Кандер и Ebb

редактировать

Кандер и Эбб были очень успешной американской командой авторов песен, состоящей из композитора Джона Кандера ( родился 18 марта 1927 г.) и лирик Фред Эбб (8 апреля 1928 г. - 11 сентября 2004 г.). Известные прежде всего своими сценическими мюзиклами, в том числе Кабаре и Чикаго, Кандер и Эбб также написали музыку к нескольким фильмам, в том числе к фильму Мартина Скорсезе. Нью-Йорк, Нью-Йорк. Их самая известная песня - заглавная песня этого фильма. Записанная многими артистами, "New York, New York" стала визитной карточкой Фрэнка Синатры. Команда также стала ассоциироваться с двумя актрисами, Лайзой Миннелли и Чита Ривера, для которых они написали значительный объем материала для сцены, концертов и телевидения.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Мюзиклы
  • 3 Фильмы
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Джон Кандер и Фред Эбб были представлены музыкальный издатель Томми Валандо в 1962 году. Кандер и Эбб встретились в квартире Эбба и решили проверить свою совместимость в качестве партнеров по написанию «имитационной заглавной песни» для музыкальной комедии, уже идущей на Бродвее, постановки Хэла Принса под названием Take Her, She's Mine. Как отмечает Джеймс Лев в своей книге «Кандер и Эбб» (2009): «Поворотный момент в сотрудничестве Кандера и Эбба произошел, когда Кандер предложил им попробовать балладу. Результат« Моя книжка-раскраска »мгновенно стал хитом». Сэнди Стюарт исполнила песню, и она была номинирована на премию Грэмми 1962 года. Барбра Стрейзанд и Дасти Спрингфилд позже написали «Моя книжка-раскраска». Эта песня заложила основу того, что должно было стать культовым музыкальным стилем Кандера и Эбба, обманчиво утонченной гармонической прогрессией с текстами и мелодиями, доступными публике. Как пишет Лев, «то, что лучше всего определяет их голос, - это противоречивый характер их сотрудничества: композитор и автор текстов имеют поразительно разные артистические темпераменты, первый - явно сентиментальный, второй - манерный и циничный».

Кандер и Эбб сотрудничали. в непродюсированном мюзикле под названием Golden Gate, который продюсер-режиссер Гарольд Принс назвал "... в основном тестом, чтобы увидеть, было ли сотрудничество хорошим". Они написали Флора Красная угроза, свой первый мюзикл, поставленный на Бродвее в 1965 году, в котором Лайза Миннелли дебютировала на Бродвее. Еще одним ранним сотрудничеством стал индустриальный мюзикл General Electric представляет Go Fly a Kite, написанный с Уолтером Марксом для 5-й конференции руководителей электроэнергетики General Electric в Вильямсбурге., Вирджиния в 1966 году.

Наибольшую известность Кандер и Эбб получил благодаря мюзиклу Кабаре (1966) и киноверсии 1972 года. Мюзикл, поставленный частым соавтором Гарольдом Принсом, имел большой успех: на Бродвее было разыграно более 1100 представлений. Он получил премию Тони как лучший мюзикл сезона, а его оригинальная запись актерского состава получила премию Грэмми. Фильм, снятый Бобом Фоссом, получил восемь премий Оскар. Мюзикл Чикаго (1975) после отличной начальной серии из 936 представлений был возрожден на Бродвее в 1996 году и стал еще большим хитом. Это стало самым продолжительным возрождением в истории Бродвея, и фильм 2002 года также имел большой успех, включая номинацию на Оскар за сотрудничество. Другие успехи на Бродвее включали Женщина года (1981), Поцелуй женщины-паука (1992) и, посмертно для Ebb, Занавески (2006), их последний мюзикл.

Миннелли стала прочно ассоциироваться с Кандером и Эббом, когда Эбб продюсировал телевизионную серию Миннелли, получившую премию «Эмми» Лайза с Z. Они оценили прекрасную музыкальность актрисы и сочли ее подходящей для работы. Кандер сказал: «Одна из приятных вещей в том, чтобы писать для Лизы, - это то, что вам не нужно писать для Лизы. Она может делать все. Вы знаете, что что бы вы ни писали, она сделает это именно так, как вы это хотели. На самом деле то же самое и с Читой Риверой, другой женщиной в нашей жизни ».

Очарование Кандера и Эбба процессом сотрудничества началось с их работы над« Кабаре », где длительный экспериментальный период позволил таким актерам, как Джоэл Грей, чтобы внести свой вклад в создание своих персонажей. Творческий коллектив часто собирался в доме Гарольда Принса для обсуждения идей. Эти сеансы обсуждаются в биографии Кандера и Эбба «Цветные огни» как сеансы «что, если».

В 1998 году Кандер и Эбб были отмечены за их вклад в театр и музыку наградами Центра Кеннеди.

В 1994 году им были присвоены почетные докторские степени от Ниагарского университета, в Льюистоне, Нью-Йорк.

The Scottsboro Boys играли на Бродвее. на короткое время в 2010 году. Книга была написана Дэвидом Томпсоном, а хореография и постановка - Сьюзен Строман.

Мюзиклы

Источники: IBDB;

Фильмы

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-25 11:19:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте