Мейерс 200

редактировать
Мейерс 200
Мейерс 200 N2987T.jpg
Aero Commander 200D постройки 1966 года
Роль
национальное происхождение Соединенные Штаты Америки
Производитель Meyers Aircraft Company
Введение 1955 г.
Себестоимость единицы продукции На 12 500 долларов меньше радио в 1960 году

В Meyers 200 представляет собой одномоторный легкий самолет производится в Соединенных Штатах в 1950 - х и 1960 - х годов.

Содержание

  • 1 Дизайн
    • 1.1 Приобретение Aero Commander
  • 2 Оперативное обслуживание
  • 3 варианта
    • 3,1 Мейерс
    • 3.2 Аэрокомандующий
    • 3.3 Перехватчик
  • 4 Технические характеристики (Meyers 200D)
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

дизайн

Это было детище Эла Мейерса и развитие его конструкции MAC-145 Мейерса. Обладатель ряда рекордов скорости в своем классе, Meyers 200 широко известен своими чистыми линиями, а также известен своим исключительно прочным корпусом. Эта прочность обеспечивается трубчатой ферменной конструкцией из хромомолибденовой стали 4130 с алюминиевой обшивкой, которая защищает пассажиров.

Приобретение Aero Commander

В 1966 года Aero Commander подразделение North American Rockwell приобрела права на Мейерс 145 и 200, как часть стратегии, чтобы захватить долю светового рынка воздушных судов в Соединенных Штатах. За это время это было в фильме о Джеймсе Бонде « Живи только дважды». Кратко известный как Aero Commander 200, вскоре выяснилось, что фирма не может производить этот дизайн экономично. Фирма Мейерса фактически вручную собирала каждый самолет, и на момент покупки прав не существовало ни одного приспособления или инструмента для массового производства, предусмотренного Aero Commander. Потратив 4 миллиона долларов на производство продукции стоимостью всего 3 миллиона долларов, Aero Commander прекратила производство в 1968 году и продала права компании Interceptor Corporation, которая разработала версию с турбовинтовым двигателем как Interceptor 400. Право собственности на права в конечном итоге перешло к Prop-Jets, Inc., позже известной как Interceptor Aircraft Corporation. В 2014 году Global Parts Group через отдельно созданную дочернюю компанию Interceptor Aviation Inc. приобрела права вместе со всеми соответствующими активами и интеллектуальной собственностью, относящимися к моделям самолетов Meyers 200 и Interceptor 400.

Оперативное обслуживание

У Meyers 200D никогда не было структурных сбоев в полете, и на его планер никогда не распространялась Директива летной годности (AD), предписанная FAA. 4130 хром-молибденовой стали трубчатый каркас и Подструктура действуют как гоночный автомобиль защитной клетке во время аварии. Несколько самолетов Meyers упали на деревья и за взлетно-посадочные полосы аэропорта, и задокументированные случаи, когда пассажиры уходили с легкими травмами или сломанной костью.

Варианты

Мейерс

Meyers 200A
  • 200  - единственный прототип на базе Continental O-470
  • 200A  - серийная версия с двигателем Continental IO-470 (построено 11)
  • 200B  - (17 построено)
  • 200C  - приподнятая линия крыши и увеличенное лобовое стекло (построено 9)
  • 200D  - двигатель заменен на Continental IO-520 A и крылья с заклепками заподлицо (построено 8)

Aero Commander

Руление Aero Commander 200D
  • 200  - версия Aero Commander от 200D (построено 77)
  • 200  - Aero Commander версия 200E (построен 1 прототип)
  • T200E  - экспериментальная двухмоторная конверсия - никогда не строился

Перехватчик

  • 400  - Турбовинтовой на базе 200

Технические характеристики (Meyers 200D)

Данные Jane's All the World's Aircraft 1967–68

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 3 пассажира
  • Длина: 24 фута 4 дюйма (7,42 м)
  • Размах: 30 футов 6 дюймов (9,30 м)
  • Высота: 7 футов 4 дюйма (2,24 м)
  • Площадь крыла: 161,5 кв.м (15,00 м 2)
  • Профиль : корень: NACA 23015 ; совет: NACA 4412
  • Пустой вес: 1940 фунтов (880 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 3000 фунтов (1361 кг)
  • Запас топлива: 40 галлонов США (33 имп гал; 150 л) нормальный
  • Силовая установка: 1 × Continental IO-520 -A с воздушным охлаждением, шестицилиндровый, горизонтально-оппозитный, 285 л.с. (213 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 215 миль / ч (346 км / ч, 187 узлов)
  • Крейсерская скорость: 210 миль / ч (340 км / ч, 180 кН) (максимальный круиз)
  • Скорость сваливания: 54 миль / ч (87 км / ч, 47 узлов) (колеса и закрылки опущены)
  • Диапазон: 900 миль (1400 км, 780 миль) (на нормальном топливе, запас хода 45 минут)
  • Практический потолок: 18500 футов (5600 м)
  • Скорость подъема: 1400 фут / мин (7,1 м / с)
  • Разбег до 50 футов (15 м): 1200 футов (370 м)
  • Посадочный разбег с высоты 50 футов (15 м): 1150 футов (350 м)

Смотрите также

Связанная разработка:

Сопоставимый самолет:

Ссылки

  • Тейлор, Джон WR (1967). Все самолеты мира Джейн 1967–68. Лондон: Sampson Low, Marston amp; Company.

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-02 09:32:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте