Донна МакКечни

редактировать

Донна МакКечни
Donna McKechnie1.jpg
Родилась(1942-11-16) 16 ноября 1942 года (возраст 77). Понтиак, Мичиган, США
Род занятий
  • Актриса
  • танцовщица
  • певец
  • хореог rapher
  • автор
Годы работы1959-настоящее время
Веб-сайтwww.donnamckechnie.com

Донна МакКечни (род. 16 ноября 1942 г.) - американская танцовщица музыкального театра, певица, актриса, хореограф. Она известна своими профессиональными и личными отношениями с хореографом Майклом Беннеттом, с которым она работала над своей самой известной ролью, персонажем Кэсси в мюзикле A Chorus Line. За это выступление в 1976 году она получила премию Тони за лучшую женскую роль в мюзикле. Она также известна по роли Аманды Харрис / Оливии Кори в готической мыльной опере Темные тени из 1969 года. по 1970.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Бродвей
  • 3 Дальнейшая карьера
  • 4 Награды и номинации
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
Ранние годы

Маккечни родился в 1942 году в Понтиаке, штат Мичиган, в семье Дональда Брюса Маккечни и Кэролайн Рут Джонсон. Она начала заниматься балетом в пять лет. Наибольшее влияние на нее оказал классический британский балет фильм The Red Shoes (1948), который побудил ее в восемь лет спланировать карьеру балерины. Она много лет училась в школе танцев Rose Marie Floyd в Royal Oak. Несмотря на сильные опасения родителей, она переехала в Нью-Йорк, когда ей было 17 лет. Отвергнутая после прослушивания в American Ballet Theater, она нашла работу в кордебалет в Radio City Music Hall, но ушел с работы в день генеральной репетиции, чтобы сделать летнюю постановку в Театре Carousel в Фрамингеме, Массачусетс. Она изучала театр в HB Studio в Нью-Йорке.

После того, как она снялась в рекламе Виноградного сока Велча и первой рекламе чулок L'eggs, она попала в гастрольную труппу Вестсайдской истории. В 1961 году она дебютировала на Бродвее в фильме Как добиться успеха в бизнесе, не особо стараясь, где она встретила хореографа Боба Фосса и его жена, Гвен Вердон. За кадром в филадельфийской постановке A Funny Thing Happened on the Way to the Forum (в роли Philia) последовал музыкальный сериал NBC Hullabaloo, на котором она была известной танцовщицей. Во время работы над Hullabaloo она встретила Майкла Беннета, который стал ее мужем и руководящей силой в ее жизни и карьере.

Она также появилась в роли Филии в национальном туре Forum с Джерри Лестером (Псевдолус) в главных ролях с Полом Хартманом (Сенекс), Эриком Роудсом (Маркус Ликус), Арнольдом Стэнгом (Истериум) и Эдвард Эверетт Хортон (Эррониус), продюсер Мартин Тахсе.

Бродвей

В апреле 1968 года Маккечни вернулся на Бродвей в недолговечной музыкальной версии сборника рассказов Лео Ростена The Education из H * Y * M * A * NK * A * P * L * A * N, что привело к главной роли в фильмах Берта Бахараха и Хэла Дэвида Обещания, обещания, хореография Беннета. Вместе с Баайорк Ли и Марго Саппингтон она танцевала в одном из самых известных бродвейских номеров «Turkey Lurkey Time », когда она впервые начала привлекать внимание замечание критиков и театралов. Затем последовала роль в гастрольной компании Call Me Madam с Этель Мерман.

Беннетт снова представил Маккечни в Стивена Сондхейме Company (1970), где она танцевала "Tick-Tock". После ухода из бродвейского состава она повторила свою роль в труппах Лос-Анджелес и Лондон, а также гастролировала в возрождении 1971 года В городе в роли Айви. В марте 1973 года она поставила хореографию и выступила в знаменитом концерте Sondheim: A Musical Tribute, который длился только одну ночь, в Театре Шуберта в Нью-Йорке. В 1974 году она сыграла вместе с Ричардом Кили и Бобом Фоссом в неудачной музыкальной версии фильма классического фильма Маленький принц.

. Маккечни был частью групповой терапии Беннета. мастер-классы по стилю, которые превратились в бродвейскую битву A Chorus Line, в которой она изобразила Кэсси, персонаж, основанный в значительной степени на ней. Она станцевала свой третий знаменитый номер Беннета-Маккечни «Музыка и зеркало», в котором вокальные партии были адаптированы к ее необычайно широкому диапазону. Первоначально Донна должна была исполнить номер с четырьмя своими коллегами-мужчинами; однако за четыре превью до открытия Маккечни выразил озабоченность танцами вокруг четырех мужчин, и в последний момент Беннетт изменил направление, чтобы Маккечни исполнил песню-танец в одиночку. Ее игра принесла ей Премию Тони за лучшую женскую роль в мюзикле. Роль Мэгги тоже была основана на ее жизни. Она вышла замуж за Беннета в 1976 году, но всего через несколько месяцев они расстались и в конце концов развелись, хотя оставались хорошими друзьями до его смерти от СПИДа в 1987 году.

В 1980 году МакКечни диагностировали: артрит и сказала, что больше никогда не будет танцевать. Затем она поставила хореографию сказочных женщин НФЛ, The Los Angeles Raiderettes в 1983 году, когда они дебютировали в Лос-Анджелесе. В том же году во 2 сезоне телешоу Семейные узы она сыграла Синтию, разведенную женщину, которая планировала переехать на запад со своим маленьким сыном подальше от отца. Маккечни использовала различные физические, психологические и целостные лечебные средства и была достаточно здорова, чтобы вернуться в бродвейскую труппу A Chorus Line в 1986 году. Позже, в 1980-х, она гастролировала в Sweet Charity и Annie Get Your Gun, и она появилась в лондонском возрождении Can-Can. Она также участвовала в феерии Chorus Line, чтобы отпраздновать ее рекордное выступление на Бродвее в сентябре 1983 года.

Дальнейшая карьера

Ее работа на телевидении включала регулярную роль в готической мыльной опере Темные тени в начале своей карьеры. После того, как она стала известна, она появлялась в гостях на фильмах Пугало и миссис Кинг, Rowan Martin's Laugh In и Cheers (как Дебора, бывшая жена Сэма Мэлоун ). Она играла Сьюзи Лэрд в нескольких эпизодах фильма Слава.

. В начале 1990-х Маккечни дважды появлялась вне Бродвея, сначала в ревю «Cut the Ribbons», а затем в «160>Annie Warbucks, менее успешное продолжение хита Энни. В 1993 году она воссоединилась с большинством оригинального состава Компании для трех концертных выступлений. В 1996 году она была удостоена премии Фреда Астера за лучшую танцовщицу за роль в бродвейской адаптации фильма Ричарда Роджерса и Оскара Хаммерштейна II Государственная ярмарка. В том же году она участвовала в постановке Ты никогда не знаешь в Пасаденском театре. В феврале 1997 года она сыграла Филлис в концертном исполнении Follies в лондонском Drury Lane Theater, а в следующем году сыграла роль Салли в постановке того же спектакля на Paper Mill. Playhouse в Нью-Джерси. Маккечни также играл главную роль напротив Кэрол Лоуренс в постановке «Комната девушки» Джони Фриц в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке, продюсером которой был Деннис Гримальди, а режиссером и хореографией была Линн Тейлор-Корбетт, оба бывших Майкла Беннета танцоров.

В 2001 году Маккечни создал роль Лелы Роджерс, матери Джинджер Роджерс, в мировой премьере фильма «Джинджер: Мюзикл».

В 2002 году Маккечни снялся в предбродвейской постановке Джерри Хермана музыкального ревю Showtune. В последние годы она периодически гастролировала в своем шоу для одной женщины «Внутри музыки», представляющем собой попурри из песен, танцев и анекдотов о ее жизни в театре и ее успешной борьбе с артритом, которую поставил ее старый Хор. Напарник по линии, Томми Уолш. Ее автобиография Time Steps: My Musical Comedy Life, написанная с Грегом Лоуренсом, была опубликована Simon Schuster 29 августа 2006 года, всего за несколько недель до бродвейского возрождения A Chorus Line. открылся 5 октября.

В июне 2010 года Маккечни появился на Фестивале кабаре в Аделаиде..

Маккечни был преподавателем HB Studio в Нью-Йорке. В 2015 году она была дублером Читы Риверы в мюзикле Кандер и Эбб Визит на Бродвее.

Осенью 2017 года Маккечни появилась в роли Мэйбл в фильме The Pyjama Game, выпущенном Arena Stage в Вашингтоне, округ Колумбия

Награды и номинации
Награды
  • Премия Тони 1976 года за лучшую женскую роль в мюзикле - строчка припева
  • Премия 1976 года за лучшую женскую роль в мюзикле - строчка припева
  • Специальная награда Theatre World 1976 - A Chorus Line
Номинации
  • Выдающаяся актриса мюзикла 1996 года на премию Drama Desk Award
Ссылки
Дополнительная литература
  • Мандельбаум, Кен (1990). Линия припева и мюзиклы Майкла Беннета. St Martins Press, ISBN 0-312-04280-9
  • Viagas, Robert (2-е издание, 1990 г.). На линии - создание хоровой линии. Limelight Editions, ISBN 0-87910-336-1
  • Стивенс, Гэри (2000). Самая длинная линия: Самое необычное ощущение Бродвея: линия припева. (Applause Books, ISBN 1-55783-221-8
  • Флинн, Денни Мартин (1989). Что они сделали ради любви: невыразимая история создания 'A Chorus Line '. Bantam, ISBN 0-553-34593-1
  • Келли, Кевин (1990). One Singular Sensation: The Michael Bennett Story. Doubleday, ISBN 0-385-26125-X
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 13:00:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте