Boisavia Mercurey
редактировать
B.60 Mercurey |
---|
|
Роль | Гражданский служебный самолет |
---|
Национальное происхождение | Франция |
---|
Производитель | Boisavia |
---|
Первый полет | 3 апреля 1949 |
---|
Количество построенных | 46 |
---|
Boisavia B.60 Mercurey - это серия четырехместных легких самолетов, разработанных во Франции вскоре после Второй мировой войны.
Содержание
- 1 Конструкция и принцип действия
- 2 Варианты
- 3 Технические характеристики (B.60)
- 4 Ссылки
- 5 Дополнительная литература
Конструкция и принцип действия
Boisavia B.601L Mercurey of Omniair на аэродроме Вал Сузон в Дижоне в 1965 году
Mercurey был обычным высокопланом с подкосом и фиксированной ходовой частью с хвостовым колесом. Он был построен в небольшом количестве и нашел применение в обычных авиалайнерах общего назначения, таких как туристический, учебный, сельскохозяйственный самолет и буксир-планер.
.
Варианты
- B.60 Mercurey
- 3 прототипа с двигателем 100 кВт (140 л.с.) Renault 4Pei двигателем
- B.601 Mercurey
- Оснащен двигателем мощностью 140 кВт (190 л.с.) Avco Lycoming O-435-1 ; построено три.
- B.601L Mercurey
- Основная серийная версия, оборудована с двигателем 130 кВт (180 л.с.) Avco Lycoming O-360-A ; построено 27 штук.
- B.602 Mercurey
- с двигателем мощностью 123 кВт ( 165 л.с.) Двигатель Continental E165-4 ; построено два.
- B.602A
- 1x 159 кВт (213 л.с.) Continental O-470-11
- B.603 Mercurey Special
- Версия буксира-планера с двигателем мощностью 180 кВт (240 л.с.) Salmson 8 As (Argus As 10); построено пять.
- B.604 Mercurey II
- Специальный буксир-планер с удлиненным фюзеляжем, оснащенный радиально-поршневым двигателем мощностью 170 кВт (230 л.с.) Salmson 9ABc ; один построен).
- B.605 Mercurey
- Аналогичен B.60, оснащен двигателем Régnier 4LO2 (SNECMA 4L-02) мощностью 130 кВт (170 л.с.); построено четыре.
- B.606 Mercurey
- 130 кВт (170 л.с.) Двигатель Régnier 4LO20 (SNECMA 4L-00); один построен.
.
Технические характеристики (B.60)
Данные Jane's All The World's Aircraft 1958–59
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Вместимость: 3 пассажира
- Длина: 7,20 м (23 фута 7 дюймов)
- Размах крыла: 11,38 м (37 футов 4 дюйма)
- Высота: 2,20 м (7 футов 3 дюйма)
- Площадь крыла: 18 м (190 кв. Футов)
- Профиль :NACA 23.012
- Масса пустого: 710 кг (1565 фунтов))
- Масса брутто: 1277 кг (2815 фунтов)
- Запас топлива: 220 л (58,1 галлона США; 48,4 имп гал)
- Силовая установка: 1 × Lycoming O-320 4-цилиндровый оппозитно-поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 100 кВт (140 л.с.).
- (или 170 л.с. ( 127 кВт) Lycoming O-340 )
- Гребные винты: 2-лопастные Ratier гребной винт фиксированного шага
Рабочие характеристики
- Максимальная скорость: 235 км / ч ( 146 миль / ч, 127 узлов)
- Крейсерская скорость: 200 км / ч (120 миль / час, 110 узлов)
- Скорость сваливания: 70 км / ч (43 миль / час, 38 узлов)
- Диапазон : 1200 км (750 миль, 650 миль)
- Практический потолок: 5500 м (18000 футов)
- Скороподъемность: 4 м / с (790 футов / мин).
- Разбег: 210 м (689 футов)
- Посадочный разбег: 150 м (492 фута)
Ссылки
Дополнительная литература
| На Викискладе есть материалы, связанные с to Boisavia Mercurey. |
- Бриджмен, Леонард (1953). Jane's All The World's Aircraft 1953–54. Лондон: Jane's All The World's Aircraft Publishing Company.
- Simpson, RW (1995). Авиация. Шрусбери: Эйрлайф Паблишинг. Стр. 408–09.
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн. Ло ndon: Studio Editions. п. 192.
- Мировые информационные файлы о самолетах. Лондон: Bright Star Publishing. С. Файл 890 Лист 73.