Мейерс 200 | |
---|---|
Aero Commander 200D постройки 1966 года | |
Роль | |
национальное происхождение | Соединенные Штаты Америки |
Производитель | Meyers Aircraft Company |
Введение | 1955 г. |
Себестоимость единицы продукции | На 12 500 долларов меньше радио в 1960 году |
В Meyers 200 представляет собой одномоторный легкий самолет производится в Соединенных Штатах в 1950 - х и 1960 - х годов.
Это было детище Эла Мейерса и развитие его конструкции MAC-145 Мейерса. Обладатель ряда рекордов скорости в своем классе, Meyers 200 широко известен своими чистыми линиями, а также известен своим исключительно прочным корпусом. Эта прочность обеспечивается трубчатой ферменной конструкцией из хромомолибденовой стали 4130 с алюминиевой обшивкой, которая защищает пассажиров.
В 1966 года Aero Commander подразделение North American Rockwell приобрела права на Мейерс 145 и 200, как часть стратегии, чтобы захватить долю светового рынка воздушных судов в Соединенных Штатах. За это время это было в фильме о Джеймсе Бонде « Живи только дважды». Кратко известный как Aero Commander 200, вскоре выяснилось, что фирма не может производить этот дизайн экономично. Фирма Мейерса фактически вручную собирала каждый самолет, и на момент покупки прав не существовало ни одного приспособления или инструмента для массового производства, предусмотренного Aero Commander. Потратив 4 миллиона долларов на производство продукции стоимостью всего 3 миллиона долларов, Aero Commander прекратила производство в 1968 году и продала права компании Interceptor Corporation, которая разработала версию с турбовинтовым двигателем как Interceptor 400. Право собственности на права в конечном итоге перешло к Prop-Jets, Inc., позже известной как Interceptor Aircraft Corporation. В 2014 году Global Parts Group через отдельно созданную дочернюю компанию Interceptor Aviation Inc. приобрела права вместе со всеми соответствующими активами и интеллектуальной собственностью, относящимися к моделям самолетов Meyers 200 и Interceptor 400.
У Meyers 200D никогда не было структурных сбоев в полете, и на его планер никогда не распространялась Директива летной годности (AD), предписанная FAA. 4130 хром-молибденовой стали трубчатый каркас и Подструктура действуют как гоночный автомобиль защитной клетке во время аварии. Несколько самолетов Meyers упали на деревья и за взлетно-посадочные полосы аэропорта, и задокументированные случаи, когда пассажиры уходили с легкими травмами или сломанной костью.
Данные Jane's All the World's Aircraft 1967–68
Общие характеристики
Производительность
Связанная разработка:
Сопоставимый самолет: