Boisavia Mercurey

редактировать
B.60 Mercurey
OO-KLO. jpg
РольГражданский служебный самолет
Национальное происхождениеФранция
ПроизводительBoisavia
Первый полет3 апреля 1949
Количество построенных46

Boisavia B.60 Mercurey - это серия четырехместных легких самолетов, разработанных во Франции вскоре после Второй мировой войны.

Содержание

  • 1 Конструкция и принцип действия
  • 2 Варианты
  • 3 Технические характеристики (B.60)
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература

Конструкция и принцип действия

Boisavia B.601L Mercurey of Omniair на аэродроме Вал Сузон в Дижоне в 1965 году

Mercurey был обычным высокопланом с подкосом и фиксированной ходовой частью с хвостовым колесом. Он был построен в небольшом количестве и нашел применение в обычных авиалайнерах общего назначения, таких как туристический, учебный, сельскохозяйственный самолет и буксир-планер.

.

Варианты

B.60 Mercurey
3 прототипа с двигателем 100 кВт (140 л.с.) Renault 4Pei двигателем
B.601 Mercurey
Оснащен двигателем мощностью 140 кВт (190 л.с.) Avco Lycoming O-435-1 ; построено три.
B.601L Mercurey
Основная серийная версия, оборудована с двигателем 130 кВт (180 л.с.) Avco Lycoming O-360-A ; построено 27 штук.
B.602 Mercurey
с двигателем мощностью 123 кВт ( 165 л.с.) Двигатель Continental E165-4 ; построено два.
B.602A
1x 159 кВт (213 л.с.) Continental O-470-11
B.603 Mercurey Special
Версия буксира-планера с двигателем мощностью 180 кВт (240 л.с.) Salmson 8 As (Argus As 10); построено пять.
B.604 Mercurey II
Специальный буксир-планер с удлиненным фюзеляжем, оснащенный радиально-поршневым двигателем мощностью 170 кВт (230 л.с.) Salmson 9ABc ; один построен).
B.605 Mercurey
Аналогичен B.60, оснащен двигателем Régnier 4LO2 (SNECMA 4L-02) мощностью 130 кВт (170 л.с.); построено четыре.
B.606 Mercurey
130 кВт (170 л.с.) Двигатель Régnier 4LO20 (SNECMA 4L-00); один построен.

.

Технические характеристики (B.60)

Данные Jane's All The World's Aircraft 1958–59

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 3 пассажира
  • Длина: 7,20 м (23 фута 7 дюймов)
  • Размах крыла: 11,38 м (37 футов 4 дюйма)
  • Высота: 2,20 м (7 футов 3 дюйма)
  • Площадь крыла: 18 м (190 кв. Футов)
  • Профиль :NACA 23.012
  • Масса пустого: 710 кг (1565 фунтов))
  • Масса брутто: 1277 кг (2815 фунтов)
  • Запас топлива: 220 л (58,1 галлона США; 48,4 имп гал)
  • Силовая установка: 1 × Lycoming O-320 4-цилиндровый оппозитно-поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 100 кВт (140 л.с.).
(или 170 л.с. ( 127 кВт) Lycoming O-340 )
  • Гребные винты: 2-лопастные Ratier гребной винт фиксированного шага

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 235 км / ч ( 146 миль / ч, 127 узлов)
  • Крейсерская скорость: 200 км / ч (120 миль / час, 110 узлов)
  • Скорость сваливания: 70 км / ч (43 миль / час, 38 узлов)
  • Диапазон : 1200 км (750 миль, 650 миль)
  • Практический потолок: 5500 м (18000 футов)
  • Скороподъемность: 4 м / с (790 футов / мин).
  • Разбег: 210 м (689 футов)
  • Посадочный разбег: 150 м (492 фута)

Ссылки

Дополнительная литература

На Викискладе есть материалы, связанные с to Boisavia Mercurey.
  • Бриджмен, Леонард (1953). Jane's All The World's Aircraft 1953–54. Лондон: Jane's All The World's Aircraft Publishing Company.
  • Simpson, RW (1995). Авиация. Шрусбери: Эйрлайф Паблишинг. Стр. 408–09.
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн. Ло ndon: Studio Editions. п. 192.
  • Мировые информационные файлы о самолетах. Лондон: Bright Star Publishing. С. Файл 890 Лист 73.
Последняя правка сделана 2021-05-12 13:15:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте