллара в час, но к началу 1995 года цена упала, и десять тысяч подписчиков платили 8,95 доллара в месяц, некоторые звонили из Италии и Австралии. Штаб-квартира компании находится в Нью-Йорке. Вскоре они создали систему франчайзинга. За установку сервера взималась фиксированная плата в размере 35000 долларов, а остальная часть прибыли оставалась за франчайзи. За четыре месяца по всей стране было создано 22 сервера. В 1996 году услуга расширилась и охватила Японию, Сингапур и Южную Корею.

. К 1997 году у компании были системы в 23 городах по всему миру, но ее пользовательская база сжималась. В марте Interactive Visual Systems подписала соглашение с Microsoft о создании раздела в игровой зоне Интернета, чтобы составить конкуренцию набирающим популярность многопользовательским интернет-сервисам. Канал официально заработал в декабре 1997 года; запуск был отложен из-за технических проблем с программным обеспечением, которое автоматически отключало пользователей от Интернета, а затем подключало их к серверам DWANGO. Боб Хантли надеялся, что этот шаг увеличит базу пользователей его сервиса, но он не оправдал ожиданий. DWANGO все больше полагался на свою низкую задержку (гарантированную 70 мс или меньше), чтобы конкурировать с услугами, которые были дешевле и предлагали больше контента. «Зона DWANGO» была в то время только одним из двух платных разделов сайта, где взималась почасовая оплата. К этому времени появились конкурирующие сервисы, такие как Mpath, TEN и Heat.net, предлагающие бесплатные многопользовательские возможности в дополнение к платным услугам. Ранее в том же году компания предприняла крупную маркетинговую инициативу, которая была прервана, когда компания не смогла собрать достаточный инвестиционный капитал. Они также изо всех сил пытались убедить разработчиков добавить поддержку DWANGO в свои игры. Многие игры, поддерживаемые сервисом, такие как Quake и Total Annihilation, уже были доступны через Интернет бесплатно. По мере роста конкуренции и уменьшения поддержки игр база подписчиков DWANGO сократилась. Он был официально закрыт в 1998 году. Тем не менее, его подразделение в Японии продолжало преуспевать и продолжало работать, поскольку DWANGO Co.

Поддерживаемое программное обеспечение и игры
Клиент DWANGO вошел на сервер в Остине, штат Техас, показывая доступность игры и чат

Пользователи изначально запускали клиентское программное обеспечение DWANGO как приложение DOS, которое требовало загрузки независимо от Windows 3.1 в режиме DOS из-за аппаратных ограничений той эпохи. Серверы были представлены кодом города, поскольку во время его первоначального создания единственный способ войти в DWANGO был через модем удаленного доступа. Клиент имел интерфейс ASCII, требующий от пользователей подключения через модем удаленного доступа. После входа в систему пользователи могут общаться в холле с другими игроками и создавать свою собственную панель запуска для конкретной игры по своему выбору. DWANGO изначально поддерживал игры id Software, а позже расширился, чтобы предлагать игры от разработчиков и издателей, такие как 3D Realms.

Поддерживаемые игры включали следующее:

См. Также
Ссылки
  1. ^ Кушнер, Дэвид (2003). Мастера судьбы: как два парня создали империю и изменили поп-культуру. Издательская группа Random House. С. 182–187. ISBN 0-375-50524-5.
  2. ^ «История онлайн-игр - 1993–1994: DOOM и DWANGO». УГО. 10 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 14 октября 2012 г. Получено 16 января 2013 г.
  3. ^«DWANGO и DOOM - История игр». Полностью игровая. 5 апреля 2018 г. Получено 5 апреля 2018 г.
  4. ^ Райан, Майкл Э. (22 октября 1996 г.). «ДВАНГО». Журнал ПК.
  5. ^ "Дванго умирает". IGN. 21 октября 1998 г. Получено 16 января 2013 г.
  6. ^«Dwango Co., Ltd. - дочерние компании». Дванго. Архивировано из оригинала 12 марта 2009 г. Дата обращения 14 ноября 2015 г.
  7. ^Сильверман, Дуайт (2 декабря 1997 г.). «Дванго заходит на ближайший к вам веб-сайт Microsoft». Houston Chronicle.
  8. ^ «DWANGO расширяет свое присутствие на Дальнем Востоке с новыми серверами в Японии, Сингапуре и Южной Корее» (пресс-релиз). DWANGO. 27 августа 1996 г. Получено 16 января 2013 г.
  9. ^«DWANGO настроен на открытие в зоне Microsoft». GameSpot. 4 декабря 1997 г. Архивировано из оригинала 16 февраля 2013 г. Получено 16 января 2013 г.
  10. ^ Сильверман, Дуайт (29 мая 1998 г.). «Dwango много работает для игроков». Хьюстонские хроники.
  11. ^Свенссон, Кристиан (ноябрь 1997 г.). «Радость». Следующее поколение. № 35. Imagine Media. п. 28.
  12. ^ Сильверман, Дуайт (16 октября 1998 г.). «Сетевая игровая система выключается». Хьюстонские хроники. Архивировано из оригинала 14.12.2004.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 09:38:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте