Демократия на Ближнем Востоке и в Северной Африке

редактировать
Страны, классифицированные как «электоральные демократии» в 2016 г. Freedom House

Согласно Индекс демократии исследование 2016 г., Израиль и Ливан - единственные демократические страны на Ближнем Востоке, а Тунис (# 69 в мире) - единственная демократия в Северной Африке. Показатель уровня демократии в странах по всему миру, опубликованный Freedom House и различными другими индексами свободы, страны Ближнего Востока и Северной Африки с самыми высокими показателями - Израиль., Тунис, Турция, Ливан, Марокко, Иордания и Кувейт. Страны, которые иногда классифицируются как частично демократические, - это Египет и Ирак. Остальные страны Ближнего Востока относятся к категории авторитарных режимов, с самыми низкими оценками Саудовская Аравия и Йемен.

Freedom House относит Израиль и Тунис к категориям. как «Бесплатно». В результате Тунис является единственной страной в Северной Африке, классифицированной организацией Freedom House как «свободная». Ливан, Турция, Кувейт и Марокко «частично свободные», а остальные государства как «несвободные» (включая Западную Сахару, которая в значительной степени контролируется Марокко). События «арабской весны », такие как тунисская революция, могут указывать на движение к демократии в некоторых странах, которое не может быть полностью отражено в индексе демократии. В 2015 году Тунис стал первой арабской страной, признанной свободной с начала гражданской войны в Ливане 40 лет назад. По этому поводу существуют разные теории. «Ревизионистские теории» утверждают, что демократия немного несовместима с ближневосточными ценностями. С другой стороны, «постколониальные» теории (например, выдвинутые Эдвардом Саидом ) об относительном отсутствии либеральной демократии на Ближнем Востоке разнообразны, начиная с давних времен. история имперского правления Османской империи, Соединенного Королевства и Франции и современного политического и военного вмешательства Соединенных Штатов, все которых обвиняют в предпочтении авторитарных режимов, поскольку это якобы упрощает бизнес-среду, обогащая правящую элиту и компании имперских стран. Другие объяснения включают проблему, заключающуюся в том, что большинство государств в регионе являются государствами-рантье, которые испытывают теоретическое проклятие ресурсов.

. Эта статья следует за источниками, которые помещают Кипр в Европа, а не Ближний Восток.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Меры демократии
    • 2.1 Ежегодная оценка
  • 3 Текущее состояние
    • 3.1 Президентские республики
    • 3.2 Абсолютная монархия
    • 3.3 Конституционная монархия
    • 3.4 Исламские правительства
    • 3.5 Иран
      • 3.5.1 История политических систем
      • 3.5.2 Проблемы с нынешней политической системой
      • 3.5.3 Общественное мнение иранцев о политической системе 2011–2012 годов
    • 3.6 Ливан
    • 3.7 Израиль
  • 4 Арабская весна
  • 5 Секуляризм
  • 6 Государство, демократизация и Ближний Восток
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История

После распада Османской империи многие из бывших территорий империи попали под власть европейских стран в соответствии с мандатами Лиги Наций. Таким образом, европейские державы сыграли важную роль в создании первых независимых правительств, вышедших из Османской империи. Во время холодной войны, Соединенные Штаты и Советский Союз боролись за союзников в регионе, и США обвиняли в поддержке диктатур вопреки их заявленным демократическим принципам. принципы. Доктрина Эйзенхауэра 1957 года была началом политики продвижения американской демократии на Ближнем Востоке и в Северной Африке (MENA), ведущей, например, к американскому вмешательству от имени демократически настроенных народов. выбрано правительство во время ливанского кризиса 1958 года.

После террористических атак 11 сентября 2001, США война в Афганистане и война в Ираке были значительным поворотным моментом для перехода США от политической риторики к реальной причине демократизации в регионе, поскольку вторжения в эти страны были частично для цели организации демократического правительства.

Противники закона, однако, критиковали, что демократию нельзя навязать извне. С тех пор в двух странах прошли относительно успешные выборы, но они также столкнулись с серьезными проблемами в области безопасности и развития.

Некоторые считают, что демократия может быть установлена ​​«только с помощью силы» и помощи Соединенных Штатов. Такие писатели, как Мишель Данн, когда пишут для Carnegie Paper, соглашаются с риторикой покойного израильского премьер-министра Ицхака Рабина (в то время относившегося к миру и терроризму) о том, что внешнеполитическая позиция США должна заключаться в том, чтобы `` стремиться к миру как хотя не было демократизации, и добиваться демократизации, как будто не было мира. Другими словами, правительство США должно проводить реформы и демократизацию в качестве политических целей в первую очередь, не беспокоясь чрезмерно о компромиссах с другими целями ». Давление США за созыв парламентских выборов 2006 г. привело к обратным результатам. в демократически обоснованной победе ХАМАС, а не США, поддержанных ФАТХ. Опираясь на идеи ближневосточного ученого Никола Пратта, можно утверждать, что:

… результат Усилия по демократизации [на самом деле]... зависят от того, в какой степени выбранные участниками стратегии способствуют воспроизведению или изменению властных отношений между гражданским обществом и государством.

Однако недавние академические критики охарактеризовали интервенцию на Ближнем Востоке. в качестве средства на пути к развитию демократии. Исследование, проведенное в 2011 г. Брауновского университета Институтом международных исследований Ватсона, пришло к выводу, что продвижение демократии было несовершенным из это началось как в Ираке, так и в Афганистане, где коррупция процветала в обеих странах, поскольку Соединенные Штаты готовятся к выводу многих своих боевых частей. По шкале демократизации, установленной Transparency International, Ирак и Афганистан являются двумя странами с наихудшим рейтингом в мире, уступая только Мьянме и Сомали <461.>Социолог Амитаи Эциони указал, что предварительные социологические условия для установления либеральных демократий отсутствовали в Ираке и Афганистане, когда Соединенные Штаты пытались заняться государственным строительством.

Меры демократии

В мире существует несколько неправительственных организаций, которые публикуют и поддерживают индексы свободы в соответствии со своими собственными различными определениями этого термина и причисляют страны к свободным, частично свободными или несвободными с использованием различных мер свободы, включая политические права, экономические права, свободу печати и гражданские свободы.

Ежегодная оценка

Ежегодно Freedom House проводит анализ уровня конституции во всем мире. Freedom House анализирует политические права (PR), гражданские свободы (CL) и общий статус режима. PR и CL оцениваются от одного до семи, причем один - самый бесплатный, а семь - самый низкий. Режимы классифицируются как «свободные, частично свободные или несвободные».

В приведенной ниже таблице обобщены результаты отчета «Свобода в мире» за 2010–2015 гг. По странам Ближнего Востока. и Северная Африка.

Свобода в мире 2019 - Ближний Восток
РейтингСтранаСовокупный. баллСвобода. рейтингПолитические. праваГражданские. свободыРежим. тип
1Израиль 782,523Свободный
2Ливан 454,554Частично бесплатно
3Иордания 37555частично бесплатно
4Кувейт 36555Частично бесплатно
5Ирак 325,556Несвободно
6Турция 315,556Несвободно
7Катар 255.565Несвободно
8Палестина (Западный берег )25675Несвободно
9Оман 235.565Несвободно
10Египет 22666Несвободно
11Иран 18666Несвободно
12Объединенные Арабские Эмираты 176,576Несвободно
13Бахрейн 126,576Несвободно
14Палестина (Сектор Газа )116,576Несвободно
15Йемен 116,576Несвободно
16Ливия 96,576Несвободно
17Саудовская Аравия 7777Несвободно
18Сирия 0777Несвободно
Обозначение: *- Электоральные демократии (как описано выше), PR - Политические права, CL - Гражданские свободы, Свободный статус: Свободный, Частично свободный, Not Free
201020112012201320142015
СтранаPRCLБесплатноPRCLFreePRCLFreePRCLСвободныйPRCLСвободныйPRCLБесплатно
Алжир 65Не65Не65Не65Не65Не65Не
Бахрейн 65Не65Не66Не66Не66Не76Не
Египет 65Не65Не65Не55Частично65Не65Не
Сектор Газа ‡ (PA )66Не66Не66Не66Не76Не76Не
Иран 66Не66Не66Не66Не66Не66Не
Ирак 56Не56Не56Не66Не56Не66Не
Израиль *12Бесплатно12Бесплатно12Бесплатно12Бесплатно12Бесплатно12Бесплатно
Иордания 65Не65Не65Не65Не65Не65Не
Кувейт 44Частично45Частично45Частично55Частично55частично55частично
Ливан 53частично53частично54частично54частично54частично y54Частично
Ливия *77Не77Не76Не45Частично45Частично66Не
Марокко 54Частично54Частично54Частично54Частично54Частично54Частично
Оман 65Не65Не65Не65Не65Не65Не
Катар 65Не65Не65Не65Не65Не65Не
Саудовская Аравия 76Не76Не77Не77Не77Не77Не
Сирия 76Не76Не77Не77Не77Не77Не
Турция *33Частично33Частично33Частично34Частично34Частично34Частично
Тунис *75Не75Не34Частично34Частично33Частично13Свободно
Объединенные Арабские Эмираты 65Не65Не66Не66Не66Не66Не
Йемен 65Не65Не66Не66Не66Не66Не
Западный берег ‡ (PA )66Не65Не65Не65Не65Не65Не
Западная Сахара ‡ (Марокко )76Не76Не77Не77Не77Не77Не
Текущее состояние

На Ближнем Востоке существует ряд продемократических движений. Выдающейся фигурой в этом движении является Саад Эддин Ибрагим, который выступает за демократию в Египте и во всем регионе и проводит кампании за нее, работая с Центром исследований развития Ибн Халдуна и входя в совет советников.

Когда его спросили о том, что он думает о нынешнем состоянии демократии в регионе, он сказал:

Воспоминания людей... настроены или обусловлены тем, что они думают, что проблемы на Ближнем Востоке должны быть хроническим заболеванием. Не то чтобы им всего 30 лет, и они не понимают, что причиной нынешнего состояния Ближнего Востока был, во-первых, арабо-израильский конфликт, а во-вторых, холодная война. Холодная война заставила Соединенные Штаты и другие западные демократии посмотреть в другую сторону, когда дело дошло до политического угнетения, и позволила им иметь дело с тиранами и диктаторами.

Ближневосточный форум, аналитический центр, базирующийся в Филадельфия недавно опубликовала свою таблицу для измерения демократии в странах Ближнего Востока. Они утверждают, что после 11 сентября 2001 мало что изменилось, и во всяком случае «Война с террором » позволила многим режимам подавить демократический прогресс. Результаты показали очень небольшой прогресс с 1999 по 2005 год. В отчете даже говорится, что эта модель может противоречить интересам США, поскольку исламизм является единственной реальной оппозицией режимам во многих странах Ближнего Востока. В качестве дополнительного показателя отношения США к проблеме демократизации Ближнего Востока, 14 декабря 2006 г. государственный секретарь США Кондолиза Райс заявила, что демократия на Ближнем Востоке «не подлежит обсуждению»

.

Ближневосточный ученый Луиза Фосетт отмечает, что Отчет о человеческом развитии арабских стран за 2002 год Программы развития Организации Объединенных Наций, составленный арабскими интеллектуалами, получившими образование на Западе, основан на «универсальных демократических принципах». Кроме того, Фосетт утверждает, что «конституционная демократия рассматривается не только как неотъемлемое благо предполагаемыми глобалистами, которые составляли этот доклад; это также инструментальная необходимость, если регион должен прекратить стагнацию и начать догонять остальной мир.. "

Уровень демократических процессов сильно различается от страны к стране. Некоторые страны, такие как Саудовская Аравия, не претендуют на то, чтобы быть демократическими; тем не менее, большинство крупных государств заявляют, что являются демократиями, хотя это утверждение в большинстве случаев оспаривается.

Президентские республики

Более 77000 человек были арестованы в ходе чистки, проводимой президентом Турции Реджепом Тайипом Эрдоганом

Ряд республик исповедующие арабский социализм, такие как Сирия и Египет, регулярно проводят выборы, но критики утверждают, что они неполные многопартийные системы. Самое главное, они не позволяют гражданам выбирать между несколькими кандидатами на президентских выборах. Конституция современного Египта всегда предоставляла президенту фактическую монополию на процесс принятия решений, посвящая президентским прерогативам 30 статей (15 процентов всей конституции). Согласно конституции, полномочия президента Египта эквивалентны полномочиям премьер-министра в парламентских системах и президента Пятой французской республики. Йемен, Ливан и Палестинская администрация, хотя также частично принимают эту идеологию, в целом считаются более демократичными, чем другие государства, которые так поступают, но власть институтов в последних двух ограничена господство Сирии и Израиля соответственно.

Абсолютная монархия

Король Салман Саудовской Аравии, президент Египта Абдель Фаттах аль-Сиси и президент США Дональд Трамп в Саммит в Эр-Рияде 2017.

Абсолютная монархия распространена на Ближнем Востоке. Саудовская Аравия и несколько других королевств на Аравийском полуострове считаются абсолютными монархиями. Выносливость авторитарных режимов на Ближнем Востоке примечательна по сравнению с остальным миром. Хотя такие режимы пали, например, в странах Африки к югу от Сахары, они сохранились на Ближнем Востоке. Однако история Ближнего Востока также включает важные эпизоды конфликта между правителями и сторонниками перемен.

Конституционная монархия

Конституционная монархия - это форма правительства, в которой монарх действует как глава государства в соответствии с руководящими принципами конституции, будь то письменная, некодифицированная или смешанная конституция. Эта форма правления отличается от абсолютной монархии, в которой абсолютный монарх служит источником власти в государстве и не связан юридически никакими конституциями и имеет полномочия регулировать свое соответствующее правительство.

В большинстве конституционных монархий используется парламентская система, в которой монарх может иметь строго церемониальные обязанности или может иметь резервные полномочия, в зависимости от конституции. В большинстве современных конституционных монархий есть также премьер-министр, который является главой правительства и осуществляет эффективную политическую власть. Страны Ближнего Востока с конституционными монархиями обычно считаются демократическими. Например: Иордания, Кувейт, Марокко и Бахрейн считаются конституционными монархиями.

Исламские правительства

Иранская революция 1979 года привела к появлению избирательной системы (исламская республика с конституцией), но на практике эта система имеет ограниченную демократию. Одной из главных проблем системы Ирана является консолидация власти в руках Верховного лидера, который избирается Ассамблеей экспертов пожизненно ( если собрание экспертов не решит удалить его, чего никогда не было). Другая основная проблема - замкнутый цикл в избирательной системе, избранная Ассамблея экспертов избирает Верховного лидера Ирана, который назначает членов Совета стражей, которые, в свою очередь, проверяют кандидатов на всех выборах, включая выборы в Экспертное собрание. Однако некоторые выборы в Иране, поскольку выборы в городские советы в определенной степени удовлетворяют критериям свободных и демократических выборов. В других странах идеология (обычно находящаяся у власти) питала как продемократические, так и антидемократические настроения. Партия справедливости и развития - умеренная демократическая исламистская партия, пришедшая к власти в традиционно светской Турции. Его умеренную идеологию сравнивают с христианской демократией в Европе. Объединенный иракский альянс, победивший на недавних выборах в Ираке, представляет собой коалицию, в которую входят многие религиозные партии.

Иран

История политических систем

Исторически иранцами правили абсолютная монархия несколько тысяч лет, по крайней мере со времен империи Ахеменидов (550 г. до н.э.) до Конституционной революции в начале 20 века. Конституционная революция 1906 года заменила абсолютную монархию на конституционную монархию. Конституция претерпела несколько изменений в течение следующих десятилетий. Во время Второй мировой войны Иран оставался нейтральным, но в 1941 году союзники (СССР и Великобритания ) вторглись в Иран и заменил иранского шаха Реза Пехлеви (который воспринимался как прогерманский) его сыном Мохаммадом Реза Пехлеви, чтобы защитить их доступ к иранской нефти и обеспечить маршруты для судов западная военная помощь Советскому Союзу. Парламентское правительство Ирана во главе с премьер-министром Мохаммедом Мосаддеком было свергнуто в ходе государственного переворота 1953 года силами роялистов, поддерживаемых и финансируемых ЦРУ и МИ-6 после того, как Мохаммед Мосаддек национализировал иранскую нефть. Шах Мохаммад Реза Пехлеви стал выдающимся лидером в Иране и назначил Фазлоллу Захеди из армии новым премьер-министром. Соединенные Штаты считали шаха своим близкий союзник и Иран как его основная база на Ближнем Востоке. Шах также пытался модернизировать экономику Ирана и вестернизировать культуру Ирана. Эта и другие стратегии способствовали отчуждению националистов, левых и религиозных групп.

Монархиябыла свергнута в 1979 году Иранской революцией. В том же году Рухолла Хомейни провел референдум, который должен быть «Исламская Республика» или нет. Референдум 1979 года (в пользу Исламской Республики) получил 98% поддержки проголосовавших. Конституция была создана по образцу конституции 1958 года Французской народной республики Собрание экспертов по конституции (которые были избраны прямым всенародным голосованием), и Хомейни стал новым Верховный лидер Ирана. На другом референдуме 1979 г. конституция получила поддержку более 99%. После смерти Хомейни Ассамблея экспертов (состоящая из исламских ученых, избранных прямых голосований) назначила Али Хаменеи новым Верховным лидером. В конституцию также были внесены поправки на референдуме в 1989 году, за несколько месяцев до того, как аятолла умер Рухолла Хомейни, увеличившая власть Верховногоера. Иран регулярно проводит общенациональные выборы на всеобщего избирательного права для всех граждан (независимо от расы, религии или пола, достигшего избирательного образования) для избрания президента, членов парламента, Собрание экспертов, Городские и сельские советы, где хранятся партии кандидатов.

Проблемы нынешней политической системы

иранские лидеры Али Хаменеи и Хасан Рухани с премьер-министром Швеции Стефан Лёвен, Тегеран, 2017

Нынешняя политическая система в Иране была ограничена, чтобы правительство иранцам решать свое будущее, не подвергаясь угнетению со стороны властей, но на практике допускает только ограниченную демократию. Одна из главных проблем системы Ирана - это консолидация слишком большая власть в руках Верховного лидера, который избирается проявлеей экспертов на всю жизнь (если только Экспертное собрание не решит его, чего никогда не было). Власть верховного лидера в соответствии с конституцией Ирана неограничена и не ограничена на практике. Это в сочетании с представлением о том, что он является представителем государства, которого придерживаются некоторые службы религиозной группы, выступающие некоторые службы безопасности и контролируемые государственные СМИ. от любой критики и неоспоримо. Критики системы или Верховного лидера сурово наказываются. Критические газеты и политические партии закрыты, общественные и политические активисты, такие как писатели, журналисты, правозащитники, студенты университетов, профсоюзные лидеры, юристы и политика, подвергаются тюремному заключению на необоснованно длительные сроки за простую критику Верховного лидера, систему Исламской Республики., ислам и шиитские доктрины, правительство и другие официальные лица. Им даже угрожали смертным приговором (такими нет. Случай был зарегистрирован в последние годы), а некоторые из них были убиты некоторыми из них были убиты настоящими разведками и ополченцами в прошлом.

Другая основная проблема - замкнутый цикл в избирательной системе, избранный Собрание экспертов избирает Верховного лидера, поэтому теоретически он избирается косвенным путем всенародным голосованием. Как Верховный лидер назначает членов Совета стражей, которые, в свою очередь, проверяют кандидатов на всех выборах, включая выборы. для Собрание экспертов. Этот цикл ограничивает кандидатов теми, кто согласен с мнениями Верховного лидера, и последнее слово по всем важным вопросам остается за ним.

Также четвертая изменяемая статья конституции гласит, что все другие конституции и все другие законы недействительны, если они нарушают исламские правила, и Совет стражей обязан интерпретировать конституция и проверка того, что все законы, принятые парламентом, не противоречат исламским законам. Многие статьи конституции о политических свободах и правах меньшинств (например, образование на родном языке для языковых меньшинств) вообще не применялись.

Другие проблемы с правами расовых и религиозных меньшинств, с участием вооруженных сил, особенно Корпуса стражей исламской революции и Басидж в политике деятельности, широко распространенная коррупция в правящей элите, проблемы с такими как полиция и ополченцы, такие как Ансар-э Хезболла, а также коррупция в судебной системе.

Общественное мнение иранцев о политической системе 2011–2012 гг.

Опросы 2011 и 2012 годов в Иране, проведенные рядом уважаемых западных исследовательских организаций, которые крупнейшие иранцев поддерживают систему, включая религиозные учреждения, и доверял системе управления выборами (включая спорные президентские выборы в 2009 ). Данные опросов, утверждая, что этих опросов доверять, потому что люди боятся выражать свое мнение, а ограничения на отслеживание информации позволяют государству контролировать мнение людей, живущих в более частях страны. Некоторые из этих опросов общественного мнения ответили на эти опроса и защитили свои результаты как правильно отражающие текущее мнение иранцев. Проведено также исследование разрывов между населением, живущим в больших городах, таких как Тег, и людьми, живущими в других более и консервативных частях страны, таких как сельские районы и небольшие города.

Ливан

В Ливане традиционно была конфессиональная демократическая система. Конституция Ливана, измененная в 1926 году, основ на конституции Франции, гарантирует и свободу и равенство для всех граждан. В Ливане существует большое количество политических союзы с другими со схожими интересами, но большинство из них образуют политические союзы с другими со схожими интересами. Несмотря на то, что высокопоставленные должности в правительстве зарезервированы для определенных сект, от политических партий и кандидатов обычно ожидается острая конкуренция.

В январе 2015 года Economist Intelligence Unit опубликовал отчет, в котором говорится, что Ливан занимает 2-е место в Ближнем Востоке и 98-е место из 167 стран мира по Индекс демократии 2014, который ранжирует страны в соответствии с избирательными процессами, плюрализмом, функциями правительства, политическим участием, политической культурой и наносодами.

Израиль

Израиль - парламентская демократия, представленная большим количеством партий, с всеобщим избирательным правом для всех граждан, независимо от расы, религии, пола или сексуальной ориентации, достигших избирательного возраста..

Арабская весна
Более 100 000 человек в Бахрейне принимают участие в «Марше верности мученикам », в честь политических диссидентов, убитых сил безопасности.

Протесты, восстания и революция на Ближнем Востоке и в Северной Африке, начавшиеся 18 декабря 2010 г., привели к свержению правительств Туниса и Египта. Ливия была вовлечена в шестимесячную гражданскую войну, которая положила конец 41-летнему правлению Каддафи. Бахрейн и Йемен переживают восстания. Восстание в Сирии привело к полномасштабной гражданской войне. В Тунисе и Египте прошли выборы, которые наблюдатели сочли справедливыми. Мохамед Морси был приведен к присяге в первого президента Египта, получившего власть в результате выборов 30 июня 2012 года; однако после протестов против него в июне 2013 года, а также того, что Вооруженные силы Египта установили 48-часовой срок для ответа на требования протестующих, которые он не выполнил, Морси был отстранен от должности в июле 2013 года. Министр обороны Морси, Абдель Фаттах ас-Сиси, который в то время служил генералом в египетских вооруженных силах, был ответственен за объявление о свержении на государственном телевидении. Многие другие страны региона также вызывают к демократии и свободе, в том числе: Алжир, Армения, Азербайджан, Джибути, Иран, Ирак, Иордания, Оман, Йемен, Кувейт, Мавритания, Марокко, Саудовская Аравия, Судан и Турция. Исследования подтверждают, что (в целом) люди в исламских обществех демократию.

Секуляризм

Секуляризм на Ближнем Востоке был основан Мустафа Кемалем Ататюрком, который, хотя и сам имел некоторые авторитарные тенденции, помог установить первую светскую демократию на Ближнем Востоке в Турции. Арабский социализм также способствовал секуляризму, хотя иногда и в менее демократическом контексте. Секуляризм - это не то же самое, что свобода религии, и светские правительства иногда отрицали права исламистов и других религиозных партий. В последнее время в Турции развилась тенденция к более широкому секуляризму, поддерживающему более широкую свободу вероисповедания, в то время как некоторые арабские социалистические государства в некоторой степени отошли от секуляризма, все больше переходя на религию, хотя многие права говорят, что на некоторых правах религиозных партий не расширяются. Ливан тоже светское государство.

Государство, демократизация и Ближний Восток

Причины недостаточности демократизма на Ближнем Востоке обозначены такими аналитиками, как Альбрехт Шнабель, говорит, что сильное гражданское общество необходимо для воспитывать лидеров и мобилизовать общественность вокруг демократических обязанностей, но для того, чтобы такое гражданское общество процветало, в первую очередь необходима демократическая среда и процесс, позволяющие свободу выражения мнений и порядок. Следовательно, эта теория поддерживает вмешательство внешних стран, таких как США, в установление демократии. "Если внутренние возможности отсутствуют, может потребоваться внешняя поддержка. Создание хрупких, но в некоторой степени функционирующих институтов при внешней поддержке стимулирующего импульса, необходимых для развития функционирующего общества. Последнее будет после нескольких лет консолидации и постконфликтная стабильность. В то время внешнее вмешательство, если оно все еще будет обеспечено, может уступить место ". Шнабель утверждает, что демократизация на Ближнем Востоке должна происходить как снизу, так и сверху, учитывая, что давление снизу будет бессмысленным, если политическое руководство выступает против реформ, в то время как реформа сверху вниз (которая была нормой на Ближнем Востоке), если политическая культура в обществе не развита.

Другие аналитики приходят к другим выводам. Опираясь на работы Алексиса де Токвилля и Роберта Патнэма, эти исследователи предполагают, что независимые неправительственные ассоциации способствуют формированию совместных форм управления. Они заявляются на отсутствие горизонтальных добровольных ассоциаций как на причину авторитаризма в регионе. Другие считают, что отсутствие рыночной экономики во многих странах Ближнего Востока подрывает способность создавать индивидуальную автономию и власть, которые обеспечивают продвигать демократию.

Следовательно, отношения От государства к гражданскому обществу - один из важнейших индикаторов шансов развития демократии в конкретной стране. Поскольку выживание становится более важным приоритетом, неравенство и низкий уровень грамотности также ставят под угрозу приверженность людей демократическим реформам. Некоторые аналитики на насыщенность БВСА исламом как на объяснение неспособности региона демократизироваться.

Другие аналитики считают, что провал демократизации является результатом власти государства. Вдохновленный работой Скопкола о революции, Белин утверждает, что переход к демократии возможен только в том случае, если государственному аппарату принуждения не хватает воли или способности сокрушать оппонентов. Авторитаризм был исключительно устойчивым в регионе MENA, потому что многие государства доказали, что готовы и способны подавлять инициативы по реформированию. Более того, почти каждое арабское государство за последние десятилетия было напрямую вовлечено в те или иные формы международных конфликтов. Исследования показывают, что участие в конфликте имеет прямое влияние на перспективы демократизации страны.

Однако критики этих теорий отмечают, что некоторые страны, которые сталкиваются со многими из этих факторов, сдерживающих демократию, успешны в своем стремлении к демократизации.

См. Также
Список литературы
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 12:38:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте