Ce ssna 180

редактировать
Cessna 180 Skywagon
Cessna.180a.g-btsm.arp.jpg
РольЛегкий служебный самолет
ПроизводительCessna Aircraft Company
Первый полет26 мая 1952 г.
Введение1953
Произведено1953 - 1981
Построено6,193
ВариантыCessna 182. Cessna 185. St-Just Cyclone. St-Just Super-Cyclone

Cessna 180 с четырьмя или шестиместный фиксированный самолет с обычным шасси авиация общего назначения самолет, который производился в период с 1953 по 1981 год. Хотя эта конструкция больше не производится, многие из этих самолетов являются все еще используется в качестве личного самолета и в служебных ролях, таких как полет на кустах.

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 Дизайн
  • 3 История эксплуатации
    • 3.1 Запись полета
  • 4 Варианты
  • 5 Операторы
    • 5.1 Гражданский
    • 5.2 Военный
  • 6 Технические характеристики (наземный самолет Cessna 180 II 1978 года)
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Разработка
1960 Ces sna 180 Skywagon

Cessna представила более тяжелый и мощный 180 в качестве дополнения к Cessna 170. В конечном итоге он стал известен как Skywagon.

Прототип Cessna 180, N41697, впервые поднялся в воздух 26 мая 1952 года. За штурвалом был пилот-испытатель Cessna Уильям Д. Томпсон.

Всего было произведено 6 193 Cessna 180. В 1956 году была представлена ​​версия этой конструкции с трехколесным велосипедом как Cessna 182, получившая название Skylane. Кроме того, в 1960 году Cessna представила более тяжелого и мощного родственника модели 180 - стандартную передачу Cessna 185. Какое-то время все три версии этой конструкции находились в производстве.

Конструкция

Планер 180-го цельнометаллический, изготовлен из алюминиевого сплава. Фюзеляж представляет собой конструкцию полумонокока, с листами внешней обшивки, приклепанными к формующим и лонжеронам. Крылья с подкосами также выполнены из листов наружной обшивки, приклепанных к лонжеронам и нервюрам. Шасси модели 180 имеет обычную конструкцию, стойки основных шасси изготовлены из пружинной стали, а управляемое хвостовое колесо установлено на полой конической стальной трубе.

Cessna 180, произведенные в период с 1953 по 1963 год, имеют два боковых окна., в то время как модели с 1964 по 1981 год имеют три боковых окна, поскольку они используют тот же фюзеляж, что и Cessna 185. 180-е могут быть оснащены поплавками и лыжами.

История эксплуатации

Рекордный полет

Cessna 180 Джерри Мока

Cessna 180 получила признание как самолет, выбранный Джеральдин Мок, первой женщиной-пилотом, которая успешно совершила кругосветное путешествие. Полет был совершен в 1964 году на ее модели 1953 года, Spirit of Columbus (N1538C), как описано в ее книге Three-Eight Charlie. Завод Cessna получил самолет и хранил его на заводе в Пауни (Уичито, Канзас) после эпического полета, подвешенного к потолку над одной из производственных линий. В настоящее время он выставлен в Национальном музее авиации и космонавтики.

Варианты
180
Четырехместный легкий самолет с высокорасположенным крылом с двигателем мощностью 225 л.с. (168 кВт) Continental O- 470-A, O-470-J или двигатель O-470-K мощностью 230 л.с. (172 кВт), полная масса наземного самолета 2550 фунтов (1157 кг), первая сертификация состоялась 23 декабря 1952 года.
1957 Cessna 180A при посадке
180A
Четырехместный легкий самолет с высокорасположенным крылом с двигателем мощностью 230 л.с. (172 кВт) Continental O-470-K, полная масса наземного самолета 2650 фунтов (1202 кг) и впервые сертифицирован 17 декабря 1956.
1959 Cessna 180B на поплавках 1959 Cessna 180B на плавающих поплавках
180B
Четырехместный легкий самолет с высоким крылом с двигателем мощностью 230 л.с. (172 кВт) Continental O-470-K, полная масса сухопутного самолета 2650 фунтов (1202 кг), впервые сертифицирован 22 августа 1958 года.
180C
Четырехместный легкий самолет с высокорасположенным крылом. на 230 л.с. (172 кВт) Continental O-470-L или O-470-R, полная масса наземного самолета 2650 фунтов (1202 кг) и первая сертификация 8 июля 1959.
1961 Cessna 180D
180D
Четырехместный легкий самолет с высокорасположенным крылом с двигателем мощностью 230 л.с. (172 кВт) Continental O-470-L или O-470- R, полная масса наземного самолета 2650 фунтов (1202 кг), впервые сертифицировано 14 июня 1960 года.
180E
Четырехместный легкий самолет с высокорасположенным крылом с двигателем мощностью 230 л.с. (172 кВт) Continental O-470-L или O-470-R, полная масса наземного самолета 2650 фунтов (1202 кг), первая сертификация состоялась 21 сентября 1961 года.
180F
Четырехместное высокорасположенное крыло легкий самолет с двигателем 230 л.с. (172 кВт) Continental O-470-L или O-470-R, полной массой 2 650 фунтов (1202 кг) и впервые сертифицированный 25 июня 1962 года.
Cessna 180G с грузовым отсеком и шинами для тундры
180G
Шестиместный легкий самолет с высоким крылом с двигателем мощностью 230 л.с. (172 кВт) Continental O-470-L или O-470-R, полная масса сухопутного самолета 2800 фунтов (1270 кг), впервые сертифицированный 19 июля 1963 года.
180H
Легкий шестиместный высокоплан с двигателем мощностью 230 л.с. (172 кВт).) Continental O-470-L или O-470-R, полная масса сухопутного самолета 2800 фунтов (1270 кг), впервые сертифицирована 17 июня 1964 года.
180I
Cessna 180 модели "I" не существовало.
180J
Шестиместный легкий самолет с высоким крылом с двигателем мощностью 230 л.с. (172 кВт) Continental O-470-R или O-470-S, полная масса наземного самолета 2800 фунтов (1270 фунтов) кг) и впервые сертифицирован 13 октября 1972 года.
180K
Легкий шестиместный высокоплан с двигателем мощностью 230 л.с. (172 кВт) Continental O-470-U для которых указан AVGAS 100 или 100LL; предыдущие двигатели были разработаны для AVGAS 80 (ранее назывался 80/87), полная масса наземного самолета 2 800 фунтов (1270 кг) и впервые сертифицирована 19 августа 1976 года.
Эксплуатанты

Гражданские

Cessna 180 пользуется популярностью у чартерных авиакомпаний и обслуживается частными лицами и компаниями.

Военные

Австралия

19 самолетов Cessna 180 находились на вооружении австралийской армии и RAAF с 1959 по 1974 год.

Буркина-Фасо
Сальвадор
Гватемала
Гондурас
Израиль
Кхмерская Республика
Laos Королевство Лаос
Никарагуа
Филиппины
Таиланд
Уругвай
Технические характеристики (наземный самолет Cessna 180 II 1978 года)

Данные Cessna

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: пять пассажиров
  • Длина: 25 футов 9 дюймов (7,85 м)
  • Размах крыльев: 35 футов 10 дюймов (10,92 м)
  • Высота : 7 футов 9 дюймов (2,36 м)
  • Площадь крыла: 174 кв. Футов (16,2 м)
  • Масса пустого: 1700 фунтов (771 кг)
  • Масса брутто: 2800 фунтов (1270 кг)
  • Силовая установка: 1 × Continental O-470-U, 230 л.с. (170 кВт)
  • Пропеллеры: 2-лопастные с постоянной скоростью, Диаметр 6 футов 10 дюймов (2,08 м)

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 148 узлов (170 миль в час, 274 км / ч)
  • Крейсерская скорость: 142 узлов (163 миль в час, 263 км) / ч)
  • Скорость сваливания: 48 узлов (55 миль / ч, 89 км / ч)
  • Диапазон: 890 нм (1020 миль, 1650 км)
  • Практический потолок: 17,700 футов (5400 м)
  • Скороподъемность: 1100 фут / мин (5,6 м / с)
См. также

Родственная разработка

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Cessna 180.
Последняя правка сделана 2021-05-14 03:57:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте