Военная зона 2100

редактировать
Бесплатная стратегическая видеоигра

Warzone 2100
Warzone 2100 cover.png
Автор (ы) Eidos Interactive
Разработчик (и)
  • Pumpkin Studios
  • Warzone 2100 Project
Первоначальный выпускMicrosoft Windows .
  • NA : 10 апреля 1999 г.
  • EU : 3 мая, 1999
  • JP : ноябрь 1999 г.
PlayStation .
  • NA : 31 мая 1999 г.
  • EU : 2000
macOS .
  • WW: 30 января 2012 г.
Linux .
  • WW: 30 января 2012 г.
Стабильная версия 3.4.1 / 19 июля 2020 г.; 3 месяца назад (2020-07-19)
Репозиторий Измените это в Викиданных
Написано наC ++
Платформа Microsoft Windows, macOS, PlayStation, FreeBSD, AmigaOS 4, AROS, MorphOS, Linux, NetBSD, OpenBSD
Тип Стратегия реального времени, Тактика реального времени
Лицензия GPLv2
Веб-сайтwz2100.net

Warzone 2100 - это открытый источник стратегия в реальном времени и тактика в реальном времени гибридная компьютерная игра, первоначально разработанная Pumpkin Studios и опубликованная Eidos Interactive. Первоначально он был выпущен в 1999 году для Microsoft Windows и PlayStation, а теперь также доступен для macOS, FreeBSD, AmigaOS. 4, AROS, MorphOS, Linux, NetBSD и OpenBSD.

В то время как Warzone 2100 был разработан и выпущена как проприетарная коммерческая видеоигра 6 декабря 2004 г., исходный код и большая часть его данных были выпущены под Стандартная общественная лицензия GNU версия 2; остальные данные последовали 10 июня 2008 г.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Геймплей
  • 3 История
    • 3.1 Окончание поддержки и патч для фанатов
    • 3.2 Открытый исходный код
    • 3.3 Развитие, движимое сообществом
  • 4 Прием
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

В конце 21 века мировые цивилизации уничтожены серией ядерных ударов, по всей видимости, вызванных серьезным сбоем в новой системе стратегической обороны НАСДА (Североамериканское агентство стратегической обороны). В то время как большинство выживших объединяются в банды мусорщиков, чтобы выжить, игрок является членом группы под названием «Проект», которая более организована и стремится восстановить цивилизацию с использованием довоенных технологий.

Игра начинается с того, что Проект отправляет три команды (Альфа, Бета и Гамма) для сбора технологий, которые помогут в реконструкции; игрок принимает на себя командование Командой Альфа в Аризоне. Собирая довоенные «артефакты», Проект отражает атаки организации под названием «Новая парадигма», еще одной крупной организации выживальщиков, которая более развита, чем силы игрока. Позже, однако, обнаруживается, что самосознающий компьютерный вирус с именем «Nexus» на самом деле контролирует Новую Парадигму.

После того, как игрок победит Новую Парадигму, он будет назначен в Команду Бета, которая базируется в Чикаго и подвергается нападению фракции под названием «Коллектив». Опять же, игрок начинает менее продвинутый, чем «Коллектив», и обнаруживается, что Нексус контролирует и эту фракцию. В конце кампании Nexus запускает ядерные ракеты по базам Alpha и Beta, побуждая игрока покинуть объект и перейти на базу Gamma.

По прибытии на базу Гамма игрок немедленно попадает в засаду сил Гаммы, которые уже были захвачены Нексусом. После того, как игрок выживает в засаде и разрабатывает меры противодействия заражению «Nexus», Nexus берет под контроль оставшиеся спутники NASDA и пытается уничтожить игрока. Однако, прежде чем он добьется успеха, Проект захватывает ракетный объект NASDA и сбивает находящееся на орбите лазерное оружие. Как стало известно, ученый доктор Рид, обанкротившийся американскими военными, превратился в вирус Nexus и был ответственен за ядерный холокост, проникнув в системы NASDA.. В этот момент прибывают выжившие с баз Альфа и Бета, и три команды проекта начинают полномасштабное нападение на Нексус. Проект разрушает Нексус и может начать восстановление цивилизации.

База и некоторые подразделения в режиме кампании Warzone 2100 (Версия 3.2.3) Warzone 2100 версии 3.2.3 - режим кампании
Геймплей
Видео часто появляются во время игры. На этом изображении изображен десантный корабль, доставляющий силы игрока к первой миссии «Выезд».

Игра полностью трехмерна и основана на графическом движке iViS 3D, разработанном Сэмом Кербеком из Eidos Interactive. Игровой мир нанесен на карту; транспортные средства наклоняются, чтобы встретиться с холмистой местностью, и снаряды могут быть реалистично заблокированы крутыми горами или зданиями. Камера свободно перемещается и может увеличивать и уменьшать масштаб, вращать и панорамировать вверх или вниз во время навигации по полю боя.

В игре юниты разных фракций окрашены в разные цвета. Новая Парадигма, Коллектив и Нексус - враги Проекта в кампании, и их можно увидеть атакующими силы Проекта, а также Мусорщиков, выживших после ядерных осадков.

Все блоки могут быть настроены в соответствии с: шасси (которое, например, учитывает вес и мощность); система привода (например, колеса или гусеницы); и установленный объект (например, оружие или один из различных вспомогательных инструментов). Юниты могут зарабатывать опыт. При накоплении опыта уровень юнитов повышается с таких рангов, как новичок, до подготовленных и профессиональных.

Warzone 2100 делает упор на датчики и радар для обнаружения юнитов и координации наземных атак. Датчики контрбатарейной защиты обнаруживают артиллерию противника, обнаруживая ее снаряды и дуги стрельбы, а также определяя их местоположение для координации артиллерийских ударов по артиллерии противника. Датчики VTOL (вертикального взлета и посадки ) работают как базовые датчики, только они координируют авиаудары VTOL. Датчики контрбатареи вертикального взлета и посадки координируют вертикальные взлеты и падения, чтобы найти и уничтожить артиллерийские батареи противника.

Особое внимание уделяется артиллерии: хотя многие средства прямого и ближнего боя и зенитные орудия могут быть исследованы и развернуты, артиллерия является основным средством нападения на вражеские базы и аванпосты. Несмотря на то, что дерево технологий четко определено и согласовано, оно никогда не появляется в игре, и, следовательно, игрок может гадать, какая технология будет следующей в дереве. Технологии можно получить, собирая артефакты, оставленные некоторыми разрушенными вражескими постройками или юнитами. Исследования состоят в основном из небольших и постепенных улучшений существующих типов оружия, брони и шасси.

Некоторые уровни требуют, чтобы игрок достиг цели за отведенное время, в то время как некоторые уровни без этих ограничений могут использоваться для сбора «силы». В выездных миссиях игрок должен выбрать ограниченную группу юнитов для транспортировки на территорию, полностью удаленную от исходной базы.

Вся территория на протяжении всей кампании по существу состоит из трех областей с разными секторами для миссий вдали и других подобных уровней; по мере продвижения предыдущие карты просто расширяются, а исходные базы игрока с прошлых уровней сохраняются. Кроме того, его система ресурсов сильно отличается от обычных RTS-игр; Нефтяные вышки устанавливаются в определенных редких местах, которые постоянно обеспечивают медленный, фиксированный доход. В сочетании с ограничением времени миссии этот ресурсный метод делает невозможным использование игроками определенных традиционных тактик стратегии в реальном времени, таких как «черепахи» (укрепление одной или нескольких баз против вражеской атаки, при одновременном накоплении ресурсов для создания огромной армии).

Однако в игре есть определенные миссии, которые не имеют ограничения по времени, и в этих миссиях можно использовать более традиционную тактику стратегии в реальном времени для подготовки к последующим заданным по времени миссиям.

Скриншот старой сборки игры 2008 года - Мобильный миномет оружие бомбардирует захваченные мусорщиками лачуги издалека. Редактор карт Warzone 2100 (EditWorld) Редактор карт Warzone 2100 (EditWorld)
История

Warzone 2100 изначально была разработана Pumpkin Studios и опубликована Eidos Interactive. В 1999 году он был первоначально выпущен для Microsoft Windows и PlayStation. После выпуска финального патча 1.10 в ноябре 1999 года Pumpkin Studios прекратили поддержку Warzone 2100 5 января 2000 года. 15 марта 2000 года Pumpkin Studios была закрыта Eidos Interactive. Позже Pumpkin Studios преобразовалась в Pivotal Games.

Окончание поддержки и патч для фанатов

После прекращения официальной поддержки с роспуском Pumpkin Studios, сторонней группы разработчиков игр. Энтузиасты, NEWST, попытались продолжить поддержку в октябре 1999 года. Начиная с ноября 2000 года, группа выпустила неофициальные патчи, которые исправили многие из оставшихся проблем игры. В феврале 2003 года «Тыква-2» переименован в N.E.W.S.T. группа отправила петицию правообладателю Eidos Interactive с просьбой разрешить получение и использование исходного кода и художественного контента.

Открытый исходный код

6 декабря 2004 года исходный код Warzone был загружен на FTP-сервер Radiosity Алексом Маклином из Pivotal Games. Исходный код и обложка (помимо фильмов) Warzone были размещены под лицензией GPLv2, что сделало игру бесплатной и с открытым исходным кодом. 10 июня 2008 года была уточнена лицензия на игру; Распространение фильмов и саундтреков теперь также было разрешено.

Разработка, управляемая сообществом

После выпуска сообщество игры начало проект возрождения, основанный на доступном исходном коде и ресурсах: первоначально назывался " Проект повторной разработки Warzone », позже он был переименован в« Проект возрождения Warzone 2100 », а затем в« Проект Warzone 2100 ». 11 июня 2005 года была выпущена версия 0.1 «Проекта Warzone 2100», в которой все проприетарные технологии были заменены бесплатными альтернативами с открытым исходным кодом. По состоянию на 2020 год развитие сообщества продолжается.

18 февраля 2020 года версия 3.3.0 Warzone 2100 сообщества с открытым исходным кодом была выпущена на Steam игровой платформе в качестве полностью бесплатного продукта. Underdone Gaming опубликовала только версию игры для Windows, и вопросы о других платформах остались без ответа. Отношение сообщества к этому выпуску в целом отрицательное, и маловероятно, что разработчики сообщества окажут помощь технической поддержке для версии Steam.

Прием
Прием
Общая оценка
AggregatorОценка
GameRankings ПК: 81%. PS1: 76%
Оценка по отзывам
ПубликацияОценка
AllGame ПК: 3/5 звезд
CGW ПК: 3,5 / 5 звезд
CVG ПК: 4/5 звезд
Edge ПК: 7/10
EGM PS1: 6.875 / 10
Game Informer PS1: 7,75 / 10
GamePro PS1: 3,125 / 5
GameRevolution PS1: B
GameSpot ПК: 7,6 / 10. PS1: 6,5 / 10
Hyper ПК: 87/100
IGN ПК: 8/10. PS1: 7,5 / 10
Следующее поколение ПК: 4/5 звезд . PS1: 2/5 звезд
OPM (Великобритания) PS1: 9/10
PC Gamer (США) ПК: 82%
Зона ПК ПК: 90/100
PSM PS1: 3/5 звезд

Были положительно отмечены новые дополнения к жанру стратегии в реальном времени, такие как возможность создания юнита, постоянный мир, трехмерное окружение с контролем над изменяемой и вращающейся плавающей камерой, разнообразие ландшафта и окружающей среды, анимированные юниты, разнообразные цвета, ночная и дневная механика и множество функций.

GameSpot дал версии для PlayStation 6.5, а версии для ПК - 7.6. GameSpot похвалил игру за ее высокий уровень настраиваемости и пришел к выводу, что «3D-движок Warzone 2100 с высокой управляемостью, уникальная структура кампании и многопользовательский игровой процесс должны понравиться большинству поклонников стратегий в реальном времени».

IGN разделяют схожие настроения, оценивая версию для ПК 8.0 и версию 7.5 для PlayStation. IGN похвалил версию для PlayStation за то, что это одна из немногих RTS-игр в системе. IGN похвалил этот аспект, сказав: «В конце концов, странная правда в том, что Warzone 2100 - одна из лучших стратегий в реальном времени в системе». В своем обзоре для ПК автор выразил разочарование отсутствием инноваций, но, тем не менее, похвалил его следующим комментарием: «В основном это сводится к тому, чтобы объединить отличные идеи, найденные в других играх RTS, в одну. Pumpkin Studios проделали фантастическую работу. с этой задачей, и эту, безусловно, стоит пройти до конца ».

GameRevolution отметила проблемы в презентации, такие как« скучный »звук и« нечеткая графика », а также отсутствие возможности сохранить во время игры. Порт Playstation подвергался критике за сохранение интерфейса версии для ПК, которая не подходила для контроллера Playstation.

См. Также
  • Портал видеоигр
  • Портал бесплатного программного обеспечения с открытым исходным кодом
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Warzone 2100.
Послушайте эту статью Значок Этот аудиофайл был создан на основе редакции этой статьи от 21.10.2020 и не отражает последующих правок. ()
Последняя правка сделана 2021-06-20 08:51:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте