Continental O-470
редактировать
Двигатель Continental O-470 представляет собой семейство карбюраторных и инжекторных шестицилиндровых, горизонтально расположенных, авиационные двигатели с воздушным охлаждением, которые были разработаны Continental Motors специально для использования в легких самолетах. Двигатели с обозначением «IO» имеют впрыск топлива.
Семейство также включает в себя E165, E185, E225 и E260 двигатели и несколько специальных вариантов. Он выпускается с 1950 года.
Содержание
- 1 Дизайн и разработка
- 2 Варианты
- 2.1 Карбюраторные модели
- 2.2 Топливные модели
- 3 Области применения
- 4 Технические характеристики (O -470-11)
- 4.1 Общие характеристики
- 4.2 Компоненты
- 4.3 Характеристики
- 5 См. Также
- 6 Ссылки
Проектирование и разработка
Первый двигатель в этой серии был E165, двигатель объемом 471 кубический дюйм (7,7 л) мощностью 165 л.с. (123 кВт), и был первым из двигателей Continental серии «E». Более поздние версии получили обозначение компании E185 (185 л.с. (138 кВт) в непрерывном режиме) и E225 (225 л.с. (168 кВт)). Когда американские военные присвоили им обозначение O-470, компания приняла это обозначение, и будущие модели стали известны как Continental O-470.
Семейство двигателей O-470 охватывает диапазон от 213 л.с. (159 кВт) до 260 л.с. (194 кВт). Двигатели были впервые разработаны в конце 1940-х годов, и 23 октября 1950 года была подана заявка на сертификацию на основании части 13 Правил гражданской авиации США, вступивших в силу 1 августа 1949 года, с поправками, внесенными 13-1. Первая модель O-470 была сертифицирована 19 января 1951 года.
Варианты
Модели с карбюратором
- E165-2
- 165 л.с. (123 кВт) при 2050 об / мин, сухой вес 351 фунт (159 кг), карбюратор Marvel-Schebler MA-4-5.
- E165-3
- 165 л.с. (123 кВт) при 2050 об / мин, сухой вес 352 фунта (160 кг), карбюратор Bendix-Stromberg PS-5C или PS-5CD.
- E165-4
- 165 л.с. (123 кВт) при 2050 об / мин, сухой вес 344 фунта (156 кг), Bendix -Карбюратор Stromberg PS-5C или PS-5CD.
- E185-1
- 205 л.с. (153 кВт) при 2600 об / мин в течение пяти минут, 185 л.с. (138 кВт) при 2300 об / мин непрерывно, сухой вес 344 фунта (156 кг), карбюратор Bendix-Stromberg PS-5C или PS-5CD.
- E185-2
- 185 л.с. (138 кВт) при 2300 об / мин, сухой вес 351 фунт (159 кг), карбюратор Marvel-Schebler MA-4-5.
- E185-3
- 205 л.с. (153 кВт) при 2600 об / мин в течение пяти минут, 185 л.с. (138 кВт) при 2300 об / мин непрерывно, сухой вес 352 фунта (160 кг), карбюратор Bendix-Stromberg PS-5C или PS-5CD.
- E185-5
- 185 л.с. (138 кВт) при 2300 об / мин, сухой вес 343 фунтов (156 кг), карбюратор Bendix-Stromberg PS-5C или PS-5CD.
- E185-8
- 205 л.с. (153 кВт) при 2600 об / мин в течение пяти минут, 185 л.с. (138 кВт) при 2300 об / мин непрерывно, сухой вес 344 фунта (156 кг), карбюратор Bendix-Stromberg PS-5C или PS-5CD, идентичный E185-1, но с измененным приводом стартера с кулачком, а не стартером шестеренчатого типа.
- E185-9
- 205 л.с. (153 кВт) при 2600 об / мин в течение пяти минут, 185 л.с. (138 кВт) при 2300 об / мин непрерывно, сухой вес 352 фунта (160 кг), Bendix-Stromberg PS-5C или карбюратор PS-5CD, идентичный E185-3, за исключением пересмотренного привода стартера для приспособления к фиксатору, а не к стартеру шестеренчатого типа.
- E185-10
- 205 л.с. (153 кВт) при 2600 об / мин для пять минут, 185 л.с. (138 кВт) при 2300 об / мин непрерывно, сухой вес 352 фунта (160 кг), карбюратор Bendix-Stromberg PS-5C или PS-5CD.
- E185-11
- 205 л.с. (153 кВт) при 2600 об / мин в течение пяти минут, 185 л.с. (138 кВт) при 2300 об / мин непрерывно, сухой вес 344 фунта (156 кг), карбюратор Bendix-Stromberg PS-5C или PS-5CD, идентичный E185-8 бу t с измененными монтажными кронштейнами.
- E225-2
- 225 л.с. (168 кВт) при 2650 об / мин, сухой вес 359 фунтов (163 кг). Сертифицирован 19 июля 1951 г.
- E225-4
- 225 л.с. (168 кВт) при 2650 об / мин, сухой вес 355 фунтов (161 кг). Сертифицирован 5 июля 1952 г.
- E225-8
- 225 л.с. (168 кВт) при 2650 об / мин, сухой вес 347 фунтов (157 кг). Сертифицировано 12 июля 1950 г.
- E225-9
- 225 л.с. (168 кВт) при 2650 об / мин, сухой вес 363 фунта (165 кг). Сертифицирован 30 октября 1950 года.
- GE260-2X
- 260 л.с. (194 кВт), летал на Robertson Skylark SRX-1
- O-470-2
- 250 л.с. (186 кВт) при 2600 оборотах в минуту, сухой вес 484 фунта (220 кг), модель с наддувом. Сертифицирован 2 февраля 1955 года.
- O-470-4
- 225 л.с. (168 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 415 фунтов (188 кг), ранее обозначался 0-470-13B. Он идентичен модели 0-470-13A, за исключением карбюратора Bendix-Stromberg Model PS-5CD вместо PS-5C. Сертифицирован 19 января 1951 г.
- O-470-7
- Несертифицированный военный двигатель, идентичный E185-3, 205 л.с. (153 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 352 фунта (160 кг), карбюратор Bendix-Stromberg PS-5C или PS-5CD. При оснащении 18 мм. свечи зажигания, он обозначается 0-470-7A.
- O-470-11
- 213 л.с. (159 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 391 фунт (177 кг), два шестых заказать демпферы. Сертифицирован 19 января 1951 г.
- O-470-11B
- 213 л.с. (159 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 391 фунт (177 кг), идентичен 0-470-11, но с цилиндрами 0-470-15 и поршнями. Сертифицирован 19 января 1951 г.
- O-470-13
- 225 л.с. (168 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 415 фунтов (188 кг), один или два демпфера пятого и шестого порядка Амортизаторы шестого порядка. Сертифицирован 19 января 1951 г.
- O-470-13A
- 225 л.с. (168 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 415 фунтов (188 кг), идентичен 0-470-13, но с дополнительным приводом тахометра через шестерню распредвала и демпфер коленчатого вала пятого и шестого порядков. Сертифицирован 19 января 1951 г.
- O-470-15
- 213 л.с. (159 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 405 фунтов (184 кг), идентичен 0-470-11, за исключением : четыре демпфера коленчатого вала шестого порядка, средства управления воздушным винтом, измененные кронштейны крепления двигателя и поршни длинной юбки. Сертифицирован 19 января 1951 г.
- O-470-A
- 225 л.с. (168 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 378 фунтов (171 кг). Сертифицирован 4 декабря 1952 г.
- O-470-B
- 240 л.с. (179 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 410 фунтов (186 кг), аналогично O-470-A, за исключением увеличения мощность, различная конфигурация демпфера, включение цилиндров с наклонным клапаном, карбюратора с пониженным давлением и изменения индукции. Идентичен E185-9. Сертифицирован 4 декабря 1952 г.
- O-470-E
- 225 л.с. (168 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 390 фунтов (177 кг), то же самое, что и O-470-A, за исключением нисходящего потока. карбюратор давления. Сертифицирован 4 декабря 1952 г.
- O-470-G
- 240 л.с. (179 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 432 фунта (196 кг), аналогично O-470-M, за исключением коленчатого вала. конфигурация демпфера, переработанный встроенный литой канал всасываемого воздуха в масляный поддон и монтажные кронштейны. Сертифицирован 4 декабря 1952 г.
- O-470-H
- 240 л.с. (179 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 495 фунтов (225 кг), такой же, как O-470-B с Удлинитель карданного вала, допущен для толкающих установок. Сертифицирован 4 декабря 1952 г.
- O-470-J
- 225 л.с. (168 кВт) при 2550 об / мин, сухой вес 378 фунтов (171 кг), то же, что и O-470-A, за исключением пониженного максимальная частота вращения и стояки системы впуска, коллектор и балансирная трубка. Сертифицирован 4 декабря 1952 г.
- O-470-K
- 230 л.с. (172 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 404 фунта (183 кг), аналогично O-470-J, за исключением макс. об / мин, конфигурация демпфера коленчатого вала, включая головки цилиндров в форме кожуха и измененные монтажные кронштейны. Сертифицирован 4 декабря 1952 г.
- O-470-L
- 230 л.с. (172 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 404 фунта (183 кг), то же, что и O-470-K, за исключением перемещенного карбюратор, доработан масляный поддон впускного коллектора. Сертифицирован 4 декабря 1952 г.
- O-470-M
- 240 л.с. (179 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 410 фунтов (186 кг), то же, что и O-470-B, за исключением коленчатого вала. конфигурация демпфера и включение головок цилиндров в форме кожуха. Сертифицирован 4 декабря 1952 г.
- O-470-N
- 240 л.с. (179 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 410 фунтов (186 кг), то же, что и O-470-M, за исключением коленчатого вала. демпферная конфигурация. Сертифицирован 4 декабря 1952 г.
- O-470-P
- 240 л.с. (179 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 432 фунта (196 кг), идентичен O-470-G, за исключением коленчатого вала. демпферная конфигурация. Сертифицирован 4 декабря 1952 г.
- O-470-R
- 230 л.с. (172 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 401 фунт (182 кг), то же самое, что O-470-L, за исключением коленчатого вала. демпферная конфигурация. Сертифицирован 4 декабря 1952 г.
- O-470-S
- 230 л.с. (172 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 401 фунт (182 кг), то же, что и O-470-R, за исключением поршня. масляное охлаждение и полукруглые поршневые кольца. Сертифицирован 4 декабря 1952 г.
- O-470-T
- 230 л.с. (172 кВт) при 2400 об / мин, сухой вес 410 фунтов (186 кг), аналогичен O-470-S, за исключением конструкция картера и максимальная частота вращения. Сертифицирован 4 декабря 1952 г.
- O-470-U
- 230 л.с. (172 кВт) при 2400 об / мин, сухой вес 412 фунтов (187 кг), аналогичен O-470-S, за исключением максимальная частота вращения и конфигурация демпфера коленчатого вала. Сертифицировано 4 декабря 1952 г.
Модели с впрыском топлива
- IO-470-A
- 240 л.с. (179 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 432 фунта (196 кг), оснащенные TCM 5580 топливный инжектор. Сертифицирован 4 декабря 1952 г.
- IO-470-C
- 250 л.с. (186 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 410 фунтов (186 кг), оснащенный топливным инжектором TCM 5620 или 5827. Сертифицирован 4 декабря 1952 г.
- IO-470-D
- 260 л.с. (194 кВт) при 2625 об / мин, сухой вес 426 фунтов (193 кг), оснащенный TCM 5648, 5808 или 5832 топливный инжектор. Сертифицирован 14 октября 1958 г.
- IO-470-E
- 260 л.с. (194 кВт) при 2625 об / мин, сухой вес 429 фунтов (195 кг), оснащенный TCM 5648, 5808 или 5832 топливный инжектор. Сертифицирован 26 ноября 1958 г.
- IO-470-F
- 260 л.с. (194 кВт) при 2625 об / мин, сухой вес 426 фунтов (193 кг), оснащенный TCM 5648, 5808 или 5832 топливный инжектор. Сертифицирован 3 декабря 1958 г.
- IO-470-G
- 250 л.с. (186 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 431 фунт (195 кг), оснащенный TCM 5648, 5808 или 5832 топливный инжектор. Сертифицирован 30 марта 1959 года.
- IO-470-H
- 260 л.с. (194 кВт) при 2625 об / мин, сухой вес 432 фунта (196 кг), оснащенный топливным инжектором TCM 5620-2. Сертифицирован 7 августа 1959 года.
- IO-470-J
- 225 л.с. (168 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 400 фунтов (181 кг), оснащенный топливным инжектором TCM 5612-1. Сертифицирован 31 июля 1959 года.
- IO-470-K
- 225 л.с. (168 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 400 фунтов (181 кг), оснащенный топливным инжектором TCM 5807. Сертифицировано 9 июня 1960 г.
- IO-470-L
- 260 л.с. (194 кВт) при 2625 об / мин, сухой вес 429 фунтов (195 кг), оснащенный TCM 5648, 5808 или 5832 топливный инжектор. Сертифицирован 9 марта 1960 года.
- IO-470-LO
- 260 л.с. (194 кВт) при 2625 об / мин, сухой вес 429 фунтов (195 кг), оснащенный TCM 5648, 5808 или 5832 топливный инжектор. Сертифицирован 26 сентября 1967 г.
- IO-470-M
- 260 л.с. (194 кВт) при 2625 об / мин, сухой вес 428 фунтов (194 кг), оснащенный TCM 5648, 5808 или 5832 топливный инжектор. Сертифицирован 10 марта 1960 г.
- IO-470-N
- 260 л.с. (194 кВт) при 2625 об / мин, сухой вес 432 фунта (196 кг), оснащенный топливным инжектором TCM 5830. Сертифицирован 9 июня 1960 года.
- IO-470-P
- 250 л.с. (186 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 472 фунта (214 кг), оснащенный топливным инжектором TCM 5648. Сертифицирован 31 марта 1961 года.
- IO-470-R
- 250 л.с. (186 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 431 фунт (195 кг), оснащенный TCM 5648, 5808 или 5832 топливный инжектор. Сертифицирован 7 октября 1960 года.
- IO-470-S
- 260 л.с. (194 кВт) при 2625 об / мин, сухой вес 429 фунтов (195 кг), оснащенный TCM 5648, 5808 или 5832 топливный инжектор. Сертифицирован 10 мая 1961 года.
- IO-470-T
- 250 л.с. (186 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 475 фунтов (215 кг), оснащенный топливным инжектором TCM 5648. Сертифицирован 1 июля 1963 года.
- IO-470-U
- 260 л.с. (194 кВт) при 2625 об / мин, сухой вес 426 фунтов (193 кг), оснащенный TCM 5648, 5808 или 5832 топливный инжектор. Сертифицирован 28 августа 1963 года.
- IO-470-V
- 260 л.с. (194 кВт) при 2625 об / мин, сухой вес 426 фунтов (193 кг), оснащенный TCM 5648, 5808 или 5832 топливный инжектор. Сертифицировано 15 июня 1965 г.
- IO-470-VO
- 260 л.с. (194 кВт) при 2625 об / мин, сухой вес 426 фунтов (193 кг), оснащенный TCM 5648, 5808 или 5832 топливный инжектор. Сертифицирован 26 сентября 1967 г.
- GIO-470-A
- TSIO-470-B
- LIO-470-A
- 250 л.с. (186 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 475 фунтов (215 кг), оснащенный топливной форсункой TCM 6022. То же, что и IO-470-T, за исключением того, что коленчатый вал вращается в противоположном направлении для использования на двухмоторных самолетах. Сертифицирован 18 марта 1964 года.
- FSO-470-A
- 260 л.с. (194 кВт) при 3000 об / мин, сухой вес 533 фунта (242 кг), модель с наддувом, специально одобрено для вертолетов. Сертифицировано 2 февраля 1955 года.
Применения
Cessna 182K, оснащенная силовой установкой Continental O-470R
- E165
- E185
- E225
- E260
- O-470
- IO-470
Технические характеристики (O-470-11)
Данные из Паспорта сертификата типа E-269.
Общие характеристики
- Тип: шестицилиндровый с воздушным охлаждением горизонтально-оппозитный авиационный поршневой двигатель
- Диаметр цилиндра : 5,0 дюйма (127,0 мм)
- Ход поршня : 4,0 дюйма (101,6 мм)
- Рабочий объем : 471 дюйм³ (7,7 л)
- Сухой вес : 391 фунт сухой (177 кг)
Компоненты
- Клапанный механизм : Один впускной и один выпускной клапан на цилиндр
- Топливная система: Bendix-Stromberg Model PS-5C карбюратор
- Тип топлива: 80/87 avgas
- Масляная система: сухой картер
- Охлаждение Система: с воздушным охлаждением
Производительность
- Выходная мощность: 213 л.с. (159 кВт) при 2575 об / мин
- Удельная мощность : 0,45 л.с. / дюйм³ (20,4 кВт / L)
- Степень сжатия : 7,0: 1
- Удельная мощность : 0,54 л.с. / фунт (0,90 кВт / кг)
См. Также o
Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Ссылки
| На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Continental O-470. |