Continental O-470

редактировать

O-470
Continental O-470-13A.jpg
Preserved Continental O-470-13A
ТипПоршневой авиационный двигатель
Национальное происхождениеСША
ПроизводительTeledyne Continental Motors
Первый запуск1950
Основные области примененияBeechcraft Bonanza. Beechcraft Baron. Cessna Bird Dog. Cessna 180. Cessna 182. Cessna 185. Cessna 188. Cessna 210. Cessna 310
Производство1953–1953 гг. 1986

Двигатель Continental O-470 представляет собой семейство карбюраторных и инжекторных шестицилиндровых, горизонтально расположенных, авиационные двигатели с воздушным охлаждением, которые были разработаны Continental Motors специально для использования в легких самолетах. Двигатели с обозначением «IO» имеют впрыск топлива.

Семейство также включает в себя E165, E185, E225 и E260 двигатели и несколько специальных вариантов. Он выпускается с 1950 года.

Содержание
  • 1 Дизайн и разработка
  • 2 Варианты
    • 2.1 Карбюраторные модели
    • 2.2 Топливные модели
  • 3 Области применения
  • 4 Технические характеристики (O -470-11)
    • 4.1 Общие характеристики
    • 4.2 Компоненты
    • 4.3 Характеристики
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Проектирование и разработка

Первый двигатель в этой серии был E165, двигатель объемом 471 кубический дюйм (7,7 л) мощностью 165 л.с. (123 кВт), и был первым из двигателей Continental серии «E». Более поздние версии получили обозначение компании E185 (185 л.с. (138 кВт) в непрерывном режиме) и E225 (225 л.с. (168 кВт)). Когда американские военные присвоили им обозначение O-470, компания приняла это обозначение, и будущие модели стали известны как Continental O-470.

Семейство двигателей O-470 охватывает диапазон от 213 л.с. (159 кВт) до 260 л.с. (194 кВт). Двигатели были впервые разработаны в конце 1940-х годов, и 23 октября 1950 года была подана заявка на сертификацию на основании части 13 Правил гражданской авиации США, вступивших в силу 1 августа 1949 года, с поправками, внесенными 13-1. Первая модель O-470 была сертифицирована 19 января 1951 года.

Варианты

Модели с карбюратором

E165-2
165 л.с. (123 кВт) при 2050 об / мин, сухой вес 351 фунт (159 кг), карбюратор Marvel-Schebler MA-4-5.
E165-3
165 л.с. (123 кВт) при 2050 об / мин, сухой вес 352 фунта (160 кг), карбюратор Bendix-Stromberg PS-5C или PS-5CD.
E165-4
165 л.с. (123 кВт) при 2050 об / мин, сухой вес 344 фунта (156 кг), Bendix -Карбюратор Stromberg PS-5C или PS-5CD.
E185-1
205 л.с. (153 кВт) при 2600 об / мин в течение пяти минут, 185 л.с. (138 кВт) при 2300 об / мин непрерывно, сухой вес 344 фунта (156 кг), карбюратор Bendix-Stromberg PS-5C или PS-5CD.
E185-2
185 л.с. (138 кВт) при 2300 об / мин, сухой вес 351 фунт (159 кг), карбюратор Marvel-Schebler MA-4-5.
E185-3
205 л.с. (153 кВт) при 2600 об / мин в течение пяти минут, 185 л.с. (138 кВт) при 2300 об / мин непрерывно, сухой вес 352 фунта (160 кг), карбюратор Bendix-Stromberg PS-5C или PS-5CD.
E185-5
185 л.с. (138 кВт) при 2300 об / мин, сухой вес 343 фунтов (156 кг), карбюратор Bendix-Stromberg PS-5C или PS-5CD.
E185-8
205 л.с. (153 кВт) при 2600 об / мин в течение пяти минут, 185 л.с. (138 кВт) при 2300 об / мин непрерывно, сухой вес 344 фунта (156 кг), карбюратор Bendix-Stromberg PS-5C или PS-5CD, идентичный E185-1, но с измененным приводом стартера с кулачком, а не стартером шестеренчатого типа.
E185-9
205 л.с. (153 кВт) при 2600 об / мин в течение пяти минут, 185 л.с. (138 кВт) при 2300 об / мин непрерывно, сухой вес 352 фунта (160 кг), Bendix-Stromberg PS-5C или карбюратор PS-5CD, идентичный E185-3, за исключением пересмотренного привода стартера для приспособления к фиксатору, а не к стартеру шестеренчатого типа.
E185-10
205 л.с. (153 кВт) при 2600 об / мин для пять минут, 185 л.с. (138 кВт) при 2300 об / мин непрерывно, сухой вес 352 фунта (160 кг), карбюратор Bendix-Stromberg PS-5C или PS-5CD.
E185-11
205 л.с. (153 кВт) при 2600 об / мин в течение пяти минут, 185 л.с. (138 кВт) при 2300 об / мин непрерывно, сухой вес 344 фунта (156 кг), карбюратор Bendix-Stromberg PS-5C или PS-5CD, идентичный E185-8 бу t с измененными монтажными кронштейнами.
E225-2
225 л.с. (168 кВт) при 2650 об / мин, сухой вес 359 фунтов (163 кг). Сертифицирован 19 июля 1951 г.
E225-4
225 л.с. (168 кВт) при 2650 об / мин, сухой вес 355 фунтов (161 кг). Сертифицирован 5 июля 1952 г.
E225-8
225 л.с. (168 кВт) при 2650 об / мин, сухой вес 347 фунтов (157 кг). Сертифицировано 12 июля 1950 г.
E225-9
225 л.с. (168 кВт) при 2650 об / мин, сухой вес 363 фунта (165 кг). Сертифицирован 30 октября 1950 года.
GE260-2X
260 л.с. (194 кВт), летал на Robertson Skylark SRX-1
O-470-2
250 л.с. (186 кВт) при 2600 оборотах в минуту, сухой вес 484 фунта (220 кг), модель с наддувом. Сертифицирован 2 февраля 1955 года.
O-470-4
225 л.с. (168 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 415 фунтов (188 кг), ранее обозначался 0-470-13B. Он идентичен модели 0-470-13A, за исключением карбюратора Bendix-Stromberg Model PS-5CD вместо PS-5C. Сертифицирован 19 января 1951 г.
O-470-7
Несертифицированный военный двигатель, идентичный E185-3, 205 л.с. (153 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 352 фунта (160 кг), карбюратор Bendix-Stromberg PS-5C или PS-5CD. При оснащении 18 мм. свечи зажигания, он обозначается 0-470-7A.
O-470-11
213 л.с. (159 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 391 фунт (177 кг), два шестых заказать демпферы. Сертифицирован 19 января 1951 г.
O-470-11B
213 л.с. (159 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 391 фунт (177 кг), идентичен 0-470-11, но с цилиндрами 0-470-15 и поршнями. Сертифицирован 19 января 1951 г.
O-470-13
225 л.с. (168 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 415 фунтов (188 кг), один или два демпфера пятого и шестого порядка Амортизаторы шестого порядка. Сертифицирован 19 января 1951 г.
O-470-13A
225 л.с. (168 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 415 фунтов (188 кг), идентичен 0-470-13, но с дополнительным приводом тахометра через шестерню распредвала и демпфер коленчатого вала пятого и шестого порядков. Сертифицирован 19 января 1951 г.
O-470-15
213 л.с. (159 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 405 фунтов (184 кг), идентичен 0-470-11, за исключением : четыре демпфера коленчатого вала шестого порядка, средства управления воздушным винтом, измененные кронштейны крепления двигателя и поршни длинной юбки. Сертифицирован 19 января 1951 г.
O-470-A
225 л.с. (168 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 378 фунтов (171 кг). Сертифицирован 4 декабря 1952 г.
O-470-B
240 л.с. (179 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 410 фунтов (186 кг), аналогично O-470-A, за исключением увеличения мощность, различная конфигурация демпфера, включение цилиндров с наклонным клапаном, карбюратора с пониженным давлением и изменения индукции. Идентичен E185-9. Сертифицирован 4 декабря 1952 г.
O-470-E
225 л.с. (168 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 390 фунтов (177 кг), то же самое, что и O-470-A, за исключением нисходящего потока. карбюратор давления. Сертифицирован 4 декабря 1952 г.
O-470-G
240 л.с. (179 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 432 фунта (196 кг), аналогично O-470-M, за исключением коленчатого вала. конфигурация демпфера, переработанный встроенный литой канал всасываемого воздуха в масляный поддон и монтажные кронштейны. Сертифицирован 4 декабря 1952 г.
O-470-H
240 л.с. (179 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 495 фунтов (225 кг), такой же, как O-470-B с Удлинитель карданного вала, допущен для толкающих установок. Сертифицирован 4 декабря 1952 г.
O-470-J
225 л.с. (168 кВт) при 2550 об / мин, сухой вес 378 фунтов (171 кг), то же, что и O-470-A, за исключением пониженного максимальная частота вращения и стояки системы впуска, коллектор и балансирная трубка. Сертифицирован 4 декабря 1952 г.
O-470-K
230 л.с. (172 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 404 фунта (183 кг), аналогично O-470-J, за исключением макс. об / мин, конфигурация демпфера коленчатого вала, включая головки цилиндров в форме кожуха и измененные монтажные кронштейны. Сертифицирован 4 декабря 1952 г.
O-470-L
230 л.с. (172 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 404 фунта (183 кг), то же, что и O-470-K, за исключением перемещенного карбюратор, доработан масляный поддон впускного коллектора. Сертифицирован 4 декабря 1952 г.
O-470-M
240 л.с. (179 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 410 фунтов (186 кг), то же, что и O-470-B, за исключением коленчатого вала. конфигурация демпфера и включение головок цилиндров в форме кожуха. Сертифицирован 4 декабря 1952 г.
O-470-N
240 л.с. (179 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 410 фунтов (186 кг), то же, что и O-470-M, за исключением коленчатого вала. демпферная конфигурация. Сертифицирован 4 декабря 1952 г.
O-470-P
240 л.с. (179 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 432 фунта (196 кг), идентичен O-470-G, за исключением коленчатого вала. демпферная конфигурация. Сертифицирован 4 декабря 1952 г.
O-470-R
230 л.с. (172 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 401 фунт (182 кг), то же самое, что O-470-L, за исключением коленчатого вала. демпферная конфигурация. Сертифицирован 4 декабря 1952 г.
O-470-S
230 л.с. (172 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 401 фунт (182 кг), то же, что и O-470-R, за исключением поршня. масляное охлаждение и полукруглые поршневые кольца. Сертифицирован 4 декабря 1952 г.
O-470-T
230 л.с. (172 кВт) при 2400 об / мин, сухой вес 410 фунтов (186 кг), аналогичен O-470-S, за исключением конструкция картера и максимальная частота вращения. Сертифицирован 4 декабря 1952 г.
O-470-U
230 л.с. (172 кВт) при 2400 об / мин, сухой вес 412 фунтов (187 кг), аналогичен O-470-S, за исключением максимальная частота вращения и конфигурация демпфера коленчатого вала. Сертифицировано 4 декабря 1952 г.

Модели с впрыском топлива

IO-470-A
240 л.с. (179 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 432 фунта (196 кг), оснащенные TCM 5580 топливный инжектор. Сертифицирован 4 декабря 1952 г.
IO-470-C
250 л.с. (186 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 410 фунтов (186 кг), оснащенный топливным инжектором TCM 5620 или 5827. Сертифицирован 4 декабря 1952 г.
IO-470-D
260 л.с. (194 кВт) при 2625 об / мин, сухой вес 426 фунтов (193 кг), оснащенный TCM 5648, 5808 или 5832 топливный инжектор. Сертифицирован 14 октября 1958 г.
IO-470-E
260 л.с. (194 кВт) при 2625 об / мин, сухой вес 429 фунтов (195 кг), оснащенный TCM 5648, 5808 или 5832 топливный инжектор. Сертифицирован 26 ноября 1958 г.
IO-470-F
260 л.с. (194 кВт) при 2625 об / мин, сухой вес 426 фунтов (193 кг), оснащенный TCM 5648, 5808 или 5832 топливный инжектор. Сертифицирован 3 декабря 1958 г.
IO-470-G
250 л.с. (186 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 431 фунт (195 кг), оснащенный TCM 5648, 5808 или 5832 топливный инжектор. Сертифицирован 30 марта 1959 года.
IO-470-H
260 л.с. (194 кВт) при 2625 об / мин, сухой вес 432 фунта (196 кг), оснащенный топливным инжектором TCM 5620-2. Сертифицирован 7 августа 1959 года.
IO-470-J
225 л.с. (168 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 400 фунтов (181 кг), оснащенный топливным инжектором TCM 5612-1. Сертифицирован 31 июля 1959 года.
IO-470-K
225 л.с. (168 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 400 фунтов (181 кг), оснащенный топливным инжектором TCM 5807. Сертифицировано 9 июня 1960 г.
IO-470-L
260 л.с. (194 кВт) при 2625 об / мин, сухой вес 429 фунтов (195 кг), оснащенный TCM 5648, 5808 или 5832 топливный инжектор. Сертифицирован 9 марта 1960 года.
IO-470-LO
260 л.с. (194 кВт) при 2625 об / мин, сухой вес 429 фунтов (195 кг), оснащенный TCM 5648, 5808 или 5832 топливный инжектор. Сертифицирован 26 сентября 1967 г.
IO-470-M
260 л.с. (194 кВт) при 2625 об / мин, сухой вес 428 фунтов (194 кг), оснащенный TCM 5648, 5808 или 5832 топливный инжектор. Сертифицирован 10 марта 1960 г.
IO-470-N
260 л.с. (194 кВт) при 2625 об / мин, сухой вес 432 фунта (196 кг), оснащенный топливным инжектором TCM 5830. Сертифицирован 9 июня 1960 года.
IO-470-P
250 л.с. (186 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 472 фунта (214 кг), оснащенный топливным инжектором TCM 5648. Сертифицирован 31 марта 1961 года.
IO-470-R
250 л.с. (186 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 431 фунт (195 кг), оснащенный TCM 5648, 5808 или 5832 топливный инжектор. Сертифицирован 7 октября 1960 года.
IO-470-S
260 л.с. (194 кВт) при 2625 об / мин, сухой вес 429 фунтов (195 кг), оснащенный TCM 5648, 5808 или 5832 топливный инжектор. Сертифицирован 10 мая 1961 года.
IO-470-T
250 л.с. (186 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 475 фунтов (215 кг), оснащенный топливным инжектором TCM 5648. Сертифицирован 1 июля 1963 года.
IO-470-U
260 л.с. (194 кВт) при 2625 об / мин, сухой вес 426 фунтов (193 кг), оснащенный TCM 5648, 5808 или 5832 топливный инжектор. Сертифицирован 28 августа 1963 года.
IO-470-V
260 л.с. (194 кВт) при 2625 об / мин, сухой вес 426 фунтов (193 кг), оснащенный TCM 5648, 5808 или 5832 топливный инжектор. Сертифицировано 15 июня 1965 г.
IO-470-VO
260 л.с. (194 кВт) при 2625 об / мин, сухой вес 426 фунтов (193 кг), оснащенный TCM 5648, 5808 или 5832 топливный инжектор. Сертифицирован 26 сентября 1967 г.
GIO-470-A
TSIO-470-B
LIO-470-A
250 л.с. (186 кВт) при 2600 об / мин, сухой вес 475 фунтов (215 кг), оснащенный топливной форсункой TCM 6022. То же, что и IO-470-T, за исключением того, что коленчатый вал вращается в противоположном направлении для использования на двухмоторных самолетах. Сертифицирован 18 марта 1964 года.
FSO-470-A
260 л.с. (194 кВт) при 3000 об / мин, сухой вес 533 фунта (242 кг), модель с наддувом, специально одобрено для вертолетов. Сертифицировано 2 февраля 1955 года.
Применения
Cessna 182K, оснащенная силовой установкой Continental O-470R
E165
E185
E225
E260
O-470
IO-470
Технические характеристики (O-470-11)

Данные из Паспорта сертификата типа E-269.

Общие характеристики

Компоненты

  • Клапанный механизм : Один впускной и один выпускной клапан на цилиндр
  • Топливная система: Bendix-Stromberg Model PS-5C карбюратор
  • Тип топлива: 80/87 avgas
  • Масляная система: сухой картер
  • Охлаждение Система: с воздушным охлаждением

Производительность

См. Также o

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

Ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Continental O-470.
Последняя правка сделана 2021-05-15 10:55:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте