Исходный порт

редактировать

A исходный порт - это программный проект, основанный на исходном коде игрового движка, который позволяет играть в игру на операционных системах или вычислительных платформах с участием с которой игра изначально не была совместима.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 Альтернативы
  • 3 Известные исходные порты
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание

Исходные порты часто создаются фанатами после того, как первоначальный разработчик передает поддержку игры, публикуя свой исходный код (см. Список коммерческих видеоигр, выпущенных позже исходный код ). Термин был введен после выпуска исходного кода Doom. Из-за проблем с авторскими правами в отношении звуковой библиотеки, используемой исходной версией DOS, id Software выпустила только исходный код версии игры для Linux. Поскольку большинство игроков в Doom были пользователями DOS, первым шагом для фанатского проекта было перенос исходного кода Linux в DOS. Законный исходный порт включает только часть движка игры и требует, чтобы файлы данных рассматриваемой игры уже присутствовали в системах пользователей. Исходные порты никоим образом не предназначены для поощрения нарушения авторских прав на программное обеспечение.

Исходные порты имеют сходство с неофициальными патчами, которые оба не изменяют исходный игровой процесс, поскольку такие проекты по определению моды. Однако многие исходные порты добавляют поддержку модов игрового процесса, что обычно является необязательным (например, DarkPlaces состоит из движка исходного порта и мода игрового процесса, которые даже распространяются отдельно). Хотя основной целью любого исходного порта является совместимость с новым оборудованием, многие проекты поддерживают другие улучшения. Общие примеры дополнений включают поддержку более высоких разрешений видео и различных соотношений сторон , средств визуализации с аппаратным ускорением (OpenGL и / или Direct3D ), расширенную поддержку ввода (включая возможность отображать элементы управления на дополнительных устройствах ввода), 3D-модели персонажей (в случае игр 2.5D ), текстуры с более высоким разрешением, поддержка замены MIDI на цифровое аудио (MP3, Ogg Vorbis и т. Д.) И расширенная поддержка многопользовательской игры с использованием Интернета.

. Несколько исходных портов были созданы для различных games специально для поддержки многопользовательской онлайн-игры. Большинство старых игр не создавались для использования преимуществ Интернета и подключения к Интернету с низкой задержкой и высокой пропускной способностью, доступным сегодня компьютерным геймерам. Более того, старые игры могут использовать устаревшие сетевые протоколы для создания многопользовательских подключений, такие как протокол IPX вместо Интернет-протокол. Еще одна проблема заключалась в играх, для которых требовался определенный IP-адрес для подключения к другому игроку. Это требование затрудняло быстрый поиск группы незнакомцев, с которой можно было бы играть - так, как сегодня чаще всего играют в онлайн-игры. Чтобы устранить этот недостаток, в определенные исходные порты, такие как Skulltag, добавлены «вестибюли», которые в основном интегрированы в чаты, в которых игроки могут встречаться и публиковать информацию о местонахождении игр, которые они проводят или могут хочу присоединиться. Подобные возможности можно найти в новых играх и онлайн-игровых сервисах, таких как Steam от Valve, battle.net от Blizzard и GameSpy Arcade.

Альтернативы

Если исходный код программного обеспечения недоступен, альтернативные подходы к достижению переносимости: Эмуляция, Переделка движка и Статическая перекомпиляция.

Известные исходные порты
Оригинал nameПорт
Пришельцы против Хищника icculus.org/avp
Arx Fatalis Arx Libertatis
Блейк Стоун: Пришельцы из золота BStone
Блейк Стоун : Planet Strike BStone
Blood BloodGDX, NBlood, Raze
Catacomb 3D Reflection Keen, CatacombGL
Call to Power II Место цивилизации Apolyton: Call to Power II: Исходный код Project
Commander Keen Commander Genius
Descent / Descent II DXX-Rebirth, D2X-XL, DXX-Retro
Doom / Doom II См. Список исходных портов Doom для получения подробного списка.
Duke Nukem 3D EDuke32, DukeGDX, JFDuke3D, Rancidmeat Port, xDuke Port, nDuke Port, hDuke Port, Rednukem, Raze
FreeSpace 2 FreeSpace 2 Source Code Project
Heretic Chocolate Heretic, ZDoom, Doomsday, GLHeretic для Linux, Heretic для Linux, Hheretic
Hexen Chocolate Hexen, ZDoom, Doomsday, GLHexen, HHexen, WinHexen
Hexen II Anvil of Thyrion, Hammer of Thyrion
Homeworld Homeworld SDL
Лабиринт Кена LAB3D / SDL
Jagged Alliance 2 WildfireStracciatella / SDL
Marathon 2 Aleph One, Aleph One / SDL
Myth II Project Magma
Quake QuakeSpasm, QuakeDS, DarkPlaces, FitzQuake, GLQuake, Project: Twilight, Telejano, Tenebrae, WinQuake, QuakeWorld, ezQuake, fodQuake, FreeQuake
Quake II vkQuake2, KMQuake II, q ^ 2, Q2PRO, Yamagi Quake II
Quake III ioquake3, OpenMoHAA, Q3Base, Quake III: Arena для FreeBSD, Spearmint
Redneck Rampage RedneckGDX, Rednukem
Rise of the Triad WinROTT, GLROTT, rottexpr
Savage: The Battle for Newerth Savage: Rebirth
Shadow Warrior JFShadowWarrior, SWP, VoidSW, Raze, WangGDX
SimCity Micropolis
Spelunky Spelunky ClassicHD
Star Control II Мастера Ур-Куана
Star Trek Voyager: Elite Force (голоматч)iostvoyHM
Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast /. Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy OpenJK
Strife Chocolate Strife
System Shock Shockolate
System Shock 2 NewDark
Thief: The Dark Project NewDark
Thief II: The Metal Age NewDark
Тириан OpenTyrian
Warzone 2100 Warzone Resurrection
Wolfenstein 3D ECWolf, NewWolf, Wolf4SDL, Wolfenstein 3-D Redux, WolfGL, WolfGL-3D
Wolfenstein: Enemy Territory ioWolfET, ET: Legacy
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 11:02:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте