Dogs (песня Pink Floyd)

редактировать

"Dogs"
Dogs Pink Floyd.jpg Обложка Российский флекси-диск "Dogs"
Song by Pink Floyd
из альбома Animals
PublishedPink Floyd Music Publishers
R Eleased
  • 23 января 1977 г. (Великобритания)
  • 2 февраля 1977 г. (США)
Записьапрель – ноябрь 1976 г.
Жанр
Длина17:04
Этикетка
Автор (ы) песен
Продюсер (ы) Pink Floyd

"Dogs "(первоначально составленная как" You've Got to Be Crazy ") - песня Английская прогрессив-рок группа Pink Floyd, выпущенная на альбоме Animals в 1977 году. Эта песня была одной из нескольких, которые были признаны лучшим альбомом группы. Echoes: The Best of Pink Floyd.

Содержание
  • 1 Музыкальные компоненты
  • 2 Концепт
  • 3 Ранние версии
  • 4 Живые версии
  • 5 Кавер-версии
  • 6 Персонал
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Музыкальные компоненты

Музыка была написана в 1974 году Дэвидом Гилмором и Роджером Уотерсом на слова Уотерса, и первоначально назывался "You've Got to Be Crazy". Уотерс изменил лирику в некоторых частях, транспонировал тональность, чтобы она соответствовала и Гилмору, и его вокалу, и переименовал ее в «Dogs». Версия о животных длится 17 минут.

В основной теме использованы довольно необычные для Pink Floyd аккорды. В тональности финальной версии ре минор аккорды реализуются как ре минорная девятая, E ♭ maj7 sus2 / B ♭, A sus2sus4 и A ♭ sus2 (♯11). Все эти аккорды содержат тонику песни, D - даже в виде тритона, как в случае четвертого аккорда.

Песня затухает. in с акустической гитарой в настройке D бренчание аккордов в живом, синкопированном ритме с гудением органом Farfisa воспроизведение аккордов (A, B ♭, A и A ♭ соответственно). После первой шестнадцатитактовой прогрессии Гилмор начинает вокал. В третьем повторении входят бас-гитара, орган Hammond, ударные и соло-гитара (играющая на тонком гудке D). После этого повторения следует первое из нескольких гитарных соло, которые Гилмор сыграл на Fender Telecaster, а не на его обычном Fender Stratocaster. Далее идет еще один куплет, за которым следует клавишное соло. Наконец, после шести повторений основной темы темп сокращается вдвое, резко замедляется, вводится новая последовательность аккордов, постепенно переходящая в относительный мажор, фа мажор, с две ведущие гитары, громко играющие медленную гармонизированную мелодию, и более тихая третья гитара, добавляющая декоративные струнные изгибы, с интенсивным использованием реверберации и эхо.

Затем песня возвращается к акустической гитаре с гудением на аккорде Dm9, с мягким басом E, девятой аккорда, в том же диапазоне, что и самая низкая нота гитары, D. слэш-аккорд движение, от B ♭ до C / B ♭, за которым следует тональность доминант, мажор, с второстепенной шестой слышится сначала в верхней части аккорда, в A (add ♭ 6), а затем в его басовой ноте (в прогрессии от A, A / F, A / E до ре минор). После еще одного гитарного соло в новой прогрессии, Гилмор поет мелизматический вокал с наложенными гармониями из Ричарда Райта, заканчивая лирикой «Так что хорошего утопления / Когда вы спускаетесь совсем один / Утаскиваете камень ", диссонирующий A / F ведет обратно к Dm9.

Средняя часть, медленная, метрономная 6/4, построена на нескольких слоях синтезаторов, выдерживая четыре аккорда основной темы, со звуком лая собак, обработанным вокодером и играл на музыкальном инструменте. (Один собачий стон взят из более ранней записи группы «Шеймус».) Последнее слово Гилмора, «камень», медленно отзывается эхом по многим параметрам, постепенно искажаясь и теряя свой человеческий характер, прежде чем затихнуть (оно снова появляется позже в инструментальной части. из «Овца »). В этом разделе нет гитар. Постепенно появляется синтезаторное соло, и когда оно достигает своего апогея, акустическая гитара возвращается в исходном темпе, снова живым и синкопированным.

Соблюдается формула первой части, но на этот раз Уотерс поет ведущую. Третье гитарное соло заканчивается трехчастной гармонией, играющей нисходящие дополненные трезвучия, что приводит к медленной гармоничной гитарной мелодии Фа мажор Гилмора в музыкальном разделе, неотличимом от его первого появления в песне. Это приводит к заключительному куплету, в котором Уотерс поет новую повторяющуюся мелодию для шестнадцати строк, начинающихся с «Who was...». Первоначально спетые только на тонику, в финальной записи несколько гармонизированных гитар чередуются между ре минор и до мажор, в то время как бас дополнительно расширяет гармонию с нисходящими F, E, D и C, создавая смысл шестого аккорда F , за которым следует C / E. Первоначально тексты Уотерса («Кто родился в доме, полном боли» и т. Д.) Повторяли Гилмор и Ричард Райт в стиле круглого, но в финальной записи повторяются только последние несколько, и это делает сам Уотерс с использованием ленточной задержки. Этот раздел сначала переходит в B ♭, затем в A, а затем завершается басовой частью A, F, E до продолжительного Dm9, так как текст снова заканчивается словами «унесены камнем».

«Собаки» "- единственная песня на" Animals ", в которой Гилмор поет ведущую партию или получает признание в соавторстве. Это был также последний вокальный вклад Райта перед уходом из группы в 1979 году.

Концепция

Входит в оруэлловскую концепцию сравнения поведения человека и различных животных, «Собаки» концентрируются на агрессивном, безжалостно конкурентном мире бизнеса, описывая влиятельного бизнесмена. Первые два стиха подробно описывают его хищный характер - внешне очаровательный и респектабельный с его «клубным галстуком и крепким рукопожатием, определенным взглядом в глаза и легкой улыбкой», а за этим фасадом он лежит, ожидая « выбрать легкое мясо... нанести удар в подходящий момент »и нанести удар в спину тем, кто доверяет ему. Последующие стихи описывают, как пустота его существования настигает его, когда он становится старше, удаляется на юг богатым, но нелюбимым: «просто еще один печальный старик, совсем одинокий и умирающий от рака», тонущий под тяжестью метафорического камня.

В последнем стихе исследуется ряд аспектов деловой жизни и ее сравнение с собаками, например, рисковать и «обучаться не плевать в веер», теряя свою индивидуальность («сломлен обученным персоналом»), повинуясь своему начальству («одетый в ошейник и цепь»), получая вознаграждение за хорошее поведение («похлопанный по спине»), работая усерднее, чем другие работники («вырываясь из стаи») и узнавая все, но меньше времени проводят с семьей («дома только чужой»). Рекомендованная другом Роджера Уотерса по имени Джоэл Ивз, эта линия была личной для него, поскольку он был отделен от своей семьи в младенчестве, будучи «оторванным», как он выразился. Позже он присоединился к эскадрилье ВВС, известной как «Волчья стая», которая непосредственно вдохновила внедрение этой линии. Каждая строка этого стиха начинается со слов «Кто был», что побудило к сравнению со стихотворением Аллена Гинзберга «Вой ». Однако Уотерс отрицал, что стихотворение Гинзберга оказало какое-либо влияние на его тексты. Вместо этого, эти строки можно рассматривать как придаточные предложения к лирической строке, которая им предшествует («И вы в глубине души верите, что все убийцы / Кто родился в доме, полном боли / Кто был [и т. Д.]»).

Ранние версии

Во время исполнения в 1974 году песни "You've Got to Be Crazy", которую можно услышать в Immersion Box Set и версии Experience для Wish You Were Here, группа исполнила песню быстрее, чем она в конечном итоге станет, и в исходной тональности ми минор, прежде чем они начали использовать настройку D на своих гитарах, для концертной подачи Ре минор. Лирика хоть и отличалась, но тематически была похожа на финальную версию "Dogs". Текст был изменен к тому времени, когда песня была исполнена вживую в 1975 году, а затем текст снова изменился при записи Animals.

Время от времени мне было неудобно петь. Первая партия, которую Роджер написал для "Dogs", называлась "You Gotta Be Crazy", была слишком многословной, чтобы спеть.... В "собаках" было так много слов, что я физически не мог их вставить. [Мы] просто вырезали две трети его слов, чтобы сделать это возможным, а не невозможным.

Столь же невозможным было для Гилмора или Waters исполнит самую высокую часть песни, «утащенную камнем», в оригинальной тональности, которая должна начинаться на первой B выше средней C. Любая запись ранних выступлений засвидетельствует, что ни один из певцов не смог достичь и выдержать этого, даже когда пытался сделать это вместе. Эта линия появляется дважды, как кульминация выступления каждого певца. Вероятно, ради достижения высококачественного ведущего вокала, особенно в этой строке, они понижали тональность перед записью песни (однако Уотерс продолжал достигать еще более высоких нот в таких песнях, как "" Эй, ты "," Глаза каждого незнакомца "и" Один из моих поворотов ").

Бутлег-релиз From Abbey Road to Britannia Row: The Extraction Tapes (2014) включает незавершенную студийную версию «Dogs». Эта версия музыкально ближе к официальной версии альбома, чем более ранние концертные версии "You've Got to Be Crazy", но имеет явные отличия. В отличие от альбомной версии, ее почти полностью поет Уотерс; Гилмор поет только среднюю часть («А когда теряешь контроль...»). Синтезаторное соло (с эффектами лая собаки) отсутствует (учитывая продолжительность трека чуть менее 14 минут, в отличие от 17-минутной версии на Animals), а некоторые тексты отличаются, особенно в заключительной песне Who был... "стих.

Концертные версии

Песня исполнялась каждую ночь во время тура 1977 года.

Когда играли в туре 1977 года, Дэвид Гилмор пел все, кроме В последней части он играл свои акустические партии на электрогитаре, облегчая переключение между соло и ритмом с помощью своего Telecaster, играемого в стандартной настройке D. В песне было несколько соло, отличных от ее студийного аналога. Кроме того, перед финальным гитарным соло Дэвид исполнял дополнительное соло. Роджер пел отрывок «Кто родился в доме, полном боли». Затем, в последней части, Уотерс пел «Вырваться из стаи», Гилмор и Райт пели круг (аналогично выступлениям в туре 1974/75 Gotta Be Crazy), а Гилмор и Уотерс пели финал "кого повалил камень".

Роджер Уотерс регулярно исполнял эту песню в своем In the Flesh Tour с Джоном Кэрином и Дойлом Брэмхоллом II, заменяющим Гилмора на вокале и гитарах, соответственно. Уотерс также исполнил песню, чтобы открыть второй сет своих шоу Us + Them Tour, с Дэйвом Килминстером и Джонатаном Уилсоном на гитарах, а последний - на вокале.. Однако, несмотря на то, что Уилсон заменил Гилмора на вокале во время этого тура, образец голоса Гилмора, повторяющий слово «камень» из оригинальной студийной записи, был использован на минусовке во время средней части.

Кавер-версии

Les Claypool's Frog Brigade исполнили и выпустили концертную версию "Dogs" на альбоме Live Frogs Set 2 (2001). Весь альбом представляет собой полное исполнение альбома Pink Floyd Animals, записанного в октябре 2000 года.

Персонал
Список литературы
Внешние ссылки
В Викицитатнике есть цитаты, связанные с: Animals (альбом Pink Floyd)
Последняя правка сделана 2021-05-17 11:10:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте