Главный вход | |
Адрес | 22 Brookside Drive Millburn, Нью-Джерси США |
---|---|
Координаты | 40 ° 43′40 ″ N 74 ° 18′33 ″ з.д. / 40.72778 ° с.ш. 74.30917 ° з.д. / 40.72778; -74,30917 Координаты : 40 ° 43′40 ″ N 74 ° 18′33 ″ з.д. / 40.72778 ° с.ш. 74.30917 ° з.д. / 40.72778; -74,30917 |
Оператор | Марк С. Хоби |
Тип | Областной театр |
Вместимость | 1,200 |
Открыт | 1934 г. |
Активные годы | 77 |
Веб-сайт | |
www.papermill.org |
Paper Mill Playhouse - региональный театр примерно на 1200 мест, расположенный в Миллберне, штат Нью-Джерси, на реке Рэуэй. Из-за своего относительно близкого расположения к Манхэттену, он привлекает внимание актеров (и зрителей), которые живут в Нью-Йорке. Бумажная фабрика официально получила название «Государственный театр Нью-Джерси». С 1971 по 2008 гг. Paper Mill проводила балет Нью-Джерси в качестве резидентской балетной труппы с ежегодной постановкой « Щелкунчика» до премьерного тура «Отверженных» в честь 25-й годовщины. Марк С. Хоби является художественным руководителем-постановщиком, и его часто считают спасшим бумажную фабрику во время финансового кризиса 2008 года. В 2016 году театр получил премию регионального театра «Тони».
В марте 1795 года Сэм Кэмпбелл построил фабрику Thistle Paper Mill на берегу реки Рэуэй в городе Миллвилл, позже переименованном в Миллберн. Кэмпбелл управлял своим бизнесом около 20 лет, пока не был вынужден закрыть его из-за пожара. Здание пустовало несколько лет, несколько раз менялись права собственности. В конце 1870-х годов Diamond Mill Paper Company перешла во владение этой собственности и использовала ее для своего бизнеса по производству бумаги до 1928 года.
Писатель и исполнительница Антуанетта Скаддер вместе с актером и режиссером Фрэнком Кэррингтоном в конце 1920-х годов объединили свои усилия для создания собственного театра. В конце концов они нашли пустующую мельницу и много лет работали над ней, превратив ее в театр.
Очередной пожар 1980 года изменил ход театра, и его закрыли на реконструкцию. 30 октября 1982 года на бумажной фабрике открылись первые театральные постановки после пожара. Этот период времени стал центральным в судебном процессе между театром и Миллбёрном о том, будут ли они освобождены от налогов на собственность в то время, когда собственность не использовалась.
Основанная в 1934 году, Paper Mill Playhouse подняла занавес на своем первом представлении с пьесой Грегорио Мартинеса Сьерры « Царство Божье» 14 ноября 1938 года. К концу первого года Кэррингтон уговорил артистку Ирэн Касл выйти на пенсию, чтобы она сделала ее драматический дебют в пьесе Ноэля Кауарда " Тень". Первые несколько лет были представлены различные классические и современные пьесы. К 1941 году Театр стал специализироваться на опереттах и продолжался до начала 1950-х годов.
Изменения ознаменовали этот период в истории Paper Mill, особенно со смертью мисс Скаддер в 1958 году. Анджело Дель Росси присоединился к нему в качестве ассоциированного продюсера в 1964 году, тесно сотрудничая с Кэррингтоном до его смерти в 1975 году. Дель Росси стал исполнительным продюсером и оставался в этой роли почти 40 лет до его смерти в августе 2014 года.
В 1971 году балет Нью-Джерси поставил свою первую постановку «Щелкунчик на бумажной фабрике» с всемирно известным танцором Эдвардом Виллеллой в роли кавалера. С тех пор продукция « Щелкунчик» производится на Бумажной фабрике ежегодно.
В 1972 году губернатор Нью-Джерси Уильям Кэхилл провозгласил бумажную фабрику «Официальным государственным театром Нью-Джерси». Театр был отмечен как Государственный центр художественного мастерства и как значимая и выдающаяся художественная организация Советом штата Нью-Джерси по искусству.
На протяжении многих лет Paper Mill Playhouse приветствовал таких талантов, как Кристофер Паттерсон, Глория Стюарт, Элис Рипли, Эдди Бракен, Лаура Бенанти (обладательница премии «Восходящая звезда»), Орсон Бин, Бетти Бакли, Кэрол Ченнинг, Кристин Ченовет, Кристин Эберсол, Джордж С. Ирвинг, Лоуренс Гиттард, Энн Хэтэуэй (выпускница Консерватории бумажной фабрики и номинант на премию Восходящей звезды), Шенис Уильямс (выпускница Консерватории бумажной фабрики, номинант на премию Восходящей звезды и участница программы Adopt-A-School), Ди Хоти, Джон Махони, Дороти Лоуден, Донна МакКечни, Энн Миллер, Стефани Миллс, Лайза Миннелли, Эстель Парсонс, Бернадетт Петерс, Чита Ривера, Тони Робертс, Патрик Суэйзи, Карен Зиемба, Адриан Змед, Ник Джонас (актер, певец и участник группы братьев Джонас ), Бейли Хэнкс (победитель фильма «Блондинка в законе: мюзикл - В поисках Эль Вудс» ), Линн Редгрейв, Лорна Люфт, Дэвид Гаррисон, Дуглас Фэрбенкс-младший, Микки Руни, Барбара Раш, Бетси Палмер, Роберт Хортон, Вивиан Вэнс, Джером Хайнс, Шелли Уинтерс, Хью О'Брайан и Глория Суонсон и многие другие.
В апреле 2003 года Майкл Дженнаро, бывший исполнительный директор театра Steppenwolf в Чикаго, присоединился к Paper Mill в качестве президента и генерального директора. Paper Mill Playhouse был одним из первых театров, положивших начало региональному театральному движению в Соединенных Штатах. Он превратился в один из самых известных некоммерческих профессиональных театров в стране, который ежегодно привлекает более 450 000 человек и имеет одну из крупнейших подписных аудиторий.
3 апреля 2007 года бумажная фабрика объявила, что ей потребуется 1,5 миллиона долларов для открытия сезона и такая же сумма для завершения сезона, иначе она будет вынуждена закрыть свои двери. 6 апреля 2007 года Paper Mill объявила о получении 300 000 долларов, достаточных для покрытия расходов на репетиции и предварительные показы для постановки « Семь невест для семи братьев».
Paper Mill объявила, что ей нужно будет проводить больше известных шоу, чтобы оставаться в бизнесе. 17 июня 2008 года городок Миллберн проголосовал за покупку здания и четырех акров земли, на которых находится бумажная фабрика, за 9 миллионов долларов. Они заключили с театром договор аренды на 75 лет; и его операции останутся независимыми. До этой сделки у бумажной фабрики накопилось 4,5 миллиона долларов долга. Согласно условиям аренды, бумажная фабрика будет платить 1 доллар за первые два года. Через 2 года арендная плата вырастет до 1% от годового дохода театра. Бумажная фабрика сохранила возможность выкупить собственность у города после 11 лет аренды. Художественному руководителю в то время, Марку С. Хоби, приписывают спасение бумажной фабрики.
Мировая премьера | Премьера в США | Премьера на восточном побережье |
Paper Mill является членом Совета фондовых театров (COST), группы театров, которые объединяются для переговоров с различными профсоюзами, участвующими в сценических постановках. Контракт COST с Actors 'Equity позволяет получать минимальную еженедельную зарплату, которая меньше той, которую бродвейские постановки должны платить своим актерам; Paper Mill также может нанять минимальное количество актеров, не являющихся членами профсоюзов, что запрещено для бродвейских шоу. Это дает Paper Mill возможность проводить шоу в большем масштабе, чем большинство бродвейских постановок (и в более короткие сроки).
На бумажной фабрике также есть большая театральная школа с различными классами. Они также проводят классы для студентов с ограниченными возможностями развития в VSA New Jersey.
Начиная с 1996 года, Paper Mill ежегодно проводит ежегодную премию Rising Star Awards (по образцу Tony Awards ) каждую весну, отмечая выдающиеся достижения в школьных театральных представлениях штата Нью-Джерси. Студенты, номинированные в главных и второстепенных категориях актерского мастерства, получают стипендии в Консерватории Летнего музыкального театра Paper Mill и могут выступать в своем ежегодном финальном концерте. Среди бывших посетителей консерватории Энн Хэтэуэй, Джулия Кнител и Роб МакКлюр.
СМИ, связанные с Театром бумажной фабрики на Викискладе?