Дэниел Стивен Крафтс
редактировать
Американский композитор
Дэниел Стивен Крафтс (родился 22 сентября 1949 года) - американец композитор. Родился в Детройте, Мичиган.
Содержание
- 1 Стиль композиции
- 2 Список произведений
- 2.1 Оперы
- 2.2 Для сольного голоса
- 2.3 Хорал Произведения
- 2.4 Для оркестра
- 2.5 Концерты
- 2.6 Для фортепиано соло
- 2.7 Камерная музыка
- 2.8 Для магнитофона
- 3 Список литературы
- 4 Внешние ссылки
Стиль композиции
Дэниел Стивен Крафтс решил противостоять тому, что он считает неоправданно диссонирующим формализмом, преобладающим в классической музыке конца 20-го века. Вместо этого он подчеркивает тональность в диалектике между формой и содержанием.
Известный своим сильным чувством мелодии, композитор написал множество стилей, включая оперы, оркестровые произведения, камерную музыку, концерты и сатирические штук. Среди самых известных работ Ремесла - Песня и слоган, созданная в сотрудничестве с легендарной оперной звездой Джерри Хэдли. Написанное для голоса с оркестром, пьеса основана на стихах Карла Сандберга. Работа была превращена в телепрограмму для сети PBS и транслировалась на национальном уровне в 2004 году с ведущим Дэвидом Хартманом. «Песня и слоган» была удостоена премии «Эмми» в 2003 году за лучшую музыку Американским отделением Национальной академии телевизионных искусств и наук.
Крафтс также создал первую оперу-комикс под названием Too Much Coffee Man в сотрудничестве с Шеннон Уиллер и. Он описал оперу «Слишком много кофе» как принадлежащую к поджанру классической оперы. Используя вокальные приемы традиционной оперы, гонзо-опера использует безумно комичные и сатирические сюжеты и ситуации и предназначена для небольших ансамблей.
Список работ
Оперы
- Вниз на фарму: Лечебное шоу. А в одном действии. Либретто и оригинальный рассказ Р. Майкла Х. Для сопрано, меццо, тенора, баритона, фортепиано, баса, флейты, кларнета. Продолжительность: 1 час.
- Адонайс. Опера в двух действиях о поэте Джон Китс. Либретто Карлы Марии Вердино-Суллуолд, использующее стихи и фрагменты писем Китса, а также стихи Джорджа Гордона, лорда Байрона. Для меццо и тенора (главные партии), сопрано, альта, тенора, двух баритонов, смешанного хора и среднего оркестра.
- Багаж. А в двух действиях. Либретто и оригинальный рассказ Рика Хаффа. Для меццо и тенора (главные партии), сопрано, 2 тенора, 2 баритона, фортепиано, баса, флейты, кларнета.
- Cyber Mom. Одноактный. Либретто и оригинальный рассказ Дженис Лебер. Для сопрано, меццо, баритона, фортепиано, баса, кларнета. Продолжительность: 50 минут.
- #trialbytext. Одноактный. Либретто и оригинальный рассказ Дженис Лебер. Для сопрано, меццо, тенора, двух баритонов, фортепиано, баса, флейты, кларнета и фагота. Продолжительность: 55 минут.
- Cellular World. Одноактный. Либретто и оригинальный рассказ Дженис Лебер. Для сопрано, меццо, тенора, баритона, фортепиано, баса, флейты, кларнета и фагота. Продолжительность: 1 час.
- Любовь в отеле Китти Кэт. А в трех действиях. Либретто и оригинальный рассказ Дженис Лебер. Для меццо, баритона, сопрано, тенора, фортепиано, баса, флейты, кларнета и виолончели.
- All the Right Moves. Одноактный. Либретто Томаса Б. Вудворда из его оригинальной пьесы. Для меццо, баритона, сопрано, тенора, фортепиано, баса, флейты, кларнета и фагота.
- And the Winner Is.... A в одноактном исполнении. Либретто Томаса Б. Вудворда из его оригинальной пьесы, получившей призы. Для меццо, баритона, сопрано, тенора, фортепиано, баса, флейты, кларнета и фагота. Продолжительность: 50 мин.
- Сапфо Лесбосский. Опера в трех действиях по роману Нэнси Фридман «Сафо, десятая муза». Либретто Нэнси и Бенедикта Фридман. Меццо-сопрано, баритон, тенор, альт, 7 сопрано, 1 высокое сопрано, смешанный хор (в том числе несколько коротких сольных партий) и оркестр среднего размера.
- La Llorona. Опера в трех действиях по пьесе Рудольфо Анайя. Либретто автора. Сопрано, детское сопрано, тенор, меццо-сопрано, 2 баритона и средний оркестр.
- Too Much Coffee Man. Первая опера-комикс в двух действиях, основанная на сатирическом мультипликационном персонаже Шеннон Уилер. Либретто Шеннон Уилер, Дамиана Уиллкокса, Кэролайн Мэйн и композитора. Меццо-сопрано, тенор, баритон. Кларнет, бас, фортепиано. Продолжительность: Акт первый, 45 минут. Refill, 45 минут.
- GASP !. Шуточная эко-оперетта для детей о науке о воздухе и атмосфере !! Либретто и оригинальный рассказ Рика Хаффа.
- Бартлби, Писатель. Опера в двух действиях по рассказу Германа Мелвилла. Либретто Эрика Бауэрсфельда. Баритон, тенор, баритон, бас и средний оркестр.
- Diary Of A Madman. Одноактная опера по повести Николая Гоголя. Либретто Эрика Бауэрсфельда из его радиоадаптации. Тенор, баритон, сопрано, бас и средний оркестр.
- Гоблинский рынок. Одноактная опера на стихотворение Кристины Россетти для смешанного хора, сопрано, меццо-сопрано, баритона с фаготом и фортепиано. Продолжительность: 45 минут.
- Под галогенным солнцем. Опера в трех действиях. Оригинальный рассказ и либретто Д. С. Блэка. Сопрано, меццо-сопрано, 2 тенора, 2 баритона, 3 баса, хор (с короткими сольными партиями для участников хора) и средний оркестр.
- Меблированная комната. Опера в одном длинном действии по рассказу О. Генри. Либретто Ричарда Кусса. Тенор, 2 сопрано, меццо-сопрано; 2 контральто, детское сопрано, баритон, бас и средний оркестр. Продолжительность: 1 час 30 минут.
- Крысолов. Одноактная опера по поэме Роберта Браунинга. Либретто Адама Корнфорда. Для смешанного хора, сопрано, тенора, баритона, фортепиано и флейты. Продолжительность: 1 час.
Для голоса соло
- On Turning 70 Постановка сатирической поэмы Кипа Аллена для голоса и фортепиано.
- Еще я положил в Yoolis Night аранжировку традиционной гимны.
- Не плачь, дева Сеттинг для баритона и фортепиано из стихотворения Стивена Крейна.
- Похорони мое имя. Театральная работа в двух действиях для баритона-актера и фортепиано. Представление вопроса об авторстве Шекспира. Музыка:
- Введение (Переложение «Граф Оксфордс Марке» Уильяма Берда )
- «Приди, ты, монарх лозы» (Энтони и Клеопатра)
- Награда лейбористов (Эдвард де Вер, семнадцатый граф Оксфорд )
- «Мы рады, что дофин так мил с нами» (Генрих V)
- «Увы, бедный Йорик» (Гамлет)
- Бильбис и Кауне (Овидий - перевод, зачисленный Артуром Голдингом, но, вероятно, по крайней мере частично, Эдвард де Вер)
- «Пока ты здесь храпишь ложь» (Буря)
- «Представьте, что вы видите несчастных незнакомцев» (Боке сэра Томаса Мор-Анона, но считается, что он написан Шейк-Спир)
- «Глупец, дурак, разношерстный дурак. «(Как вам это понравится)
- Монолог Господа (Укрощение строптивой)
- Хороший друг, ради Иисуса, воздержитесь (Эпитафия Шакспера)
- Безумные сцены (Король Лир)
- Сонет 72 (Shake-speare)
- Дуй, ветер, и трескай щеки !. Сеттинг из речей шекспировского короля Лира, для баритона, тенора и оркестра (или фортепиано o уменьшение). (Можно сделать только с баритоном.)
- Калейдоскоп любви. Цикл любовных песен для сопрано и тенора со струнным оркестром или фортепианной редукцией.
- Девственницам / На одежде Джулии / Chop Cherry (Роберт Херрик ) (Тенор)
- Утренняя песня (Томас Хейвуд ) (Сопрано)
- Страстный пастырь своей любви (Кристофер Марлоу) (Тенор)
- Достаточно любви (Уильям Моррис ) (Дуэт)
- Никогда не любите, если только (Томас Кэмпион ) (Сопрано)
- Тоска (Мэтью Арнольд ) (Тенор)
- . Эхо (Кристина Россетти ) (Сопрано)
- Возвращение (Джон Уилмот, 2-й граф Рочестер ) (Тенор)
- Прощай, неблагодарный предатель ( Джон Драйден ) (Сопрано)
- Из далекой горы. Для тенора с оркестром (по заказу Джерри Хэдли ). (2222/433 / пер. / Струны) Продолжительность: 45 минут.
- Женщина-Паук (Адам Корнфорд )
- Cancion al Rio Grande (Рудольфо Анайя )
- Быть Водой (В. Барретт Прайс)
- Бессловесные дуэты для сопрано, тенора и фортепиано.
- Ever Lost in Prescient Felicity
- Distance Over Long Introspection
- Dreams of Fears Irrelevant
- The Real Shake-speare. Цикл из 5 песен, настройки стихи Эдварда де Вера, настоящего автора пьес и сонетов Шекспира. Для голоса и фортепиано. Продолжительность: 15 минут.
- Я не такой, каким мне кажется
- Месть неправды
- Был ли я королем
- Разум и привязанность
- Труд и его награды
- Кошачьи истории. Цикл песен-стихов о кошках для голоса и фортепиано. Продолжительность: 12 минут.
- Стихи коту (Перси Биши Шелли )
- Сова и кошечка (Эдвард Лир )
- На смерть кошки (Кристина) Россетти)
- Кот растягивается
- Элегия любимому коту (Томас Грей)
- Шесть арий без слов. Для голоса и фортепиано (написано для Деборы Бене. dict).
- Кубла-хан. Постановка стихотворения Сэмюэля Кольриджа для баса и оркестра.
- Песня и слоган. Сеттинг стихов Карла Сэндберга. Для оркестра с гармоникой, соло виолончели. Версия для флейты, гобоя, валторны, гармоники, банджо, виолончели, фортепиано и тенора. (По заказу Джерри Хэдли для выступления в 2000 г.) В 2003 г. был удостоен премии «Эмми» за лучшую музыку Центральноамериканским отделением Национальной академии телевизионных искусств и наук. Продолжительность: 35 минут.
- Иллинойс Фармер. Постановка стихотворения Карла Сандберга для голоса и фортепиано. (По заказу Джерри Хэдли для выступления в 1998 г.) Продолжительность: 4 минуты.
- Кто есть кто. Сатирический цикл песен из текста Дениз Мордехай для голоса и фортепиано. Продолжительность: 4 минуты.
- La belle dame sans merci. Постановка стихотворения Джона Китса для тенора с оркестром.
- Музыка, когда тихие голоса умирают... Постановка стихотворения Перси Биши Шелли для голоса и пианино.
- Его скромной госпоже. Постановка стихотворения Эндрю Марвелла для тенора и фортепиано.
- Сладко-горькие сны. Три стихотворения Кристины Россетти для сопрано и фортепиано. (Написано для Деборы Бенедикт.)
- Дома Iszm. Постановка стихотворения Адама Корнфорда для тенора с оркестром (или фортепиано). (Написано для Джерри Хэдли.)
- Озимандиас. Постановка стихотворения Перси Биши Шелли для мужского голоса и фортепиано.
- Джаббервоки. Постановка стихотворения Льюиса Кэрролла для мужского голоса и фортепиано.
- Строки рецензенту. Постановка стихотворения Перси Биши Шелли для голоса и фортепиано.
- Современники для голоса и фортепиано. Настройка найденных текстов для голоса и фортепиано.
- Лица
- Отключение компьютера молотком или другим тяжелым тупым инструментом все еще законно в большинстве штатов
- Язык барда
- Вы собираетесь Нужен адвокат!
- Песни невинности и опыта. Полный сеттинг циклов стихотворений Уильяма Блейка для четырех голосов и оркестра.
- Песни опыта. Отрывок для тенора с оркестром "Потерянная девочка / Найденная девочка / Тигер".
- Три песни Блейка для сопрано и струнного оркестра. Версия для сопрано и фортепиано; а также для сопрано и струнного квартета (аранжировка для Деборы Бенедикт).
- Аннабель Ли. Сеттинг стихотворения Эдгара Аллана По для тенора и фортепиано. (Написано для Джерри Хэдли.)
- Она ходит в красоте. Сеттинг стихотворения Байрона для тенора и фортепиано.
- Вокализ №3. Виртуозное произведение для сопрано и фортепиано или меццо-сопрано и фортепиано.
- In гордая и славная память. Постановка антивоенных стихов Зигфрида Сассуна для баритона и струнного оркестра с малым барабаном и тимпани.
Хоровые произведения
- Я плачу по Адонайсу / Дыхание, мощь которого я вызвал…. Два хора из оперы «Адонай» для смешанного хора с оркестром или фортепианная редукция. Текст Перси Биши Шелли.
- Был непослушный мальчик.... Постановка стихотворения Джона Китса для смешанного хора и фортепиано.
- The Jumblies. Постановка стихотворения Эдварда Лира для смешанного хора без сопровождения.
- Отражения гиацинтовой луны. Оформление 6 стихотворений аббата Смолла для смешанного хора без сопровождения.
- Песня пастухов. Рождественские работы - постановка стихотворения Уильяма Морриса. (Переложения для солиста и фортепиано, смешанного хора и фортепиано). Продолжительность: 3 минуты.
- В чужую страну для детского хора на стихи, написанные учениками начальной школы под руководством Адама Корнфорда. Продолжительность: 20 минут.
- Вокализ №2 для мужского хора. Продолжительность: 8 минут.
Для оркестра
- Симфония № 15 (четыре части). (2222/423 / pno / strings)
- Симфония № 14 (четыре части). (2222/423 / pno / strings)
- Симфония № 13 (четыре части). (2322/423 / pno / strings)
- Симфония №12 (четыре части). (2222/423 / струнные)
- Симфония № 11 (четыре части). (2322/42 / 2perc., / Strings)
- Симфония № 10 (четыре части). (2232/433 / tym., Perc., / Strings)
- Симфония № 9 (четыре части). (2332/433 / tym., Perc., / Strings)
- Симфония №8 (четыре части). (2232/433 / tym., Perc., / Strings)
- Теперь суровая земля раскрывает свою тайную красоту для струнного оркестра. Продолжительность: 8 минут.
- Увертюра фанфар: красный или зеленый ?. (По заказу Симфонического оркестра Нью-Мексико к празднованию его 75-летия.) (2222/433 / tym., Xyl., 3perc. / Strings) Продолжительность: 6 минут.
- Симфония № 7 (четыре части). (2232/433 / tym., Перк., / Струнные)
- Симфония №6 (четыре части). (2232/433 / tym., Перц. / Струны)
- Вход в Город гордой фантазии. (По заказу Северо-Западной Симфонии в ознаменование своего 50-летия.) (3222/434 / tym., 2perc. / Strings) Продолжительность: 8 минут.
- Повесть об выдре. Оригинальная сатира для рассказчика / комика с оркестром, написанная с Адамом Корнфордом (2222/433 / tym., Перц. / Струнные)
- Симфония № 4 (четыре части). (2232/433 / tym., Перц. / Струнные)
- Симфония №3 (четыре части). (2222/433 / перц., Фортепиано / струнные)
- Симфония № 2 (одна непрерывная часть). (2222/433 / перц. / Струнные)
- Симфония №1 (четыре части). (2222/433 / перц., Фортепиано / струнные)
- Современники для оркестра. Набор из восьми относительно коротких индивидуальных произведений с сатирическими названиями. (3333/4331 / tym., 3perc., Фортепиано / струнные) Общая продолжительность: 35 минут.
- Звуковые фрагменты, прорывающиеся сквозь ткань времени
- Голубое небо останется серым, пока не будет изобретено заново
- Опера без слов - без пения! Только музыка!
- Следы взаимоотношений между офисными машинами
- Все еще ищут выход из кошмара ХХ века (Переосмотр "Крик "от Эдвард Мунк )
- Беспомощное развлечение при повторении собственных навязчивых идей
- Реклама - худшая форма граффити
- Падшие ангелы пьют диетическую газировку
- Оркестровый Сюита. (2222/423 / tym., 2perc., Фортепиано / струнные) Продолжительность: 25 минут.
- Prelude
- Hip Hop
- Funky Chicken
- Country Waltz
- Slam Dance
- Truckin '
- Too Breezy for Funk
- Finale
- Theater Of Operations. (3332/433 / tym., xyl., 3perc., фортепиано / струнные) Продолжительность: 13 минут.
- Боевой гимн повседневной жизни
- Разве это не обещанное будущее, в котором вся тяжелая работа будет выполняться машинами? оставляя свободное время для всех?
- Давайте поиграем со спичками в рабочее время
- Ode To The Furies. (3332/433 / tym., xyl., 3perc, piano / strings) Продолжительность: 7 минут.
- Отчуждение. Постановка стихотворения Адама Корнфорда для оратора с оркестром. (2322/423 / перк / арфа / струнные) Продолжительность: 15 минут.
- Песни опыта. Инструментальные отрывки из большого вокального произведения. (2333/4331 / tym., Перц. / Струнные) Продолжительность: 14 минут.
- Юго-Западная Симфония (четыре части). (3333/4331 / тым., Перц. / Струнные) Продолжительность: 30 мин.
- Вход с востока
- Пристань Орлов
- Узлы
- Великие арки
- Люкс «Моя госпожа» (четыре части). По мотивам музыки Йоханнеса Окегема. Флейта, гобой, валторна (или кларнет), два валторны, струны. (По заказу Кента Нагано для симфонии Беркли.)
- The Persistence of Amnesia для ансамбля биг-бэндов. (По заказу Яапа Дерксена для оркестра Де Фольхардинг в Амстердаме.)
Концерты
- Концерт для гобоя (три части). (2222/423 / strings).
- Иконоборец наслаждается последствиями слишком большого количества кофе. (Концертино для кларнета и струнного оркестра). Также переложение для кларнета и фортепиано. Продолжительность: 10 минут.
- Создание виртуальной реальности для пейзажа, которого никогда не было, для фагота и оркестра. (2222/423 / струны).
- Концерт для фагота (три части). (2232/423 / tym., Перц. / Струнные).
- Концертино для фортепиано № 2 (три части). (2222/310 / tym., Perc. / Strings) (написано для студента-исполнителя).
- Концертино для фортепиано № 1 (три части). (2222/310 / tym., Perc. / Strings) (написано для студента-исполнителя).
Для фортепиано соло
- Скрытое царство эфирных атомов. Продолжительность 5:00
- Похороните мое имя. Музыка, сопровождающая спектакль о вопросе об авторстве Shake-speare.
- Фантазия в каком-то определенном ключе. Продолжительность: 5 минут.
- Рапсодия на русско-еврейские народные темы. Продолжительность: 10 минут. (Написано для Розалины Гутман.)
- Современники для фортепиано. Продолжительность: 25 минут.
- Человек пытается работать с компьютером с ошибочной программой.
- Три тел-евангелиста на крыльях.
- «Это фантастика! Отсутствует весь спинной мозг! »
- Ребенок расстроен из-за того, что слишком много смотрит телевизор.
- Облака, тени которых образуют формы манящих эротических объектов.
- Женщина решает, есть ли купоны на продукты стоит вырезать из газет.
- Стоять в очереди, чтобы исправить чужую ошибку.
- Ужас торговых центров.
- Фортепианная сюита. Продолжительность: 25 минут.
- Prelude
- Hip Hop
- Funky Chicken
- Country Waltz
- Slam Dance
- Truckin '
- Слишком свежо для фанка
- Финал
Камерная музыка
- Современники для квинтета деревянных духовых инструментов. (Флейта, гобой, английский рожок, кларнет, фагот)
- Канал цифрового хранилища, обвиненный в сексуальном скандале с генеральным директором
- Подключение точек к сеансу терапии отвращения
- Игры - это Строго запрещено в пределах лабиринта
- Превращение прошлого в товары будущего
- Согласно опросу, сайты знакомств в Интернете приводят к повышению языковых навыков
- Стажер шампуня для ковров обнаруживает, что он На своей последней работе использовал репеллент от насекомых
- Сохраняя истинный дух Черной пятницы
- Современники для виолончели и фортепиано.
- Истинная ценность товара - это то, сколько вы можете получить за него на гаражной распродаже
- Последний вечер ночного неба до того, как исчезли оранжевые уличные фонари
- Подстрекательство Виды, находящиеся под угрозой гражданского неповиновения
- Экскурсия по круглосуточному магазину «Зал славы»
- Классический фильм, не имеющий коммерческого потенциала, наконец-то выпущен в формате DVD
- The Economy Is Кошмар, от которого работа пытается разбудить
- Сюита Prairie Mother для виолончели и фортепиано (написана для Барбары Хедлунд). Продолжительность: 8 минут.
- Info Babe отвечает на электронное письмо
- Мать прерий в своей студии поздно ночью с чашкой явно НЕ без кофеина
- Super Xerox Woman делает Midnight Run
- Gig Mama устанавливает расписание
- In Memoriam для виолончельного квартета или ансамбля виолончелей. Продолжительность: 6 минут.
- Современники для флейты и фортепиано. Продолжительность: 25 минут.
- Горничная-счетчик пытается выдать штраф за парковку агрессивному алкоголику, который только что прибыл с тремя монетами.
- Исследования показывают, что люди чувствуют себя счастливыми при синем свете.
- Вкл. открытие радостей дизайнерского латекса.
- Участница игрового шоу рассказывает о своих самых сокровенных желаниях.
- Подслушивая сделку с недвижимостью во время разговора по беспроводному телефону.
- Модульная жизнь предлагает что-то для всех.
- Тропопауза - это ощущение тишины над всей турбулентностью на высоте 35000 футов.
- Быстрый путь к сомнительному пункту назначения.
- Современники для альта и фортепиано (для кларнета и фортепиано). Продолжительность: 20 минут.
- Танец Вращающих Докторов.
- Когда телесуфлер выходит из строя, диктор вынужден импровизировать.
- Вождение автомобиля под воздействием плохого дня.
- Инженер-программист мечтает плавать в море кофе без кофеина.
- После проигрыша в битве за спасение древнего дерева от зубов новой жилой застройки.
- Бросок камня насквозь «окно возможностей».
- Когда «чистая прибыль» достигает дна.
- Септет мыльной оперы для флейты, скрипки, виолончели, электроклавиатуры, баса, перкуссии и магнитофона. На основе реальных телешоу мыльной оперы.
- Вокализ №1 для солиста-вокалиста и фортепиано с компьютерным управлением.
- Фантазия для скрипки и фортепиано с компьютерным управлением. Та же работа, что и «Вокализ №1», переписанная для скрипки, а не для солиста.
- Ghouls для валторны и тубы. Также аранжировка для виолончели и контрабаса или 2 виолончелей. Продолжительность: 4 минуты.
- Трио для флейты, альта, гитары. Также переложены для скрипки, альта и виолончели.
- Фанфары для весеннего равноденствия, летнего солнцестояния, осеннего равноденствия, зимнего солнцестояния для духового квинтета. Продолжительность: по 3 минуты.
- In Memorium - Кристофер Корнфорд для струнного квартета или струнного оркестра. Продолжительность: 5 минут.
Для магнитофона
- Snake Oil Symphony. (В постоянном архиве Международного института электроакустической музыки в Бурже Национальной библиотеки Франции.)
- Сюита мыльной оперы
- Основы. Театральная работа, написанная с Адамом Корнфордом.
- Ad Nauseam. Театральная / театральная работа, написанная с Адамом Корнфордом.
- Композиция на пленке № 5 «Общество зрелища»
- Композиция на пленке № 4 «Истерзанные демонами»
- Композиция ленты № 3 «В кино»
- Композиция ленты № 2
- Композиция ленты № 1
Ссылки
- ^Рено, Джеффри (7 августа 2007 г.). «Небеса винта: Уилер» слаще «Слишком много кофе». Ресурсы по комиксам.
- ^Дули, Крис (13 июля 2007 г.). «Шеннон Уиллер произвела фурор на Comic-Con». Комикс Альянс. Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года.
Внешние ссылки