Серия Model 188 AG |
---|
|
Cessna A188B-300 AGtruck |
Роль | Легкий сельскохозяйственный самолет |
---|
Производитель | Cessna Aircraft Company |
---|
Первый полет | 19 февраля 1965 г. |
---|
Введение | 1966 |
---|
Произведено | 1966 г. –1983 |
---|
Количество построенных | 3,976 |
---|
Стоимость единицы | базовая цена 15 995 долларов США в 1966 году |
---|
Cessna 188 - семейство легких сельскохозяйственных самолетов производился в период с 1966 по 1983 год Cessna Aircraft Company.
Различные версии 188 включали AGwagon, AGpickup, AGtruck и AGhusky, а также вариант AGcarryall Cessna 185 Skywagon, составляла линейку сельскохозяйственных самолетов Cessna.
Содержание
- 1 Разработка
- 2 Варианты
- 3 Выставка самолетов
- 4 Технические характеристики (1976 AGtruck)
- 5 См. также
- 6 Ссылки
- 6.1 Цитирование
- 6.2 Библиография
- 7 Внешние ссылки
Разработка
В начале 1960-х годов Cessna решили расширить свою и без того широкую линейку легких самолетов за счет выхода на рынок сельскохозяйственных самолетов. Они опросили пилотов и операторов сельскохозяйственных самолетов других марок, чтобы узнать, какие функции и возможности эти операторы ищут. В результате получился обычный одноместный низкоплан с поршневыми двигателями и подкосами.
Cessna 188 во многом заимствован у Cessna 180, первоначальная версия с использованием такая же конструкция хвостового обтекателя и оперения, а также такая же силовая установка Continental O-470-R мощностью 230 л.с. (170 кВт). Планер 188-го в основном изготовлен из алюминия 2024-T3 , а бункер для химикатов изготовлен из стекловолокна. Фюзеляж имеет конструкцию полумонокока и на более поздних моделях находится под небольшим давлением (с использованием динамического давления, возникающего в результате поступательной скорости самолета), чтобы уменьшить попадание химикатов в планер.
Первый полет Cessna 188 состоялся 19 февраля 1965 года. Самолет был сертифицирован и запущен в производство в феврале 1966 года, в первый год поставлено 241 самолет.
Первоначальный дизайн Cessna 188 был настолько успешным, что за 17 лет производства базовый планер не изменился. Были модернизированы только двигатели и системы подачи сельскохозяйственной продукции, за исключением некоторых незначительных изменений в системах вентиляции.
В основном серия Cessna 188 использовалась в сельскохозяйственных целях, но многие образцы были позже приобретены для использования в качестве буксиры планеров и планеров.
Всего за время производственного цикла было построено 3976 Cessna 188 всех четырех вариантов, в том числе 53 пикапа AG, 1589 грузовиков AG, 1949 грузовиков AG и 385 грузовиков AGhuskies.
Варианты
- 188 универсалов AG. 230
- Первоначальная версия оснащена силовой установкой Continental O-470-R мощностью 230 л.с. (172 кВт), бункером для химикатов на 200 галлонов США (760 л) с полной массой нормальной категории 3300 фунтов (1497 кг) и 3800 фунтов (1724 кг) в ограниченной категории. Сертифицирован 14 февраля 1966 года.
Вагон Cessna A188A AG постройки 1971 года используется в
Миндене, Невада в качестве буксира-планера
- 188A AGwagon "A"
- a Continental O-470-R Силовая установка мощностью 230 л.с. (172 кВт), бункер для химикатов на 200 галлонов США (760 л), с полной массой нормальной категории 3300 фунтов (1497 кг) и 3800 фунтов (1724 кг) в категории с ограничениями. Сертифицирован 26 сентября 1969 года.
- 188A AGwagon "B"
- Приводится в действие силовой установкой Continental O-470-R мощностью 230 л.с. (172 кВт), галлон 200 США (760 литров) бункер для химикатов с нормальным весом брутто 3 300 фунтов (1 497 кг) и 3 800 фунтов (1724 кг) в ограниченной категории. Сертифицирован 26 сентября 1969 года.
Cessna 188 AG Опрыскивание вагонов в
Кентербери, Новая Зеландия, 1979 год
- 188B AGpickup
- На базе Continental O-470-R или O-470-S мощностью 230 л.с. (172 кВт), бункер для химикатов на 200 галлонов США (760 литров), с полной массой нормальной категории 3300 фунтов (1497 кг) и 3800 фунтов (1724 кг) в ограниченном категория. Сертифицирован 20 декабря 1971 года, производство закончилось в 1976 году.
- A188 AGwagon 300
- Первоначальная версия с силовой установкой Continental IO-520-D мощностью 300 л.с. (224 кВт), бункер для химикатов на 200 галлонов США (760 литров), с полной массой нормальной категории 3 300 фунтов (1 497 кг) и 4 000 фунтов (1814 кг) в категории с ограничениями. Сертифицирован 14 февраля 1966 года.
- A188A AGwagon «A»
- Приводится в действие силовой установкой Continental IO-520-D мощностью 300 л.с. (224 кВт), галлон 200 США (760 литров) бункер для химикатов с нормальной массой брутто 3 300 фунтов (1 497 кг) и 4 000 фунтов (1814 кг) в ограниченной категории. Сертифицирован 26 сентября 1969 года.
- A188A AGwagon "B"
- Приводится в действие силовой установкой Continental IO-520-D мощностью 300 л.с. (224 кВт), галлон 200 США (760 литров) бункер для химикатов с нормальной массой брутто 3 300 фунтов (1 497 кг) и 4 000 фунтов (1814 кг) в ограниченной категории. Сертифицирован 26 сентября 1969 года.
Cessna A188B-300 AGtruck в
Штайнбах, Манитоба, май 1988 г.
- A188B, AGwagon «C» и AGtruck
- Работает на Continental IO-520-D Силовая установка мощностью 300 л.с. (224 кВт), бункер объемом 280 галлонов США (1060 л), с полной массой нормальной категории 3300 фунтов (1497 кг) и 4000 фунтов (1814 кг) в ограниченная категория. Сертифицированный 20 декабря 1971 года, производство AGwagon закончилось в 1981 году, а AGtruck - в 1985 году.
- T188C AGhusky
- Работает на турбированном двигателе Continental TSIO-520-T 310 (231 кВт) силовая установка, бункер объемом 280 галлонов США (1060 литров), с полной массой нормальной категории 3300 фунтов (1497 кг) и 4400 фунтов (1996 кг) в ограниченной категории. Сертифицирован 8 сентября 1978 года, производство закончилось в 1985 году.
Выставка самолетов
Технические характеристики ( 1976 AGtruck)
Данные Jane's All The World's Aircraft 1976–77
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Вместимость: Хоппер: 280 галлонов США (230 имп галлонов; 1100 л)
- Длина: 26 футов 3 дюйма (8,00 м)
- Размах крыла: 41 фут 8 дюймов (12,70 м)
- Высота: 7 футов 8 ⁄ 2 дюйм (2,350 м)
- Площадь крыла: 205 кв. футов (19,0 м)
- Профиль : NACA 2412, модифицированный
- Масса пустого: 2059 фунтов (934 кг)) (без установленного оборудования для диспергирования).
- Снаряженная масса: 2,214 фунтов (1004 кг) (пустого, но оборудованного системой диспергирования)
- Масса брутто: 3,300 фунтов (1497 кг)
- Максимальный взлетный вес: 4200 фунтов (1905 кг)
- Запас топлива: 56 галлонов США (47 имп галлонов) ; 210 л)
- Силовая установка: 1 × Continental IO-520-D с воздушным охлаждением шестицилиндровый плоский, 300 л.с. (220 кВт)
- Винты: 2-лопастной металлический винт с постоянной скоростью McCauley
Характеристики
- Максимальная скорость: 121 миль / ч (195 км / ч, 105 узлов)
- Крейсерская скорость: 113 миль / ч (182 км / ч, 98 узлов) (75% мощности)
- Скорость сваливания: 57 миль / ч (92 км / ч, 50 узлов) (с закрылками) (CAS )
- Дальность: 295 миль (475 км, 256 миль)
- Практический потолок: 11100 футов (3400 м)
- Скороподъемность: 690 футов / мин (3,5 м / с)
- Взлетная дистанция до 50 футов (15 м): 1090 футов (330 м)
- Посадочная дальность с расстояния 50 футов (15 м): 1265 футов (386 м)
См. Также
- Cessna 188 Pacific Rescue - инцидент с самолетом Cessna 188, потерянным над Тихим океаном
Самолет сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
Цитаты
Библиография
- Cessna Aircraft Company (1973). 1973 Сельскохозяйственный самолет Cessna. Уичито, Канзас: Cessna Aircraft Company. Cite имеет пустой неизвестный параметр:
| month =
() CS1 maint: ref = harv (link ) - Taylor, John WR (1976). Jane's All The World's Aircraft 1976–77. Лондон: Jane's Yearbooks. ISBN 0-354-00538-3. CS1 maint : ref = harv (ссылка )
Внешние ссылки
| Викискладе есть медиафайлы, связанные с Cessna 188. |