Бафомет

редактировать
Божество или идол, которому поклонялись рыцари-тамплиеры изображение козла, соблюдающего субботу, в 19 веке (Dogme et Rituel de la Haute Magie, 1856 г.). На гербах изображены латинские слова SOLVE (растворяться) и COAGULA (коагулировать). Первоначальная пентаграмма козла впервые появилась в книге французского оккультиста Станислава де Гуайта в книге La Clef de la Magie Noire в 1897 году.

Бафомет - это божество, в поклонении которым были обвинены рыцари-тамплиеры, и которое было включено в оккультные и мистические традиции. Имя Бафометилось в протоколах судебных заседаний инквизиции тамплиеров, начиная с 1307 года. Впервые оно стало популярным в 19 веке во время дебатов и размышлений о причинах подавления тамплиеров. 212>

С 1856 года имя Бафомет ассоциировалось с изображением «Sabbatic Goat », нарисованным Элифасом Леви, которое содержит двоичные элементы, представляющие символику « равновесие противоположных элементов "(например, получеловек и полуживотный, мужчина и женщина, добро и зло, время от времени и т. Д.). С одной стороны, намерение Леви состояло в том, чтобы символизировать его концепцию баланса, которая была существенной для его магнетистического представления об астральном свете; с другой стороны, Бафомет представляет традицию, которая должна привести к безупречному социальному порядку.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Альтернативные этимологии
  • 3 Джозеф Фрайхер фон Хаммер-Пургштолл
  • 4 Элифас Леви
    • 4.1 Ведьмин шабаш
    • 4.2 Современный контекст социализма, романтизма и магнетизма
    • 4.3 Козел Мендеса
  • 5 Алистер Кроули
  • 6 Современные интерпретации и использование
  • 7 См. Также
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
История

Имя Бафомет появилось в июле 1098 года в письме крестоносца Ансельма из Рибемонта:

Sequenti die aurora apparente, altis vocibus Бафомет invocaverunt; et nos Deum nostrum in cordibus nostris deprecantes, impetum facientes in eos, de muris civitatis omnes expulimus.

На рассвете следующего дня они громко взывали к Бафомету ; и мы молча молились в наших сердцах Богу, затем мы атаковали и вынудили их всех выйти за городские стены.

Раймонд из Агуилерс, летописец Первого крестового похода, сообщает, что <40 трубадуров использовали термин Бафомет для исламского пророка Мухаммеда и назвали мечети Бафумариас. Имя Бафомец позже появилось около 1195 года в стихотворении окситан Сеньоры, per los nostres peccatz трубадура Гаводана. Около 1250 г. стихотворение, оплакивающее поражение Седьмого крестового похода, совершенное Аусторком д'Аорлхаком, относится к Бафомету. Де Бафомет - это также название одного из четырех сохранившихся глав окситанского перевода самого раннего известного произведения Рамона Лулля, Libre de la doctrina pueril.

Два тамплиера сожжены на костре (из Французского манускрипт XV века)

Когда средневековый орден тамплиеров был подавлен королем Филиппом IV Франции, в пятницу 13 октября 1307 года Филипп одновременно арестовал множество французских тамплиеров, а затем замучил их до признаний.. Против тамплиеров было выдвинуто более 100 различных обвинений, в том числе ересь, гомосексуальные отношения, плевание и мочиться на крест и содомия. Большинство из них были сомнительными, так как это были те обвинения, которые выдвигались против катаров и многих врагов короля Филиппа; ранее он похитил Папу Бонифация VIII и предъявил ему обвинения в почти идентичных преступлениях. Тем не менее Малкольм Барбер отмечает, что историкам «трудно согласиться с тем, что дело такое грандиозности основывается на полном вымысле». «Шинонский пергамент предполагает, что тамплиеры действительно плевали на крест», - говорит Шон Мартин, эти действия были предназначены для имитации вида унижения и пыток, которым мог подвергнуться крестоносец, если его поймали. сарацинов, где их учили совершать отступничество «только умом, а не сердцем». Точно так же Майкл Хааг предполагает, что симулированное поклонение Бафомету действительно являлось частным обряда посвящения тамплиеров.

В обвинительном заключении (обвинительном заключении), опубликованном римским судом, говорилось... «что во всех провинциях были идолы, то есть головы, у некоторых из которых было три лица, у других - только одно; иногда это был человеческий череп... Что на своих собраниях, и особенно в своих великих главах, они поклонялись идолу как богу, как своему спасителю, говоря, эта голова может спасти их, что она даровала ордену все свои богатство заставило деревья расцвести и растения земли дать ростки ».

— Мишле Жюль, «История Франции»

Имя Бафомет встречается в некоторых из этих признаний. Питер Партнер утверждает в своей книге 1987 года «Рыцари-тамплиеры и их миф»: «В судебном процессе над тамплиерами одним из главных обвинений было предполагаемое поклонение языческому идолу, известному как« Бафомет »(« Бафомет »= Магомет). "Описание объекта изменилось с исповеди на исповедь. Некоторые тамплиеры отрицали, что знали об этом. Другие, подвергшиеся пыткам, описали это как отрубленную голову, кошку или голову с тремя лицами. У тамплиеров действительно было несколько позолоченных серебряных голов в качестве реликвариев", в том числе один с пометкой capud lviii, другой - св. Юфимия и, возможно, настоящий глава Хьюга де Пайена. Претензии идола по имени Бафомет были уникальными для инквизиции тамплиеров.. Карен Раллс, автор Энциклопедии рыцарей-тамплиеров, утверждает, что важно то, что «никаких доказательств [Бафомета] не содержит ни в Правиле тамплиеров, ни в других документах тамплиеров средневековья».

Гаузеран де Монпесан, рыцарь Прованса. сказал, что их начальник показал ему идол, сделанный в форме Баффомета; другой, по имени Раймонд Рубей, описал его как деревянную голову, на которой была нарисована фигура Бафомета, и добавил, что «он поклонялся ей, целовал ее ноги и восклицал: «Ялла», что было », - говорит он». verbum Saracenorum ", слово заимствовано у сарацин. Храмовник из Флоренции объявил, что в секретных главах ордена один брат сказал другое, по форме идола:« Поклоняйтесь этой голове, эта голова - ваш бог и ваш Магомет ».

— Томас Райт,« Поклонение порождающим силам »

Современные ученые согласны с тем, что имя Бафомет было старофранским искажением имени Мухаммад, с интерпретацией, что некоторые из тамплиеров после долгой военной оккупации Аутремера, начали внедрять исламские идеи в свою систему верований, и инквизиторы расценили это и задокументировали как ересь. Ален Демургер., однако, отвергает идею о том, что тамплиеры могли перенять доктрины своих программ. Хелен Николсон Правила, что обвинения были, по сути, «манипулятивными» - тамплиеры «обвинялись в том, что они стали сказочными мусульманами. Средневековые христиане считали мусульман идолопоклонниками и поклонялись Мухаммеду как богу, причем магомет стал маммет на английском языке, что означает идол или ложный бог (см. Также Средневековые христианские взгляды на Мухаммеда ). Это идолопоклонство приписывается мусульманам в нескольких chansons de geste. Например, боги Бафум е Траваган встречаются в провансальском стихотворении о жизни св. Онорат, завершено в 1300 году. В «Chanson de Simon Pouille», написанном до 1235 года, сарацинский идол называется Bafumetz.

Альтернативные этимологии
Knights Templar Seal, представляющие гностиков рисунок Абраксас

Хотя современные ученые и Оксфордский словарь английского языка утверждают, что происхождение имени Бафомет было вероятным старофранским верхним словом «Магомет», были также предложены альтернативные этимологии.

Согласно Пьеру Клоссовски в Le Baphomet (1965, Editions Mercure de France, Париж; три переведен на английский Софи Хоукс и опубликован как The Baphomet в 1988 году Eridanos Press): «Бафомет имеет различологии… этим Говорят, что фонемы, составляющие деноминацию, также закодированным образом обозначают Ba Силус Философ pho ром met aloricum: владыку философов-металлургов, т. е. алхимических лабораторий, предположительно были созданы в различных главах Храма. Андрогинная природа фигуры, по-видимому, восходит к Адаму Кадмону из халдеев, который можно найти в 30>Зоар »(страницы 164–165).

В 18 веке возникли спекулятивные теории, которые пытались связать рыцарей-тамплиеров с истоками масонства. Книготорговец, масон и Иллюминатус Кристоф Фридрих Николай (1733–1811), в Versuch über die Beschuldigungen welche dem Tempelherrenorden gemacht wordden, und über dessen Geheimniß (1782), был первым, кто потребовал что тамплиеры были гностиками и что «Бафомет» образовано от греческих слов βαφη μητȢς, baphe metous, что означает Taufe der Weisheit, «Крещение мудрости». Николай «приложил к нему идею образа верховного Бога в состоянии покоя, приписываемого ему манихейскими гностиками», согласно FJM Raynouard, и «предположил, что тамплиеры имели тайную доктрину. и посвящения нескольких степеней », которые« сарацины передали... им ». Далее он соединил фигуру Баффомети с пентаграммой Пифагора:

Что собственно было знаком Баффомет, «фигура Баффомети», который был изображен на груди бюста, представляющего Творца, не может быть точно определено... Я считаю, что это был пифагорейский пятиугольник ( Fünfeck) здоровья и процветания:... Хорошо, насколько священной считалась эта фигура, и что гностики имели много общего с пифагорейцами. Из молитв, которые должны произносить душу, согласно схеме офитопоклонников, когда они по возвращении к Богу останавливаются Архонтами и их чистота должна быть проверена, следует, что эти Змеиопоклонники должны считали, что они должны предъявить знак того, что они были чисты на земле. Я считаю, что этот жетон также был священным пятиугольником, знаком их посвящения (τελειας βαφης μετεος).

— «Символы и символизм» в «Ежеквартальном журнале масонов», 1854 г.

Эмиль Литтре (1801–1881) в Dictionnaire de la langue francaise утверждал, что это слово было каббалистически образовано писать назад тем. о. час п. ab, сокращение от templi omnium hominum pacis abbas, «аббат или отец храма мира всех людей». Его устройство является «Аббат Констан», то есть Альфонс-Луи Констан, настоящее имя Элифаса Леви.

Хью Дж. Шонфилд (1901–1988), один из ученых, которые работали над Свитки Мертвого моря, в своей книге «Ессейская Одиссея» утвержден, что слово «Бафомет» было создано с использованием подстановочного шифра Атбаша, который заменяет первую букву еврейского алфавита последний, второй, второй, последний и так далее. «Бафомет» на иврите переводится как בפומת (bpwmt); интерпретируется использованием с Атбаша, оно становится שופיא (šwpy ‘,« Шофья »), что можно интерпретировать как греческое слово« София », означающее мудрость. Эта теория является частью сюжета романа Код да Винчи.

Йозеф Фрейхер фон Хаммер-Пургшталь
Йозеф фон Хаммер-Пургшталь (1774–1856), связанный с серией резных или гравированных фигур, найденные на массиве предполагаемых артефактов тамплиеров 13-го века (таких как чашки, чаши и сундуки) с бафометическим идолом.

В 1818 году имя Бафомет появилось в эссе венского востоковеда Йозефа Фрейхера фон Хаммер-Пургстолл, Mysterium Baphometis revelatum, seu Fratres Militiæ Templi, qua Gnostici et quidem Ophæiani, etdolis,. eorum Monumenta ("Открытие таинственных храмовников" Гностики и офиты признаны виновными в отступничестве, идолопоклонстве и моральной нечистоте своими собственными памятниками "), что представляет собой сложную псевдоисторию, созданную для дискредитации тамплиерского масонства и Вслед за Николаем он утверждал, используя в качестве археологических свидетельств «бафометов», подделанных более ранними учеными, и литературные свидетельства, такие как романы о Граале, что тамплиеры были гностиками, а «голова тамплиеров» была гностическим идолом по имени Бафомет.

Его главный предмет - изображения, которые называются Бафомет... найденные в нескольких музеях и коллекциях древностей, как в Веймаре... и в императорском кабинете в Вене. Эти маленькие каменные изображения, отчасти гермафродиты, обычно имеют две головы или два лица с бородой, но в остальном - женские фигуры, большинство из которых сопровождается змеями, солнцем и луной и другими странными символами. и с множеством надписей, в основном на арабском... Надписи он сводит почти все к Мете [, который]..., по его словам, не Μητις греков, а София, Ахамот Пруникос офитов, которая была представлена ​​наполовину мужчиной, наполовину женщиной, как символ мудрости, неестественного сладострастия и принципа чувственности... Он утверждает, что эти маленькие фигурки такие же, как тамплиеры, согласно показаниям одного свидетеля, которые носят с собой в своих сундуках.. Бафомет означает Βαφη Μητεος, крещение Метиды, крещение огнем или гностическое крещение, просветление ума, которое, однако, было истолковано офитами в непристойном смысле как плотский союз... фундаментальное утверждение, что эти идолы и чаши пришли от тамплиеров, что было сочтено необоснованным, тем более что изображения, как известно, существуют среди тамплиеров, кажутся скорее изображениями святых.

— «Бафомет» в «Американской энциклопедии», 1851 г.

Эссе Хаммера не прошел незамеченным, и в следующем году FJM Raynouard опубликовал «Этюд сюр 'Mysterium Baphometi revelatum» в Journal des savants. 6>Чарльз Уильям Кинг раскритиковал Хаммера, заявив, что он был обманут «атрибутами... розенкрейцеров или алхимических шарлатанов», и Питер Партнер согласился, что «могли быть подделками из оккультистских мастерских». По крайней мере, было мало свидетельств, связывающих их с тамплиерами - в 19 веке некоторые европейские музеи приобрели такие псевдоегипетские предметы, которые были внесены в каталог как «бафометы» и легковерно считались идолами тамплиеров. 212>

Элифас Леви
Андрогин из Генриха Кунрата, Amphitheatrum Sapientiae Aeternae

Позже, в 19 веке, имя Бафомета стало ассоциироваться с оккультизмом. Элифас Леви опубликовал Dogme et Rituel de la Haute Magie («Догма и ритуалы высокой магии») в двухах (Dogme 1854, Rituel 1856), в которые он включил изображение, которое он нарисовал себя, которого он описал как Бафомет и «Шабашный козел», форма крылатого гуманоидного козла с парой грудей и факелом на голове между рогами (см. иллюстрацию). Это изображение стало самым известным изображением Бафомета. Леви считал Бафомета изображение абсолюта в символической форме и подробно объяснил его символику на рисунке, служившем фронтисписом:

Козел на фронтисписе одним несет знак пентаграммы на лоб, с точкой вверху, символом света, две его руки, образ знак оккультизма, одна указывает вверх на белую луну Хесед, другая указывает вниз на черную ладонь Гебура. Этот знак выражает совершенную гармонию милосердия со справедливостью. Одна его рука женская, а другая мужская, как у андрогина Кунрата, атрибуты которого нам пришлось объединить с атрибутами нашего козла, потому что он - один и тот же символ. Пламя разума, сияющее между его рогами, - это волшебный свет всеобщего равновесия, образ души, возвышенная над материей, поскольку пламя, привязанным к материи, сияет над ней. Голова зверя выражает ужас грешника, чья материально действующая, единолично ответственная часть должна нести исключительно наказание; потому что душа нечувствительна по своей природе и может страдать только тогда, когда материализуется. Жезл, стоящий вместо генита, символизирует вечную жизнь, покрыто чешуей - воду, полуклий над ним - атмосферу, перья, следующие за летучими. Человечество представлено двумя грудями и андрогинными руками этого сфинкса оккультных наук.

— Элифас Леви, "Dogme et rituel de la haute magie"

Ведьминская суббота

Бафомета, изображенного Леви, похож на Дьявола в начале Таро. Леви, работая с переписками, отличными от тех, которые позже использовались С. Л. МакГрегор Мазерс «приравнял ключ Дьявольского Таро к Меркурию », дав «его фигуру кадуцей, поднимающийся как фаллос из его паха»

Леви считал, что предполагаемое поклонение дьяволу в средневековой шабаше ведьм было увековечиванием древних языческих обрядов. Коза со свечой между рогами фигурирует в средневековых фигах о колдовстве, а другие легенды цитируются в Dogme et Rituel.

Le Diable, начало XVIII века Марсельское Таро Жана Додаля

Ниже этого рисунка мы читаем откровенную и простую надпись - ДЬЯВОЛ. Да, здесь мы сталкиваемся с этим призраком всех ужасов, драк всех теогений, Ариманом персов, Тифоном египтян, Пифоном греков, древним змеем евреев, фантастическим чудовищем, кошмаром, Крокемитайн, горгулья, великий зверь средневековья, и - хуже всего этого - Бафоном тамплиеров. бородатый идол алхимика, непристойное божество Мендеса, козла субботы. На фронтисписе этого «Ритуала» воспроизводится точная фигура ужасного императора ночи со всеми его атрибутами и всеми его персонажами... Да, по нашему глубокому убеждению, великие магистры Ордена тамплиеров поклонялись Бафомету и вызывали ему поклоняются их посвященные; да, в прошлом существовали и, возможно, еще будут собрания, которые возглавляет эта фигура, восседающая на троне с горящим факелом между рогами. Но поклонники этого знака не считают, как мы, что это изображение дьявола; напротив, для них это бог Пан, бог наших современных философских школ, бог александрийской теургической школы и наших собственных мистических неоплатоников, бог Ламартина и Виктор Кузен, бог Спинозы и Платон, бог первобытных гностических школ; Христос также из инакомыслящих священников... Тайны субботы описывались по-разному, но они всегда фигурируют в гримуарах и в магических испытаниях; откровения, сделанные по этому поводу, можно разделить на три группы: 1. те, которые относятся к фантастической и воображаемой субботе; 2. те, которые выдают секреты оккультных собраний истинных адептов; 3. разоблачения глупых и преступных сборищ, имеющих своей целью действия черной магии.

— Леви, «Суббота колдунов»

Бафомет Леви, при всей своей современной известности, не соответствует историческим описаниям судебных процессов тамплиеров, хотя, возможно, он также был частично вдохновлен гротескным резные рисунки на церквях тамплиеров в Ланлефе в Бретани и Сен-Мерри в Париже, на которых изображены сидящие на корточках бородатые мужчины с крыльями летучей мыши, женской грудью, рогами и мохнатой задней частью зверя, а также Эжен Виолле-ле-Дюк Яркие горгульи, которые были добавлены в Собор Парижской Богоматери примерно в то же время, что и иллюстрация Леви,.

Современный контекст социализма, романтизма и магнетизм

Ссылки Леви на Александрийскую школу и тамплиеров могут быть объяснены на фоне споров о происхождении и характере истинного христианства. Было указано, что эти дискуссии включали современные формы романтического социализма или утопического социализма, которые рассматривались как наследники гностиков, тамплиеров и другие мистики. Леви, будучи приверженцем этих школ с 1840-х годов, считал социалистов и романтиков (таких как Ламартин) продолжателями этой предполагаемойтрадиции истинной религии. Фактически, его повествование отражает историографии социализма, в том числе «Историю горцев» (1847) его лучшего друга и политического товарища Альфонса Эсквироса. Следовательно, Бафомет изображен Леви как символ революционной еретической традиции, которая вскоре приведет к «освобождению» и установлению совершенного общественного строя.

В трудах Леви Бафомет не делает этого. выражают только историко-политическую традицию, но также и оккультные природные силы, которые объясняются его магической теорией астрального света. Он развил это понятие в контексте того, что было названо «спиритуалистическим магнетизмом»: те, подчеркивающие значение магнетизма. Часто их результаты были социалисты, верившие в социальные последствия «науки», который должен быть достигнут с помощью магнетизма. Магнетисты-спириты с социалистическим прошлым включают в себя барона дю Поте и Анри Делажа, которые служили входниками для Леви. В то же время Леви полемизировал с известными католическими авторами, такими как Жюль-Эд де Мирвиль и Роже Гугено де Муссо, которые считали магнетизм работой демонов и других адских сил. Параграф непосредственно перед отрывком, процитированным в предыдущем разделе, рассматривать на этом фоне:

Давайте заявим теперь в назидание простолюдинов, для удовлетворения графа де Мирвилля, для оправдания демонолога. Боден, ради великой славы церкви, которая преследовала тамплиеров, сжигала магов, изгоняла масонов и т. Д. давайте смело и точно заявим, что все низшие посвященные оккультных наук и профаны аркана не только делали великое в прошлом, но и сейчас, и будут поклоняться, что обозначено этим тревожным символом.

Козел Мендеса

Банебджедет

Леви назвал свое изображение «Козлом Мендеса», возможно, следуя рассказу Геродота о том, что бог Мендес - греческое имя Джедет в Египте - был изображен с козлиной мордой и ногами. Геродот рассказывает, как мендезийцы почитали всех козлов-самцов и как в его время публично совокуплялась с козой. Э. А. Уоллис Бадж пишет:

В нескольких местах в Дельте, например Почитались Гермополис, Ликополис и Мендес, бог Пан и коза; Страбон, цитируя (XVII, 1, 19) Пиндара, говорит, что в этих местах козы вступали в половую связь с женщинами, а Геродот (II, 46) приводит случай, который, как утверждается, произошел в день открытых дверей. Мендизианцы, согласно этому последнему писателю, почитали всех коз, и больше мужчин, чем женщин, и особенно одного козла, по поводу смерти которого отмечается общественный траур во всем Мендезийском округе; они называют и Пана, и козла Мендесом, и им обоим поклонялись как богам рождения и плодородия. Диодор сравнивает культ козла Мендеса с культом Приапа и группирует бога с Кастрюлями и Сатирами. Козел, о котором говорят все эти писатели, - это знаменитый Мендейский Рам, или Рам Мендеса, культ которого, по словам Манефона, основан Какау, королем второй династии.

Исторически почиталось божество. у египетского Мендеса было божество барана, Банебджедет (буквально Ба, повелитель джеда, и названный «Владыкой Мендеса»), который был душой Осириса. Леви включл образы карты Марсельского дьявола Таро и переделал барана Банебджеда в козла, которого он представил как «соучастник в Анепе и осеменатор в районе Мендес».

Алистер Кроули

Бафомет Леви должен стать фигурой в космологии Телемы, мистической системой, установленной Алистером Кроули в начале 20 века. Бафомет фигурирует в Символе веры гностической католической церкви, декларируемого общиной в Гностической мессе, в предложении: «И я верю в Змея и Льва, Тайну тайн, во имя Его БАФОМЕТ».

В Магии (Книга 4) Кроули утверждал, что Бафомет был божественным андрогином и «иероглифом тайного совершенства», рассматриваемым как то, что отражает: «То, что происходит наверху, отражается внизу, или Как вверху, так и внизу ».

Дьявола не существует. Это ложное имя, придуманное Черными Братьями, чтобы обозначить Единство в их невежественной путанице дисперсий. Дьявол, который имеет любое единство, был бы Богом... "Дьявол" исторически является Богом народа, который лично не нравится... Этот змей, САТАНА, не враг Человека, а Тот, кто сотворил Богов из нашей раса, Добро и Добро Зло; Он сказал: «Познай себя!» и учил Посвящению. Он - «Дьявол» Книги Тота, и Его эмблема - БАФОМЕТ, Андрогин, который является иероглифом тайного совершенства... Следовательно, Он есть Жизнь и Любовь. Но более того, его буква - айин, Глаз, так что он - Свет; а его зодиакальный образ - Козерог, прыгающий козел, атрибутом которого является Свобода.

— «Магия: Liber ABA, Книга Четвертая, Части I - IV»

Для Кроули, Бафомет также является представителем духовной природы сперматозоидов, а также символом «волшебного ребенка», рожденного в результате сексуальной магии. Таким образом, Бафомет представляет Союз Противоположностей, особенно как мистическое олицетворение в Хаосе и Бабалон в сочетании и биологически проявляется со спермой и яйцеклеткой, объединенными в зиготу.

Кроули предположил, что Бафомет произошел от «отца Митры». В своих «Признаниях» он взял эти обстоятельства, которые привели к этой истории:

Я взял имя Бафомет в качестве своего девиза в О.Т.О. В течение шести с лишним лет я пытался найти правильный способ написания этого имени. Я знал, что в нем должно быть восемь букв, а также что числовые и буквальные соответствия должны быть такими, чтобы подтвердить то, что ученые узнали об этом, а также чтобы прояснить эти проблемы. что археологи до сих пор не представлены разгадать... Согласно одной из теорий, это имя собой слова βαφὴ μήτεος, крещение мудрости; другое, что это искажение титула, означающего «Отец Митра». Излишне говорить, что суффикс R поддерживал последнюю теорию. Я сложил слово, написанное Волшебником. Всего было 729. Это число никогда не появлялось в моей каббалистической работе и поэтому ничего для меня не значило. Однако он оправдал себя как куб из девяти. Слово κηφας, мистический титул, данный Христом Петру как краеугольному камню Церкви, имеет такое же значение. Пока что Волшебник показал отличные качества! Он прояснил этимологическую проблему и показал, почему тамплиеры должны были были дать имя Бафомет своему так называемому идолу. Бафомет был отцом Митрой, кубическим камнем в углу Храма.

Современные интерпретации и использование
Дьявол в колоде Таро Райдера-Уэйта

Бафомет Леви является средством более позднего Таро изображения Дьявола в Дизайн Райдера-Уэйта. Идея направленной вниз пентаграммы на лбу была расширена Леви в его обсуждении (без иллюстраций) Козы Мендеса, расположенной внутри такого пентаграммы, которую он противопоставлял микрокосмическому человеку, расположенному внутри похожая, но прямая пентаграмма. Настоящее изображение козла направленной вниз пентаграмме впервые появилось в книге 1897 года «Клеф де ля магия нуар», написанной французским оккультистом Станисласом де Гуайта. Именно это изображение позже было принято в качестве имени символа - так называемого Сигила Бафомета - Церкви Сатаны и до сих пор используется сатанистами.

Рекламный плакат для Лео Таксиля Les Mystères de la franc-maçonnerie dévoilés (1886) адаптировано изобретение Леви.

Бафомет, как следует из иллюстрации Леви, иногда изображался как синоним Сатаны или демон, член иерархии ада. Бафомет появляется в этом облике как персонаж в фильме Джеймса Блиша День после суда. Христианский евангелист Джек Т. Чик утверждал, что Бафомет - демон, которому поклоняются масоны, и это утверждение, по-предположительно, возникло в результате мистификации Таксила. В тщательно продуманной мистификации Лео Таксиля использовалась версия Бафомета Леви на обложке Les Mystères de la franc-maçonnerie dévoilés, его мрачного «разоблачения» масонства в мягкой обложке, которое в 1897 году раскрыло как мистификацию, предназначенную для высмеивания католической церковь и ее антимасонскую пропаганду.

В 2014 Сатанинский храм заказал статую Бафомета длиной 8,5 футов (2,6 м), чтобы она стояла рядом с памятник Десяти заповедей в Капитолии штата Оклахома, в котором говорится о «уважении разнообразия и религиозных меньшинств» в качестве причины для установки памятника. После того, как памятник Десяти Заповедей был разрушен, планы по возведению статуи Бафомета были приостановлены, поскольку Сатанинский Храм не хотел, чтобы их статуя стояла в одиночестве у столицы Оклахомы. Верховный суд Оклахомы объявил все религиозные проявления незаконными, и 25 июля 2015 года статуя была установлена ​​возле склада в Детройте, как символ современного сатанистского движения. 16 августа 2018 года Сатанинский храм представил статую Бафомета в Литл-Роке, штат Арканзас, где в 2017 году был установлен еще один памятник 10 заповедям, ссылаясь на Первую поправку к Конституции США..

Бафомет появляется в Dungeons Dragons как могущественный повелитель демонов, также известный как «Рогатый Король» или «Принц зверей». За Бафометом следуют минотавры и другие дикие существа. Он желает конца цивилизаций, чтобы все существа могли принять свои основные, жестокие инстинкты. Он описывается как массивный черный минотавр с кровью вокруг рта и красными глазами. Он носит железную корону, увенчанную головами его врагов, а также броню с шипами. Он владеет огромной глефой, называемой «Сердцеед», но обычно сражается копытами, когтями и рогами. Он управляет 600-м слоем Бездны, известной как «Бесконечный лабиринт», и является заклятым врагом Йеногу, другого лорда демонов.

Бафомет также является главным антагонистом в компьютерной игре Tristania 3D и является почитаемым божеством злого общества Courbée Dominate. Сюжетная линия игры подробно описывает, что на самом деле Филипп IV из Франции был тем, кто поклонялся Бафомету, а не рыцарям-тамплиерам, и он намеренно уничтожил весь орден, чтобы гарантировать, что этот секрет останется нераскрытым. На последнем уровне главный герой должен войти в загробную жизнь, чтобы найти и победить Бафомета, однако на предыдущих уровнях он защищен тенями его павших прихожан, а также призраком Злой Императрицы и бывшей сообщницей главного героя, Злой Вихрем.. Игра изображает Бафомета очень близко к оригиналу, за исключением того, что у него мужской торс и драконоподобные крылья, в отличие от пернатых. Основная атака Бафомета - это смертоносная стена огня, которая причиняет серьезные повреждения и может проявляться в быстрой последовательности. Бафомет также может становиться невидимым во время атак. Успешно победив его, вы выиграете игру, хотя отмечается, что победа над ним не означает, что он убит.

Интерпретация Бафомета, известная как Меч Бафомета, является частью основного сюжета в приключенческой игре 1996 года Broken Sword: The Shadow of тамплиеры, разработанные Revolution Software. Это первая игра из серии Broken Sword. Игрок берет на себя роль Джорджа Стоббарта, американского туриста в Париже, который пытается разгадать заговор, большая часть которого находится под влиянием фактических и вымышленных ссылок и повествовательных приемов, касающихся истории рыцарей-тамплиеров.

В 2005 пазле -Метроидвания Ла-Мулана и его ремейке 2012 года, Бафомет появляется как босс Лабиринты-близнецы.

В популярной на ПК видеоигре Doom II: Hell on Earth, в последней миссии «Icon of Sin» главный антагонист выглядит примерно так ранних изображений Бафомета.

В июле 2015 года звезда YouTube и певица Поппи изобразила божество в музыкальном видео на свой сингл «Lowlife». Можно увидеть, как Поппи имитирует знаменитую позу Бафомета.

В сериале Netflix 2018 года Леденящие кровь приключения Сабрины есть большая статуя Бафомета, выставленная в Академии невидимых искусств. Сатанинский Храм обвинил шоу в плагиате их изображения Бафомета, но позже урегулировал спор во внесудебном порядке.

В видеоигре Doom Eternal, в финальной миссии «Последний грех» Икона Греха имеет сходство с ранними изображениями Бафомета.

Яннис Стаматакос указал, что имя Бафомет, если его интерпретировать посредством универсальной транслитерации букв греческим языком, является основным атбаш склепом, который разбивает слово посередине и помещает последняя часть в начале слова, пишущая слово «Метафо (R)», с буквой B, вставленной для добавления сложности.

В фильме 2019 года Годзилла: Царь монстров, «Титан Бафомет» - имя одного из Титанов / Кайдзю внесен в список MONARCH.

В Doom Patrol «Бафомет» - это имя сверхъестественного оракула, которого может вызвать Найлз Колдер. Не имея фиксированной формы, она может принимать любую форму, какую только пожелает, в настоящее время используя форму «Фалада», волшебного коня из сказки «Девушка-гусь ».

См. Также
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с: Бафометом (категорией )
Последняя правка сделана 2021-05-11 10:48:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте